MechWarrior Online


Аватара пользователя
Harisim
Гость
Поблагодарили: 3 раза
Сообщения: 133
Имя персонажа: Далси
Игра: Rift

Re: MechWarrior Online

Сообщение Harisim » 21 сен 2012, 13:22

Самый дешевый мех стоит 1.8 кк и он полный хлам. А пока накопишь на Атлас можно удавиться, т. к. за бой дают 36к, а на него надо 9кк+ :shock:

Аватара пользователя
Varan
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 15 раз
Сообщения: 370
Имя персонажа: Варанша
Игра: нет

Re: MechWarrior Online

Сообщение Varan » 21 сен 2012, 14:27

Кстати уже сегодня обещают ввести Combat Score, и заработки у хороших пилотов должны увеличиться :D
- у нас в рейде два танка, оба с мозгами.
- Ага, только у одного мозги внутри шлема, а у второго снаружи.
"Рулят не прямые руки, рулят - кривые извилины"

Аватара пользователя
Shao
Друг
Поблагодарили: 4 раза
Сообщения: 28
Имя персонажа: Shaolin
Игра: Rift
Откуда: Красногорск

Re: MechWarrior Online

Сообщение Shao » 21 сен 2012, 15:16

MadShark писал(а):Вот, пришло сегодня на почту :)
foundersEmail.jpg
$30 в месяц за прем это сурово)

Аватара пользователя
Varan
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 15 раз
Сообщения: 370
Имя персонажа: Варанша
Игра: нет

Re: MechWarrior Online

Сообщение Varan » 21 сен 2012, 19:57

А дело в том , что реально тебе деньги(премиум ак) помогут только на старте :) Купить Атлас-К за реал, разобрать на запчасти, и продать сам робот. Там получится где-то 5,5 лямов с-билов + движок ХЛ300 + Гаус. Вобщем хватит почти на любой конфиг понравившегося тебе меха. А дальше все, воюй зарабатывай экспу. Тем более за месяц премиума( +25% экспы) думаю реально прокачать 3-4 шасси до мастера :)
- у нас в рейде два танка, оба с мозгами.
- Ага, только у одного мозги внутри шлема, а у второго снаружи.
"Рулят не прямые руки, рулят - кривые извилины"

Аватара пользователя
Джокер
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 36 раз
Сообщения: 1296
Имя персонажа: Grey Jo
Игра: FFXIV

Re: MechWarrior Online

Сообщение Джокер » 10 окт 2012, 11:50

MechWarrior Online BETA Update
СпойлерПоказать
To the MechWarrior™ Online® Community:

We are pleased to announce the latest engine drop of CryENGINE 3.4.1. This was a large undertaking and has helped us address many of the game’s issues and bump up performance and rendering capabilities.

What does this mean to you? The game looks significantly better. All of the maps have had their lighting tuned and you’ll now see a lot more detail in the environment. Minimum spec PC players should notice a fairly good improvement in performance with tuning still on-going and will be coming down the pipe as we optimize the game on our way to Open Beta.

DirectX 11 and 3D Vision support are currently disabled while we resolve the remaining few issues. These will come on-line in an upcoming patch.

We have also taken this opportunity to add some new pathing in River City for you to explore which adds some more gameplay strategies when approaching enemy bases.
Change Log
GENERAL
° User Data: We will NOT be resetting any user data this patch. (i.e. you keep all your Mechs, XP, CB, MC as is).
CryEngine 3.41
° All levels have had a lighting pass done for 3.4.1
° Performance improvements (both client side and server side)
° DirectX 11 disabled for now
° 3D Vision disabled for now
FRONT END
° Dummy equipable items for Open Beta : Cockpit Command Console, Beagle Active Probe, Guardian ECM Suite
° Please note that these items do not yet affect gameplay; their functionality will be coming soon in a future patch
° Added minimal support for equipping skins and cockpit items to support the PC Gamer Skin and the Coconut Monkey.
° Fixed Error dialog message visibility.
° Launch mode retained when returning from match
° Ready Button exposed to Chat-Group interface
° Restrict PostMSAA to either on or off (fixes jitter)
° Prevent duplicate bindings on same control. Also prevent invalid rebind data from being saved.
° Added Info button to Advanced Options
NEW TRIAL MECH ROTATION:
° Raven RVN-2X
° Centurion CN9-AL
° Dragon DRG-1N
° Awesome AWS-8T
GAMEPLAY
° Weapon particle effect updates
° Holding “Q” will show the known targeting information of all visible targets.
° Default weapon groups system enabled
° Powered down Mechs no longer relay target information
° LRM15 and LRM20 have a reduced chance of hitting the ground when fired at a near target
° Target will no longer be lost when target Mech shuts down due to overheating
° Can no longer target Mechs when you are shut down
° Autocannon 2,5,10s have had their rate of fire increased.
° All Autocannons have had their ammunition count increased.
° LBX/10 has had its grouping tightened slightly.
° Night Vision effect updated
BUG FIXES
° Allied units on the minimap will no longer sometimes behave like enemy markers
° Thermal should now appear on variant textures
° Enabling Chain-fire on a Mech with no weapons will no longer soft lock the game
° Destroying components after a teammate disconnects no longer rewards XP
° Chain fire will no longer hiccup when trying to fire disabled weapons
° LRMs no longer lose tracking when fired just off of a close locked target
° Cooldown bar will no longer jump around after firing during high ping/lag situations
° AMS will no longer keep firing when the fire button remains held
° Suicide will provide no end of match rewards.
° Internal structure will show proper damage levels on the paper doll at round start
° Reinstating the Founder’s Mechs front page.
° Reset Launch Mode when logging out
° AutoRepair/Rearm doesn't reset when options do
° Fix resolution switch after login
° Terminate Friends-List on logout & Connection Loss
° Fixed inactivity timer
° Fixed Match Summary layout

Аватара пользователя
Harisim
Гость
Поблагодарили: 3 раза
Сообщения: 133
Имя персонажа: Далси
Игра: Rift

Re: MechWarrior Online

Сообщение Harisim » 11 окт 2012, 13:04

0.jpg
0.jpg (62.36 КБ) 2318 просмотров

Аватара пользователя
Harisim
Гость
Поблагодарили: 3 раза
Сообщения: 133
Имя персонажа: Далси
Игра: Rift

Re: MechWarrior Online

Сообщение Harisim » 27 окт 2012, 05:16

ОБТ было перенесено. Новая дата - 29 октября (понедельник), 12 часов дня по тихоокеанскому времени.

ANDiv
Пользователь заблокирован
Поблагодарили: 75 раз
Сообщения: 638
Имя персонажа: ПолосатыйМух
Игра: Rift

Re: MechWarrior Online

Сообщение ANDiv » 20 дек 2012, 19:33

Кто в ОБТ уже режется?
Начал я играть, чет малеха разочаровался в игре. Замудрили они с управлением. Очень сильно не удобное управление, даже после переделки. Особенно всбесили группы, так и не смог настроить их переключение на колесико мышки. Может это конечно пока в бетке так, но....

Кстати, кто играет в нее? может отпишите свои ники - добавлю в друзья
Мой ник в игре - Zerg76

ANDiv
Пользователь заблокирован
Поблагодарили: 75 раз
Сообщения: 638
Имя персонажа: ПолосатыйМух
Игра: Rift

Re: MechWarrior Online

Сообщение ANDiv » 22 дек 2012, 20:31

Вообще кто-нить играет в бетку Мехов?

Аватара пользователя
Rilven
Друг
Поблагодарили: 35 раз
Сообщения: 1075
Имя персонажа: Argond
Игра: LotRO
Игра 2: WoT

Re: MechWarrior Online

Сообщение Rilven » 22 дек 2012, 21:07

Она никакая чуть более чем полностью, управлять невозможно.
Если Рил сегодня трезвый, хохотун и веселун- значит, где-то под матрасом прячет он грибы, шалун :-D (с) Виола

Купил по совету друзей E-100 и не жалею. Никого.

ANDiv
Пользователь заблокирован
Поблагодарили: 75 раз
Сообщения: 638
Имя персонажа: ПолосатыйМух
Игра: Rift

Re: MechWarrior Online

Сообщение ANDiv » 23 дек 2012, 04:04

Rilven писал(а):Она никакая чуть более чем полностью, управлять невозможно.
С управлением я уже разобрался и поднаторел. Не так то сложно управлять в принципе.
Пока есть один минус - когда идет жесткий бой, чтобы понять в какую сторону ты будешь двигаться, надо бросать взгляд на радар, так как торс может быть уже развернут в другое направление в отношении с ходовой частью. А, он у них расположен в самом низу, что очень не удобно.

Аватара пользователя
Rilven
Друг
Поблагодарили: 35 раз
Сообщения: 1075
Имя персонажа: Argond
Игра: LotRO
Игра 2: WoT

Re: MechWarrior Online

Сообщение Rilven » 23 дек 2012, 07:52

Я и говорю управлять невозможно)
Если Рил сегодня трезвый, хохотун и веселун- значит, где-то под матрасом прячет он грибы, шалун :-D (с) Виола

Купил по совету друзей E-100 и не жалею. Никого.

ANDiv
Пользователь заблокирован
Поблагодарили: 75 раз
Сообщения: 638
Имя персонажа: ПолосатыйМух
Игра: Rift

Re: MechWarrior Online

Сообщение ANDiv » 23 дек 2012, 08:27

Rilven писал(а):Я и говорю управлять невозможно)
Ну, невозможность управления и маленькое неудобство - это две разные вещи

Аватара пользователя
Джокер
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 36 раз
Сообщения: 1296
Имя персонажа: Grey Jo
Игра: FFXIV

Re: MechWarrior Online

Сообщение Джокер » 23 дек 2012, 20:47

тем кто привык к одной кнопке в танках будет трудно в "мехах" :)

Аватара пользователя
Velheor
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 48 раз
Сообщения: 973
Имя персонажа: Вэл
Игра: GW2

Re: MechWarrior Online

Сообщение Velheor » 23 дек 2012, 22:43

а что за одна кнопка в танках ? И неужели управление сильно отличается от серии ранних игр?
Три самых вкусных запаха?
Запах горячего кофе, свежей выпечки и страниц новой книги.(c)

Ответить

Вернуться в «Онлайн игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей