World of Darkness
- Gralok
- Гость
- Поблагодарили: 13 раз
- Сообщения: 416
- Имя персонажа: Gralok
- Игра: нет
- Откуда: Химки (МО)
World of Darkness
Появилась информация и видео по этой замечательной игре:
Создатели MMORPG World of Darkness явились на слет Fanfest 2012, посвященный другой игре CCP — EVE Online, отнюдь не ради громкого анонса. Скорее, чтобы успокоить поклонников, встревоженных недавними увольнениями, — мол, проект жив и здоров, просто в ход разработки внесены коррективы.
Сейчас коллектив, занятый World of Darkness, насчитывает 55 человек — неплохо для такого проекта на стадии предварительной подготовки. Пару лет назад авторы переоценили свои силы и расширили штат, чтобы перейти к основному этапу разработки, но возникли проблемы. Во-первых, адаптация движка EVE Online, привыкшего к космическим кораблям, для игры про городских вампиров шла не столь гладко. Во-вторых, студию из Атланты часто бросали на помощь коллегам, занятым аддонами к EVE и шутером DUST 514.
Впрочем, теперь, утверждает Крис Макдоноу, старший продюсер World of Darkness, у грядущей ААА-игры есть достойная ААА-команда. Все это время она трудилась над прототипами геймплея (один из которых, World of Darkness: Year One, две недели тестировали все три офиса CCP), создавала инструментарий, корпела над «библией» проекта, продумывала механизм рукопашных сражений и шлифовала графический движок. Технологиям вообще уделена особая роль, ведь все города WoD, подобно звездным системам EVE Online, расположатся на одном-единственном сервере.
Ближе к концу года CCP откроет PR-вентиль, и информационный поток хлынет в полную мощь. На Fanfest же авторы вкратце обрисовали идейную основу игры, ответили на вопросы зала и под занавес показали короткий ролик на движке, в котором камера пролетела над улицей мегаполиса.
Три кита World of Darkness: социальная прослойка, облегчающая вход в игру более «казуальным» игрокам, PvE и PvP-«песочница». Последней уделено большое внимание — авторы хотят, чтобы их мир получился таким же живым и полным возможностей, как в EVE Online. Например, игроки смогут баллотироваться на видные политические должности, включая титул Принца города, способного, если того потребует правосудие, навсегда (!) уничтожить подданного, преступившего вампирский закон. Вместе с тем, немало труда вложено в дизайн одежды для персонажей — многие вампиры, особенно дамы, любят щеголять нарядами, и CCP даст им такой шанс.
За 20 минут общения с залом разработчики выдали еще немного подробностей. Города World of Darkness названы в честь реальных прототипов, но отличаются планировкой и архитектурой. «Иначе было бы слишком скучно», — считает Макдоноу. Зато с убедительной жестокостью и «взрослыми» темами у игры проблем нет — CCP не страшится рейтинга «Mature» (но избегает сползания в «violence porn»). Даже валютой в игре являются не обычные деньги, а кровь.
Поначалу в WoD будут доступны лишь вампиры (каких именно кланов — секрет), но позже к ним присоединятся другие сверхъестественные существа «Мира тьмы» вместе с новыми, принадлежащими им территориями.
Прозвучал и главный вопрос: «Ну когда же релиз?» У CCP на него уже заготовлен ответ: «Soon™».
Взято с Ag.ru
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=a6PZBSxspvc[/youtube]
Создатели MMORPG World of Darkness явились на слет Fanfest 2012, посвященный другой игре CCP — EVE Online, отнюдь не ради громкого анонса. Скорее, чтобы успокоить поклонников, встревоженных недавними увольнениями, — мол, проект жив и здоров, просто в ход разработки внесены коррективы.
Сейчас коллектив, занятый World of Darkness, насчитывает 55 человек — неплохо для такого проекта на стадии предварительной подготовки. Пару лет назад авторы переоценили свои силы и расширили штат, чтобы перейти к основному этапу разработки, но возникли проблемы. Во-первых, адаптация движка EVE Online, привыкшего к космическим кораблям, для игры про городских вампиров шла не столь гладко. Во-вторых, студию из Атланты часто бросали на помощь коллегам, занятым аддонами к EVE и шутером DUST 514.
Впрочем, теперь, утверждает Крис Макдоноу, старший продюсер World of Darkness, у грядущей ААА-игры есть достойная ААА-команда. Все это время она трудилась над прототипами геймплея (один из которых, World of Darkness: Year One, две недели тестировали все три офиса CCP), создавала инструментарий, корпела над «библией» проекта, продумывала механизм рукопашных сражений и шлифовала графический движок. Технологиям вообще уделена особая роль, ведь все города WoD, подобно звездным системам EVE Online, расположатся на одном-единственном сервере.
Ближе к концу года CCP откроет PR-вентиль, и информационный поток хлынет в полную мощь. На Fanfest же авторы вкратце обрисовали идейную основу игры, ответили на вопросы зала и под занавес показали короткий ролик на движке, в котором камера пролетела над улицей мегаполиса.
Три кита World of Darkness: социальная прослойка, облегчающая вход в игру более «казуальным» игрокам, PvE и PvP-«песочница». Последней уделено большое внимание — авторы хотят, чтобы их мир получился таким же живым и полным возможностей, как в EVE Online. Например, игроки смогут баллотироваться на видные политические должности, включая титул Принца города, способного, если того потребует правосудие, навсегда (!) уничтожить подданного, преступившего вампирский закон. Вместе с тем, немало труда вложено в дизайн одежды для персонажей — многие вампиры, особенно дамы, любят щеголять нарядами, и CCP даст им такой шанс.
За 20 минут общения с залом разработчики выдали еще немного подробностей. Города World of Darkness названы в честь реальных прототипов, но отличаются планировкой и архитектурой. «Иначе было бы слишком скучно», — считает Макдоноу. Зато с убедительной жестокостью и «взрослыми» темами у игры проблем нет — CCP не страшится рейтинга «Mature» (но избегает сползания в «violence porn»). Даже валютой в игре являются не обычные деньги, а кровь.
Поначалу в WoD будут доступны лишь вампиры (каких именно кланов — секрет), но позже к ним присоединятся другие сверхъестественные существа «Мира тьмы» вместе с новыми, принадлежащими им территориями.
Прозвучал и главный вопрос: «Ну когда же релиз?» У CCP на него уже заготовлен ответ: «Soon™».
Взято с Ag.ru
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=a6PZBSxspvc[/youtube]
Железо в ноге, Железо снаружи!-Железо внутри!
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: World of Darkness
надеюсь это только слова, а то вызывает массу вопросов)Например, игроки смогут баллотироваться на видные политические должности, включая титул Принца города, способного, если того потребует правосудие, навсегда (!) уничтожить подданного, преступившего вампирский закон.
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
- Gralok
- Гость
- Поблагодарили: 13 раз
- Сообщения: 416
- Имя персонажа: Gralok
- Игра: нет
- Откуда: Химки (МО)
Re: World of Darkness
Если ты насчет убийства подданого именно навсегда - это больше похоже на правду, об это много ходило слухов, а теперь они это еще и на фанфесте объявили.Но это будет касаться пвп серверов.Если вашего персонажа, именно преступившего закон(маскарада или вампирского в общем), прикажут казнить - вы потеряете перса навсегда.Для такой игры - это правильно, иначе будет куча спиногрызов и пк.Но поидеи это не затронет всякие батлграунды и пвп арены.С маскарадом шутки плохи.Виола писал(а):
надеюсь это только слова, а то вызывает массу вопросов)
Железо в ноге, Железо снаружи!-Железо внутри!
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: World of Darkness
вопрос в том кто займет эту должность) сказано ведь "может", но один значит помилует, а второй всех подряд злобно хихикая будет уничтожать?) Впрочем, что толку рассуждать, выйдет- увидим. Если выйдет)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
- Gralok
- Гость
- Поблагодарили: 13 раз
- Сообщения: 416
- Имя персонажа: Gralok
- Игра: нет
- Откуда: Химки (МО)
Re: World of Darkness
Выйдет, выйдет.Ну если какого-нибудь психопата выберут - то да.Но всеж в ССР не дураки работают.Ограничат все это дело. На данный момент больше интересны кланы.В игре точно будут Вентру, Тремеры(как же без магов то), Носферату, Ласомбра, Малкавиане, Гангрел.Как они привяжут Тцимиске, даже не знаю.
Железо в ноге, Железо снаружи!-Железо внутри!
- Gralok
- Гость
- Поблагодарили: 13 раз
- Сообщения: 416
- Имя персонажа: Gralok
- Игра: нет
- Откуда: Химки (МО)
Re: World of Darkness
Еще информация, более подробная по геймплею:
обозначили три типа геймплея:
• "Кофейня" - социалка, практически нет конфликтов, нацелено на казуалов или социально настроенных игроков;
• "Парк развлечений" - дух Мира Тьмы, политика, предательства, т.п.;
• "Песочница" - основа, самая большая часть игры, контроль над городами (принцы).
Особенности:
• Напряжённый рукопашный бой;
• Грязная политика; игроки голосуют за других игроков для их выдвижения на "должности" (князь, например);
• Мода; множество стилей и возможностей;
• Нацеленность на ошеломляющую графическую состовляющую, которая хорошо перенесёт испытание временем.
Главное:
• Им плевать на вампирские поделки (вроде "Сумерек"), они считают что вампиры популярны сейчас и будут популярны всегда. Так что эти поделки не оказывают никакого влияния на дизайн игры. Они считают ошибочной попытку выехать на популярности бренда.
• WoD был построен на останках секретного проекта, над которым они работали в районе 2005го года. Они решили изменить его и превратить его в WoD MMO.
• Большинство мест и достопримечательностей игрового мира будут вымышленными.
• Чтобы "заполнить вакуум", города с маленьким населением будут более привлекательны, поэтому они считают что в игре будет меньше проблем с перенаселёнными городами и городами-призраками, как в других MMO. CCP Крис так же намекнул что с первого дня будет работать система равномерного распределения игроков по городам.
• Конечная смерть будет работать не так, как в PnP играх, но они всё же будет.
• Есть небольшие сомнения в том, что она получит рейтинг M(17+).
• Города будут разделены по типам "территориальных меток" для разделения разных сверхъестественных видов.
• Вопрос о том, сколько будет доступно кланов, 7, как было сказано на TGM 2011, или как говорится сейчас - "оригинальное количество", похоже, ставит их в тупик и они стараются избежать ответа на него. Мне кажется что они рассматривают вариант классических тринадцати кланов.
• Подразумевается, что тема "Камарилла vs. Шабаш" рассматривается.
• Главные цели в игре: накопление крови и территорий.
• "Поколения" не будут использоваться в качестве замены "уровням". Но "статистика"(прим. пер. - не знаю что именно они имеют в виду) всё же будет использоваться для некоторых целей.
• Когда был задан вопрос о "крафте" они постарались побыстрее закрыть эту тему. Кажется что нам не стоит ожидать многово на пути создания предметов. Их ответ был: "вы не сможете сшить себе свою собственную одежду". Так же они не мало сказали на тему возможности создания оружия. Было сказано что вампиры должны использовать для боя свои врождённые способности.
Взято с gamer.ru
обозначили три типа геймплея:
• "Кофейня" - социалка, практически нет конфликтов, нацелено на казуалов или социально настроенных игроков;
• "Парк развлечений" - дух Мира Тьмы, политика, предательства, т.п.;
• "Песочница" - основа, самая большая часть игры, контроль над городами (принцы).
Особенности:
• Напряжённый рукопашный бой;
• Грязная политика; игроки голосуют за других игроков для их выдвижения на "должности" (князь, например);
• Мода; множество стилей и возможностей;
• Нацеленность на ошеломляющую графическую состовляющую, которая хорошо перенесёт испытание временем.
Главное:
• Им плевать на вампирские поделки (вроде "Сумерек"), они считают что вампиры популярны сейчас и будут популярны всегда. Так что эти поделки не оказывают никакого влияния на дизайн игры. Они считают ошибочной попытку выехать на популярности бренда.
• WoD был построен на останках секретного проекта, над которым они работали в районе 2005го года. Они решили изменить его и превратить его в WoD MMO.
• Большинство мест и достопримечательностей игрового мира будут вымышленными.
• Чтобы "заполнить вакуум", города с маленьким населением будут более привлекательны, поэтому они считают что в игре будет меньше проблем с перенаселёнными городами и городами-призраками, как в других MMO. CCP Крис так же намекнул что с первого дня будет работать система равномерного распределения игроков по городам.
• Конечная смерть будет работать не так, как в PnP играх, но они всё же будет.
• Есть небольшие сомнения в том, что она получит рейтинг M(17+).
• Города будут разделены по типам "территориальных меток" для разделения разных сверхъестественных видов.
• Вопрос о том, сколько будет доступно кланов, 7, как было сказано на TGM 2011, или как говорится сейчас - "оригинальное количество", похоже, ставит их в тупик и они стараются избежать ответа на него. Мне кажется что они рассматривают вариант классических тринадцати кланов.
• Подразумевается, что тема "Камарилла vs. Шабаш" рассматривается.
• Главные цели в игре: накопление крови и территорий.
• "Поколения" не будут использоваться в качестве замены "уровням". Но "статистика"(прим. пер. - не знаю что именно они имеют в виду) всё же будет использоваться для некоторых целей.
• Когда был задан вопрос о "крафте" они постарались побыстрее закрыть эту тему. Кажется что нам не стоит ожидать многово на пути создания предметов. Их ответ был: "вы не сможете сшить себе свою собственную одежду". Так же они не мало сказали на тему возможности создания оружия. Было сказано что вампиры должны использовать для боя свои врождённые способности.
Взято с gamer.ru
Железо в ноге, Железо снаружи!-Железо внутри!
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: World of Darkness
это больше для тех кто знаком со всеми этими кланами и разбирается в правилах)
я так понимаю, все игроки будут вампирами, а кушать только неписей что ли?
я так понимаю, все игроки будут вампирами, а кушать только неписей что ли?
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
- Gralok
- Гость
- Поблагодарили: 13 раз
- Сообщения: 416
- Имя персонажа: Gralok
- Игра: нет
- Откуда: Химки (МО)
Re: World of Darkness
Нет, не все.Хотя с начала запуска игры - только вампиры(Камариллы или Шабаш(отступники)).Люди будут представлены позже(охотники на вампиров, маги и т.д.).В мире есть еще оборотни(ходят слухи, что могут быть игровыми, но это пока только слухи), демоны, полукровки, вампиры с Востока(отличаются от основных, и по миру представляют отдельную рассу).Виола писал(а):это больше для тех кто знаком со всеми этими кланами и разбирается в правилах)
я так понимаю, все игроки будут вампирами, а кушать только неписей что ли?
Железо в ноге, Железо снаружи!-Железо внутри!
- Пшурок
- Черничный жрец
- Поблагодарили: 1376 раз
- Сообщения: 6151
- Имя персонажа: Pshurney
- Игра: LotRO
- Откуда: уже даже не знаю как это называется
- Контактная информация:
Re: World of Darkness
Лор есть? где почитать?Gralok писал(а):вампиры(Камариллы или Шабаш(отступники)).
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
- Gralok
- Гость
- Поблагодарили: 13 раз
- Сообщения: 416
- Имя персонажа: Gralok
- Игра: нет
- Откуда: Химки (МО)
Re: World of Darkness
http://oranj.3dn.ru/forum/33-144-1 Читай, там много интересного.Пшурок писал(а): Лор есть? где почитать?
Железо в ноге, Железо снаружи!-Железо внутри!
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: World of Darkness
В Еве уже несколько лет действует csm - выборный орган управления из игроков, выборы ежегодные. Вроде бы никого не банят, но с дэвами общаются полотно.Виола писал(а):
надеюсь это только слова, а то вызывает массу вопросов)
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
- Gralok
- Гость
- Поблагодарили: 13 раз
- Сообщения: 416
- Имя персонажа: Gralok
- Игра: нет
- Откуда: Химки (МО)
Re: World of Darkness
В ЕвЕ при смерти твой перс хоть как-то клонируется, а тут - нарушил закон, приняли решение на суде грохнуть тебя(по миру вселенной - просто объявят охоту и вознаграждение, яркий пример сего был в Bloodlines), теряешь своего персонажа.Полная смерть перса - это конечно жестко, но у них и разные типы игры будут.gynny писал(а): В Еве уже несколько лет действует csm - выборный орган управления из игроков, выборы ежегодные. Вроде бы никого не банят, но с дэвами общаются полотно.
Железо в ноге, Железо снаружи!-Железо внутри!
Re: World of Darkness
Тизер World of Darkness, с еве фанфеста 2012.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WsHjqe1_ ... r_embedded[/youtube]
Много слов на английском про игру, кому интересно. Качество плохое.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Cf_xGH0v93U[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WsHjqe1_ ... r_embedded[/youtube]
Много слов на английском про игру, кому интересно. Качество плохое.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Cf_xGH0v93U[/youtube]
- Пшурок
- Черничный жрец
- Поблагодарили: 1376 раз
- Сообщения: 6151
- Имя персонажа: Pshurney
- Игра: LotRO
- Откуда: уже даже не знаю как это называется
- Контактная информация:
Re: World of Darkness
Слышно что-нибудь о ней?
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: World of Darkness
Недавно с Нюхом обсуждали. У компании ССР возникли проблемы с финансами, и все силы были перекинуты на доведение до релиза ммо шутера Dust 514 для ПС3. Так что в ближайшее время можно не ждать.Пшурок писал(а):Слышно что-нибудь о ней?
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя