Stronghold Kingdoms
Re: Stronghold Kingdoms
Прут по прямой по центру с любой из сторон, никто специально по дорожкам блуждать не будет. Учитывая, что края нападающего войска быстрее всего подтачиваются лучниками защиты основной урон приходится на центральную часть укреплений, поэтому и рекомендуется сторожки, турели и баллисты в углы загонять - дольше простоят при непрерывных атаках. Это из гайдов, если я чего не напутал.
Re: Stronghold Kingdoms
скинул для примера одну атаку - из нее видно что войска ходят как им больше нравится )) и хрен их разберет как им взбредет в голову в следующий раз идти
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Arjento
- Маэстро Гвардии
- Поблагодарили: 764 раза
- Сообщения: 6745
- Имя персонажа: Флайори
- Игра: LotRO
- Игра 2: DH
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Stronghold Kingdoms
Можно мне тоже пару примерчиков?Bumka писал(а):скинул для примера одну атаку - из нее видно что войска ходят как им больше нравится )) и хрен их разберет как им взбредет в голову в следующий раз идти
- Людно на улице...
- Да? Может, опять переворот. Говорят, новые законы вводят.
- Законы свиней не касаются.
- Эт точно. Законы для ослов.
(с) Porco Rosso.
♪ ♪ Le Temps des Cerises ♫
- Да? Может, опять переворот. Говорят, новые законы вводят.
- Законы свиней не касаются.
- Эт точно. Законы для ослов.
(с) Porco Rosso.
♪ ♪ Le Temps des Cerises ♫
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 538 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Stronghold Kingdoms
расположение лучников не статично, их количество может варьироваться, поэтому смысла нет их на схеме указывать, максимальная вместительность замка - 400 лучников, на внутреннем кольце башен помещается 283 лучника, остальных 117 на второе кольцо башен.Arjento писал(а):Почему в схеме абсолютно отсутствуют лучники?
это стреляющая башня, как и баллиста, только меньше размером. разрушить можно только катапультами.Arjento писал(а):Что такое "туррели"?
Bumka писал(а):Армия атакующего кстати ведет себя не совсем адекватно, и как правило если на атакуемой стороне нет ворот или дорожки, то норовит прибежать к той где есть
кому верить?Оуэн писал(а):Прут по прямой по центру с любой из сторон, никто специально по дорожкам блуждать не будет.
Re: Stronghold Kingdoms
Бумке, он отчет кинул, там пикинеры часть осталась по центру, а часть рванула в обход к другой стороне, где проход в стене был.
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Stronghold Kingdoms
я вчера удалила строящееся здание, теперь у меня над всеми зданиями в этой деревне такие белые облачка с буквами ZZz . Это что такое?(
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Stronghold Kingdoms
сама и разобралась- они все заморозились, надо было нажать "Восстановить производство".Виола писал(а):я вчера удалила строящееся здание, теперь у меня над всеми зданиями в этой деревне такие белые облачка с буквами ZZz . Это что такое?(
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
- Arjento
- Маэстро Гвардии
- Поблагодарили: 764 раза
- Сообщения: 6745
- Имя персонажа: Флайори
- Игра: LotRO
- Игра 2: DH
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Stronghold Kingdoms
Подскажите: если выбирать из овощей, мяса или хлеба, чьи постройки занимают меньшую площадь на территории деревни?
- Людно на улице...
- Да? Может, опять переворот. Говорят, новые законы вводят.
- Законы свиней не касаются.
- Эт точно. Законы для ослов.
(с) Porco Rosso.
♪ ♪ Le Temps des Cerises ♫
- Да? Может, опять переворот. Говорят, новые законы вводят.
- Законы свиней не касаются.
- Эт точно. Законы для ослов.
(с) Porco Rosso.
♪ ♪ Le Temps des Cerises ♫
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 538 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Stronghold Kingdoms
свинофермы самые маленькие, овощные чуть больше, но они и еды больше производят, но овощи только на равнине и пшеничных полях можно выращивать.
- Arjento
- Маэстро Гвардии
- Поблагодарили: 764 раза
- Сообщения: 6745
- Имя персонажа: Флайори
- Игра: LotRO
- Игра 2: DH
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Stronghold Kingdoms
Это я как раз на равнине думаю, чего бы поставить. Мельницы оказались слишком гигантские. (dogmaut писал(а):свинофермы самые маленькие, овощные чуть больше, но они и еды больше производят, но овощи только на равнине и пшеничных полях можно выращивать.
- Людно на улице...
- Да? Может, опять переворот. Говорят, новые законы вводят.
- Законы свиней не касаются.
- Эт точно. Законы для ослов.
(с) Porco Rosso.
♪ ♪ Le Temps des Cerises ♫
- Да? Может, опять переворот. Говорят, новые законы вводят.
- Законы свиней не касаются.
- Эт точно. Законы для ослов.
(с) Porco Rosso.
♪ ♪ Le Temps des Cerises ♫
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 538 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Stronghold Kingdoms
ну на равнине, имхо, рационально все пять доступных видов еды производить в примерно равных количествах, что бы бонус популярности всегда висел от пяти видов еды.
Re: Stronghold Kingdoms
зато на равнине железа мало - если оружия много производится то там обычно с железом перебои потом.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Arjento
- Маэстро Гвардии
- Поблагодарили: 764 раза
- Сообщения: 6745
- Имя персонажа: Флайори
- Игра: LotRO
- Игра 2: DH
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Stronghold Kingdoms
Угу. Вот и мечусь: то ли специализировать каждую деревню на два-три типа еды, то ли следующей брать опять равнину и строить там все типы вместе.Bumka писал(а):зато на равнине железа мало - если оружия много производится то там обычно с железом перебои потом.
- Людно на улице...
- Да? Может, опять переворот. Говорят, новые законы вводят.
- Законы свиней не касаются.
- Эт точно. Законы для ослов.
(с) Porco Rosso.
♪ ♪ Le Temps des Cerises ♫
- Да? Может, опять переворот. Говорят, новые законы вводят.
- Законы свиней не касаются.
- Эт точно. Законы для ослов.
(с) Porco Rosso.
♪ ♪ Le Temps des Cerises ♫
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Stronghold Kingdoms
Обычно специализация приносит лучшие плоды. Правда, придется гонять корованы туда-сюда.Arjento писал(а):Угу. Вот и мечусь: то ли специализировать каждую деревню на два-три типа еды, то ли следующей брать опять равнину и строить там все типы вместе.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя