Издатель в России: Gaijin Entertainment
Модель распространения: Free2Play
Официальный сайт: http://star-conflict.ru/ru/
Жанры: Simulator (Space) / 3D / Online-only / Massively multiplayer
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=E34PyK9e ... re=related[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ej1xxB4bsxY[/youtube]
головокружительный геймплей пилотирования боевых космических кораблей,
азартные и впечатляющие сетевые командные бои,
современная детализированная графика и визуальные эффекты,
десятки различных кораблей, сотни улучшений и огромное множество тактических решений
возможность собрать всех друзей в собственную команду или даже клан и вместе
НАГИБАТЬ ВСЕЛЕННУЮ!!
Это амбициозный проект, но разве не те добиваются успеха, кто дерзает?
Star Gem Inc работают над удивительно гармоничным сочетанием жанровых и геймплейных характеристик, облекая их в яркую и привлекательную форму, которая заинтересует самую широкую аудиторию. Почему? Что ж, по порядку!
Заходим в игру и создаем своего персонажа; выбираем одну из трех доступных на старте фракций, которую согласны защищать в космических войнах.
С первых минут игры вы наделены приличной суммой внутриигровых денег и вам есть, на что их потратить, ведь в Star Conflict вся линейка базовых моделей кораблей открыта и доступна с первого дня. Выбирайте любой корабль, который приглянется, покупайте и устанавливайте модули и оружие, наиболее подходящие той роли, которую вы предпочитаете играть в команде — и в бой!
Система лобби автоматически распределяет по командам равное число игроков со схожими показателями репутации и прокачки, так что за баланс волноваться не стоит: разработчики утверждают, что только игровое мастерство — настоящий показатель шансов на победу.
Вы в режиме Командного боя? Значит, не забывайте о своих друзьях — в зависимости от установленных на ваш космический корабль модулей вы можете усилить щиты партнеров или подзарядить их батареи, либо напротив — пробейтесь к вражеским позициям с помощью временной невидимости или особых ускорителей и расстройте планы врага, спалив их электронные системы прицеливания. Какую бы специализацию вы бы ни выбрали в будущем — в бою важен каждый пилот!
Каким бы бесконечным ни казался космос, он порой превращается в узкую тропку, на которой никак не разойтись двум эскадрильям. Каждую пядь трехмерного пространства вам предстоит вырывать из цепких лап вражеских развед.дронов в другом игровом режиме — Захват сектора. Фракция, к который вы принадлежите, обещала не остаться в долгу перед теми, кто отобьет важную зону — значит, на штурм! Используйте с умом свой навык разведчика, и ни один зазевавшийся оккупант не останется неотмеченным на радарах ваших боевых товарищей. Детонируйте электромагнитную мину, чтобы замедлить обманные маневры обороняющегося противника и нанесите сокрушительный удар по укрепленной позиции, выпустив по ней целый рой самонаводящихся ракет.
Итак, враг повержен и позиция захвачена! Но вы получаете больше, чем просто опыт и гордость за себя и своих боевых товарищей — нанявшая вас фракция обязательно выплатит сумму контракта, а спасающиеся бегством противники побросают столько лута, что делить его придется всей командой.
Драгоценны минуты затишья? Отправляемся в ангар, где хранятся все доступные вам космические корабли. Заработанная игровая валюта еще как пригодится, чтобы залатать полученные повреждения, а также улучшить установленные модули — усовершенствовав или заменив их на лучшие. Каждый шаг в модификации корабля отражается на его внешнем виде, так что будьте уверены — завидев ваши плазменные пушки или лазеры уровня Т5, враг сперва хорошенько подумает, стоит ли рисковать и атаковать вас в секторе обстрела этого оружия.
Однако сердце вашей боевой машины — пилот. Каждое решение, принятое в игре, каждый начатый бой, каждый пойманный в систему блокирования цели противник — все отражается на статистике пилота и определяет его путь развития в дальнейшем. Улучшайте свою репутацию, копите очки опыта и распределяйте их по трем ветвям развития — становитесь таким пилотом, который сможет взорвать звезду смерти, управляя хоть клановым дредноутом, хоть ведром с гвоздями. Да, это не так просто и не так скоро, как может показаться, но время в Star Conflict летит быстрее кометы.
Развитие персонажа и приобретение новых добротных космических кораблей рассчитано на очень долгое время, так что не беспокойтесь — разработанная система игрового баланса не позволит появиться безгранично сильным игрокам и даст всем возможность развиваться практически бесконечно: тренируя навыки пилота, модифицируя модули и вооружение, собирая уникальные наборы экипировки и развивая свой клан в настоящую галактическую гвардию элитных бойцов!
2062 год
Регистрация мощного радио-сигнала — цифрового потока, слышимого сразу на многих частотах и местами перебивающего даже телевещание. Несмотря на выраженную искусственность его происхождения, расшифровать его, раскодировать, уловить закономерности не удается в течение многих лет. Постепенно к сигналу привыкают: крупнейшие корпорации по производству электроники снабжают свою технику дорогостоящими «глушилками». Порой объявляются самонареченные провидцы: они заявляют, что «расшифровали Сигнал», расписывая свои видения. Рассказы их пестрят кровавыми подробностями и никогда не повторяются — вскоре подобными историями интересуются лишь бульварные газеты.
Так, он становится просто частью жизни
Однако влияние сигнала на человечество огромно. Раскол среди «классических» верующих, теории заговора о земном происхождении сигнала, истерия по поводу внеземной жизни, формирование зачатков новой религии, гигантский импульс к освоению космоса.
Конец XXI века — век XXII
Прорыв в космических технологиях, основанный на успехе новых фотонных двигателей, которые обеспечили возможность за несколько дней достигать соседних планет. Корабли чрезвычайно громоздки и, как следствие, конструируются прямо на орбите.
Достижения данного периода: выход в ближний космос, освоение солнечной системы, первые удачные опыты колонизации планет, неожиданно хорошие результаты по адаптации окружающих условий под проживание людей.
Активное заселение планет солнечной системы.
XXVI век
Развитие технологии застопорилось, основные успехи данного периода в обеспечении комфортного существования колоний. Прорыва в преодолении значительных пространств на имеющихся кораблях достичь не удается. Первая и крупнейшая в системе лунная научная база приступает к разработке и возведению на орбите Земли так называемого «Фронтира» — гигантского разгонного комплекса для путешествий к далеким мирам.
Во время тестового запуска происходит сбой, который оборачивается катастрофой. Комплекс разрушается, сильно страдает поверхность Земли.
Время смуты, эпицентром множественных конфликтов становится Земля. Гигантский раскол в обществе: поклонники новой религии обвиняют прочих людей в диверсии, те в свою очередь обвиняют фанатиков в том же самом, подозревая скрытые мотивы.
XXVII век
Социальный взрыв, который накрывает большинство передовых государств Земли, сильно ослабляет возможности правительств по контролю над колониями на других планетах. Глобальная резня. Фанатики поднимают многочисленные бунты, среди них выделяется лидер-мессия Бартл, грамотно организующий и направляющий их. Обладающий природным даром убеждения, вооруженный передовыми имплантами собственной разработки, он спустя считанные месяцы набирает многомиллиардную армию последователей так называемого Рубежа.
Государства, впервые после заселения орбиты Юпитера в 2330-х годах вынужденные созвать Совет наций, объединяют усилия для формирования Директориума. Новая специальная структура наделяется особыми полномочиями по противодействию Рубежу, который становится уже серьезной угрозой не только социально-политической стабильности, но и безопасности населения Земли и некоторых колоний.
В последовавшей длительной войне Директориум одерживает победу. Бартл скрывается. Наступает эпоха репрессий, ознаменованная принятием Декрета о рубеже (2780 год) — строятся гигантские ковчеги-тюрьмы, и все фанатики высылаются в глубины космоса на этих запрограммированных шаттлах, возможность пилотирования которых заблокирована на 10 лет со дня высылки. Бартла так и не находят.
Вскоре этот громадный автоматический флот покидает Солнечную систему.
XXXI век
Директориум со временем превращается в новое мировое правительство; цивилизация, перенявшая это же имя, процветает. Развитие технологий движется поэтапно. Технологии терраморфинга процветают — Солнечная система густо заселена.
В 3046 году Cигнал исчезает. Внезапно, как и появился в свое время.
Директориум предпринимает попытку организовать исследовательскую экспедицию в глубины космоса; связь с экспедицией пропадает спустя 16 дней после выхода кораблей за пределы системы.
XXXII век
Прорыв в технологиях путешествий. Удается получить первые экспериментальные варп-установки, хотя и чрезвычайно громоздкие.
Реанимируется проект «Фронтир». Новый план считается менее авантюрным, чем прежний: решено построить несколько массивных установок, обеспечивающих путешествия между планетами Солнечной системы.
XXXIII — начало XXXV века
Золотое время Директориума.
Варп-комплексы становятся все эффективнее. Человечество выходит к звездам, бурно распространяясь по соседним системам.
Обнаружение примитивных форм жизни на других планетах. Прорыв в биологических науках и, как следствие, медицинских (имплантология и нейрохимия в особенности). Ставится на поток выпуск установок, создающих впервые полностью идентичных клонов.
XXXV век
Окраинные миры атакованы неизвестными кораблями. Через некоторое время проясняется, что нападавшие — потомки ссыльных сторонников Рубежа (по официальной пропаганде — «Ушедшие»), которые сами себя теперь зовут Иерихонцами.
В переговоры не вступают, захваченные в плен Иерихонцы на удивление стойки на допросах. Удается лишь выяснить, что руководит ими Бартл.
По его имени данная область галактики отныне именуется Сектор Бартла, и эта война входит в историю как Первая война за этот сектор (3479-3611).
XXXVI век
Иерихонцы потрясающе продвинулись в своих технологиях и закалились в борьбе за выживание. Перевес в большинстве схваток был очевиден, и Директория утрачивает один мир за другим.
Коллегиальное управление Директории проигрывает авторитаризму Бартла, в войсках назревает недовольство и один из наиболее успешных генералов в 3570 году совершает переворот (так называемое Восстание чистоты под флагами 4-ой отдельной Машиноходной Бригады). Объявив чрезвычайное положение генерал захватывает власть, отменяет Директорию и заявляет о созданий Империи, сам отрекается от своего имени, становясь обезличенным Императором.
Вся огромная территория Империи начинает работать на войну. СМИ негласно принимают централизованную программу пропаганды. Ответ на жестокость Иерихонцев — удвоенная жестокость. Насаждается культ Императора и провозглашается его прямое наследие от Великого императора с Земли.
ЧАСТЬ II
XXXVII век
Иерихонцы отступают. Империя не развивает успех (причиной, как ни странно, оказывается чрезмерная бюрократизация Исполнительной ассамблеи Императора).
Часть бывших руководителей Директориума тайно отправляются на Землю, чтобы восстановить архивы, указывающие на ложь о происхождении Императора. Заговорщиков вычисляют, арестовывают и казнят. Их родные миры поднимают бунт, который поддерживает часть других звездных систем и который порождает немое недовольство в некоторых военных частях. По приказу Императора Солнечная система блокируется Особым войсковым подразделением, из которого впоследствии формируется орден Варденов. В задачи ордена входит защита Солнечной системы и самого Императора, вынужденного часто путешествовать по исследованной части Галактики.
XXXVIII – XL века
Затянувшийся конфликт и, по сути, гражданская война, в которой одни миры поддержали Императора, переломившего ход войны с Иерихонцами, а другие — готовы восстать против узурпатора власти.
Главные очаги вспыхнувшей войны за независимость — это все те же родные миры бывших руководителей Директориума. Поддержку они получают только от некоторых окраинных миров, отказавшихся оставаться сырьевыми придатками Империи, а также части богатых миров Внутреннего кольца с процветающей торговлей и надеждой рано или поздно обрести административную самостоятельность. В итоге формируется объединение, именующее себя Федерацией Свободных Миров.
Военная мощь Империи, будучи на порядок превосходящей силы мятежников, вынуждает тех вести партизанскую войну, отступая с особенно горячих направлений. В свою очередь эмиссары Федерации развивают активную пропаганду в демографических центрах имперских миров, зачастую оказывающейся успешной — приводящей к бунтам и восстаниям.
3979 год: осознавая явную угрозу расползания протестных настроений, Империя идет на соглашение с Федерацией о признании её законным государственным образованием.
XLII век
Империя вновь обращает свой взор на Сектор Бартла. Существование под боком древнего врага не устраивало Императора. Раздраженный одним фактом сосуществования с заклятым врагом по соседству, Император инициирует масштабную военную кампанию, получившую название Третьей Войны за Сектор Бартла.
Поход не приносит успеха: иерихонцы уже пришли в себя после рокового отступления 5 веков назад. Их закрытая каста Технологов, не связанная привычной моралью, сумела создать потрясающие образцы вооружения. В прямом противостоянии их корабли значительно превосходят имперские и только массовость позволяет Империи удерживать позиции. Иерихонцы же на гигантских кочующих базах (склонность к использованию которых они унаследовали от своих предков, изгнанных с Земли на ковчегах-тюрьмах) возникают в различных системах Империи, нанося внезапные и ощутимые удары.
Империя уходит из Сектора и сосредотачивается на охране подконтрольных территорий.
XLIV век
Постоянные рейды Иерихонцев, атакующих все системы без разбора и предпочтений, вынуждают Федерацию вслед за Империей принять ответные меры и нанести скрытный удар в самое сердце цивилизации Ушедших. Специально сформированный Авангард, в который вошли элитные бойцы Свободных миров, проводит блестящую операцию, направленную на устранение самого Бартла.
Спустя несколько дней разносится новость об успехе операции, и социальное устройство Иерихона буквально разрывается в клочья — многие дрейфующие города, бывшие пристанищем огромных семейных кланов, перестают действовать по единому приказу, подчиняться единой воле. Стихийно формируются разрозненные иерихонские армии, которые, не делая различий между мирами Империи и Федерации, отчаянно громят всех подряд. Другие, самые крупные семьи, утратив вектор централизованного развития, начинают нащупывать смысл дальнейшего, мирного существования — роскошная жизнь граждан Свободных Федерации вызывает зависть изгоев и побуждает отказываться от прямого насилия.
Дипломаты Федерации, действуя методично и целенаправленно, убеждают главенствующие семьи Иерихона сдерживать остальных в нападениях на чужие миры. Собственно Федерация становится, по сути, торговым посредником между Империей и Иерихоном.
XLIV — XLVI века
Зыбкий мир.
Редкие рейды иерихонцев, от которых главенствующие семьи дистанцируются и на официальном уровне считают отщепенцами и преступниками.
Провокационная подпольная деятельность Федерации на некоторых планетах Империи продолжается; спонсируются бунты и локальные революции.
Империя продолжает распространять своё влияние на новые, неосвоенные системы, поддерживая высокий уровень внутреннего контроля в связи с умножением внешних и внутренних угроз; торжество тоталитаризма.
4610 год
Один из регулярных разведывательных флотов Империи без остатка гибнет во время изучения очередного сектора под рабочим номером 1337. Боевая станция успевает только передать скупой отчет о «гигантских конструкциях».
По галактике вновь проносится Сигнал, слабое эхо того, что когда-то был услышан на Земле.
Пока Империя приходит в себя от единовременной потери такого количества кораблей, Федерация срочно высылает Авангард на разведку со всеми возможными предосторожностями. Вероятно, именно эта крайняя осторожность позволяет им остаться незамеченными для путешествующей базы Иерихонцев-Технологов и перехватить их общение с центром следующего содержания: «Бартл приказывает не соваться. Мы нашли их, но находиться внутри смертельно опасно».
Шокированные услышанным, отряды Авангарда скрытно ретируются.
Сектор 1337 становится первым из множества заброшенных миров, где люди обнаруживают руины древней цивилизации. Цивилизацию эту, чрезвычайно древнюю и загадочную, нарекают
Предтечами …
Товарищ играет на ЗБТ, доволен как слон. Танки забросил