Prime World


Аватара пользователя
Just
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 39 раз
Сообщения: 409
Имя персонажа: Waterman
Игра: нет
Откуда: Киев

Re: Prime World

Сообщение Just » 17 сен 2012, 17:17

ппц, лиса и вьюга - одни из самых сильных персов в игре, как их можно открывать с самого начала я хз :no:

Аватара пользователя
Джокер
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 36 раз
Сообщения: 1296
Имя персонажа: Grey Jo
Игра: FFXIV

Re: Prime World

Сообщение Джокер » 17 сен 2012, 23:31

вот такие цены у девочек :)
Вложения
PW-цены за девочек.jpg

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Re: Prime World

Сообщение Виола » 18 сен 2012, 11:46

ну правильно, для девочек открыты девочки) Насколько я помню, там даже геймплей хотели разделить по гендерному признаку, но игроки взбунтовались. Девочки бы решали те дурацкие миниигры 8-)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
Джокер
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 36 раз
Сообщения: 1296
Имя персонажа: Grey Jo
Игра: FFXIV

Re: Prime World

Сообщение Джокер » 19 сен 2012, 11:23

Установлен хотфикс

19 Сентября 2012

На сервер Prime World установлен хотфикс, который должен устранить проблему, когда игрокам не отображалось приглашение в найденный бой. Для того, чтобы изменения вступили в силу, необходимо перезайти в замок. Если у кого-то из игроков подобная проблема останется, просьба в срочном порядке сообщить об этом в службу тех. поддержки.

fargo
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 6 раз
Сообщения: 524
Имя персонажа: Фаргуша
Игра: WoW
Откуда: Москва

Re: Prime World

Сообщение fargo » 19 сен 2012, 14:14

парочка хороших стримеров:
http://www.own3d.tv/Samovar - самовар
http://www.own3d.tv/vitecp - балабум
http://www.own3d.tv/pws - смак и ко
Последний раз редактировалось fargo 17 окт 2012, 11:09, всего редактировалось 1 раз.

fargo
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 6 раз
Сообщения: 524
Имя персонажа: Фаргуша
Игра: WoW
Откуда: Москва

Re: Prime World

Сообщение fargo » 27 сен 2012, 22:28

обновление 9.4.1Показать
Установлено обновление 9.4.1

27 Сентября 2012
В связи с введением награды за получение уровня Лорда, всем игрокам были начислены награды за уже полученные уровни. Например, игроки 31 уровня получат 169 кристаллов, 36900 серебра и по 156000 каждого ресурса.

Внимание! Во избежание пропажи ресурсов необходимо все ресурсы сверх лимитов складов потратить ДО любого расширения склада (улучшением или постройкой любого увеличивающего здания).

Всем игрокам, зашедшим в период с 27 по 30 сентября будет добавлен один день Золотого Века в подарок. Еще три дня будет добавлено согласно анонсу в новости "Первая свадьба Prime World!".



Система званий и новый поиск боя
Поиск боя

• Обновленный поиск боя теперь в большей степени ориентируется не на мощь героев, а на их рейтинг. Так, при подборе в первую очередь учитывается именно он, гендерное соотношение игроков и роли героев. Мощь используется только для предварительного отсева участников, из которых затем и будет выполняться выбор.

• Для новичков действуют несколько иные правила. Алгоритм по-прежнему старается собирать бои только между новыми игроками, но учитывает не рейтинг, а количество побед игрока. В этом случае поиск тоже формирует предварительную выборку с учетом мощи. Игрок считается новичком до тех пор, пока не совершит 10 побед. Также следует учитывать, что выигрыши в режиме "Форпост" учитываются несколько иначе - за полноценную победу считаются только 2 выигрыша в этом режиме.

• Поиск боя для групп будет происходить по максимальному рейтингу среди героев в группе. Эта мера не позволит некоторым игрокам ("любителям легких побед") собирать группы и попадать в бой, где один герой заведомо сильнее всех остальных.

Система званий героев

• В последней версии мы вводим систему званий. Так, каждому герою присваивается определенное звание в зависимости от того, какой у него рейтинг. Чем выше звание, тем больше талантов можно получить по итогам сражения, и тем меньше очков требуется, чтобы гарантированно получить талант в качестве награды. Так, маршал/сэнсэй в бою могут получить до 16 талантов, в то время как наемник - только 6. Звание героя в виде иконки отображается на экране загрузки в сражение.
Таким образом, во-первых, становится невыгодно использовать раздетых героев для побед над менее опытными игроками - в итоге получаем меньше талантов, во-вторых - больше не получится набивать рейтинг в играх с новичками, т.к. в основе подбора лежит именно он.

• Звания героев в зависимости от рейтинга:

Рейтинг Звание
1299 и ниже Наемник
1300-1499 Капрал
1500-1599 Сержант
1600-1699 Лейтенант
1700-1799 Капитан
1800-1899 Майор
1900-1999 Подполковник
2000-2199 Полковник
2200-2499 Генерал
2500 и выше Маршал (Докты) / Сэнсэй (Адорнийцы)
• Рейтинг только что нанятого героя больше не фиксирован и зависит от такового у уже имеющихся в наличии героев. Обращаем ваше внимание, что в этой связи рейтинг всех героев игрока при переходе на новую версию также будет пересчитан. Для героев, рейтинг которых ниже того, который бы они получили при покупке, будет увеличен до этого числа. Рейтинг остальных героев останется неизменным.

• На экране загрузки боя теперь будет отображаться не только мощь героя, но и его звание и рейтинг, благодаря чему игрок может лучше оценивать расстановку сил и ориентироваться не только на мощь героя (цвет имени игрока), но и его рейтинг. Это нововведение действительно только для игроков, уже одержавших 10 побед за свою карьеру.

• Еще одно нововведение - предматчевое окно, которое появляется в ситуации, если поиск находит игру для героев со званием "Лейтенант" и выше. В этом случае у игроков есть возможность подготовиться к бою: после того, как поиск завершится, и соответствующая партия будет найдена, откроется специальный интерфейс с общим чатом и отображением всех героев-союзников, которые были подобраны для игры. В течение некоторого времени каждый участник может изменить текущего героя на другого, выбранного из числа возможных для данной сессии, чтобы создать наиболее подходящий состав партии для всех игроков в данном бою. Следует учитывать, что одинаковых героев здесь выбрать тоже нельзя.

• Игроки, досрочно покинувшие бой, или отказавшиеся от боя на этапе предматчевого выбора героя будут оштрафованы и не смогут заново запустить поиск боя в течение 5 минут. Если по прошествии этого времени игрок снова покинет бой или предматчевый выбор героев, он будет оштрафован в три раза большим временем. Дополнительное время штрафа скидывается через 23 часа, либо после одного корректно завершенного боя.
Эта мера направлена против недобросовестных игроков и, так называемых, "ливеров", которые предпочитают играть нечестно, бросая свои команды в бою или на этапе предматчевого выбора героев.

• В связи с тем, что теперь герои разделяются также и по званиям, изменена их сортировка на панели героев в замке. Порядок следующий: первыми располагаются уже нанятые герои с самым высоким званием. Если же оно совпадает - по алфавиту.


Награды

• Значительно увеличены количество выдаваемых очков за поражение и несколько увеличены очки за победу. Вместе с этим немного уменьшено количество очков, учитываемых для выдачи награды - теперь максимальную награду в Пограничье можно получить, набрав 150 очков, а не 160 как раньше. Таким образом среднее количество наград за бой у игроков выросло.

• Увеличены награды за первую победу в день.

• Уменьшено количество рейтинга, которое получает или теряет герой в режиме "Форпост". Теперь оно составляет 35% от режимов "Пограничье" или "Драгонвальд", а не 50%, как раньше. Этот коэффициент лучше отображает соотношение длительностей игры в разных режимах.

• Увеличено количество рейтинга, которое получают игроки в различных режимах до звания Капитан (1700 рейтинга) после сражений. Потеря рейтинга в случае поражения осталась неизменной. Изменения в рейтинге для героев с званием Капитан и выше остались прежними. Это позволит героям с низким рейтингом чаще участвовать в командных боях с предварительным выбором героя.


Получение уровня лорда

• В последней версии уделено большее внимание получению нового уровня лорда. Когда лорд достигает очередного уровня, ему показывается специальное окно, в котором перечислены все полученные в награду за это ресурсы, портрет героя, который стал доступен для найма, либо новые здания или возможности. Полученные ресурсы выдаются в полной мере, даже если на момент их получения достигнут предел и склад переполнен.

• Кроме того, теперь герои становятся доступны для найма не группами, как ранее, а постепенно - по одному практически на каждом уровне. В этой связи изменилась и цена - возросло число дешевых героев, но чем выше необходимый для найма уровень лорда, тем больше требуется серебра. Также изначально доступно только 2 героя: Молниеносный/Громовержец с Егерем/Танцующим с волками для мужских аккаунтов и Огненная лиса/Рыжий хвост с Целительницей/Жрицей для женских. У тех игроков, которые уже успели ранее нанять героев по старым требованиям к уровню, они останутся. Рейтинг стартовых героев равен 1290.

• Теперь некоторые здания не сразу становятся доступными для строительства. Так, Дистиллятор прайма/Жемчужная ферма и Кузница талантов/Сад талантов открываются на 5-м уровне развития замка, а Чертоги героев - лишь на 30-м. У тех же игроков, которые уже успели возвести указанные строения до этого нововведения, они останутся и будут продолжать свою работу.

• Всем игрокам, которые уже получали новые уровни лорда до этого нововведения, награды за них будут выданы единоразово при входе в Замок.


• Максимально возможный уровень лорда увеличен до 33.


Замок
Баня/купель и запас сил героев

• Ранее, если герой был помещен на отдых в Баню/Купель с указанием восстановить запас сил не до конца, например, на один бой, то после завершения процесса Запас сил больше не возрастал до тех пор, пока отдыхающий не выйдет из здания. В новой версии он продолжает восстанавливаться естественным путем, если после завершения цикла герой все же остался в Бане/Купели.

• Была обнаружена серьезная ошибка, в результате которой скорость восстановления Запаса сил героев не уменьшалась с ростом уровня героя, что противоречило расчетам и делало строение Баня/Купель практически бесполезными. Чтобы исправить это, и вместе с тем не нанести вреда экономике игроков, было принято следующее решение:
- Герои с уровнем ниже 10 имеют более высокую скорость восстановления Запаса сил;
- Герои 10 уровня имеют текущую скорость восстановления Запаса сил;
- Герои с уровнем выше 10 восстанавливают свой Запас сил медленнее, чем раньше.
Это изменение коснулось только собственной регенерации Запаса сил героев. Восстановление Запаса сил в Бане/Купели осталось неизменным.

Задания

• Добавлено новое задание для новых игроков - достигнуть 10 побед. Однако следует учитывать, что лишь два выигрыша в режиме "Форпост" считаются за одну победу в других режимах.

• Если игрок за свою карьеру уже набрал 10 или более побед, то задание будет считаться выполненным автоматически.

• Исправлен ряд ошибок, из-за которых зацикливалась выдача награды за выполненное задание, если в момент ее получения происходила потеря связи с сервером. Проблема касалась только отображения, так как на самом деле награда выдавалась лишь один раз.

• Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении задания "Чертог героев" не учитывался уровень здания, если оно был возведено из хранилища для зданий.

Улучшение талантов

• В интерфейсе улучшения добавились фильтры требуемых ступеней талантов.

• Количество талантов, которые можно добавить за раз в интерфейс улучшения, теперь равно 36.

• Ранее при перетягивании талантов в интерфейсе их улучшения иногда можно было попасть за пределы нужной области, из-за чего появлялось сообщение о продаже таланта. Поэтому теперь во время улучшения продавать таланты путем перетягивания их за пределы окна нельзя.

• Улучшены анимации в интерфейсе улучшения талантов

Интерфейс старта игры

• Теперь в интерфейсе начала боя имя героя также обозначается разным цветом в зависимости от его мощи.

• В интерфейсе выбора героев и старта игры, в который можно попасть, кликнув левой кнопкой мыши по воротам, в левом верхнем углу теперь отображается портрет выбранного героя.

• Теперь в интерфейсе старта игры при наведении курсора мыши на портрет героя, который в текущий момент отдыхает в Бане/Купели, проигрывается специальная анимация. Аналогичным образом герой выглядит и на панели героев.

Золотой век

• Исправлена ошибка, из-за которой иногда отсутствовала кнопка "Пополнить" в сообщении о недостаточности средств при активации "Золотого века".

• В новой версии наступивший "Золотой век" визуально преображает Замок игрока.

Панель друзей

• Исправлена ошибка, из-за которой у игроков, которые еще не успели ни с кем подружиться, не отображался блок "Добавить друга" на панели друзей.

• Исправлен ряд ошибок, из-за которых в некоторых случаях друзей, которые используют e-mail для входа в Prime world , через некоторое время нельзя было добавить в помощники для добычи ресурсов в зданиях.

• Исправлено несколько ошибок, из-за которых уровень лорда на панели друзей мог отображаться некорректно.

Разное

• В новой версии, если у игрока 2 и менее гигабайт оперативной памяти, для большей производительности во время сражения замок полностью выгружается из процессов, благодаря чему играть станет комфортнее.

• Улучшен экран выбора стороны при первом входе в игру - добавлено несколько новых анимаций.

• Исправлена ошибка, из-за которой в библиотеке могли не отображаться награды за бой, если в момент перехода из сражения в замок пропадала и затем восстанавливалась связь с сервером. Например, из-за проблем с сетью.

• Исправлен ряд ошибок, из-за которых наблюдались визуальные проблемы с интерфейсами зданий, если циклы в них были ускорены в момент пропадания связи с сервером оплаты.

• Теперь в именах можно использовать букву "Ё".

• Исправлена ошибка, из-за которой после извлечения иконки талантов на панели быстрого доступа в замке они продолжали в ней отображаться до перезапуска клиента.

• Ранее, при открытии любого интерфейса в замке полностью прекращались все анимации в нем. Теперь это справедливо только при низких настройках графики. В остальных же случаях они продолжают выполнятся.

• Исправлен ряд ошибок, из-за которых в замке пропадал мировой канал чата.


Герои

• Увеличен до 25 максимальный уровень мастерства героя в замке.

• Изменена нижняя граница мощи для синего и фиолетового цвета имени героя - теперь она составляет 1400 и 1600 соответственно. В последних обновлениях игроки получили возможность дополнительным образом увеличить мощь своих героев - построив Чертоги героев и улучшив таланты героя, поэтому граница в 1500 мощи, необходимая для фиолетового цвета имени стала слишком легко достижимой. Мы поднимаем границы цветов имен героев, чтобы более наглядно отображать те усилия, которые были проделаны игроками для их достижения.

Ведьмак
• Талант "Решительная атака"
• во время применения таланта герой не подвержен эффектам контроля подобно умению "Смертоносный бросок" Отмеченного змеем/мастера клинков.
• Талант "Карающий удар" исправлена ошибка, из-за которой после изучения улучшения "Отмщение" врагу могло вернуться урона больше, чему установлено ограничением, если он был нанесен единоразово. Например, от "Удара грома" Молниеносного/Громовержца.

Молниеносный/Громовержец
• Уточнено описание таланта "Перегрузка".

Заклинатель/Чародей
• Исправлена ошибка, из-за которой сбивалось сотворение талантов героя, если в радиусе его атаки оказывались солдаты врага - герой начинал атаковать их вместо того, чтобы завершить чтение заклинания.
• Исправлена ошибка, из-за которой не проигрывались звуковые эффекты при обычной атаке героя.
• Исправлена ошибка, из-за которой не сразу прекращалась анимация от таланта "Огненный удар" и "Энергетический барьер", если изменять место применения одного из этих навыков до завершения его сотворения.

Бард/Муза
• Исправлена ошибка, из-за которой длительность таланта "Волшебная мелодия" возрастала до 24 секунд, если в области его действия союзный Крысолов/Повелитель крыс использовал "Чарующую мелодию", а затем уже сама героиня использовала свой талант "Боевой мотив".

Болотный царь/Жабий наездник
• Исправлена ошибка, из-за которой урон от таланта "Дави!" был снижен в 2 раза, если не изучено улучшение "Скачи!"

Душелов/Жнец душ
• Уточнено описание улучшающего таланта "Переливание жизни"

Королева фей/Фикси
• Исправлена ошибка, из-за которой героиня появлялась в месте применения таланта "Единение", если последний был использован для объединения с Черной пантерой/Царицей ночи, которая затем использовала "Единство".

Черная пантера/Царица ночи
• Исправлена ошибка, из-за которой зверь героини не становился невидимым вместе со своей хозяйкой, если после своей смерти был призван при помощи таланта "Единство".

Горец/Бессмертный
• Исправлена ошибка, из-за которой после срабатывания таланта "Бессмертный дух" у призрака Горца/Бессмертного было Здоровье, если в момент своей смерти он убил вражеского героя.


Таланты

• Внутренние резервы
• уточнено описание таланта.
• бонус к исцеляемому Здоровью, получаемый от улучшения таланта, увеличен в 2 раза.
• увеличено до 10 количество Здоровья, исцеляемое талантом вне зависимости от затрат Энергии.
• Уточнено описание талантов "Легкая поступь" и "Неистовство силы" - добавлена информация о том, что их активация позволяет ломать деревья.


Сражение

• Исправлена ошибка, из-за которой у клона, созданного при помощи свитка "Знак двойника" работали некоторые пассивные классовые таланты. Например, "Командир" Воеводы/Предводителя, увеличивающий Стойкость и Волю героя, или же "Героизм" у Ведьмака.

• Исправлена ошибка, из-за которой не проигрывался эффект анимации для вражеских героев при применении свитка "Знак звездопада", если игрок использовал его из невидимости.

• На экране загрузки в сражения появилась специальная иконка, если бой будет проходить в режиме Маневров.

• Улучшен экран загрузки в сессию: теперь клиент подключается к серверу быстрее, в результате чего сократилось время между его запуском и появлением полосы загрузки с портретами героев.

• В окне характеристик героя теперь отображается его рейтинг.

• Исправлена ошибка, из-за которой титул "Мерцающий" за наибольшее количество телепортаций по итогам сессии выдавался некорректно.

Пограничье

• Исправлено несколько ошибок, которые могли приводить к падению клиента во время загрузки в бой при возвращении в сражение.

• Исправлено несколько мест, в которых герой мог застрять после телепортации.

• Исправлена ошибка, при которой адорнийский герой мог встать за Прайм-индуктор и безнаказанно расстреливать доктов на фонтане.

• Улучшен поиск пути. В частности, ранее, если герой находился рядом с магазином в лесу со стороны доктов, и ему было дано указание следовать к логову Горыныча, то выбирался не самый кратчайший путь.

• Исправлена ошибка, из-за которой наблюдалось падение клиента, если игрок выигрывал в мини-игре в тот момент, когда шары уже достигли лунки и начали быстро в нее перемещаться.

Форпост

• Исправлено множество мест, в которых герой мог застрять после телепортации.

• Исправлена ошибка, из-за которой статус "Полигон" не действовал в ситуации, если герой убивал врага, находясь рядом со своей областью воскрешения,в то время как противник был на своей базе. Например, при помощи таланта "Гнев небес" Громовержца/Молниеносного.

Питомцы в бою

• Исправлена ошибка, из-за которой при призыве или же отзыве своего питомца герой прекращал движение.

• Исправлена ошибка, из-за которой питомец всегда появлялся вместе с героем после его смерти, даже если до этого был отозван.
• Пропадают все ресурсы сверх лимита, если построить любое здание, которое приводит к изменению их максимально допустимого количества в замке, будь то Склад, Домик щенка или котенка. Также подобная проблема наблюдается при смене фракции.

• Если несколько игроков на этапе предматчевого окна одновременно выберут одного и того же героя, то им будет показано сообщение, что одинаковых героев выбрать нельзя, однако автоматически он не изменится, и все будут видеть двух одинаковых героев в команде. Если же тот игрок, который выбрал такого героя, нажмет кнопку "Готов" не обращая внимание на предупреждение, то автоматически без всякого предупреждения подтвердится не тот герой, которого он выбрал, а тот, которым он стоял в поиске боя.

• Если ранее купленные Чертоги героев, Дистиллятор прайма/Жемчужная ферма, Кузница талантов/Сад талантов находились в хранилище для зданий, то извлечь их оттуда можно будет, лишь достигнув требуемого для их постройки уровня.

• Во всплывающем сообщении, которое появляется, если навести курсор на рейтинг героя под его портретом во время загрузки в сражение, неверно отображается значение, на которое изменится рейтинг в случае победы или поражения.

• Во время действия "Золотого века" призамковая территория у доктов скрывается под водой.

fargo
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 6 раз
Сообщения: 524
Имя персонажа: Фаргуша
Игра: WoW
Откуда: Москва

Re: Prime World

Сообщение fargo » 02 окт 2012, 16:17

Raidcall канал Адорнийцев 1924145 (онлайн около 60 человек, с легкостью можно найти пати на врыв)
если проблема с логином, то отписываемся сюда и вас примут http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=55693

Аватара пользователя
Джокер
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 36 раз
Сообщения: 1296
Имя персонажа: Grey Jo
Игра: FFXIV

Re: Prime World

Сообщение Джокер » 12 окт 2012, 12:40

патчик
СпойлерПоказать
Новая версия - новые герои!



Новая версия - новые герои! Нанять их можно как за серебро, так и за золото.
Теперь за каждый уровень герой получает в награду таланты.
Кроме того, вас ждет 19 новых редких (синих) и уникальных (фиолетовых) талантов.
Переработаны следующие герои: Принц воров/Дуэлянт, Целительница/Жрица, Чарозмей/Магозавр, Безликий/Белая маска.
А также новое свойство у некоторых талантов при улучшении и многое другое...





Новые уникальные герои
Представляем вам новых героев, уникальных для каждой фракции. У доктов это Доктрина, у адорнийцев - Демонолог.

Цена найма: 500 000 серебра
Требуемый уровень лорда: 33



Безликий/Белая маска

Ранее герой мог безнаказанно уходить от из сражения, а также с легкостью добивать убегающего врага благодаря частому использованию таланта "Мерцание" с изученным улучшением "Танец теней". В связи с этим был доработан "Танец теней": он как и ранее уменьшает время восстановления Мерцания, но если герой получит урон, то время восстановления таланта увеличится. Таким образом сохраняется большая мобильность вне боя, но в то же самое время уменьшается способность Безликого/Белой маски безнаказанно сбегать от любого преследования, а также возможность добивания врагов.

Талант "Мерцание"

переработано улучшение "Танец теней": Время восстановления и расходуемая Энергия таланта Мерцание сокращаются на 50%. Если Безликий получит урон пока талант восстанавливается, то текущее время восстановления увеличится в 2 раза. Эффект от получения урона может сработать лишь один раз после каждого применения таланта "Мерцание".



Чарозмей/Магозавр
Были улучшены таланты героя в связи со сложностью их применения и низкой эффективностью.

Талант "Лорд Эфира"

увеличен радиус, в области которого увеличен магический урон по врагам героя, что позволит получать бонус от таланта даже при преследовании противника;
теперь, убивая вражеского героя любым способом, Магозавр/Чарозмей увеличивает свою максимальную Энергию на 50.



Талант "Сеть чар"

после изучения улучшения "Магическая ловушка" в течение 5 секунд после поражения Сетью чар враг за каждую активацию таланта получает урон, при этом на 4 секунды его Проворство и Скорость снижаются. Ранее же "Магическая ловушка" срабатывала только один раз.



Талант "Торжество духа"

Изменено количество урона, наносимое талантом после изучения улучшения "Энергетический резонанс": он дополнительно возрастает на 5%-50% в зависимости от отношения максимальной Энергии героя и цели. В целом количество урона увеличилось. Если энергии цели таланта и Чарозмея/Магозавра равны, то урон возрастает примерно на 25%, ранее же в такой ситуации дополнительный урон составлял примерно 10%.



Целительница/Жрица
Ранее Целительница/Жрица опережала всех остальных героев в сражении по уровню из-за того, что приток прайма у нее был высокий и практически не зависел от величины восстанавливаемого ею Здоровья. Также, из-за того, что эффект всех классовых талантов зависел только от Разума, их эффективность была слишком высокой, особенно на поздней стадии игры.

Награда целителя

теперь, если героиня, использовав любой свой исцеляющий талант, никому не восстановила Здоровье, прайма она не получает. Вместе с этим значительно увеличена зависимость получаемого прайма от количества восстанавливаемого здоровья.



Исцеление

увеличена стоимость изучения таланта: ранее она была равна 0, благодаря чему героиня уже со старта имела преимущество в уровне над всеми другими игроками. В текущей версии цена составляет 300 прайма, как и положено классовым талантам первой ступени.



Броня милосердия

эффект увеличения Воли и Стойкости теперь зависит не от Разума, а от максимальной Энергии героини;



Вдохновение милосердия

эффект увеличения Разума самой героини также теперь зависит от максимальной Энергии, как и временное усиление Разума или Силы (берется большее) цели талантов "Исцеление", "Искры исцеления", "Триумф жизни".



Триумф жизни

значительно увеличена скорость восстановления таланта и теперь она составляет 160 секунд, а не 300, как ранее;
сокращено время действия таланта: с 6 секунд до 4;
исправлена ошибка, из-за которой талант не срабатывал, если героиню добивал Безликий/Белая маска.



Благословение родной земли

эффект увеличения Здоровья цели теперь зависит от максимальной Энергии героини, а исцеление происходит реже - раз в 5 секунд, вместо 2-х. Тем не менее количество восстанавливаемого Здоровья осталось прежним.
В виду того, что героиня была сильно переработана, при первом входе в замок ее набор талантов изменится на стартовый, а те таланты, которые ранее ей принадлежали, будут отвязаны и окажутся в библиотеке.



Принц воров/Дуэлянт
Герой был переработан чтобы больше соответствовать своей роли Штурмовика. Ранее его выживаемость не была на достаточно высоком уровне.

Изменился прирост характеристик героя с уровнем мощи


Талант "Фарт"

теперь герой с 40% шансом игнорирует некоторое количество получаемого урона, величина которого зависит от Силы или Разума (берется большее), но урон при это уменьшается не более чем на 40%;
талант больше не дает дополнительный прайм героям за убийство врагов.


Талант "Клинок с секретом"

прайм-стоимость изучения таланта снижена до 390;
незначительно снижен урон, наносимый талантом;
талант "Козырь в рукаве", после изучения которого блокируется входящий урон, если он превышает 25% текущего Здоровья героя, теперь является улучшением Клинка с секретом. Кроме того, время его восстановления сокращается на 2 секунды за каждое срабатывание улучшаемого навыка.



Талант "Безжалостный выстрел"

ранее был улучшением "Козыря в рукаве". В новой версии мы его переработали и теперь он является самостоятельным талантом.
при активации наносит указанному врагу значительный урон и оглушает цель на 1 секунду. После того, как эффект оглушения спадет, цель замедляется на 30% в течение 3 секунд.
время восстановления таланта - 120 секунд.
количество Энергии, необходимой для использования таланта, равно 300.



Талант "Чертовски острый меч"

эффект увеличения на 15% урона теперь распространяется не только на обычные атаки героя, но и на урон от таланта "Клинок с секретом". В результате талант Клинок с секретом наносит такой же величине урон что и ранее.
В виду того, что герой была сильно переработан, при первом входе в замок его набор талантов изменится на стартовый, а те таланты, которые ранее ему принадлежали, будут отвязаны и окажутся в библиотеке.



Царица ночи

Исправлена ошибка, из-за которой доктская героиня не произносила свои реплики во время движения.



Болотный царь/Жабий наездник

Уточнено описание таланта "Обжора" - теперь в нем указывается, что эффект увеличения максимального Здоровья героя складывается до 30 раз.



Клык/Коготь

Уточнено описание статуса от таланта "Зверь-одиночка" после изучения улучшения "Заживление ран": в нем теперь также есть информация не только про дополнительный урон, но и про повышенную регенерацию Здоровья героя.





Новые таланты
Мы продолжаем добавлять в игру новые таланты.

Всесторонняя регенерация

требуемая ступень: II;
тип таланта: уникальный (фиолетовый);
талант увеличивает регенерацию Здоровья и Энергии на 1.6;
прайм-стоимость изучения: 500.



Проворная стойкость

требуемая ступень: III;
тип таланта: уникальный (фиолетовый);
талант увеличивает Стойкость и Проворство героя на 4;
прайм-стоимость изучения: 675.



Проворная воля

требуемая ступень: III;
тип таланта: уникальный (фиолетовый);
талант увеличивает Волю и Проворство героя на 4;
прайм-стоимость изучения: 675.



Коварная стойкость

требуемая ступень: III;
тип таланта: уникальный (фиолетовый);
талант увеличивает Хитрость и Стойкость героя на 4;
прайм-стоимость изучения: 675.



Коварная воля

требуемая ступень: III;
тип таланта: уникальный (фиолетовый);
талант увеличивает Хитрость и Волю героя на 4;
прайм-стоимость изучения: 675.



Дикая сила

требуемая ступень: IV;
тип таланта: уникальный (фиолетовый);
талант увеличивает Силу героя на 6, а регенерацию Здоровья - на 2.5;
прайм-стоимость изучения: 825.



Дикий разум

требуемая ступень: IV;
тип таланта: уникальный (фиолетовый);
талант увеличивает Разум героя на 6, а регенерацию Здоровья - на 2.5;
прайм-стоимость изучения: 825.



Дикое проворство

требуемая ступень: IV;
тип таланта: уникальный (фиолетовый);
талант увеличивает Проворство героя на 6, а регенерацию Здоровья - на 2.5;
прайм-стоимость изучения: 825.



Дикая хитрость

требуемая ступень: IV;
тип таланта: уникальный (фиолетовый);
талант увеличивает Хитрость героя на 6, а регенерацию Здоровья - на 2.5;
прайм-стоимость изучения: 825.



Недюжинная сила

требуемая ступень: V;
тип таланта: уникальный (фиолетовый);
талант увеличивает Силу героя на 8, а Здоровье - на 180;
прайм-стоимость изучения: 1160.



Недюжинный ум

требуемая ступень: V;
тип таланта: уникальный (фиолетовый);
талант увеличивает Разум героя на 8, а Здоровье - на 180;
прайм-стоимость изучения: 1160;



Рыцарская регенерация

требуемая ступень: V;
тип таланта: уникальный (фиолетовый);
талант увеличивает Силу героя на 8, а регенерацию Здоровья - на 4;
прайм-стоимость изучения: 1160.



Чародейская регенерация

требуемая ступень: V;
тип таланта: уникальный (фиолетовый);
талант увеличивает Разум героя на 8, а регенерацию Здоровья - на 4;
прайм-стоимость изучения: 1160.



Оборона воина

требуемая ступень: VI;
тип таланта: уникальный (фиолетовый);
талант увеличивает Сила героя на 10, а Стойкость и Волю - на 6;
прайм-стоимость изучения: 1600.



Оборона мага

требуемая ступень: VI;
тип таланта: уникальный (фиолетовый);
талант увеличивает Разум героя на 10, а Стойкость и Волю - на 6;
прайм-стоимость изучения: 1600.



Бойкая защита

требуемая ступень: VI;
тип таланта: уникальный (фиолетовый);
талант увеличивает Проворство героя на 11, а также на 10 Стойкость или Волю в зависимости от того, какой из параметров у команды врага выше: Сила или Разум;
прайм-стоимость изучения: 1600.



Ударная защита

требуемая ступень: VI;
тип таланта: уникальный (фиолетовый);
талант увеличивает Хитрость героя на 11, а также на 10 Стойкость или Волю в зависимости от того, какой параметров у команды врага выше: Сила или Разум;
прайм-стоимость изучения: 1600.



Устойчивость

требуемая ступень: VI;
тип таланта: редкий (синий);
талант увеличивает Стойкость героя на 19;
прайм-стоимость изучения: 1600.



Выдержка

требуемая ступень: VI;
тип таланта: редкий (синий);
талант увеличивает Волю героя на 19;
прайм-стоимость изучения: 1600.



Другие таланты

Изобилие жизни

исправлена ошибка, из-за которой частота, с которой талант восстанавливал Здоровье, была выше расчетной. В новой версии "Изобилие жизни" восстанавливает Здоровье каждые 6 секунд, а не 5, как ранее.



Магический спазм

исправлена ошибка, из-за которой время восстановления таланта было дольше расчетного, из-за чего страдала эффективность таланта. В новой версии его можно использовать раз в 120 секунд, а не 150, как ранее.



Храм души

исправлена ошибка, из-за которой талант, если выучить его в ситуации, когда Стойкость и Воля героя равны, улучшал обе эти характеристики, в то время как должен давать бонус только к Стойкости в этом случае.



Гимн победы

исправлена ошибка, из-за которой талант не давал бонуса в 2 единицы к Силе и Разуму, несмотря не его описание. Действовала только аура, которая увеличивала данные характеристики на 4.



Другое

Исправлена ошибка, из-за которой некорректно учитывался бонус от некоторых аур, которые дают увеличивают характеристики всех союзных героев вокруг. Так, эффект не распространялся на того героя, у которого был изучен аналогичный талант. В новой версии если герой, обладающий талантом, дающим ему ауру (например, "Стремительный натиск"), находится в радиусе действия ауры точно такого же таланта своего союзника, герой будет получать двойной бонус.





Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях возникали ситуации очень долгого ожидания поиска боя. Также ужесточены требования к рейтингу подбираемых команд.





Герои в замке

Теперь за каждый полученный уровень мастерства герой получает в награду дополнительные таланты, наиболее подходящие для него. Однако поскольку это награда выдается за достижения конкретного героя, то по умолчанию он считается владельцем таких талантов. Увидеть, какой именно талант получил герой, можно будет в специальном окне, которое будет показано, если достигается новый уровень. Тем игрокам, у которых уже есть герои, чей уровень выше первого, все награды за них будут выданы при входе в Замок.
При получении уровней со 2 по 10 герой получает зеленые таланты, с 11 до 20 - синие, с 21 до 25 - фиолетовые.
Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось сбросить очки мастерства героя, если его уровень был больше 20-го.
У части героев с некоторых характеристик, которые не являются для них значимыми, убраны галочки, обозначающие важный для развития параметр. Например, у громовержца/Молниеносного в интерфейсе была отмечена Энергия, в то время как его классовые таланты от нее не зависят.
Теперь при выборе героя на панели героев он произносит какую-либо свою реплику.



Улучшение талантов

Некоторые таланты стали более эффективными, если их использовать для улучшения: они дают гораздо больше очков Насыщенности, чем другие. Отличить такие таланты можно, прочитав их описание.



Клиент

Исправлен ряд ошибок, из-за которых происходило отключение клиента замка от сервера.
Уменьшено количество оперативной памяти, потребляемое клиентом замка.
Теперь, если связь с сервером была потеряна, вместо сообщения об этом появляется специальная иконка с изображением сетевого штекера. Как только связь восстанавливается, иконка пропадает.
Улучшена обратная связь с пользователем в ситуации, если по каким-либо причинам его из загрузки выбрасывало обратно в замок в момент перехода в сессию. Теперь в этом случае при наведении курсора на глобус появляется сообщение, говорящее игроку о том, что клиент ожидает ответа боевого сервера.



Здания

Исправлена ошибка, из-за которой при отмене любого цикла в здании возвращалось больше ресурсов, если во время действия цикла здание было улучшено.
Ранее, если игрок хотел поместить в хранилище для зданий Кузницу талантов/Сад талантов, то чтобы не сгорели кристаллы, потраченные на запуск цикла в ней, необходимо было либо дождаться завершения цикла, либо остановить производство вручную и только затем спрятать здание. В новой версии при помещении Кузницы талантов/Сада талантов с запущенным циклом в хранилище он автоматически корректно останавливается, а потраченные кристаллы возвращаются.
Теперь цена запуска процесса в Кузнице талантов/Саду талантов зависит от того, сколько кристаллов помещено в ее слоты.
В новой версии одинаковые постройки в хранилище для зданий складываются в одну ячейку, а на их иконке выводится общее количество. Необходимо отметить, что учитывается в том числе и уровень строения - так, например, одинаковые здания 1 и 2-го уровня будут расположены все же отдельно.
Теперь за золото можно ускорить производство в любых производственных зданиях.
Исправлена ошибка, из-за которой герой не тратил запас сил, если его выбирали на этапе предматчевого окна в то время, когда он полностью восстановленный находился в Бане/Купели.



Акции

Добавлена акция "Новый герой" - свежеприбывшего героя можно нанять в том числе и за золото, игнорируя требование к уровню лорда.
Теперь, начиная с 10-го уровня лорда, если у игрока есть новые, либо еще не просмотренные акции, при входе в замок окно с ними будет открываться автоматически для ознакомления.
Улучшен интерфейс приобретения Золотого века: теперь вместо окна со списком выбора используются три отдельные кнопки для каждого периода. По нажатию на любую из них игрок сразу же приобретает данную услугу.
Интерфейс выбора героев и старта игры
Добавлено описание к иконке, обозначающей героя, у которого не хватает талантов для развития. Также данная иконка теперь отображается не только в предматчевом окне, но и в интерфейсе старта игры.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях некорректно отображалась полоса прокрутки героев в интерфейсе старта игры.



Другое

Исправлена ошибка, из-за которой в наборе талантов требуемая ступень подсвечивалась только если щелкнуть на талант в библиотеке. В новой версии достаточно навести курсор на талант.
Визуально улучшена иконка штрафа, выдаваемого игроку за бегство из боя с предматчевым окном.
Добавлено отдельное сообщение на штатную остановку сервера. Выглядит она следующим образом: "Работа сервера временно приостановлена".
Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображалось золото в интерфейсе замка, если игрок слишком часто и быстро ускорял производство. Ошибка касалась только отображения, сами же данные учитывались корректно - после перезапуска клиента все приходило в норму.





Исправлена ошибка, из-за которой сотворение таланта мог прервать в том числе и союзный герой. Например, Человек-гора/Рокот при помощи своего таланта "Лавина".
Увеличено число событий, объявляемых голосом во время сражения. Например, при выходе солдат, а также при победе или поражении.
Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях питомец не уходил в невидимость вместе с героем, если на него действовал талант Невидимки/Тени "Защита тени".
Исправлены ошибки округления, из-за которых серебра за поражение выдавалось чуть меньше, чем было запланировано.
Исправлена ошибка, из-за которой нейтральная Чудь не начинала атаковать героя, если он убивал любого из монстров в группе одним ударом.



Экран загрузки

Исправлена ошибка, из-за которой на экране загрузки не исчезала подсказка с описанием, которая появлялась при наведении курсора на иконку режима, например, Маневров либо же Родной земли.
Теперь на экране загрузки отображается текущее время игрока.



Альтернативные режимы игры

Форпост - исправлена ошибка, из-за которой Монстера/Шагоход в редких случаях могли не атаковать главное здание врага.
Драгонвальд - исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не выдавался прайм за убийство некоторых представителей нейтральной чуди, разрыв в уровне с которыми был меньше 6.



Разное

Теперь при нажатию Alt+Enter во время боя клиент переключается между полноэкранным и оконным режимами.
В новой версии во время выполнения задания "Первая атака" на панели быстрого запуска нельзя менять таланты местами.
Исправлена ошибка, из-за которой в окне выдачи наград у некоторых талантов их прайм-стоимость изучения отображалась со значением "-1".
Исправлена ошибка, из-за которой боты в режиме Обучения иногда не атаковали башни врага, просто пробегая мимо них.





Исправлена ошибка, из-за которой не приходило письмо, содержащее ссылку на подтверждение аккаунта, если он был зарегистрирован на почтовый адрес mail.ru.

fargo
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 6 раз
Сообщения: 524
Имя персонажа: Фаргуша
Игра: WoW
Откуда: Москва

Re: Prime World

Сообщение fargo » 15 окт 2012, 08:16

купил я "дермотолога" после того как мою амазонку сносил идентичный герой за ульту, которая кстати всего 20 секунд, но если все делать с умом и иметь кучу манарегена, то можно ее откатить со всеми плюшками где-то за 30 сек :) в целом хорошо, НО билд под ульту должен быть в силу, когда как милишная атака бьет магией.. вообщем пока непонятно во что его качать, сделал пока уклон в силу чуть разума и на 5ю строчку деф таланты. Но больше меня порадовала "доктрина" или не порадовала.. но стоять с синей доктриной на линии ну очень несладко, если у тебя тряпка то после ульты у тебя остается 10% (может и убить) хп ты замедляешься и тебя добивают и это начиная с 9го уровня!!!! дальше на 24 уровне ульта бьет по 2500 видел у одной было 2700..вообщем нерф нерф
Последний раз редактировалось fargo 15 окт 2012, 12:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Джокер
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 36 раз
Сообщения: 1296
Имя персонажа: Grey Jo
Игра: FFXIV

Re: Prime World

Сообщение Джокер » 15 окт 2012, 10:38

Жабу нерфили ? Вот и эту нерфить не будут. А так то да, трудно убиваемый перс. Благо народ еще не очень ими играет ))

fargo
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 6 раз
Сообщения: 524
Имя персонажа: Фаргуша
Игра: WoW
Откуда: Москва

Re: Prime World

Сообщение fargo » 15 окт 2012, 12:24

возможно и не умеет но видимо мне повезло попасться на линии один раз с 12 демонологом синим, потом с доктриной 13 синей :) рейтинг где-то на 1700

fargo
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 6 раз
Сообщения: 524
Имя персонажа: Фаргуша
Игра: WoW
Откуда: Москва

Re: Prime World

Сообщение fargo » 22 окт 2012, 09:51

все выходные было не поиграть т.к. сервер обрабатывал данные .. кучу негатива получил от данной игры, т.к. вложено в нее уже порядком рублей.. так что скорее всего буду качаться в вове :)

Аватара пользователя
Джокер
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 36 раз
Сообщения: 1296
Имя персонажа: Grey Jo
Игра: FFXIV

Re: Prime World

Сообщение Джокер » 22 окт 2012, 10:11

Играл с Хугином все ок было.
Вот только новый перс за доктов удивляет ))
на 22 лв жизни больше 3к и дамаг от ульты под 2к, терминатор какой-то ))

fargo
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 6 раз
Сообщения: 524
Имя персонажа: Фаргуша
Игра: WoW
Откуда: Москва

Re: Prime World

Сообщение fargo » 22 окт 2012, 11:43

ну кому то повезло и он не столкнулся с проблемой, она возникла примерно в пятницу около 22:00, а кто то как я и примерно около 9% игроков не могут играть до сих пор :)
вот та тема: http://ru.playpw.com/forum/showthread.php?t=67424
зы: на счет демона не понял так что с ним? ульта у него не ок, единственное решение заточиться полностью в силу, забить на дефы, понатыкать талантов на хитрость, если свободные таланты останутся то вставить чутка хп.. иначе он днище:( есть конечно вариант и в разум, сделать автоатакера и ударщика хлыстом.. но вроде кто тестил говорят не ок..
ой лоханулся..за доктов:)) да доктрина жжет.. она мою почти фиолетовую аму за ульту убивает на 13 уровне :))

Аватара пользователя
Джокер
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 36 раз
Сообщения: 1296
Имя персонажа: Grey Jo
Игра: FFXIV

Re: Prime World

Сообщение Джокер » 22 окт 2012, 11:46

не с демоном а с доктриной, у нее хп больше на 22 лв чем у танка и дамаг запредельный ), пуляет обычной атакой потом ультует и пошел на респ.
з.ы. раз подвисло после боя, перезашел показало что сервер офф, подождал немного и все вроде ок.

Ответить

Вернуться в «Онлайн игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей