Prime World


Аватара пользователя
Ansedar
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 6 раз
Сообщения: 327
Имя персонажа: Ансэдар
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Prime World

Сообщение Ansedar » 08 мар 2013, 00:07

Север писал(а):А раскладку ни как не поменять?А то дюже не удобно это!А еще есть ли смарткаст?
Вот тут предоставлен удобный способ изменения управления. http://realprime.info/wasd

Аватара пользователя
Север
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 155 раз
Сообщения: 1878
Имя персонажа: Ульвар
Игра: нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Prime World

Сообщение Север » 08 мар 2013, 00:22

Спасибо поменял как привычно.Жаль смарткаста там нету=(
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)

fargo
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 6 раз
Сообщения: 524
Имя персонажа: Фаргуша
Игра: WoW
Откуда: Москва

Re: Prime World

Сообщение fargo » 08 мар 2013, 09:46

отправил запросы на добавление в клан:) принимайте скорее))

Аватара пользователя
Ansedar
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 6 раз
Сообщения: 327
Имя персонажа: Ансэдар
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Prime World

Сообщение Ansedar » 08 мар 2013, 12:29

Эмм, в клан вступлю чуть позже, для этого нужен дом клана, а я только прошёл обучение.

fargo
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 6 раз
Сообщения: 524
Имя персонажа: Фаргуша
Игра: WoW
Откуда: Москва

Re: Prime World

Сообщение fargo » 18 мар 2013, 12:25

Есть предложение! собраться вместе и сыграть пару тройку боев, рейтинг не играет роли.. Общение в мамбле (гильдийской) ну или создадим канал в РК. Отписывайтесь о желании, дате и времени, желательно на выходных (сб/вс).

Аватара пользователя
Север
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 155 раз
Сообщения: 1878
Имя персонажа: Ульвар
Игра: нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Prime World

Сообщение Север » 18 мар 2013, 12:52

fargo писал(а):Есть предложение! собраться вместе и сыграть пару тройку боев, рейтинг не играет роли.. Общение в мамбле (гильдийской) ну или создадим канал в РК. Отписывайтесь о желании, дате и времени, желательно на выходных (сб/вс).
Я за,по вечерам пока вроде могу.
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)

fargo
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 6 раз
Сообщения: 524
Имя персонажа: Фаргуша
Игра: WoW
Откуда: Москва

Re: Prime World

Сообщение fargo » 27 мар 2013, 13:20

Изображение
Друзья, подходит к завершению первый год ОБТ. Ровно 1 год наступит 30 марта 2013 года. Мы многое сделали за это время, но подробности чуть позже. К лешему лирику - всем подарки!

С 27 марта до 8:00 (МСК) 2 апреля количество талантов, выпадающих в боевой сессии увеличено в два раза! Шанс создать уникальные (фиолетовые) и эксклюзивные (оранжевые) таланты в Саду Талантов (Кузнице Талантов) увеличен вдвое!

Так что вперёд сражаться и зарабатывать горы талантов. И обязательно следите за новостями, ведь это далеко не последний сюрприз в честь приближающейся годовщины ОБТ.

Спасибо, что вы с нами!

fargo
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 6 раз
Сообщения: 524
Имя персонажа: Фаргуша
Игра: WoW
Откуда: Москва

Re: Prime World

Сообщение fargo » 04 апр 2013, 10:44

Изображение
Планы на ближайшее будущееПоказать
Друзья!

Завтра исполнится год с начала открытого тестирования Prime World. Дата для нас очень важная. За это время мы выпустили большое количество обновлений, в том числе в игру были добавлены такие нововведения, как Драгонвальд и Форпост, Родная Земля и Конец Света, кланы, система рейтингов и тамбур, новые таланты и система улучшения, новые скины и герои. А еще мы получили несколько наград "Лучшая отечественная Игра года" и провели первый в мире Праи турнир! Все это не могло не отразиться на популярности проекта, и количество активных игроков с начала открытого тестирования выросло в 12 раз. При этом мы продолжаем бурный рост, еженедельно устанавливая новые рекорды. И мы, конечно, не собираемся останавливаться на достигнутом, поэтому самое время поговорить о том, что же ждет PW в ближайшие полгода.
Стабильность серверов

Начиная с версии 9.7 мы ведем серьезную работу над улучшением технической части проекта. В ближайших обновлениях будут вноситься значительные доработки, направленные на снижение количества падений серверов и лагов у пользователей. Список проводящихся работ обширен: это и окончательный перевод серверов на Linux, переезд в новый дата-центр, оптимизация серверного и клиентского кода, работа с крупнейшими провайдерами для оптимизации интернет-каналов.
Кроме того, мы расширяем штат серверных программистов. Кстати, если вы являетесь одним из них, у вас есть большой опыт работы и хорошее знание С++, то, присылайте ваши резюме на job@nival.com.
Новые герои и скины

Разумеется, вас ждут традиционные обновления в виде новых героев и скинов (в первую очередь для тех героев, которые еще не имеют альтернативных обликов). Большая партия скинов ожидается уже в ближайшем крупном обновлении, а первый новый герой, который, кстати, будет очаровательной девушкой с магическими способностями, ждет нас в начале лета.
Задания для героев

В замке появится Таверна. Это новое здание, позволяющее героям выполнять различные миссии без активного участия игрока. Владельцы таверны смогут отправить от одного до четырех героев на поиски приключений. За успешное выполнение заданий герои получат опыт, а их Лорд награду в виде ресурсов и талантов. С ростом уровня таверны будет открываться доступ к более сложным заданиям и крутым наградам, будет расти получаемый опыт и увеличиваться количество слотов героев, которые отправятся в приключение.
Новые режимы

В одной из следующих крупных версий будет добавлен новый режим – Испытания. Некоторые игроки уже имели возможность попробовать раннюю версию этого режима в одном из обновлений на тестовом сервере. Испытания позволят любому желающему, как в одиночку, так и в составе команды друзей, бросить вызов самым ужасающим монстрам Праи.

Еще один режим, сделанный для карты Пограничье, игроки смогут попробовать буквально через несколько дней. И если данный режим вам понравится, мы добавим его в расписание.
Договорные бои

На этапе сбора группы у игроков появится возможность пригласить еще пятерых соперников (как своей, так и противоположной фракции) для того, что бы провести договорной бой. Результат поединка никак не повлияет на рейтинг и не принесет ресурсов.

Данное нововведение позволит всем желающим проводить межклановые битвы, устраивать собственные турниры, показательные бои, да и просто тренироваться.
Режим наблюдателя и турниры

Как мы уже ранее обещали – проходивший недавно турнир был только первой пробой пера. Совсем скоро нас ждут новые турниры, в которых команды смогут посоревноваться не только за крупные внутриигровые призы, но и за весьма солидную денежную сумму.

А чтобы турниры стало еще интереснее смотреть, к следующему крупному соревнованию мы выпустим дополнение, которое позволит специально выделенным игрокам заходить в бой в качестве наблюдателя. Делается это, в первую очередь, для освещения (а также комментирования) непосредственно турнирных матчей, поэтому изначально функционал режима будет довольно скромным.

Реализация дополнительных функций, которые позволят всем игрокам смотреть любой бой (с задержкой, записью повтора и прочими возможностями), потребует больше времени, поэтому мы сделаем его позже.
Клановый функционал

Мы продолжаем работу над улучшением кланов. В одном из обновлений лимит уровней здания клана будет повышен, а вместе с этим будет открыт доступ к новым бонусам. Одним из наиболее интересных станет банк клана, который позволит игрокам обмениваться талантами, а также помогать новичкам клана быстрее развиваться.

Еще одним нововведением станет появление уникальной символики. У каждого клана появится возможность создать уникальную эмблему, которая украсит здание в замке, рейтинг кланов и даже флаг в бою.
Клановые праздники

Вместе с повышением лимита уровней у кланов откроется доступ к совершенно новому типу бонусов – клановым событиям. Достигнув определенного уровня клана, его лидер сможет назначать определенный день особым праздником, в который у всего клана будет какой-либо бонус. Например, глава клана сможет дарить всем членам клана день Золотого Века.
***

Хочу обратить ваше внимание, что список выше - это пока только планы и, конечно же, по ходу естественного развития проекта они могут измениться. Не изменится только наше желание сделать лучшую игру в своем жанре, в которую вам (да и нам тоже) будет интересно играть.

Поэтому следите за новостями, анонсами и обновлениями. А самых активных и опытных игроков мы ждем на тестовом сервере, на котором первопроходцы смогут одними из первых попробовать все нововведения и помочь нам в улучшении и развития мира Prime World!

Благодарю вас за то, что вы с нами!

От имени всей команды разработки и оперирования проекта,
Иван Спижарский
Руководитель отдела оперирования

P.S. Кстати, совсем скоро выйдут еще и ответы на вопросы игроков, где мы подробно осветим наиболее актуальные вопросы от сообщества.

fargo
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 6 раз
Сообщения: 524
Имя персонажа: Фаргуша
Игра: WoW
Откуда: Москва

Re: Prime World

Сообщение fargo » 04 апр 2013, 10:45

Изображение
Эмблемы клановПоказать
Доблестные воины!

После проведения масштабного турнира было принято решение, что негоже кланам не иметь собственной эмблемы. Ведь эмблема - это лицо клана! А потому мы объявляем приём заявок на установку эмблем!

Установить бесплатно свою эмблему разрешается любому клану начиная с 10 уровня. Изображение должно быть 64х64 пикселей (72dpi) в формате .png. Эмблема должна быть изображена на прозрачном фоне либо занимать 100% картинки. Желательно, чтобы эмблема была круглой, иначе в интерфейсе замка, её углы будут обрезаны. Запрещается использование изображений с нецензурным содержанием. Кроме того запрещается использовать в качестве эмблемы зарегистрированные товарные знаки и т.п.

Эмблемы кланов изначально будут отображаться в ТОПе кланов, а в дальнейшем украсят стяги в замках участников клана. И даже на полях сражений флаги, поднятые участником того или иного клана будут украшены их штандартом.

Чтобы подать заявку, напишите запрос в техническую поддержку (Создать запрос > Кланы > Запрос на установку эмблемы клана). Заявки принимаются только от лидера клана! Обращаем также внимание, что замена уже имеющейся эмблемы клана будет стоить 495 золотых.

fargo
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 6 раз
Сообщения: 524
Имя персонажа: Фаргуша
Игра: WoW
Откуда: Москва

Re: Prime World

Сообщение fargo » 04 апр 2013, 10:49

http://asgards.ru/other/calc - новый калькулятор талантов, пока не хватает легендарных талантов, но можно варьировать уровень героя в бою и в замке.

fargo
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 6 раз
Сообщения: 524
Имя персонажа: Фаргуша
Игра: WoW
Откуда: Москва

Сообщение fargo » 11 апр 2013, 23:00

Изображение

Аватара пользователя
Ansedar
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 6 раз
Сообщения: 327
Имя персонажа: Ансэдар
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Prime World

Сообщение Ansedar » 16 апр 2013, 20:20

Я, внезапно, осознал что дота-подобные игры мне не по нраву. Так что из игрового клана меня можно удалить, дабы место не занимал.))

fargo
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 6 раз
Сообщения: 524
Имя персонажа: Фаргуша
Игра: WoW
Откуда: Москва

Re: Prime World

Сообщение fargo » 07 май 2013, 10:03

Изображение
ОбновлениеПоказать
Новый патч приносит с собой новые возможности: договорные бои, здание для развития героев, скины и подключение В Контакте, а также многое другое.

В новой версии появилась возможность самому выбрать себе союзников и соперников из числа друзей и сыграть с ними договорной бой. Для этого нужно полностью укомплектовать две команды, выбрать режим и начать поиск боя. Требуемое количество участников напрямую зависит от режима, в котором будет проводиться сражение.
Чтобы пригласить кого-либо в команду соперников, организатору боя необходимо во всплывающем меню над портретом игрока выбрать пункт "Пригласить в соперники". А набор в команду союзников осуществляется простым приглашением в группу. Редактировать состав участников может только организатор сражения. Приглашать можно представителей обеих фракций, но при этом необходимо учитывать, что в одной команде не могут находиться и докты, и адорнийцы одновременно. При этом если в сражении принимают участие только представители одной фракции, то на своей базе будет команда организатора боя.
Так как сражение договорное, за него не выдается награда, не изменяется ни геройский, ни клановый рейтинг, но тем не менее тратится запас сил героя.
Также при договорных боях не появляется окно подготовки к бою, так как все герои выбраны заранее и все участники знают о том, кто кем будет играть.


В замке игрока появилось специальное здание, которое открывает доступ героям к выполнению разнообразных заданий и участию в приключениях. За выполнение заданий в Чайном домике/Таверне герои зарабатывают опыт, таланты, ресурсы и кристаллы прайма. Получаемый опыт, ресурсы и кристаллы прайма дополнительно удваиваются, если у игрока активен Золотой век.
В день для выполнения доступно одно уникальное задание с особой наградой и обычный патруль, который можно выполнять сколько угодно раз, и за который герои получают только опыт. С ростом уровня здания открывается доступ к новым, более сложным заданиям, с еще большей наградой. Кроме того, чем выше уровень здания, тем большее количество героев можно отправить на выполнение задания. Максимальный уровень Чайного домика/Таверны — 40.
Если в здании нет героев, то в описании награды указано то количество опыта, которое получит герой 1-го уровня за его выполнение. Если в выполнении задания принимают участие несколько героев, то опыт будет разделен между ними. Однако чем более опытен герой, тем меньше будет его награда в итоге. А для героев, достигших 21-го уровня, опыт в награду за выполнение заданий не выдается вовсе.
Для успешного выполнения задания необходимо, чтобы суммарное значение одной из характеристик всех героев, участвующих в выполнении задания, достигло значения, указанного в условии. Если же отправить героев, чье суммарное значение характеристики меньше, то по итогу они получат только опыт, как если бы ходили в обычный патруль, а все дополнительные призы заработаны не будут.
На выполнение заданий герои тратят свой запас сил, а игрок — серебро. Однако, если на момент запуска у героя запас сил меньший, чем стоит в условии, это не помешает ему успешно выполнить задание без всяких штрафов — он получит полноценную награду.
Длительность выполнения — 8 часов. Однако процесс всегда можно ускорить за золото. В этом случае герой потеряет не весь запас сил, который мог бы, а пропорционально тому времени, которое прошло с момента запуска цикла. Т. е., например, если в требованиях к заданию указано, что у героя отнимется 20 единиц запаса сил и игрок ускорил процесс через 4 часа, то отнимется только 10. Стоимость ускорения — 15 золота. С течением времени цена уменьшается.
Также, чтобы познакомить игрока с Чайным домиком/Таверной, появится несколько новых заданий.


Ранее игроки, только начавшие играть, за очень короткое время достигали звания "сержант", в результате чего игра на низких рейтингах становилась некомфортной — слишком часто в рамках одного звания встречались бои с большим разрывом в мощи героев и опыте самих игроков.
В связи с этим снижено стартовое значение рейтинга для новичков с 1290 до 1100, а также немного снижен бонус к рейтингу в награду за победу для начальных званий героев. Благодаря этому возрастет качество поиска боя, так как уменьшатся случаи, когда недавние новички слишком быстро росли в звании, в результате чего попадали в сражение со значительно более опытными игроками, чьи герои уже имели множество редких и уникальных талантов в своих наборах.
Кроме того, введено новое звание — рекрут. Рекрутом считается герой, чей рейтинг ниже 1199. Максимально возможное количество талантов в награду за бой — 5.
Также возросло максимально возможное количество наград для наемника. Теперь оно равно 6.


Теперь эмблема клана отображается не только на сайте игры, но и в замке игрока.
Про то, как установить свою эмблему, подробно можно прочитать здесь.


В последней версии игроков ждет множество новых скинов. С подробностями о них (в том числе, ценами) вы можете ознакомиться здесь.
Безликий/Белая Маска Токсин/Дух смерти
Бард/Муза Барабанщица/Гейша
Воевода/Предводитель Богатырь/Казак
Стрелок/Охотник Гренадер/Вождь
Фикси/Королева фей Испытательница/Бабочка
Заклинатель/Чародей Праймолог/Джинн
Человек-гора/Рокот Дева-молот/Окра
Жабий наездник/Болотный царь Дюймовочка/Кроха
Ведун/Лесовик Ведунья/Ябаба
Комбат/Мейдзин Разрушитель/Куница
Дева/Нимфа Пастушка/Гитана
Лучница/Амазонка Стрела/Разбойница
Крио/Вьюга Метелица/Снежинка

Также снижены цены на многие скины, выпущенные ранее:
Герой Название облика Старая цена Новая цена
Молниеносный/Громовержец Молниеносная/Гроза 499 299
Лучница/Амазонка Лучник/Разящий 499 299
Царица ночи/Черная пантера Царица севера/Дикая наездница 299 199
Крысолов/Повелитель крыс Кукловод/Мастер черепах 299 199
Тень/Невидимка Заводная/Каракури 299 199
Чарозмей/Магозавр Чаромаг 299 199
Медведище Клык 299 199
Зайчище Коготь 299 199
Нага Мастер Клинков 299 199
Нагайна Отмеченный Змеем 299 199
Кащей Жнец Душ 299 199
Анубис Душелов 299 199
Чарозмейка Чарозмей 299 199
Змеевица Магозавр 299 199
Безликий/Белая маска Аноним/Мститель 199 129
Огненная лиса/Рыжий хвост Пламенная/Вертихвостка 199 129
Егерь/Танцующий с волками Механизатор/Укротитель 199 129
Дуэлянт/Принц воров Мушкетер/Пират 199 129
Изобретатель Адептус 199 129
Художница Готье 199 129
Крио/Вьюга Буря/Невада 199 129
Чистильщик/Ассасин Преследователь/Душегуб 199 129
Целительница/Жрица Врач/Знахарка 99 69
Горец/Бессмертный Высокогорный/Смертоносный 99 69

Исправлены ошибки и неточности в ряде классовых талантов некоторых героев.

Комплект "Бессмертие":

у героя, изучившего все таланты из этого комплекта, теперь появляется специальный статус, когда воскрешение готово к применению.

Талант "Легкая поступь":

исправлена ошибка, из-за которой герой прекращал свое движение, если активировал этот талант.

Талант "Разрушение защит":

исправлена ошибка, из-за которой в описании статуса эффект снижения стойкости отображалось неправильное его значение, если во время действия "Разрушения защит" герой использовал классовый талант, обладающий таким же, но более слабым эффектом.

Мы продолжаем увеличивать значимость характеристики "Энергия", и в текущей версии снова представляем новые изменения по этой характеристике.

Снижен прирост Энергии за каждый уровень прайма героя.
Естественная регенерация Энергии героя теперь зависит не только от стартовой Энергии героя и полученной с повышением уровня прайма, но и от Энергии, полученной за счет талантов. Вместе с этим величина регенерации уменьшена с 0,43% до 0,36% от максимальной Энергии героя. Таким образом, регенерация Энергии в целом несколько уменьшится, но все общие таланты, влияющие на Энергию, станут заметно эффективнее. Особенно полезны они для героев с высокими затратами Энергии, которым необходимо иметь как большой резерв этой характеристики, так и ее высокую регенерацию.

Кроме того, доработаны классовые способности, восстанавливающие Энергию тем или иным образом, и изменены затраты Энергии некоторых классовых навыков героев. Геройские таланты, которых коснулись изменения, перечислены ниже.
Жабий наездник/Болотный царь:

улучшающий талант "Жуй лучше!" при срабатывании способности "Глотай!" дополнительно восполняет 3% Энергии, а не 3,5%, как было ранее;
талант "Получи!" для использования требует 115 Энергии вместо 110, как было ранее.

Огненная лиса/Рыжий хвост:

основной классовый талант "Гармония души" дополнительно восстанавливает 0,8% Энергии, а не 0,9%, как ранее;
талант "Ветер и искры" для использования требует 140 Энергии, а не 135, как ранее.

Бард/Муза:

улучшающий талант "Энергия звука": количество восстанавливаемой за щит Энергии снижено примерно на 19%.

Чарозмей/Магозавр:

примерно на 11% снижено количество Энергии, восстанавливаемое при помощи таланта "Эфирная форма".

Жнец душ/Душелов:

улучшающий талант "Энергия страданий": каждый удар по Щиту призраков восстанавливает примерно на 23% меньше Энергии, чем было ранее;
талант "Призрачная плеть" для использования требует 60 Энергии, а не 65, как ранее;
талант "Жатва" для использования требует 65 Энергии, а не 70, как ранее;
талант "Жажда жизни": за каждого не уничтоженного призрака при его исчезновении герой восстанавливает примерно на 21% меньше Энергии, чем было ранее.

Доктрина:

эффект восстановления Энергии в Алхимическом круге от улучшающего таланта "Побочный эффект" снижен примерно на 15%.


Здания

В новой версии максимальный уровень Чертогов героев стал 20 вместо 5. Однако влияние на характеристики героев от здания максимального уровня осталось тем же. Сделано это для того, чтобы развитие Чертогов было более плавным и удобным, так как осталось прежним суммарное количество кристаллов, которое необходимо вложить для развития здания до предела.
Если в замке игрока уже были Чертоги до применения этих изменений, их уровень будет скорректирован, чтобы полезность зданий осталась примерно такой же, какой была до патча.
Если у вас уже были куплены Чертоги Героев, при первом входе после патча вы их найдёте в хранилище для зданий.
Исправлена ошибка, из-за которой никак не изменялось время производства в 3-м и 4-м цикле производства Дистиллятора/Жемчужной фермы, если игрок извлекал друга из этого здания.
Исправлена ошибка, из-за которой при низких настройках графики не отображалась сетка строительства у зданий при их возведении.

Библиотека талантов

Исправлена ошибка, из-за которой таланты, полученные героем за новый уровень, отображались в библиотеке как не привязанные к нему. Однако после повторного входа в библиотеку все отображалось верно.
В новой версии при включенном фильтре "Таланты для текущего героя" в библиотеке больше не отображаются эксклюзивные (оранжевые) таланты, если уровень выбранного героя меньше 21-го.

Кланы

Исправлена ошибка, из-за которой после выхода из клана уровень кланового дома иногда не сбрасывался, и игрок продолжал получать бонусы за них.
Исправлена всплывающая подсказка к кнопке "Добавить игрока": в ней ошибочно говорилось о том, что рейтинг клана рассчитывается по 60 лучшим игрокам клана, в то время как на самом деле для расчета используется 50 человек.

Разное

Проведена большая работа по оптимизации кода клиента замка, в результате чего на некоторых конфигурациях значительно возрастет производительность игры.
Теперь при возвращении из боя в замок все открытые ранее интерфейсные окна будут закрыты.
Исправлен ряд ошибок, из-за которых на некоторых машинах при возвращении из боя клиент замка не отвечал на запросы и появлялось системное сообщение "Couldn't switch to requsted monitor resolution".
Исправлена ошибка, из-за которой курсор мыши иногда приобретал форму ладони и не возвращался к своему обычному виду.
Исправлена ошибка, из-за которой в чате не отображался курсор в пустой строке ввода.
Исправлена проблема, из-за которой иногда могло появиться сообщение "Внутренняя ошибка сервера" при нестабильной связи замка с игровым сервером.
В описании режима теперь отображается время, в течение которого он будет доступен.
Множество других мелких изменений и исправлений в интерфейсах замка.


Бард/Муза

Из-за того что героине было в одиночку сложно удерживать линию, а также достаточно трудно эффективно применять талант "Волшебная мелодия", Бард/Муза была переработана. По результатам наблюдений за героем на ОБТ он был упрощен. А именно — улучшено его стояние на линии и уменьшена сложность эффективного применения таланта "Волшебная мелодия".

Талант "Боевой мотив":

увеличена дальность действия "Боевого мотива": ранее для того, чтобы наверняка попасть по врагу, необходимо было слишком близко подойти к врагу, так как из-за длинной анимации таланта противник мог уйти из области поражения за его время применения.

Талант "Защищающий мотив":

для увеличения выживаемости героини ее щит от "Защищающего мотива" может поглотить примерно на 25% больше урона, чем ранее. При этом данный эффект распространяется только на саму Барда/Музу, а величина поглощаемого щитом урона для союзников осталась неизменной.

Талант "Волшебная мелодия":

увеличена область действия таланта: ранее вражеские герои слишком легко выходили из нее, в результате чего эффективность таланта была занижена;
теперь враги, задетые "Волшебной мелодией", больше не бегут атаковать героиню в ответ;
уточнено описание таланта.

Ведьмак

Ведьмак был переработан из-за слишком сильного влияния героя и его таланта "Телохранитель" на раннюю стадию игры. В связи с переработкой Ведьмака его очки мастерства будут сброшены, а также будут отвязаны все таланты героя, не входящие в набор по умолчанию. Найти их можно будет в библиотеке замка.

Талант "Решительная атака":

теперь сразу после изучения таланта за каждого противника, задетого "Решительной атакой", Ведьмак получает 1 эффект героизма, в то время как улучшение "Вызов" больше не оказывает подобного влияния;
снижено с 60 до 50 количество Энергии, требуемой для использования таланта.

Талант "Телохранитель":

Ведьмак больше не может применить талант на самого себя;
время восстановления таланта возросло с 30 до 45 секунд;
возросло с 60 до 100 количество Энергии, необходимой для использования таланта;
длительность действия щита снижена с 10 до 6 секунд.

Заклинатель/Чародей

Изменен талант "Огненный удар", который из-за огромного радиуса и возможности сноса деревьев позволял герою не только находиться вне досягаемости противника во время боя, но и уничтожать чудь в лесу значительно быстрее остальных героев, при этом практически не отходя от башен на линии. В связи с переработкой Заклинателя/Чародея его очки мастерства будут сброшены, а также будут отвязаны все таланты героя, не входящие в набор по умолчанию. Найти их можно будет в библиотеке замка.

Талант "Огненный удар":

убрана зависимость от использования с родной земли: область, в которой талант наносит урон, теперь всегда одна и та же;
время сотворения таланта уменьшено и теперь составляет 0,9 секунды, а не 1,1, как было ранее. Таким образом, несмотря на отсутствие увеличения радиуса от родной земли, герою будет практически так же просто попадать по целям "Огненным ударом";
увеличено с 65 до 90 количество Энергии, требуемой для применения "Огненного удара";
талант больше не сносит деревья.

Талант "Призыв демона":

исправлена ошибка, из-за которой в описании таланта во время сражения Здоровье Демона было значительно ниже, чем на самом деле.
исправлена ошибка, из-за которой количество урона, наносимого Демоном вокруг себя благодаря улучшению "Демонический огонь", также отображалось некорректно.

Комбат/Мейдзин

Из-за слабой эффективности и низкой выживаемости на ранних этапах игры улучшен основной талант "Гнев", позволяющий наносить увеличенный урон врагу от атак и талантов героя. Кроме того, это изменение увеличивает частоту восстановления Здоровья от классового таланта "Неудержимый".

Талант "Гнев":

теперь дополнительный урон наносит каждый пятый удар героя, а не каждый седьмой, как ранее. Изменение несколько улучшит выживаемость и полезность героя в начале игры, когда он активно пользуется автоатаками;
теперь иконка статуса "Накопление гнева" значительно отличается от иконки статуса "Гнев", который сообщает о том, что следующий удар нанесет дополнительный урон. Данное изменение позволит игрокам проще ориентироваться в готовности этого статуса.

Талант "Черный смерч":

исправлена ошибка, из-за которой герой не выходил из невидимости, нанося урон "Черным смерчем", если невидимым он стал во время действия этого таланта.

Жнец душ/Душелов

Герой был переработан в связи с низкой для класса Поддержки эффективностью в командных боях. В результате была увеличена его суммарная помощь союзникам в состоянии призрака. У героя изменился прирост некоторых характеристик за уровень прайма: возрос для Силы и Проворства и уменьшился для Хитрости.

Талант "Призрачная плеть":

теперь талант не прекращает свое действие все то время, пока герой находится в состоянии призрака.

Талант "Жатва":

исправлена ошибка, из-за которой Жнец душ/Душелов при помощи "Жатвы" не задевал невидимые цели, в отличие от других героев с подобными способностями, как, например, Ведьмак при помощи "Решительной атаки".

Талант "Щит призраков":

щит, созданный в состоянии призрака, поглощает на 20% больше урона, чем обычно.

Талант "Призрак смерти":

во время действия "Призрака смерти" у героя появляется аура Страха, которая снижает урон от атак врагов, задетых ею. Эффект зависит от Разума или Силы Жнеца душ/Душелова (берется большее).

Талант "Жажда жизни":

исправлена ошибка, из-за которой эффект ускорения героя в состоянии призрака не продлевался;
исправлена ошибка, из-за которой время жизни призраков не возрастало, если они убивали существ, подконтрольных вражеским героям.

Человек-гора/Рокот

Талант "Лавина":

исправлена ошибка, из-за которой враги, задетые Лавиной, замедлялись только если после броска гирь по ним попал летящий вслед за ними Человек-гора/Рокот.

Егерь/Танцующий с волками

Талант "Сила стаи":

возросла область, в которой действует эффект увеличения Силы от этого таланта;
исправлен ряд проблем, из-за которых волки иногда не атаковали цель героя. Особенно ярко это проявлялось при уничтожении лесной чуди.

Огненная лиса/Рыжий хвост

Талант "Ветер и искры":

исправлена ошибка, из-за которой талант не наносил урон врагам после смерти героини;
исправлена ошибка, из-за которой область действия таланта отображалась меньшей, чем была на самом деле.

Горец/Бессмертный

После применения таланта "Удар героя" Горец/Бессмертный теперь атакует последнюю цель, задетую этим талантом.

Безликий/Белая маска

Талант "Добивающий удар":

исправлена ошибка, из-за которой герой не добивал Дуэлянта/Принца воров с уже сработавшим ранее талантом "Козырь в рукаве";
исправлена ошибка, из-за которой талант срабатывал на Шагоходе/Монстере в режиме "Форпост".

Талант "Лезвие тьмы":

исправлена ошибка, из-за которой эффект рикошета срабатывал, если Безликий/Белая маска находился на родной земле в момент попадания "Лезвия тьмы" в цель, а не в момент броска.

Чистильщик/Ассасин

Исправлена ошибка, из-за которой эффект ускорения от Глифа Стремительности складывался с действием от классового таланта "Воин-тень", в результате чего Скорость героя значительно возрастала. В новой версии учитывается только самый сильный эффект увеличения Скорости — от Глифа.

Молниеносный/Громовержец

Талант "Удар грома":

исправлена ошибка, из-за которой "Удар грома" сбивал сотворение телепорта врагом, даже если не было изучено улучшение "Шокирующий удар".

Талант "Шаровая молния":

исправлена ошибка, из-за которой шаровая молния, запущенная с родной земли, не наносила дополнительный урон вокруг себя, если до ее попадания в цель Громовержец/Молниеносный погибал.

Вампир/Акшар

Талант "Кровавый росчерк":

теперь для применения таланта герою не обязательно напрямую видеть цель. Достаточно того, чтобы она не скрывалась в тумане войны и была в области действия таланта.

Талант "Неутомимая жажда":

исправлена ошибка, из-за которой герой при помощи таланта "Неутолимая жажда" не восстанавливал Здоровье в количестве 15% от урона, нанесенного талантом "Ритуал крови".

Фикси/Королева фей

Талант "Единение":

исправлена ошибка, из-за которой при использовании таланта "Единение" героиня не снимала с себя негативные эффекты. Вместо этого они снимались с той цели, с которой героиня объединялась.

Дева/Нимфа

Талант "Спокойствие":

исправлена ошибка, из-за которой на невидимых противников не распространялся эффект от улучшения "Нарушение спокойствия", увеличивающего количество Энергии, требуемой для использования талантов врагами.

Чарозмей/Магозавр

Теперь у героя с ростом уровня больше не возрастает Сила, так как от этой характеристики у него ничего не зависит.

Крысолов/Повелитель крыс

Исправлена ошибка, из-за которой, если герой призывал своего двойника благодаря комплекту "Отражение сущности", он мог при помощи "Зова флейты" навсегда подчинить себе больше 4 существ.
Исправлена ошибка, из-за которой Крысолову/Повелителю крыс засчитывалась поддержка, если он выпустил крыс при помощи таланта "Крысы-разбойницы", но вражеский герой умер до того, как они достигли цели.

Жабий наездник/Болотный царь

Исправлена ошибка, из-за которой герой после притягивания врага при помощи таланта "Хватай!" начинал атаковать любую цель, вместо того чтобы продолжать бить притянутого противника.

Дуэлянт/Принц воров

Талант "Фарт":

исправлена ошибка, из-за которой "Фарт" не уменьшал урон талантов, при применении которых не требуется выбирать цель, например "Жатва" Жнеца душ/Душелова или общего таланта "Неистовство силы", а также от пассивных талантов, наносящих урон, например "Неприступность холода" Крио/Вьюги или общего таланта "Ледяной отпор".

Талант "Нечестный бой":

исправлена ошибка, из-за которой чудь в лесу после оглушения талантом иногда прекращала сражаться с героем и начинала восстанавливать себе Здоровье.

Изобретатель

Исправлен ряд ошибок, из-за которых у Изобретателя иногда могло быть отрицательное количество деталей.

Улучшение башен

Ранее, если игрок атаковал вражеского героя даже за областью видимости башни и после этого не наносил урон солдатам или монстрам, то башня на 20 секунд запоминала его в качестве приоритетной цели и при приближении всегда начинала атаковать этого героя.

Теперь если в качестве цели у башни был солдат противника, а в это время союзный герой получил урон от вражеского в радиусе стрельбы башни, то она переключится на атаковавшего героя и будет помнить про него еще 5 секунд.

Однако если башня уже атакует вражеского героя, а в этот момент другой герой противника наносит урон союзному герою, то переключения не произойдет — башня продолжит уничтожать первоначальную цель. Благодаря этому повысится роль Защитников в продавливании линии и уничтожении героев под башней при командной игре.
Кража Здоровья

Доработан механизм кражи Здоровья. Ранее эффект применялся без учета щитов врагов. В результате этого наблюдалась ситуация, когда герой, обладающий кражей Здоровья, атаковал врага, не наносил ему урона, так как он поглощался щитом, но тем не менее восстанавливал себе Здоровье. Например, при атаке Человека-горы/Рокота, когда тот находится в скале благодаря своему таланту "Глыба", кража Здоровья успешно срабатывала. В новой версии эффект срабатывает, только если цели действительно был нанесен урон.

Ранее в большинстве случаев команда, победившая Дракона, имела большое преимущество как в количестве накопленного прайма, а соответственно, и в силе своих героев, так и в самой позиции — им достаточно было защищать место появления яйца, а в случае гибели Часового/Колосса тут же поднять его снова. В результате шансы команды, не успевшей уничтожить дракона, необоснованно падали.

Поэтому теперь за убийство Часового/Колосса введен кратковременный эффект "Мощь дракона", усиливающий всех живых героев команды, уничтожившей его.

Исправлена ошибка, из-за которой в Драгонвальде некоторые монстры не реагировали на игрока, когда тот поднимал флаг рядом с ними.

Эффект "Мощь дракона":

выдается всем игрокам команды, уничтожившей Часового/Колосса;
значительно увеличивает Силу или Разум героя (берется большее);
на 100% увеличивает регенерацию Здоровья и Энергии героя;
время действия эффекта — 25 секунд.


Исправлена ошибка, из-за которой у существ со статусом "Гниение" не уменьшался урон от талантов, при применении которых не требуется выбирать цель, например "Жатва" Жнеца душ/Душелова или общего таланта "Неистовство силы", а также от пассивных талантов, например "Неприступность холода" Крио/Вьюги или общего таланта "Ледяной отпор".

Закрыт ряд уязвимостей, используя которые недобросовестные игроки имели преимущество над другими. Например, заходили в мини-игру до выхода солдат и другое.
Исправлен ряд ошибок, приводивших к падению клиента.
Исправлен ряд ошибок, из-за которых при входе в сражение иногда отображалось сообщение "Потеряно соединение с сервером".
Исправлен ряд проблем, из-за которых при возвращении игрока в ранее покинутую игру его могло необоснованно отключить из сражения за низкую производительность.
Появилась новая иконка, появляющаяся на портрете героя, если игрок покинул сражение из-за проблем со связью с сервером, а не вышел добровольно.
Появились новые подсказки, которые отображаются внизу экрана во время загрузки игроков в сражение.


Ранее, если герою указывался для подъема флаг, находящийся в тумане войны, то он либо прекращал свое движение, либо просто оставался стоять на месте. В новой версии, если указать такой флаг, герой дойдет до него и остановится рядом, но поднимать не будет, ожидая команды от игрока.
Эффект от применения свитка "Знак звездопада" теперь выглядит по-разному для союзной и вражеской команды.
Исправлена ошибка, из-за которой исчезали клоны, созданные благодаря комплекту "Отражение сущности", если во время их существования оригинальные герои призывали своих подконтрольных существ.
Исправлен ряд мест на картах Пограничья и Драгонвальда, в которых можно было застрять при неудачной телепортации.
В новой версии в расчетах изменения рейтинга по итогам боя теперь считается, что рейтинг героев, состоящих в группе, равен максимальному рейтингу героя, состоящего в ней. В то время как раньше использовалось среднее значение всех участников.
Игровая площадка мини-игры переименована в Мастерскую свитков.


Появилась поддержка социальной сети В Контакте. Для нее доступны все операции: создание нового аккаунта либо же присоединение этой соц. сети к другим. Однако следует учесть, что на текущий момент невозможно войти в личный кабинет, используя свою учетную запись Вконтакте, а значит отсутствует возможность приобрести золото. Для решения этой проблемы достаточно просто связать учетную запись vk с любым другим поддерживаемым способом входа в игру.

В описании режимов время их доступности отображается некорректно.
Из-за разного округления могут незначительно отличаться отображаемый рейтинг героя в замке и сражении.

Даэра
Гость
Сообщения: 6
Имя персонажа: Даэра
Игра: Rift

Re: Prime World

Сообщение Даэра » 15 июн 2013, 20:51

Ник в игре -- Daera
График в игре не фиксирован.
fargo -- кинула тебе запрос на друзей.

fargo
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 6 раз
Сообщения: 524
Имя персонажа: Фаргуша
Игра: WoW
Откуда: Москва

Re: Prime World

Сообщение fargo » 17 июн 2013, 13:56

ок, вроде в друзья принял..но в гильдию не принял:) приму как доберусь до прайма
ап. у меня ник в игре yah , проверь тому ли отправила а то я вчера после боя какую-то крио добавил в друзья ник тоже на D начинается..вот не помню

Ответить

Вернуться в «Онлайн игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей