EverQuest Next


Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: EverQuest Next

Сообщение Trella » 01 окт 2014, 07:50

Из старого:
- В EverQuest Next будут гильдейские дома и города. Получить подобную собственность будет довольно сложно.
- Мы точно увидим Qeynos. Будет несколько стартовых локаций для разных рас, так что классы можно будет изучить разными способами. Не придется всем бежать к единственному тренеру на карте.
- Под геройскими делами подразумевается не только уничтожение большого количества монстров. Можно будет возвести храмы каких-то богов, открыть торговые пути, помочь фермерам собрать урожай и т.д.
- Ваши действия будут влиять на мир. Например, вы помогли торговцу стать богаче. И теперь он будет ходить в более дорогой одежде.
- НПС группы будут объединяться друг с другом, чтобы сразиться с другими НПС.
- У НПС будут свои желания, своя личность и т.д.
Из нового
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1208 раз
Сообщения: 5220
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: EverQuest Next

Сообщение Ogirion » 01 окт 2014, 10:38

Вот чем больше они рассказывают про систему квестов, тем больше задумываюсь, насколько она реальна, и сколько им потребуется ресурсов для ее поддержания?
Как пример. После старта серверов игроки наводняют город N и начинают выполнять квесты. Насколько я понял большинство квестов это такие себе одноразовые задания (или серия заданий), которые можно выполнить только одному человеку (или группе игроков, вместе или порознь) и только раз. После этот квест уже не будет доступен никому, и даже больше, выполнение этого квеста, или его провал, ведет к изменению мира. Так вот какой нужно прописать генератор квестов, чтобы он постоянно добавлял в город N все новые и новые квесты, иначе в скором времени в городе N не останется квестов, кроме повторяющихся “принеси-подай”. И как эти квесты будут еще больше влиять на мир в общем и на город N в частности? И чтобы эти квесты были все еще интересны. И не сведется ли это, к генерации стандартных банальных заданий убей 10 орков/эльфов/гномов/крыс и т.д. Или вместо генератора квестов у них будет сидеть сто-пятьсот сотрудников, прописывающих квесты и гармонично вписывая их в конкретную зону?
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: EverQuest Next

Сообщение Bumka » 01 окт 2014, 12:35

Ну вот, опять всё сводится к захватам территорий | :)
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 396 раз
Сообщения: 3890
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: EverQuest Next

Сообщение Ashtan » 04 мар 2015, 13:28

Сторибрикс, на которую тут возлагали кучу надежд, закрылась.
Хотя после кадровой сменя я уж даже хз, что будет со всеми этим эверквестами.
Изображение

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: EverQuest Next

Сообщение Bumka » 04 мар 2015, 15:07

ну эти ушли, других найдут, там еще до ИИ дел немеряно
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Ответить

Вернуться в «Онлайн игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя