EverQuest Next
Re: EverQuest Next
Опа :crazy: вроде СОЕ что то летом собирается показать http://www.goha.ru/c/archive/item/3/845510.html
- у нас в рейде два танка, оба с мозгами.
- Ага, только у одного мозги внутри шлема, а у второго снаружи.
"Рулят не прямые руки, рулят - кривые извилины"
- Ага, только у одного мозги внутри шлема, а у второго снаружи.
"Рулят не прямые руки, рулят - кривые извилины"
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: EverQuest Next
там еще и фритуплейная какая-то затесалась ммо http://www.dragonsprophetthegame.com/faq.vmVaran писал(а):Опа :crazy: вроде СОЕ что то летом собирается показать http://www.goha.ru/c/archive/item/3/845510.html
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: EverQuest Next
Интересно, что еще можно придумать не имеющее аналогов? Играбельная версия - это хорошо. Эх, скорей бы...Проведение ежегодной конференции SOE Live 2013 (бывшая Fan Faire) планируется на два месяца раньше прошлогодней - с 1 по 4 августа. Кроме того, что встречи теперь будут проходить в Planet Hollywood вместо вызвавшего множество нареканий отеля Bally, другой официальной информации пока нет. Как обычно, на SOE Live ожидаются встречи с разработчиками лучших игр компании, множество презентаций, планы по выпуску дополнений и прочая около- и внутриигровая информация.
Самой ожидаемой темой остается обещанная Джоном Смедли (SOE CEO) и Дейвом Джорджсоном (Director of the EverQuest franchise) играбельная версия игры EverQuest Next. По словам руководителей компании третья реинкарнация (от двух предыдущих концепций EQ Next было решено полностью отказаться на разной стадии завершенности) обещает стать уникальным продуктом, не имеющим аналогов на рынке ММО. Если ожидания игроков оправдаются, то эта игра также станет самым быстрым проектом подобного уровня, ведь впервые она была представлена сотрудникам SOE буквально пару месяцев назад.
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: EverQuest Next
Как обычно Взять элементы от разных игр и скрестить - опа! Нет аналогов (вспомни Рифт и ТСВ)!Trella писал(а):Интересно, что еще можно придумать не имеющее аналогов? Играбельная версия - это хорошо. Эх, скорей бы...
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
- Jarvis
- Гвардеец
- Поблагодарили: 24 раза
- Сообщения: 691
- Имя персонажа: Carmickle
- Игра: TESO
- Игра 2: SWtOR
- Контактная информация:
Re: EverQuest Next
В данном случае все таки есть хоть какая-то надежда, потому что разработчики имеют реальный опыт как минимум двух успешных ПвЕ ММО проектов. И это, млин, не "убийцы ВоВа".
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: EverQuest Next
ЕК1 (мамы ВОВа) и ЕК2 (некогда - главного конкурента ВОВа)?Jarvis писал(а):В данном случае все таки есть хоть какая-то надежда, потому что разработчики имеют реальный опыт как минимум двух успешных ПвЕ ММО проектов. И это, млин, не "убийцы ВоВа".
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
- Jarvis
- Гвардеец
- Поблагодарили: 24 раза
- Сообщения: 691
- Имя персонажа: Carmickle
- Игра: TESO
- Игра 2: SWtOR
- Контактная информация:
Re: EverQuest Next
Ты же понимаешь, что под "убийцами ВоВа" подразумевались его голодранные клоны?gynny писал(а):ЕК1 (мамы ВОВа) и ЕК2 (некогда - главного конкурента ВОВа)?
Все таки, ни ЕК1, ни ЕК2 клонами ВоВа назвать нельзя. Да, есть множество общих моментов, но это не клоны.
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4051
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: EverQuest Next
тех, кто придумывал ек1 и ориджинал ек2 в сое давно уже нет, они как раз над рифтом работают, то, что есть сейчас в сое - я бы не назвал особо креативной командой.
P.S. на счет рифта еще можно сказать, что она не привнесла ничего нового в жанр мморпг, она действительно собирательная, добротная игрушка, ориентированная на рейды, хотя тамошняя система замены душ - вполне себе интересна. но вот на счет тсв - совершенно не согласен с гуном, инвестигейшен квесты - это просто произведение искусства игровой индустрии, имхо. сказать про проект, что он - суррогат сторонних игр, это надо только очень поверхностно с ним ознакомиться.
P.S. на счет рифта еще можно сказать, что она не привнесла ничего нового в жанр мморпг, она действительно собирательная, добротная игрушка, ориентированная на рейды, хотя тамошняя система замены душ - вполне себе интересна. но вот на счет тсв - совершенно не согласен с гуном, инвестигейшен квесты - это просто произведение искусства игровой индустрии, имхо. сказать про проект, что он - суррогат сторонних игр, это надо только очень поверхностно с ним ознакомиться.
- Jarvis
- Гвардеец
- Поблагодарили: 24 раза
- Сообщения: 691
- Имя персонажа: Carmickle
- Игра: TESO
- Игра 2: SWtOR
- Контактная информация:
Re: EverQuest Next
Все, ты порушил все мои надеждыdogmaut писал(а):тех, кто придумывал ек1 и ориджинал ек2 в сое давно уже нет, они как раз над рифтом работают, то, что есть сейчас в сое - я бы не назвал особо креативной командой.
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: EverQuest Next
Если честно то РИФТ настолько отличается по духу от ЕК2, что я рада что они ушли. РИФТ рассчитан на радикально другой тип игроков.Jarvis писал(а): Все, ты порушил все мои надежды
Мои надежды окрепли, жду с нетерпением . Хотя если честно, то я хотела бы видеть ЭК2 в более новой и красивой обертке. Мне совершенно не нужны "Ах, мы потрясем весь мир!". Уже потрясли. Переоденьте старую игру, вложите деньги в рекламу и все будет. Не одна игра до сих пор не реализовала мечты игроков, которые могу неделями не убить не одного моба, а сидеть и переставлять мебель, собирать коллешки и тд.
отсюда http://massively.joystiq.com/2013/02/09 ... uest-next/Housing
You know SOE is going to put housing in EQNext, as the company does the feature better than any other MMO developer (sorry Trion -- great effort, though). The question is how can it ever be as good as EQII's implementation. Realistically I don't think it can, at least not at release. It's literally a game-within-the-game that has more in common with Minecraft than typical MMO afterthought design, so if it takes SOE a while to fit it into EQNext's framework, I'm OK with that. While we're dreaming, I'd also be more than OK with SOE finding a way to do EQII's housing in an open-world environment.
And yes, I know, Mr. Hardcore Gamer, housing and non-combat options are for Barbie lovers and casuals and no one uses them. Except for the tens of millions of players who have made the Sims franchise the most popular in the history of the personal computer.
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
Re: EverQuest Next
А ты уверена, что новый ЕК будет по духу близок к тому ЕК, который ты помнишь и ждешь? Я вот нет. Разработчики, как не крути, ориентируются на рынок. И этот самый рынок диктует правила игры. Я думаю, что бы понять какой он будет, этот новый Эверквест, нужно повнимательнее посмотреть чего хотят игроки сегодня.... не уверена, что это то, чего ждешь ты
- Jarvis
- Гвардеец
- Поблагодарили: 24 раза
- Сообщения: 691
- Имя персонажа: Carmickle
- Игра: TESO
- Игра 2: SWtOR
- Контактная информация:
Re: EverQuest Next
Соглашусь, я сейчас вернулся в ЕК2 только в силу того, что там есть чем заняться окромя фарма и убийства мобов. Может быть и задержусь на какое-то времяTrella писал(а): Если честно то РИФТ настолько отличается по духу от ЕК2, что я рада что они ушли. РИФТ рассчитан на радикально другой тип игроков.
Мои надежды окрепли, жду с нетерпением . Хотя если честно, то я хотела бы видеть ЭК2 в более новой и красивой обертке. Мне совершенно не нужны "Ах, мы потрясем весь мир!". Уже потрясли. Переоденьте старую игру, вложите деньги в рекламу и все будет. Не одна игра до сих пор не реализовала мечты игроков, которые могу неделями не убить не одного моба, а сидеть и переставлять мебель, собирать коллешки и тд.
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: EverQuest Next
Я не уверена тоже, но думаю хардкорный игровой мир уже достаточно насыщен. Где-то мелькало что ЕКН будет сандбокс игрой. Поглядим... А что касается рынка, то на данный момент есть огромный "обделенный" рынок. Как это не смешно, но в виртуальных фермах, симах, майнкрафтах и иже сними курсирует огромная денежная масса. Конечно тетеньку из офиса сидящую на браузерной ферме не заманишь в большую игру. Но есть огромная, не охваченная современной игровой индустрией аудитория, которая с радостью понесет деньги в игру в которой есть фенечки типа системы жилья в ЭК2, крафта типа вангуарда, системы уровней по типу гв2.
Я тихо надеюсь что ЭКН действительно займет не занятую нишу, а не станет клоном игр "вкачай за неделю топ уровень и го-го-го рейдить"
Я тихо надеюсь что ЭКН действительно займет не занятую нишу, а не станет клоном игр "вкачай за неделю топ уровень и го-го-го рейдить"
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
- Jarvis
- Гвардеец
- Поблагодарили: 24 раза
- Сообщения: 691
- Имя персонажа: Carmickle
- Игра: TESO
- Игра 2: SWtOR
- Контактная информация:
Re: EverQuest Next
Ну, я бы все таки уточнил, что нынешней ЕК2 дает возможность быть и ролевой кооперативной игрой, и симулятором (хотя и с определенными ограничениями, до того же Майнкрафта тут как до Луны пешком), и ММО. Чем и привлекает - именно возможностью объединять одно с другим. В тех же Симсах, например, просто нет никакой логики в создании собственной библиотеки - если книги и есть, то нечитаемые и, в основном, свои. В ЕК2 книг с лором множество, что дает определенный смысл в их коллекционировании. Опять же, если учесть тот факт, что есть определенное противоречение в книгах, то коллекционирование становится ещё интереснее. Плюс есть книги, которые пишутся игроками, что дает нехилый такой потенциалTrella писал(а):Я не уверена тоже, но думаю хардкорный игровой мир уже достаточно насыщен. Где-то мелькало что ЕКН будет сандбокс игрой. Поглядим... А что касается рынка, то на данный момент есть огромный "обделенный" рынок. Как это не смешно, но в виртуальных фермах, симах, майнкрафтах и иже сними курсирует огромная денежная масса. Конечно тетеньку из офиса сидящую на браузерной ферме не заманишь в большую игру. Но есть огромная, не охваченная современной игровой индустрией аудитория, которая с радостью понесет деньги в игру в которой есть фенечки типа системы жилья в ЭК2, крафта типа вангуарда, системы уровней по типу гв2.
Я тихо надеюсь что ЭКН действительно займет не занятую нишу, а не станет клоном игр "вкачай за неделю топ уровень и го-го-го рейдить"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей