EverQuest Next
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: EverQuest Next
Ну поскольку мы ждем онлайн ролевую игру, то это я имела ввиду как само собой разумеещеся и именно потому упомянула крафт как в вангуарде, так как там в крафте идет взаимодействие разных профессий, а это стимулирует живой рынок и востребованность крафтовых полуфабрикатов. Систему уровней как в ГВ2 тоже именно для социальной составляющей. Сколько раз в гильдчате просят о помощи в локации, которые для основного состава не актуальны? Если один такой недоросль, то ему помогают, а если несколько на разных уровнях, то интереса нет - награды не те, опыт не тот, а возни много...
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: EverQuest Next
НеаОуэн писал(а):А вы не слишком размечтались?
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4057
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: EverQuest Next
проблема только в том, что то, что тебе нравится в еке было придумано именно той командой ))) все, что привнесла в ек2 команда программистов, работающая над екн - это фарм в небывалых до РоК количествах, заменила качество инстов на их количество, обломалась с модернизацией механики боя и "вернула как было" )))Trella писал(а):Если честно то РИФТ настолько отличается по духу от ЕК2, что я рада что они ушли. РИФТ рассчитан на радикально другой тип игроков.
то что рифт - не ека, это вполне понятно, она изначально планировалась другой, но получилась очень добротной. хотя упор именно на рейдах мне тоже не нравится, как игровой проект рифт гораздо успешнее современного ек2.
- Ilmar
- Гвардеец
- Поблагодарили: 91 раз
- Сообщения: 954
- Имя персонажа: Ilmar the Thief
- Игра: TESO
- Откуда: Polska
Re: EverQuest Next
В вангарде не только крафт. Вангард это прежде всего огромное количество низкоуровневых квестов и данжей. Всегда есть альтернатива - хочешь вмешайся в войну богомолов, водяных и ходячих деревьев на болоте, чтобы получить броню, хочешь - получи похожий (а не точно такой же, это важно!) сет пройдя цепочку квестов по исследованию громадного подземелья, заселенного монстрами-грибами, в глубинах которого, оказывается, живет спятивший маг (убийство мага и грибного короля прилагается). А еще можно не пропустить на 10м уровне возможность взять ожерелку, которая даст право все время, пока ты будешь качаться, получать от какого-либа города по платиновой монетке за убийство боссов в данженах (а иногда и на поверхности), за которые на 50 уровне можно купить сет брони не хуже тех, что я перечислил выше и тем самым не парится с квестами и магами. А еще можно стать прославленным мастером и скрафтить комплект себе самому. Можно участвовать в гладиаторских боях на арене и стать чемпионом, получив за это титул и оружие, а можно набрести на описание некого древнего ритуала, провести его, и получить кое-что в награду. Или... ладно, продолжать можно долго. Пожалуй вангард это одна из немногих игр, где качать твинков интересней, чем ходить в рейды.
Мне кажется именно это - а именно отсутствие выбора - и есть главный бич современных ММО, прости господи, игр. Конечно, проще сделать озвучку для квестов как в СВТОР или вовсе подсунуть игрокам жалкий огрызок в качестве "мира" где и делать-то нечего, кроме как взять кап за рекордный срок, зафармить в несчастных 7 данжах себе снарягу и после этого несколько раз в неделю заходить порейдить (ну вы поняли о чем я ), чем создавать целый мир со своей мифологией, историей, городами и континентами и сотнями интересных мест, которые не факт что вообще с первого раза найдешь. Таких игр больше не делают
/me воет в приступе жесточайшей ностальгии
Мне кажется именно это - а именно отсутствие выбора - и есть главный бич современных ММО, прости господи, игр. Конечно, проще сделать озвучку для квестов как в СВТОР или вовсе подсунуть игрокам жалкий огрызок в качестве "мира" где и делать-то нечего, кроме как взять кап за рекордный срок, зафармить в несчастных 7 данжах себе снарягу и после этого несколько раз в неделю заходить порейдить (ну вы поняли о чем я ), чем создавать целый мир со своей мифологией, историей, городами и континентами и сотнями интересных мест, которые не факт что вообще с первого раза найдешь. Таких игр больше не делают
/me воет в приступе жесточайшей ностальгии
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: EverQuest Next
Вот как раз гв2 эту проблему решила и как раз вариантом основного персонажа, а не кучей твинков. Там ты например будучи 40-м уровнем идешь в стартовую локацию другой расы и вполне можешь делать там квесты. Ты получишь опыт за них и награду в соответствии твоему 40-му. Там понятие "уровень" есть только вверх. Эта система побуждает исследовать весь мир игры, а не только путь от стартовой локации своей расы до капа.Ilmar писал(а): Таких игр больше не делают
/me воет в приступе жесточайшей ностальгии
Хотя с Вангуардом согласна, наверно как и все игравшие в нее какое-то время. Она у меня вызывает огромное сожаление как нереализованный проект. Кстати именно Вангуард вносит смятение в мои ожидания. Если настолько удачный проект забросили еще до старта, то значит как раз в этом направлении они двигаться не хотят.
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
- Ilmar
- Гвардеец
- Поблагодарили: 91 раз
- Сообщения: 954
- Имя персонажа: Ilmar the Thief
- Игра: TESO
- Откуда: Polska
Re: EverQuest Next
Вангард никогда не был удачным проектом
Команда, которая его создавала, срывала все возможные сроки и поэтому ее с ножом у горла заставили выпустить хоть что-то. То что выпустили в 2007 году иначе как кучей бажного кода назвать сложно. Ну и естественно народ разбежался через пару месяцев, компания обанкротилась и была закрыта, а права на игру перешли СОЕ. Это был тренд разработки ММО в те годы, потом на поприще глючной фигни еще АоК отметился.
Правда вот то, что было потом вызывает только недоумение. Я начал играть в 2008 году, когда игра уже была, в общем-то, доделана. В 2009м все что было нужно это аддон (который, кстати, делался) и рекламная кампания. Вместо этого свернули ВСЕ работы над игрой и распустили последние остатки команды.
Тем более странно, что сейчас за игру снова взялись (и даже главного дизайнера снова на работу взяли). Мистика какая-то у СОЕ творится, честное слово.
А ГВ2 сравнить с вангардом... ну я даже не знаю... это даже не теплое с мягким, это намного круче. В гв2 меня хватило на месяц, а в вангард я 3 года играл (и сейчас бы играл если бы было с кем честно говоря).
Команда, которая его создавала, срывала все возможные сроки и поэтому ее с ножом у горла заставили выпустить хоть что-то. То что выпустили в 2007 году иначе как кучей бажного кода назвать сложно. Ну и естественно народ разбежался через пару месяцев, компания обанкротилась и была закрыта, а права на игру перешли СОЕ. Это был тренд разработки ММО в те годы, потом на поприще глючной фигни еще АоК отметился.
Правда вот то, что было потом вызывает только недоумение. Я начал играть в 2008 году, когда игра уже была, в общем-то, доделана. В 2009м все что было нужно это аддон (который, кстати, делался) и рекламная кампания. Вместо этого свернули ВСЕ работы над игрой и распустили последние остатки команды.
Тем более странно, что сейчас за игру снова взялись (и даже главного дизайнера снова на работу взяли). Мистика какая-то у СОЕ творится, честное слово.
А ГВ2 сравнить с вангардом... ну я даже не знаю... это даже не теплое с мягким, это намного круче. В гв2 меня хватило на месяц, а в вангард я 3 года играл (и сейчас бы играл если бы было с кем честно говоря).
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: EverQuest Next
прямо жаль что я не играла в вангард
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
Re: EverQuest Next
А еще отсутствие русика, агаIlmar писал(а): так f2p ж
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: EverQuest Next
Это та игра, где без знания языка теряешь 50% ее прелести .Виола писал(а):прямо жаль что я не играла в вангард
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: EverQuest Next
да, у меня круг игр сильно ограниченTrella писал(а): Это та игра, где без знания языка теряешь 50% ее прелести .
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: EverQuest Next
Он ограничен у большинства русскоязычного сообщества. Знать язык и играть на нем комфортно - это 2 разные вещи. Сарказмы, тонкий юмор, намеки - очень многое проходит мимоВиола писал(а): да, у меня круг игр сильно ограничен
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: EverQuest Next
а не знать- это совсем и зачем я знаю украинский.... :crazy:Trella писал(а): Он ограничен у большинства русскоязычного сообщества. Знать язык и играть на нем комфортно - это 2 разные вещи. Сарказмы, тонкий юмор, намеки - очень многое проходит мимо
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
Re: EverQuest Next
кхм... а как же симсы? там это гораздо лучше сделано между прочим. Онлайна конечно нет, но вроде нечто подобное и в онлайновом варианте было. Прикрутить туда фарм и усё ))Trella писал(а): Не одна игра до сих пор не реализовала мечты игроков, которые могу неделями не убить не одного моба, а сидеть и переставлять мебель, собирать коллешки и тд.
хотя... вон, энтропия например есть, лет десять уж
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей