Салем ( Salem) и песочницы


Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Trella » 27 апр 2016, 09:14

Tree of Life - хотелось бы мнения услышать). Выглядит интересно, вчера чуть поглядела игру Берка в стиме. Чем-то на Салем похоже, но больше трехмерное.
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Bumka » 27 апр 2016, 23:46

:)
Bumka писал(а): кто-нибудь смотрел игру Tree of Life? (ранний доступ) вроде ничего так, судя по отзывам и видео, но c пвп.
Trella писал(а): Опять строй-строй, а потом придет донатер, вчера играть начавший и отберет... Еще и звери ломают. Ну зверей как-то пережить можно и даже интересней, но вот с неадекватами неохота. Интересно когда-нибудь такого типа игра появиться ПВЕ :(
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Trella » 28 апр 2016, 11:10

Ну после 27-го, когда ф2п откроется, так и будет видимо). Если не позволят как в АРКе свой сервак сделать закрытый. Так как в целом выглядит приятно, только по отзывам Берка нудновато - корми-корми-руби-руби. Мне вот интересно, какой следующий всплеск будет в играх после выживалок, так как они по-моему уже перевалили через свой пик и начинают плавное снижение.
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Bumka » 28 апр 2016, 11:55

а ты случаем не путаешь эту игру с Tree of Savior? т.к. это там ф2п выйдет. Хотя в принципе обе игры про пвп. Только в одной надо строить-копать, а в другой фармить-гриндить.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Trella » 28 апр 2016, 12:39

Bumka писал(а):а ты случаем не путаешь эту игру с Tree of Savior? т.к. это там ф2п выйдет. Хотя в принципе обе игры про пвп. Только в одной надо строить-копать, а в другой фармить-гриндить.
Я не спутала, именно про нее говорила. Но вот откуда я взяла инфу что она ф2п будет не знаю. Или сказал кто или прочитала в обзоре. Сейчас глянула на стиме, похоже все ж б2п будет
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
AnMaY17
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 79 раз
Сообщения: 963
Имя персонажа: Cemi Chalahko
Игра: FFXIV
Откуда: Черемушки, Хакасия

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение AnMaY17 » 29 апр 2016, 01:09

Trella писал(а):Tree of Life - хотелось бы мнения услышать). Выглядит интересно, вчера чуть поглядела игру Берка в стиме. Чем-то на Салем похоже, но больше трехмерное.
Судя по статье на MMOzg https://mmozg.net/tol/2016/04/19/lyudi- ... akami.html - очередная песочница, не сумевшая уйти от "Выжил сам — выживай других". Судя по стиму и сайту, пока B2P, никакой информации о модели распространения после раннего доступа нет.

Tree of Savior перейдет на F2P 10 мая, сдвинули из-за региональных цен в Стиме и толпы ботов.

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Bumka » 29 апр 2016, 02:27

что, пк уже перестали отпугивать? не забывайте - пока вы тут раздумываете, они качаются и собираются в кланы/гильдии )
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
AnMaY17
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 79 раз
Сообщения: 963
Имя персонажа: Cemi Chalahko
Игра: FFXIV
Откуда: Черемушки, Хакасия

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение AnMaY17 » 29 апр 2016, 07:46

ПК само по себе не отпугивает. Отпугивают игры, в которых через неделю-другую с начала игры из занятий остается только ПК.

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Trella » 29 апр 2016, 12:38

Bumka писал(а):что, пк уже перестали отпугивать? не забывайте - пока вы тут раздумываете, они качаются и собираются в кланы/гильдии )
Вот знаешь Бумка, меня уже мало что отпугивает. Когда-то отпугивали игры с динамическо-аркадной составляющей, которой является нон-таргет система, на сегодня это норма, к которой уже привыкла. В целом и ПК беспокоили по той же причине. Чтоб тебя не съели, надо очень резво стартовать и обустраиваться, а мне всегда нравилось медленно втекать в новый мир. Сейчас уже начинаю принимать и такой тип игры. В целом тех старых, медитативных игр как были раньше я думаю ближайшее время не будет. растет ритм жизни, соответственно под него делаются и игры. Если раньше они были такие - ты входишь в мир, тебя проводят по нему как по музею, знакомя с историей, обычаими и местными обитателями, то сейчас старт игры больше похож на пинок под зад, вышвыривающий тебя с парашютом прям над базой врага, а дальше сам как сумеешь :D .
Фактически все, что сейчас происходит в игровой индустрии я считаю затишьем перед бурей. Что станет этой бурей не знаю. Могу предположить, что виртуальные шлемы, которые попытаются вывести в разряд обычного аксессуара для геймера
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Bumka » 29 апр 2016, 15:51

мне кажется ты в песочницы переиграла, ибо на самом деле ваще всё не так. Это как раз сейчас принято сперва за ручку проводить по миру как по музею, показать как что надо делать, потом дать задания посложнее и так далее. Сложившийся за годы проб и ошибок шаблон гейм-дизайна. Возьми любую игру не из песочниц - почти везде так.

Никак бы не назвал всё происходящее затишьем. Вот раньше казалось бы что еще надо - новое ГТА, халф-лайф 2, готика, свитки, фолаут, вот они выйдут и всё, больше ничего интересного не будет. Но вот проходит время, и совсем новые и другие проекты удивляют и радуют ничуть не хуже. А если взглянуть на то что происходит сейчас... сколько таких не менее интересных и стоящих игр делается и выходит... Ну никак это не затишье, скорее просто прилив :D

Буря... буря была бы, если б например вместо полигонной графической составляющей, взяли бы воксели и стали б делать графику и анимацию на них. Причем не такие кубы как в майнкрафте, а на микро-уровне. Если бы была библиотека уровня directX под это дело, сглаживание, антиальясинг и все остальные оптимизации. Где объекты состояли бы вещества обладающего определенными свойствами. Плюс физикой. Если бы вышли видеокарты оптимизирующие воксельные вычисления и позволяющие рисовать воксельную картинку за приемлемую частоту кадров. Ну и в соединении с виртуальными шлемами, это была бы куда более реальная виртуальность чем ту которую пытаются сделать сейчас. Вот тогда бы и была буря.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4057
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение dogmaut » 29 апр 2016, 16:16

эммм... а на кой хрен делать воксельную графику в играх? мало того, что она всегда будет хуже векторной, так еще и памяти занимать будет в сотни раз больше.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Trella » 29 апр 2016, 18:33

Bumka писал(а):Ну никак это не затишье, скорее просто прилив :D
Это не прилив однозначно. Раньше игра разрабатывалась не один год. Создавался мир, над которым работали писатели, художники и тд. Создавалась идея, история. Она обрабатывалась, вылизывалась до блеска, обдумывалась. Создавались целые народы игровые со своей историей, одеждой, стилем разговора, отношением с другими народами-расами. Это был Проект, именно с большой буквы. Сейчас различные движки дают возможность любому по быстрому сварганить игру. Даже не игру. Достаточно озвучить свои наполеоновские планы, выкинуть в стим сгенерированный с помощью там же имеющехся генераторов мир, даже без наполнения, рассказать как тут будет зашибись круто и начать продавать за 15-30 евро.
Этим активно пользуются все кому не лень. Но. Сценарий должен писать писатель-сценарист, музыку - музыкант, персонажей разрабатывать художники. То есть над игрой должна работать команда. Я отдаю должное талантливым ребятам, которые штампуют сейчас массу ширпотреба, но нельзя быть талантливым во всем. И получается - Есть идея, а реализация никакущая, есть реализация, а смысл сводится к найди-ограбь-убей.
И как результат в этой гонке проигравшими оказываются корпорации, как это произошло с Некстом. Пока они разрабатывают и продумывают мир, реализация уже устарела, так как их идею стырнули, обсосали и выпустили сотню однодневок в которые народ наигрался и потерял интерес. И им выгодней поддерживать динозавров, чем делать что-то новое. Так как новое не принесет им той прибыли, которая окупит расходы.
И это не только с играми. Сейчас период - Стань ... (художником, пианистом, программистом и тд) за 30 дней. Вокруг просто кишмя кишит теми, кто посмотрел ролики на ютубе и считают что могут теперь называться профессионалами. :fool:
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Bumka » 29 апр 2016, 19:27

dogmaut писал(а):эммм... а на кой хрен делать воксельную графику в играх? мало того, что она всегда будет хуже векторной, так еще и памяти занимать будет в сотни раз больше.
Чем это она хуже векторной? Только расчетами и размером. В сравнении с полигональной графикой никаких оптимизаций и наработок в этой области толком не велось. Кто знает, приложи изначально математики руку к этому в тех же объёмах как к полигонам, может всё на самом деле было бы куда как быстрее и меньше. Из плюсов - она банально реалистичнее за счёт честности. И не только картинкой. Но поведением объектов и открывающимися в связи с этим охренительными игровыми возможностями. Тут стоит пояснить - я имею ввиду совсем не те 3D-пиксель-воксели которые мы до сих пор видели, а такие, свойства которых и их взаимодействие будут подчиняться внутриигровой логике и физике. И их совокупность уже будет определять игровой объект. Совсем так же, как частицы в реальном мире подчиняются его законам и определяют объекты в нём. И там не нужны будут текстуры высокого разрешения, да что там говорить, текстуры будут вообще не нужны. Физический движок? Зачем, если вся физика уже будет считаться на уровне частиц. Да, всё это дорого и затратно в плане расчётов. Однако идеи витают. И стоит появиться чему-то прорывному в этой области, и начнется бум :)

Ну а красивость... вот например, сейчас бо'льшая часть графики это фильтры и шейдеры. И бо'льшую часть своего времени видеокарты тратят для их расчёта. Так ведь к воксельному миру, в том смысле в котором я его описал, эти эффекты применять уже особо и не потребуется. Вона сколько ресурсов сейчас тратится буквально налево. :(
Раньше игра разрабатывалась не один год. Создавался мир, над которым работали писатели, художники и тд. Создавалась идея, история. Она обрабатывалась, вылизывалась до блеска, обдумывалась. Создавались целые народы игровые со своей историей, одеждой, стилем разговора, отношением с другими народами-расами.
Ничего подобного. Это про какие-то совсем идеальные и дорогие игры ААА-категории. Таких игр единицы. Помимо них всегда была куча прочих. И тех которые за пару недель делались и за месяц и за годы. И сейчас всё точно также, просто всего стало больше. И хороших игр и проходных. В процентном соотношении их соотношение всегда примерно одинаково. Ну и выходит что в количественном плане конечно приходится больше смотреть прежде чем наткнешься на что-то интересное.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4057
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение dogmaut » 30 апр 2016, 01:41

да ладно! ты же не можешь и вправду считать, что попикесельно менять картинку на экране 60 раз в секунду может быть проще, чем менять только координаты вершин и направление векторов?
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Bumka » 30 апр 2016, 11:48

вообще-то шейдеры как раз этим и занимаются - попиксельно меняют картинку :D Сейчас выборочно конечно, но когда-то даже была прям такая категория - пиксельные шейдеры которые делали именно это.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Ответить

Вернуться в «Онлайн игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя