Салем ( Salem) и песочницы


Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Bumka » 13 апр 2017, 21:58

как тебя там найти? хоть бы карту дали )
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Bumka » 13 апр 2017, 22:55

блин, пошел искать сокровища - нашел сундук, выкопал, а там чудище появилось с охраной 8-)
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Trella » 14 апр 2017, 07:56

Bumka писал(а):блин, пошел искать сокровища - нашел сундук, выкопал, а там чудище появилось с охраной 8-)
Да, я вчера тоже на сундуке обломилась). Не зря там пишут мол хорошо подготовьтесь)
английской Р открываются в левом углу координаты, у меня
78.JPG
78.JPG (13.6 КБ) 4867 просмотров
ВиКи

Основные и главные сокровища пока что - это скелеты и разбитые телеги. В них рецепты и иногда хорошие вещи
Да, если заходишь в выбор сервера и его статус Спит, жми разбудить. Это примерно минут 5. Если на сервере никого нет какое-то время, он переходит в "спящий режим"
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Bumka » 14 апр 2017, 11:18

игра еще сильно альфа короче, хотя можно многое делать. Мне почему-то дьяблу напомнила, но не по боевке разумеется. Наверное тем, что в случае смерти надо что-то мудить с врагами чтобы выпавшее с тушки обратно забрать ))) Не знаю так ли это задумано - но иногда то что было внутри, пропадает.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Trella » 17 сен 2017, 17:34

Глянула я Force of Nature. Нууу. На первый взгляд симпатичная выживалка. Ее почему-то хардкорной называют, не знаю... Ну крафта много. Как уже является традицией - куча строений, в одном делается что-то для другого. Например в костре угольки для угольной печи, в который на этих угольках бревна превращаются в уголь, который используется в доменной печи, в которой плавятся слитки, которые в свою очередь используются в наковальне и других станках. Постройки есть уличные, есть те, которые только в помещении. Также всякие сундуки-полки также в помещении ставятся. Есть фермерство. В мире собираются семена, сажаются-поливаются-растут. Можно приручать животных и с них получать продукты (яйца, молоко, шерсть и тд). Есть пчелки, кулинария. Графика симпатичная, не больше. Никакого терраформинга (камни-руда-деревья-ресурсы на поверхности и пропадают после сбора). Есть агрессивная живность. После каого-то времени игры они начинают приходить и разбивать постройки. Надо ограждение и его чинить. Есть биомы со своей температурой. Например в теплой меховой одежде в пустыню не сунешся. Надо одежду для этого диапазона температуры. Если одеться не по биому то начнет или здоровье от холода падать или энергия от перегрева. В видео видела телепорт стоял в деревне и вроде телепорты можно строить по миру.
Из того что не понравилось: уровень повышается выполнением определенных условий. Ну например построить колодец, огород, собрать 15 золотых монет (падают с гоблинов). Никакого развития навыков нет в принципе. Это заменяет продвинутый инструмент. Надо огромную кучу ресурсов и перекрафта. Потом на себя часть перкрафта берут станки, можно зарядить делать 100 веревок и пойти заниматься своими делами. Но вот копать-рубить-копать-рубить и тд, придется вручную. Тоннами. С другой строны тут нельзя сквозь деревья ходить и путь надо себе прорубать через кусты и деревья. Так что ресы собираются сами собой. Ну вот такие первые впечатления+инфа из просмотренного видео.
А да, русский язык есть. Ну есть и кооперативная игра. В общем я наверно куплю. Торрент версия врядли будет оперативно обновляться ;)
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Bumka » 17 сен 2017, 18:01

да, прикольно, тоже смотрел. Но кооп вроде на двух был на то время. Как сейчас не знаю.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Bumka » 17 сен 2017, 18:10

вот, нашел:
"В обычный мир может играть максимум 2 игрока, в "креативный" мир - 4 игрока. В режим хардкор играть по сети нельзя"
Что за креативнй мир? и в чем там разница?
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Trella » 17 сен 2017, 18:41

Bumka писал(а):вот, нашел:
"В обычный мир может играть максимум 2 игрока, в "креативный" мир - 4 игрока. В режим хардкор играть по сети нельзя"
Что за креативнй мир? и в чем там разница?
Обычный - это режим последовательный, как бы с обучением. То есть тебе дают задания - построить колодец, построить огород, потом поднять уровень (для которого как раз нужен колодец и огород). В креативном нет обучения. Я если честно не смотрела как там и что.
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Orion
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 65 раз
Сообщения: 786
Имя персонажа: Chayka from TSW
Игра: TSW

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Orion » 18 ноя 2017, 00:17

Bumka писал(а):последние несколько дней залип в Factorio (http://store.steampowered.com/app/427520/)
Скрытый текстПоказать
По впечатлениям напоминает некую смесь кримсонленда (это такая стрелялка с видом сверху где надо выживать убегая от толп монстров) и серию Anno в которой строим производственные и логистические цепочки. Нас высаживают на планету где можно рубить деревья-копать руду и строить, строить, строить...

Копаем уголь, загружаем печку, плавим железо - делаем ленту транспортера, манипулятор чтобы перекладывать и вуаля, готова автоматизированная линия. Хотя нет, еще кое-что. Делаем бойлеры, греем воду - прокладываем трубы, подключаем к паровым котлам, ура - дали свет. Линия работает. Это простой пример, на деле же всё немного сложнее, но это и завораживает. И чем дальше, тем сложнее проблемы - цепочки становятся всё длиннее и приходится думать над производственной логистикой. Над балансом входящих и исходящих ресурсов. Как всё это компактно собрать и построить. Как раз то что мне нравится в Анно.

А бывают еще и всякие неожиданности, например цепочка поставки угля к бойлерам по какой-то причине прерывается и электросеть отрубается, и включить всё обратно становится нетривиальной задачей, т.к. манипуляторы без электричества не работают, и надо либо бегать и загружать ручками каждый бойлер, либо придумывать какую-нибудь резервную схему с аккумуляторами и солнечными батареями.

Немного подгоняет и подогревают интерес нападения мобов - чем дольше играешь, тем большую площадь загрязняешь и загрязнение доходит до всё большего числа враждебных спавнов и следовательно всё больше мобов прибегают посмотреть и погрызть.

Пока развился до третьих колбочек - это такой ресурс для исследований. Их 4 вида - каждый следующий делать всё сложнее. С дронами и железной дорогой даже пока пробовал разбираться.

И да, есть мультиплейер, заявлено что может играть куча народа на одной карте. Карта большая.
Русификация тоже есть.
Уже все намного хуже. Видов колбочек уже семь. Без дронов и поездов полный ад. Выпускаю больше тысячи железных плит в минуту и этого едва хватает на исследование. Для обеспечения э/энергией стоит атомный блок с 6 турбинами по 5 мВт каждая.
В общем любителям крафта с логистическими цепочками очень рекомендую.
Изображение

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Bumka » 19 ноя 2017, 20:12

я в предыдущую версию так и не доиграл - установил несколько модов, добавляющих разные виды ресурсов, разные постройки, танки и усиливающих врагов. Стало интереснее, сложнее, цепочки настолько усложнены получились, что производство раскинулось на огромную территорию )) некоторые ресурсы довольно редки и приходится их искать по карте кишащей врагами - какое-то время занимательно получается. К сожалению, враги всё равно еще недостаточно разнообразны и сильны, и всё сводится к банальному планированию, выбору приоритетов и получению ресурсов. И раз за разом пробиваться через тучи мобов чтобы получить небольшое количество нужных ресов утомляет. Так что драйва увы, всё еще не хватает, и баланс ушел гулять.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Trella » 27 фев 2018, 14:31

Хочу сегодня немного описать игру ECO, которая в стиме в раннем доступе, стоит она немало (у меня 27 евро). Игру я увидела опять же на стриме). нашла ее там где дают "попробовать". Играла не много, но уже она меня очень удивила.
На первый взгляд она напоминает майнкрафт. Те же кубики, добыча ресурсов. Но это только на первый. В игре есть 2 вещи, которые не дадут бездумно срубать-сносить все не парясь. первая вещь - это дедлайн. К нашей планете летит метеорит и нам надо до момента его падения развиться до уровня, чтоб предотвратить (что я не в курсе - или его падение или последствия). Времени дофига. Я думаю успеем с запасом. Второе - экология. У нас в наличие не бескрайний мир, а небольшая планета. Если мы в первый же день выкосим всю траву, вырубим все деревья и убьем всех животных - метеорит можно не ждать, наша планета загнется раньше). Поэтому сажаем наших хомяков в клетку и добываем ресурсы по мере необходимости, с небольшим запасом. Так же убираем за собой. Срубили дерево, оставили гнить - прощай полянка.
Еда. Пища и все что с ней связано играет большую роль. От питания растут скиллпойнты, голодный персонаж не может тяжело работать (рубить, копать). Пища состаит из 4х компонентов - витамины, жиры, влажность и не помню что)). Я не могу пока сказать на что все это влияет, но думаю если питаться одними жирами, то персонаж станет толстый и у него будет авитаминоз)). Но это так, размышления. В общем важно питаться хорошо, а главное полноценно и разнообразно. Тут есть целая ветка кулинарии. Есть фермерство, вот про животноводство не в курсе.
Развитие. Поскольку я играю соло, я поставила галку на крафтовую игру и могу развивать все. тут обширное дерево умений. именно дерево. Изучаю одно - открывается другое. Изучаю за скиллпойнты, которые даются в процессе игры. Например изучив выживание, открываем саморазвитие, в нем основы крафта, исследования и ветка, отвечающая за тело (желудок увеличить или чет такое)). Вложив очко в основы крафта, можем построить ворктейбл, который будет нашим первым станком. Вложив еще очко, расширяет количество рецептов в ворктейбле и тд. Для более продвинутых скиллов надо книги умений, которые крафтятся на исследовательском столе. Изначально у меня были доступны ветки: выживание, столярное дело, фермерство, охота, куринария и камнеобработка. КОгда что-то изучила, появились ветки портного, инженерная и что-то еще. думаю потом появится что-то еще. Поскольку я пока не поняла как скрины делать, выложу скрин со стрима
Скрытый текстПоказать
Изображение
Крафт. Система знакомая тем, кто играл в такого рода игры. Существует огромная масса станков. Обычные бревенчатые стены делаются со старта игры и доступны в первом рабочем столе. Окна же в столярном станке. Есть как я уже писала исследовательский стол, есть ремонтный станок. некоторые станки требуют помещения определенной кубатуры, другие можно ставить на улице. Есть склад, крафтится мебель, сундуки и просто нереальное количество вещей. На скринах я видела колесо водяной мельницы (а может не мельницы - на стриме к нему акведук строили), так же есть всякие средства транспортировки типа тележек и тд. Позже даже можно строить заводы, экскаваторы и тд
Социалка. Я играю соло, но игра мультиплеерная. Общего сервера нет, вроде все как в арке или ЛиФ - запускается свой сервак и друзья могу присоединиться. Можно на хостинге запустить каком-то. В интерфейсе я видела функции - что-то по правительству мира, экономика мира (тут можно крафтить и ставить свои торговые лавки). В общем социальная составляющая тоже весьма развитая, но про это я ничего сказать не могу. Думаю при игре в несколько человек, будет ограничение либо в количество скиллпойнтов либо в скорости их набора, поэтому надо будет выбирать приоритеты развития и торговать.
Ну и на закуску трейлер
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Bumka » 27 фев 2018, 21:58

непонятно, если в онлайне играть, то как время дедлайна считать - день пропустил и всё, давай досвиданья?
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Trella » 28 фев 2018, 00:54

Bumka писал(а):непонятно, если в онлайне играть, то как время дедлайна считать - день пропустил и всё, давай досвиданья?
Оказалось проще - метеорит летит 30 реальных дней. Так что успеется.
Сегодня залипала весь день, весь мозг себе сломала фермерством. Там для каждой культуры свои требования. Есть специальный инструмент, берущий пробу грунта. Огромная куча разных удобрений, солей и всего остального. думаю как-то улучшается почва, чтоб растения получались более качественными. Информации крохи, только на английском.
Еще обнаружила такую штуку - на рост скилла влияет еда (я уже писала), то есть от хорошей еды ускоряется набор скиллов в несколько раз. Но еще скорость зависит от дома и обстановки. То есть мебель тут не пустой звук. Так же не получится построить домик и напихать туда все станки. У дома есть объем. Например 5х5 и высотой 4 куба (чистых, без учета стен и пола-потолка) - объем 100кубометров. Станок берет 25 и еще имеет требования к тиру материала. Простые станки могут стоять в доме первого тира и тд. наверно можно многоэтажный строить, но я решила пока отдельные мастерские делать.
Развиваться соло сложно. Там на простые скиллы вначале идет 1-2 пойнта, потом сотнями. Я играю крафтовую версию, поэтому у меня быстрей скиллы набираются, но за 8-10 геймплея, я даже не дошла до кулинарии и выплавке металла)). Даже окна еще не могу делать). радует то, что дел невпроворот и скиллы растут сами собой, никакого гринда
материалы надо разные, а разные повозки и телеги по кочкам не ездят, так что еще дороги тянуть надо будет). Там даж асфальт можно прложить)
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение gynny » 28 фев 2018, 01:40

Trella писал(а):материалы надо разные, а разные повозки и телеги по кочкам не ездят, так что еще дороги тянуть надо будет). Там даж асфальт можно прложить)
И это все за 30 дней?
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Trella » 28 фев 2018, 11:24

gynny писал(а):И это все за 30 дней?
Нет, за это время надо успеть развиться до уровня лазерных пушек, уничтожить метеорит и играть дальше. Я смотрела стримы, там играла компания. Они его уничтожили примерно на середине игры. Потом еще долго играли. Я если честно слабо представляю зачем он нужен, но думаю метеорит и экология сделаны для взаимодействия игроков в небольшом мире. Хотя для себя я не вижу возможности играть с чужаками. Если кузнец бросит игру через неделю, а кулинар через 2? Конечно им на смену кто-то придет, но ему надо развиться. Не думаю что фермер в одиночку лазеры построит. Плюс играющие на сервере должны выбирать правительство, который будет следить за состоянием планеты. Перебили почти всех зайцев - запретить отстрел на время. В стиме в комментах есть подробное описание как реализована социальная составляющая игры.
А еще млин вам повезло, она 7 евро у вас стоит... Я бы уже купила. 27 сдерживают, но думаю куплю. Они много чего уже доделали по сравнению с той версией что у меня сейчас.
А да, они обещают локализацию в одном из ближайших апдейтов

И в общем я ее купила :D
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Ответить

Вернуться в «Онлайн игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей