Салем ( Salem) и песочницы
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Салем ( Salem) и песочницы
если ты про длинные ружья, будь они трижды прокляты, то да, умеет (((
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: Салем ( Salem) и песочницы
Wild Terra кто-то играл? Я тут пару дней погоняла.
В целом есть похожесть на Салем, но с некоторыми ограничениями. Но и плюсы свои есть. Сложный крафт, куча крафтовых построек. Все рецепты, кроме начальных находятся в мире на кладах. Так же сложно качать все, но возможно. В Салеме рецепт открывался при определенных навыках. Тут его надо найти и прокачать навык. То есть если навык не прокачан, то шанс успешного создания-постройки может быть 5%, при неудаче падает прочность инструмента. Инструмент имеет разные параметры при создании. Нет системы обжорства как в Салеме, но общая сытность напрямую зависит от разнообразия еды. Есть мясо, хлеб, овощи, фрукты и смешанные (грибы, мед). То есть мясом можно заполнить только 1\5 шкалы сытости и персонаж очень быстро изголодает. Есть земледелие, но странное. Сначала сажается трава (с семян собранных в мире), с нее собирается сено и рандомные семена разных культур. Я еще не дорастила, но если с сбора культур невозможно получить семена этого растения и придется каждый раз полагаться на рандом получения семян, то это минус, жирный.
Свой клайм в отличии от Салема крафтится игровыми средствами. Клайм нужен, так как вне него постройки быстро рушатся.
И еще - можно создать свой сервер, со своими настройками! Я создала ПВЕ GreyGuard, посмотрю что получится. Официальные тоже есть пве, но при большом скоплении игроков, проблема ресурсов
В целом есть похожесть на Салем, но с некоторыми ограничениями. Но и плюсы свои есть. Сложный крафт, куча крафтовых построек. Все рецепты, кроме начальных находятся в мире на кладах. Так же сложно качать все, но возможно. В Салеме рецепт открывался при определенных навыках. Тут его надо найти и прокачать навык. То есть если навык не прокачан, то шанс успешного создания-постройки может быть 5%, при неудаче падает прочность инструмента. Инструмент имеет разные параметры при создании. Нет системы обжорства как в Салеме, но общая сытность напрямую зависит от разнообразия еды. Есть мясо, хлеб, овощи, фрукты и смешанные (грибы, мед). То есть мясом можно заполнить только 1\5 шкалы сытости и персонаж очень быстро изголодает. Есть земледелие, но странное. Сначала сажается трава (с семян собранных в мире), с нее собирается сено и рандомные семена разных культур. Я еще не дорастила, но если с сбора культур невозможно получить семена этого растения и придется каждый раз полагаться на рандом получения семян, то это минус, жирный.
Свой клайм в отличии от Салема крафтится игровыми средствами. Клайм нужен, так как вне него постройки быстро рушатся.
И еще - можно создать свой сервер, со своими настройками! Я создала ПВЕ GreyGuard, посмотрю что получится. Официальные тоже есть пве, но при большом скоплении игроков, проблема ресурсов
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Салем ( Salem) и песочницы
Собственный сервер для утех сексуальных для экспериментов - гуд. Давай ссылку.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: Салем ( Salem) и песочницы
http://www.wildterra.ru/ забыла сказать. она стоит 300 с чем-то рублей.
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
Re: Салем ( Salem) и песочницы
как тебя там найти? хоть бы карту дали )
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: Салем ( Salem) и песочницы
блин, пошел искать сокровища - нашел сундук, выкопал, а там чудище появилось с охраной
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: Салем ( Salem) и песочницы
Да, я вчера тоже на сундуке обломилась). Не зря там пишут мол хорошо подготовьтесь)Bumka писал(а):блин, пошел искать сокровища - нашел сундук, выкопал, а там чудище появилось с охраной
английской Р открываются в левом углу координаты, у меня ВиКи
Основные и главные сокровища пока что - это скелеты и разбитые телеги. В них рецепты и иногда хорошие вещи
Да, если заходишь в выбор сервера и его статус Спит, жми разбудить. Это примерно минут 5. Если на сервере никого нет какое-то время, он переходит в "спящий режим"
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
Re: Салем ( Salem) и песочницы
игра еще сильно альфа короче, хотя можно многое делать. Мне почему-то дьяблу напомнила, но не по боевке разумеется. Наверное тем, что в случае смерти надо что-то мудить с врагами чтобы выпавшее с тушки обратно забрать ))) Не знаю так ли это задумано - но иногда то что было внутри, пропадает.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: Салем ( Salem) и песочницы
Глянула я Force of Nature. Нууу. На первый взгляд симпатичная выживалка. Ее почему-то хардкорной называют, не знаю... Ну крафта много. Как уже является традицией - куча строений, в одном делается что-то для другого. Например в костре угольки для угольной печи, в который на этих угольках бревна превращаются в уголь, который используется в доменной печи, в которой плавятся слитки, которые в свою очередь используются в наковальне и других станках. Постройки есть уличные, есть те, которые только в помещении. Также всякие сундуки-полки также в помещении ставятся. Есть фермерство. В мире собираются семена, сажаются-поливаются-растут. Можно приручать животных и с них получать продукты (яйца, молоко, шерсть и тд). Есть пчелки, кулинария. Графика симпатичная, не больше. Никакого терраформинга (камни-руда-деревья-ресурсы на поверхности и пропадают после сбора). Есть агрессивная живность. После каого-то времени игры они начинают приходить и разбивать постройки. Надо ограждение и его чинить. Есть биомы со своей температурой. Например в теплой меховой одежде в пустыню не сунешся. Надо одежду для этого диапазона температуры. Если одеться не по биому то начнет или здоровье от холода падать или энергия от перегрева. В видео видела телепорт стоял в деревне и вроде телепорты можно строить по миру.
Из того что не понравилось: уровень повышается выполнением определенных условий. Ну например построить колодец, огород, собрать 15 золотых монет (падают с гоблинов). Никакого развития навыков нет в принципе. Это заменяет продвинутый инструмент. Надо огромную кучу ресурсов и перекрафта. Потом на себя часть перкрафта берут станки, можно зарядить делать 100 веревок и пойти заниматься своими делами. Но вот копать-рубить-копать-рубить и тд, придется вручную. Тоннами. С другой строны тут нельзя сквозь деревья ходить и путь надо себе прорубать через кусты и деревья. Так что ресы собираются сами собой. Ну вот такие первые впечатления+инфа из просмотренного видео.
А да, русский язык есть. Ну есть и кооперативная игра. В общем я наверно куплю. Торрент версия врядли будет оперативно обновляться
Из того что не понравилось: уровень повышается выполнением определенных условий. Ну например построить колодец, огород, собрать 15 золотых монет (падают с гоблинов). Никакого развития навыков нет в принципе. Это заменяет продвинутый инструмент. Надо огромную кучу ресурсов и перекрафта. Потом на себя часть перкрафта берут станки, можно зарядить делать 100 веревок и пойти заниматься своими делами. Но вот копать-рубить-копать-рубить и тд, придется вручную. Тоннами. С другой строны тут нельзя сквозь деревья ходить и путь надо себе прорубать через кусты и деревья. Так что ресы собираются сами собой. Ну вот такие первые впечатления+инфа из просмотренного видео.
А да, русский язык есть. Ну есть и кооперативная игра. В общем я наверно куплю. Торрент версия врядли будет оперативно обновляться
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
Re: Салем ( Salem) и песочницы
да, прикольно, тоже смотрел. Но кооп вроде на двух был на то время. Как сейчас не знаю.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: Салем ( Salem) и песочницы
вот, нашел:
"В обычный мир может играть максимум 2 игрока, в "креативный" мир - 4 игрока. В режим хардкор играть по сети нельзя"
Что за креативнй мир? и в чем там разница?
"В обычный мир может играть максимум 2 игрока, в "креативный" мир - 4 игрока. В режим хардкор играть по сети нельзя"
Что за креативнй мир? и в чем там разница?
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: Салем ( Salem) и песочницы
Обычный - это режим последовательный, как бы с обучением. То есть тебе дают задания - построить колодец, построить огород, потом поднять уровень (для которого как раз нужен колодец и огород). В креативном нет обучения. Я если честно не смотрела как там и что.Bumka писал(а):вот, нашел:
"В обычный мир может играть максимум 2 игрока, в "креативный" мир - 4 игрока. В режим хардкор играть по сети нельзя"
Что за креативнй мир? и в чем там разница?
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
Re: Салем ( Salem) и песочницы
Уже все намного хуже. Видов колбочек уже семь. Без дронов и поездов полный ад. Выпускаю больше тысячи железных плит в минуту и этого едва хватает на исследование. Для обеспечения э/энергией стоит атомный блок с 6 турбинами по 5 мВт каждая.Bumka писал(а):последние несколько дней залип в Factorio (http://store.steampowered.com/app/427520/)
Скрытый текстПоказатьПо впечатлениям напоминает некую смесь кримсонленда (это такая стрелялка с видом сверху где надо выживать убегая от толп монстров) и серию Anno в которой строим производственные и логистические цепочки. Нас высаживают на планету где можно рубить деревья-копать руду и строить, строить, строить...
Копаем уголь, загружаем печку, плавим железо - делаем ленту транспортера, манипулятор чтобы перекладывать и вуаля, готова автоматизированная линия. Хотя нет, еще кое-что. Делаем бойлеры, греем воду - прокладываем трубы, подключаем к паровым котлам, ура - дали свет. Линия работает. Это простой пример, на деле же всё немного сложнее, но это и завораживает. И чем дальше, тем сложнее проблемы - цепочки становятся всё длиннее и приходится думать над производственной логистикой. Над балансом входящих и исходящих ресурсов. Как всё это компактно собрать и построить. Как раз то что мне нравится в Анно.
А бывают еще и всякие неожиданности, например цепочка поставки угля к бойлерам по какой-то причине прерывается и электросеть отрубается, и включить всё обратно становится нетривиальной задачей, т.к. манипуляторы без электричества не работают, и надо либо бегать и загружать ручками каждый бойлер, либо придумывать какую-нибудь резервную схему с аккумуляторами и солнечными батареями.
Немного подгоняет и подогревают интерес нападения мобов - чем дольше играешь, тем большую площадь загрязняешь и загрязнение доходит до всё большего числа враждебных спавнов и следовательно всё больше мобов прибегают посмотреть и погрызть.
Пока развился до третьих колбочек - это такой ресурс для исследований. Их 4 вида - каждый следующий делать всё сложнее. С дронами и железной дорогой даже пока пробовал разбираться.
И да, есть мультиплейер, заявлено что может играть куча народа на одной карте. Карта большая.
Русификация тоже есть.
В общем любителям крафта с логистическими цепочками очень рекомендую.
Re: Салем ( Salem) и песочницы
я в предыдущую версию так и не доиграл - установил несколько модов, добавляющих разные виды ресурсов, разные постройки, танки и усиливающих врагов. Стало интереснее, сложнее, цепочки настолько усложнены получились, что производство раскинулось на огромную территорию )) некоторые ресурсы довольно редки и приходится их искать по карте кишащей врагами - какое-то время занимательно получается. К сожалению, враги всё равно еще недостаточно разнообразны и сильны, и всё сводится к банальному планированию, выбору приоритетов и получению ресурсов. И раз за разом пробиваться через тучи мобов чтобы получить небольшое количество нужных ресов утомляет. Так что драйва увы, всё еще не хватает, и баланс ушел гулять.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 20 гостей