Салем ( Salem) и песочницы


Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Trella » 07 мар 2018, 11:26

Я сегодня поиграла на сервере, там реально надо очень внимательно следить за едой. Я держу уровень скиллпойнтов чередованием грибов и ягод. Так же при низких рейтах сильно замедляется темп игры. Надо исследовать эффективность работы с инструментом, тогда голод будет медленней нарастать. Так же не работать сломанным инструментом, а то моментом падает уровень сытости. Стараться беречь силы, я вот решила не рыть ямы под фундамент, чтоб также не тратить сытость. Ну и на сервере одной начинать играть весьма сложно. Темп набора сп низкий, а для выживания надо очень много всего
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Trella » 07 мар 2018, 16:12

Будут желающие поиграть, если на платном хостинге запущу наш, круглосуточно работающий сервер?
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Trella » 15 мар 2018, 16:00

После перерыва продолжу разговор сама с собой)
Было обновление, ну и как нормальное обновление оно одно исправило, другое сломало. На мою радость они поправили фермерство. Раньше и так жизнь фермера была преодолением, так как для свеклы надо одни условия, для пшеницы другие и поля приходилось сажать в разных местах. И после всех мучений, до 50% урожая гибло. В общем это было самым больным местом игры. Плюс - погибшие растения не пропадали и планета постепенно превращалась в кладбище растительности. Они это все исправили. Также исправили меши дорог. Они чуть возвышались над обычными материалами и поэтому в дом было не пролезть, если возле дверного проема была дорога. Так же усложнили некоторые рецепты. Ну согласитесь - ветрогенератор из нескольких листов стали - это как-то вообще примитивно.
Но после всего этого появились лаги. Играть было тяжело
В общем я понемногу перехожу в индустриальную эру. Сейчас изучаю переработку нефти. будет нефть, будет бензин, можно будет скрафтить грузовичек и экскаватор. Тогда и копка веселей пойдет. А копки много). Я когда селилась, искала место с ровным ланшафтом и лесом рядом. Думала в шахте железа будет завались, а так его и не нашла(. Богатые залежи разных металлов, угля и камню нашла в другом месте. Пыталась тянуть дорогу, но это нудно и далеко. Решила проще перевезти производство к металлу и камню.
Изображение
Теперь в планах электрофикация всей страны))). Хочу электрический свет). Поскольку играю одна, то все двигается очень медленно, но я стараюсь)
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Orion
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 65 раз
Сообщения: 786
Имя персонажа: Chayka from TSW
Игра: TSW

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Orion » 18 мар 2018, 23:56

Погибшие растения при желании можно удалять косой или лопатой. Тогда появляется трава, вполне зеленая. В индустриальной эре начинает падать рейтинг набора скилпоинтов, хотя держать его выше 1200 почти нереально и раньше было.
С грузовичка толку мало, так как габариты и угол разворота просто бешенные - в шахте не покатаешься. Я строил базу на вершине горы и на уровне примерно -7 у меня сплошной камень с вкраплением всех трех металлов, хотя единственным высокопотребным есть железо. Так что толку от грузовичка мало - все практически под ногами. А вот автоматизация оставляет желать много лучшего. Особенно работа с dirt.
Изображение

Аватара пользователя
Orion
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 65 раз
Сообщения: 786
Имя персонажа: Chayka from TSW
Игра: TSW

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Orion » 20 мар 2018, 20:38

Прошел я сие изделие. Итого понадобилось 4 дня и 18 часов, что-бы сбить метеорит. 70% времени которого игра была в свернутом режиме для набора скиллпоинтов или постройки какого нибудь станка часа на 4. Ну и в конце ветряков надо было наклепать почти 30 штук для набора мощности. Тоже очень долго. Один ветряк строится 10 минут, но 30 - это уже 300 минут при том, что делать уже было нечего.
Много ненужных технологий. То есть совсем, то есть абсолютно. Не нужно фермерство, не нужна рыбная ловля, удобрения, лесоводство. Не нужны в принципе приготовление пищи дальше продвинутого костра. Не нужна бумага и продвинутое металловедение.
Не понятно зачем каменные и асфальтовые дороги. После телеги 2го уровня остальная техника слишком неуклюжа и громоздка.
Очень трудоемко выбирать землю. А потом еще нужно где-то искать место, что-бы ее свалить. У меня стояло шесть хранилищ в 125 кубов, забитых землей.
Реиграбельность , как по мне, очень низкая. В основном из-за почти полного отсутствия автоматизации и таймингов процессов в реальном времени.
По общей оценке, если Факторио оценить в 100 баллов, то эта игра где-то на 25-30 баллов, Рыцари порталов, которая несколько больше похожа на нее оценил бы в баллов 60.
Изображение

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Trella » 21 мар 2018, 00:39

Ну я думаю ты играл в режиме Бога), то есть с галкой на усиленный набор скиллов и их низкую стоимость. В любой игре накрутив рейты на ... прохождение займет мало времени и будет легким с ненужным половины контента. По сути это кооп игра. На серваке с самыми легкими рейтам освоение каждый следующей профессии требует напрядок больше скилпойнтов. И именно на серваках актуальны все, вышеобозначенные профессии. Я там час прочесывала вдоль и поперек планету, чтоб найти 1 помидорку, 1 свеклу и тд на семена. И там весьма и весьма надо думать как выжить, что продать другим, чтоб купить что-то у других и чем в перспективе торговать. И еду приходилось сильно беречь и вообще не делать лишних телодвижений, как например копка красоты ради, так как при ней расходуется сытость. И высококачественая еда будет актуальна, когда надо скопить несколько сотен скиллпойнтов на один только навык
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2994
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Bumka » 21 мар 2018, 00:59

Трелла, в самом деле, попробуй факторио )
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Orion
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 65 раз
Сообщения: 786
Имя персонажа: Chayka from TSW
Игра: TSW

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Orion » 21 мар 2018, 02:04

Trella писал(а):Ну я думаю ты играл в режиме Бога), то есть с галкой на усиленный набор скиллов и их низкую стоимость.
Ну да. Одиночная (1-3 игрока без сервера с включенными 2мя нижними галками). И то тайминги сожрали 2/3 реалтайма в игре. По сути в это время ничего не делал и ждал.
Trella писал(а): В любой игре накрутив рейты на ... прохождение займет мало времени и будет легким с ненужным половины контента.
Здесь немного не в этом дело. Игра по идее должна заинтересовать, что-бы в ней что-то делать все то время, пока копятся скиллпоинты. Посмотри Факторио. Там со временем игра сама наращивает темп. Тебе постоянно нужно что-то делать, что-бы выжить и развиваться. И это при том, что все производство после открытия логистических сундуков уже полностью автоматизировано и нужно только строить, перестраивать и планировать.
Изображение

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Trella » 21 мар 2018, 16:57

Мне не нравится фактория. Я люблю цветочки собирать и по полям за оленем полчаса бегать.
Да и подход к игре разный. Я когда играю в майн с дочкой, то за час я только место нахожу и начинаю домик строить, а дочка уже все вскопала, оделась в алмаз, нашла все подземные заброшенные шахты и скучая бродит вокруг меня. Это не значит что все остальное в этой игре лишнее. Люди строят просто зашибительные вещи. Так же и по ЭКО. Я смотрела стрим, где ребята играли коммандой. Они египетские пирамиды строили, башни, дома прикольные. Так как их несколько было, то вопрос питания был актуален и клановому повару-фермеру надо было трудится. И производство разбросано было, поэтому клали асфальт (по нему скорость в 4 раза быстрей), строили мосты. На сегодня это не игра на полгода, я согласна, но она и не про исследовательский стол и обеспечение его материалами.
Я сама сейчас в нее не играю, соло скучно, а серваки пока нестабильно работают. Но следить буду. Так же как АРК был в зачатке перспективен, но слабоват, а сейчас люди месяцами играют
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Roxiller
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2 раза
Сообщения: 151
Имя персонажа: roxiller
Игра: TESO
Игра 2: WoT
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Roxiller » 30 мар 2018, 00:06

А PixARK не смотрела ? она тока в збт на стиме вышла. Тот же АРК тока воксельный с элементами майнкрафта (или наоборот). я Себе взял. если кто-то захочет. ябб присоединился, даже стримил бы ее в дневное время.

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Trella » 30 мар 2018, 09:52

Я ее видела, но решила если есть нормальный АРК, то зачем мультяшное подобие его). К тому же 18 евро(. Стрим посмотрела бы)
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Roxiller
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2 раза
Сообщения: 151
Имя персонажа: roxiller
Игра: TESO
Игра 2: WoT
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Roxiller » 30 мар 2018, 10:48

18 евро !? 370 рублей ! (5.3 евро) Тут можно выкопать в скале домик как в майнкрафте это же самая нужная фича в игре )
Кстате буду премного благодарен за фолоу на твиче https://www.twitch.tv/roxiller, бубню в креативе пока рисую в люстре

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Trella » 30 мар 2018, 12:48

Roxiller писал(а): 18 евро !? 370 рублей ! (5.3 евро) Тут можно выкопать в скале домик как в майнкрафте это же самая нужная фича в игре )
Кстате буду премного благодарен за фолоу на твиче https://www.twitch.tv/roxiller, бубню в креативе пока рисую в люстре
да, да... У нас 18 евро. Я поэтому очень тщательно отношусь к выбору игр. За 5 евро я бы посмотрела).
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Roxiller
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2 раза
Сообщения: 151
Имя персонажа: roxiller
Игра: TESO
Игра 2: WoT
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Roxiller » 31 мар 2018, 21:17

Короч П-Арк зачот. геймплей нравится . дерево технологий довольно огромное, много нового относительно АРКа. Красивое освещение, симпатишные модельки, довольно приличные возможности стройки относительно ванильного МК... да много всего.. я чуйствую еще пару дней разбираться буду. Надо приглядывать сервак для коопа.

http://heroez.ru/server/pixark предварительно тут буду, я у них месяцев несколько в АРКу в том году играл. по какчеству было более чем сносно.

Аватара пользователя
Roxiller
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2 раза
Сообщения: 151
Имя персонажа: roxiller
Игра: TESO
Игра 2: WoT
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Roxiller » 02 апр 2018, 19:26

Переехал на сервер ХероеЗ. Выбрал место. Отстроился (точка респауна3). Приручил нубскую скотинку. Буду постепенно строить хоромы, изучать фермерство и подземелья с руинами коих тут оказывается в избытке.
Если чего стримлю вечером по МСК https://www.twitch.tv/roxiller

Ответить

Вернуться в «Онлайн игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей