Своя игра
Re: Своя игра
так я ж писал - выживаем на острове, строим-крафтим-сажаем-собираем-едим-голодаем-лечимся-защищаемся-объединяемся, возможно воюем между собой. Такой клон салема, только без загонов в пвп, а скорее против ИИ, ну и еще don't starve аналог. Движок очень похож на салемский - у них такой же, возможно допиленный. Несколько ступеней развития острова, возможно погодные сезоны и день-ночь. Прогрессирующие атаки ИИ от которых придется защищаться. Этакая мини-ммо песочница под игровые сообщества где каждый может запустить сервер для клана/гильдии и потусить в кооперативе со своими друзьями. Хотелось бы реализовать и контролируемый грифинг , но на этот счет пока ничего в голову не приходит
В перспективе есть задумки и для аддона с рейдами, но там надо гораздо больше графики рисовать, а значит он только если доход какой-то будет.
В перспективе есть задумки и для аддона с рейдами, но там надо гораздо больше графики рисовать, а значит он только если доход какой-то будет.
Последний раз редактировалось Bumka 14 мар 2014, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: Своя игра
кстати в салеме похоже сеть сделана без упреждения сетевой задержки/лага, а лаг в свою очередь компенсируется анимацией. Т.е. пока происходит анимация действия пакетики бегут от клиента к серверу и обратно Поэтому и стрельба и кидание камней так выглядят, и когда лагает то персонажи назад откатываются. Просто.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: Своя игра
А на какой ты доход рассчитываешь? Ты ее (игру) собираешься продавать?В перспективе есть задумки и для аддона с рейдами, но там надо гораздо больше графики рисовать, а значит он только если доход какой-то будет.
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Своя игра
Для начала можно обойтись рекламой - как делают все мелкие фтп клоны. Можно попробовать кикстартер, но, имхо, это для юр лица, а не для одиночки, ваяющего себе идеальную игру на коленке. Хотя, если взлетит в текущем варианте, можно будет и о коммерциализации подумать. Но я не знаю, по какой лицензии распространяется движок, который пилит Бумка.Дана писал(а): А на какой ты доход рассчитываешь? Ты ее (игру) собираешься продавать?
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Re: Своя игра
Движок бесплатный, коммерческое распространение продуктов на его основе позволено. Точка. Не нада об этом пока думать и на что-то рассчитывать, а то можно перевозбудиться. Лучше думать по делу. Есть несколько направлений в которых лучше пока думать - например профессии и крафт. Допустим берем определенную профу, например кожевенник, кузнец, травник, лекарь, музыкант и т.д. Неважно какую берем. Главное какую-нибудь одну. Смотрим как ее можно реализовать чтобы было интересно. Будет ли разделение на тиры, как она будет прогрессировать, какие инструменты-оборудование надо будет использовать при работе, какие ингредиенты используем, какие полуфабрикаты, что будет получаться на выходе. Желательно в виде схемы. Я использую сервис draw.io - очень удобно и можно сохранять в виде картинок или вообще меняться ими в xml формате.
пара простых примеров:
пара простых примеров:
Последний раз редактировалось Bumka 14 мар 2014, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: Своя игра
чем больше вариантов тем интереснее идеи находятся, ну и вообще интерес к процессу создания просыпается ))
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Своя игра
какие варианты и чего ты хочешь?
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
Re: Своя игра
на предыдущей странице - viewtopic.php?f=57&t=3164&start=70#p129962Виола писал(а):какие варианты и чего ты хочешь?
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: Своя игра
Про тиры не знаю, но в Салеме оно реализовано по-моему неплохо. Я например кожевник, могу обрабатывать всю кожу которая подвернется, но дело в том что всю кожу я добыть не могу, так как потенциальная кожа меня убивает))). То есть могу добывать зайца, шью из зайца. Мышцу и увертливость нарастила, убила бобра), еще вкачалась -оленя. А если я например не хочу качаться, то могу купить-одолжить-принять в подарок от продвинутого охотника и сшить что мне надо. Ну как-то так. Просто система - вкачала крафт, умею шить кофту 2-го тира, уже надоела. Почему я не могу сшить кофту из кожи мамонта, если мне ее на день рождения подарили? Да и таварооборот стимулирует. Если не будет специализаций хотя бы на начальных этапах игры, то все разбредутся в разные стороны и будем играть соло каждый на своем участке. ВОт у нас сейчас в Салеме - Дош охотится, у него крутая кожа, Оуэн металл добывает, я фермерствую, у меня хлопок и ткань. Нам выгодно жить рядом, обмениваться, так как при той системе что они сделали, стать многофункционалом сразу сложно
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Своя игра
Все, что СГ надо от игры, по большому счетуBumka писал(а):чат получился пока
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
- BercutSh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 9 раз
- Сообщения: 341
- Имя персонажа: Berk Ice Shield
- Игра: TESO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Своя игра
Сам тут пытался браться за игру, и, в принципе, даж что-то получалось. Взял связку Unity+Photon из-за того, что сам немного на C# пишу + на Unity есть большая библиотека скриптов и других ассетов (что-то платное, что-то бесплатное - и я этим активно пользуюсь). Хотя на Юнити можно и JS использовать + другие интерпретаторы типа Python. За основную идею брал не Салем - уж очень нудным показался. Взял Die 2 Nite, идея похожая, но с рядом недочетов.
Смысл простой: есть определенное количество ходов в день, можешь несколько раз пополнить: поесть, попить, закинуться наркотой. Собираем ресурсы, тащим в город, там строим укрепления. Раз в сутки просчет нападения зомби. Если ты в городе и защиты хватило - вин, на следующий день будет хуже. Если за городом, то шансов выжить очень мало. В этой игре нельзя победить. Можно только долго продержаться
По поводу своей вариации: хотелось сделать похожее, но с возможностью выиграть. Сутки - слишком долгий цикл, и не всегда есть возможность играть каждый день, поэтому хотелось реализовать semi-autoplay с иным просчетом цикла (были варианты раз в два часа, уровень агрессии, или вообще рандомный). Первый прототип был осенью с чатом и картой, по которой можно было походить и покопать ресурсы, которые сразу в банк попадали. Дальше я перебуробил всю серверную часть и сделал тех-демку для теста поиска пути на стороне клиента при генерации координат, куда ему идти, на сервере, и дерева решений персонажей с минимальным набором действий (гуляет в городе, когда город ему надоедает, он выходит за пределы, там начинает скучать по городу, и так в цикле), сейчас время от времени сквозь стены лени ковыряюсь со следующим прототипом, который отдаленно должен напоминать ДайТуНайт
Кстати, иконка перса первого прототипа была как раз как аватарка у Bumka xD
В общем, я к тому, что немного шишки пособирал, могу что-то подсказать. Если есть вопросы - обращайся, подумаем вместе
Смысл простой: есть определенное количество ходов в день, можешь несколько раз пополнить: поесть, попить, закинуться наркотой. Собираем ресурсы, тащим в город, там строим укрепления. Раз в сутки просчет нападения зомби. Если ты в городе и защиты хватило - вин, на следующий день будет хуже. Если за городом, то шансов выжить очень мало. В этой игре нельзя победить. Можно только долго продержаться
По поводу своей вариации: хотелось сделать похожее, но с возможностью выиграть. Сутки - слишком долгий цикл, и не всегда есть возможность играть каждый день, поэтому хотелось реализовать semi-autoplay с иным просчетом цикла (были варианты раз в два часа, уровень агрессии, или вообще рандомный). Первый прототип был осенью с чатом и картой, по которой можно было походить и покопать ресурсы, которые сразу в банк попадали. Дальше я перебуробил всю серверную часть и сделал тех-демку для теста поиска пути на стороне клиента при генерации координат, куда ему идти, на сервере, и дерева решений персонажей с минимальным набором действий (гуляет в городе, когда город ему надоедает, он выходит за пределы, там начинает скучать по городу, и так в цикле), сейчас время от времени сквозь стены лени ковыряюсь со следующим прототипом, который отдаленно должен напоминать ДайТуНайт
Кстати, иконка перса первого прототипа была как раз как аватарка у Bumka xD
В общем, я к тому, что немного шишки пособирал, могу что-то подсказать. Если есть вопросы - обращайся, подумаем вместе
Могу сервер поднять. Чат там работает и чуваки ходят, клиент работает через браузер. Рега - через фейсбукgynny писал(а): Все, что СГ надо от игры, по большому счету
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: Своя игра
Вот как раз в это думаю те, кто ждет Бумкино творение, играть не захотели бы). Насколько я помню идея свей игры возникли когда наше сообщество мирно крабило в Салеме, а потом на нас налетели и отобрали нажитое непосильным трудом.BercutSh писал(а):Раз в сутки просчет нападения зомби. Если ты в городе и защиты хватило - вин, на следующий день будет хуже. Если за городом, то шансов выжить очень мало. В этой игре нельзя победить. Можно только долго продержаться
Если честно мне интересна идея нападений и какой-то опасности, а также необходимости укреплять поселения. Но я бы не стала делать всю игру построенную на постоянном отбивании от кого-то. Весьма привлекательная идея была в старой игре Колонизация. Там было несколько племен, между одними был союз, между другими вражда. Если заключаешь союз с одним племенем, то враждующие будут периодически делать налеты. До союза все нейтральны. СОюз интересен торговлей и обменом. У каждого племени свои товары. Никто не мешает разорвать отношение с одинм племенем и наладить с другим, но с враждующим наладить сложней, они требуют подарков ресурсами. Сами же налеты реализованы как в Цивилке - когда на вашей территории появляются враги (еще очень далеко), получаете сообщение как бы от разведчиков. Есть возможность выслать отряд на поиски либо укреплять город и ждать пока сами наткнуться. При этом мирным гражданам лучше далеко от города не отходить).
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
Re: Своя игра
ну по сути это все одинаковые идеи, разница в реализации баланса между мирной жизнью и давлением извне.
Вот кстати, с# ведь тоже вроде к ООП относится? Можешь пример алгоритма работы клиент-сервера расписать в виде схемки? А то отдельные детали понятны, но когда их вместе соединяешь - мозги начинают закипать ))В общем, я к тому, что немного шишки пособирал, могу что-то подсказать. Если есть вопросы - обращайся, подумаем вместе
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей