В особенностях игры заявленно:
- Огромный бесшовный мир. Корейцы грозятся в два раза переплюнуть вов по размеру и все это без разделения на зоны, с динамической погодой, сменой времени суток...
- Нон-таргет система боя. Вообще, как я поняла, "боевка" тут сильно похожа на ГВ2. Нет классов хила и танка, нет лока цели, ограниченный набор абилок.
- Осады. В игре есть замки, которые игрокам предлагают к использованию. Причем, по заверению разработчиков, размер армий с обеих сторон может достигать 400 человек. То есть в сумме - 800 игроков на поле боя.
- Контент. В игре обещают многообразие контента, как для PVP так и для PVE игроков. Мини-игры, случайные схватки, обилие квестов. Также обещана развитая система управления гильдиями, возможно альянсы, политика... се дела
- NPC. Разрабы заявляют, что придумали новую, отличную от всех прошлых игр систему взаимодействия с NPC. Теперь это не просто квестодатели, но и наемники, рабочая сила и даже соратники
- Торговля и крафт. Крафт в игре, судя по описаниям, довольно стандартный, а вот с торговлей народ заморочился. В каждом регионе будет независимый аукцион, цены на товары будут разниться и зависеть от климата, поставок ресурсов и наличия в регионе тех или иных ископаемых. Причем поставка ресурсов также возложена на игроков. Им предлагают примерить на себя роль караванщиков и заняться поставками дефицита в отдаленные провинции Также можно создать свой магазин, нанять нпс-торговца и попробовать себя в роли коммерсанта
- Домики. В игре будут присутствовать домовладения, с возможностью их обустройства и дизайна. Также предусмотрены гильд-холлы. Интересно, что если у игрока нет денег на домик... то он всегда могет поставить палатку
Помимо всего описанного выше, я отметила для себя еще несколько интересностей: В игре персонажи одного класса, но разного пола будут отличаться по стилю и навыкам боя. В игре обещан верховой бой, причем не для галочки, как в конане, а вполне себе реальный, со своими навыками и развитием. Ограничение инвентаря в игре реализованно по весу, также все предметы в игре имеют вес. Осады замков имеют прямую выгоду, так как это позволит собирать налоги с окрестностей и контролировать цены.
Из минусов игры можно сразу отметить ее пвп-направленность. В игре реализован открытый мир и, к сожалению, ПК по всему его пределу за исключением гордов и стартовых локаций. В игре нет системы фулл-лута, но какие-то шмотки будут падать с трупика убитого игрока. Вообщем, ничего другого от корейцев ожидать не приходиться
Релиз игры в Европе намечен на конец 2014 года.
Все это и еще больше можно узнать тут: http://www.blackdesertonline.ru/
и тут: http://www.black-desert.com/
ССЫЛКИ:
База знаний
Гайд по приручению лошадей
Советы и информация для новичков
Ролик о ремесле и внебоевой деятельности
Отношения с НПС