О новых играх и о том, что мы потеряли.


Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3275
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: О новых играх и о том, что мы потеряли.

Сообщение Дана » 04 янв 2014, 14:20

тоже мне открыла рублевку...
какая тема, такие и посты :) Все это уже обговорено стотыщмиллиардов раз! :) Правда в том, что СГ уже давно никакая не игровая гильдия. Гильдией она была в ВКО, В ЕК2 уже с трудом, в Рифте вот она гильдия... а так, это просто онлайн-клуб по интересам, что тоже, кстати говоря, неплохо. Кто хочет во что-то играть, тот уже давно играет в других гильдиях, кто не хочет тот не играет и флудит на форуме-чатике. Но тема Герцена-Чернышевского возникает с завидной регулярностью :)

Аватара пользователя
Ilmar
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 91 раз
Сообщения: 954
Имя персонажа: Ilmar the Thief
Игра: TESO
Откуда: Polska

Re: О новых играх и о том, что мы потеряли.

Сообщение Ilmar » 04 янв 2014, 14:30

Дана писал(а):Выберите ГЛ, откройте набор... Будет вам 2-е активное отделение гильдии. Только с ГЛ главное не промахнуться ;) Иначе любая игра обречена на сладкое забвение через месяц-другой.
О чем и речь.
Trella писал(а):А что в Вангарде было с организацией? То что из шести человек, трем нравилось бегать по групповым инстам, а трем крафтить? Полноценная организация возможно когда играют минимум 20 человек.
Ну что было :) Сколько мы там собирались с тем чтобы просто зарегить гильдию? Или эпопея с домом. Самая ржака это когда из 6 человек 4 или 5 за игру заплатили, причем некоторые на 3 месяца... и больше в ней не появлялись буквально со следующего дня :D Ну или сколько мы договаривались собраться и продолжить проходить данж/начать новый и в итоге в игре в согласованное СО ВСЕМИ время появлялось 2-3 человека?
Это и называется отсутствие организации. Впрочем, всерьез играть никто и не собирался, но все равно есть о чем задуматься.
Isidoro писал(а):А вот я согласен с Треллой. Ты рассматриваешь это как-то саркастично, но если подобным способом утрировать, уж прости, получается, что выпустив ванила-вов, не должны были делать БК, потому что "Ну што вы как малинькии, сами придумайти илидана". По сути концепция ГМа слабо отличается от продолжения разработки. Пока невозможны примитивные ИИ для игр, придется людям руками делать мир живым, то есть производить какие-то изменения, создавать случайные масштабные события и всё такое прочее.
Не-не. Аддон это же не только эвент, это еще и новые возможности, новый контент и переработка многих игровых аспектов. А тут речь именно что о эвентах, новогодние ярмарки там всякие, внутриигровые викторины и т.п.
Последний раз редактировалось Ilmar 04 янв 2014, 14:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ilmar
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 91 раз
Сообщения: 954
Имя персонажа: Ilmar the Thief
Игра: TESO
Откуда: Polska

Re: О новых играх и о том, что мы потеряли.

Сообщение Ilmar » 04 янв 2014, 14:31

Дана писал(а): какая тема, такие и посты :) Все это уже обговорено стотыщмиллиардов раз! :) Правда в том, что СГ уже давно никакая не игровая гильдия. Гильдией она была в ВКО, В ЕК2 уже с трудом, в Рифте вот она гильдия... а так, это просто онлайн-клуб по интересам, что тоже, кстати говоря, неплохо. Кто хочет во что-то играть, тот уже давно играет в других гильдиях, кто не хочет тот не играет и флудит на форуме-чатике. Но тема Герцена-Чернышевского возникает с завидной регулярностью :)
Ага. Только вот все равно во всем виноваты плохие, негодные игры.

Аватара пользователя
Orion
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 65 раз
Сообщения: 786
Имя персонажа: Chayka from TSW
Игра: TSW

Re: О новых играх и о том, что мы потеряли.

Сообщение Orion » 06 янв 2014, 04:04

Ilmar писал(а): А почему не получается в одной игре задержаться? Спросите у рифтян, как они который год в одну и ту же игру играют :D Пусть раскроют тайну как им это удается.
А тайны нет. Сейчас в Рифт играют человек 30-40, а прошло через Серую Гвардию в Рифте человек 400 наверное, причем 75% промелькнули только в рифт отделении и исчезли из СГ. У гильдии есть цель - рейдить в актуальном контенте и постоянно открывается донабор под выполнение этой цели. В принципе, наверное, в любой из вышеупомянутых ММО под подобную цель существует несколько долгоживущих гильдий.
Изображение

Аватара пользователя
Anorriana
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 879
Имя персонажа: Ашррах/Ashkharra
Игра: TESO
Игра 2: LotRO
Откуда: маленькое уютное логово
Контактная информация:

Re: О новых играх и о том, что мы потеряли.

Сообщение Anorriana » 07 янв 2014, 17:17

Ilmar писал(а): Ну что было :) Сколько мы там собирались с тем чтобы просто зарегить гильдию? Или эпопея с домом. Самая ржака это когда из 6 человек 4 или 5 за игру заплатили, причем некоторые на 3 месяца... и больше в ней не появлялись буквально со следующего дня :D Ну или сколько мы договаривались собраться и продолжить проходить данж/начать новый и в итоге в игре в согласованное СО ВСЕМИ время появлялось 2-3 человека?
Это и называется отсутствие организации. Впрочем, всерьез играть никто и не собирался, но все равно есть о чем задуматься.
Вот поддержу. По моему скромному опыту - то, что реально заставляет держаться в игре - это люди. Я сама и куча знакомых до сих пор сидим в лотро только потому, что не можем найти проект, который удовлетворял бы запросы всей компании. Только для этого нужен человек, который реально заинтересован в сохранении всей этой компании. На примере того же лотрошного крипятника - сейчас практически все старые игроки паралельно сидят в куче других проектов. Но как только заходит один из старых же РЛов - все тут же друг друга вытягивают по скайпам и т.д. Итого - боеспособный рейд собрать получается вполне. ^^ Уже лет 5 как. Нужен сильный, харизматичный лидер. И тогда проблем с тем, что б собрать/удержать людей не будет. Текучка кадров будет по-любому, но это нормальный процесс, костяк останется. Конечно, развитие игры тоже необходимо... но просто планомерное развитие, а не нянька-аниматор.
Я не верю пацифистам (с)

Аватара пользователя
Akak
Гость
Поблагодарили: 18 раз
Сообщения: 856
Имя персонажа: Akak
Игра: Rift
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: О новых играх и о том, что мы потеряли.

Сообщение Akak » 26 мар 2014, 18:30

Если коротко - все будет хорошо! (прогресс не стоит на месте)
я поделюсь отрывками фраз, случайными мыслями и тому подобным так как я не дзен буддист, в голове каша, а память оставляет желать лучшего...

по теме сравнения ВоВ и например рифта - недавно вернувшись в вов на пару месяцев я отчетливо ощутил что одна из причин успеха варкрафта (одна из.) кол-во всевозможного лута на голову человека: кроме кучи ванити айтемс"", касательно пве шмота (рейдового и т.п.) - существуют лфр варианты, флексы, нормалы, героики (+повышение айтем левела), вневременной остров из которого можно прыгать в определенные рейды сразу), при чем в лфр (лукин фо рейд) и флексах (гибких рейдах с кол-вом участников от 10,11,12 до 23,24,25) - что-то всегда падает каждому участнику рейда - очень часто это шмот (без стандартного рола), кроме того в профах часто используются нестандартные компоненты, есть легендарные цепочки квестов + награды (считай очень редкие) - та же рукоятка из ванильки с шансом в районе 0,5-3% (в зависимости от аддона) с 2ух боссов в 40ппл рейде раз в неделю и т.п., ну и прочее, в рифте жизнь, имхо, конечно, плывет более размеренно с 2умя шмотками на рейд с босса и малым кол-вом актуального контента - это только касательно радости от получения чего-либо (в рифте естессна куча плюшек, иначе я про него бы не знал)


по общему вопросу будущего, прошлого, ммо и т.п. всего что обсуждалось в данной теме:
прогресс не стоит на месте - лет 5 назад (или сколько там прошло на самом деле) в играх не было системы достижений - на счет пользы естессна мнения расходятся - некоторые скорей всего считают это воплощением зла и т.п., но факт остается фактом - эта система очень сильно привязывает некоторые категории людей к играм и становится для нас одним из критериев оценки игры (система ачивок в стим, в ммо, и т.п. даже во всяких фермах).
_
по молодости я задумывался/мечтал об аугментированной реальности, которая немного воплощена в реальной жизни, но не в той сфере, о которой мечтал я. (ачивки, имхо, могут помочь ленивым и не очень людям!) - вот только нету пока ни одного гения способного это воплотить в реальность (причиной тому являются, в частности, войны, быт, *тут можно вставить бесконечное кол-во причин*, но факт - мы не единая нация из несчастных (ака мало) 7ми млрд людей, сплоченных единой целью прогресса или любой другой, итак причиной тому являются люди и их несовершенство, пороки и прочее) и тут я затронул следующий вопрос и плавно перехожу к нему.

если посмотреть с одной из сторон, с которых я смотрю на реальность (ведь все относительно), нас крайне мало (прим. 7млрд на этой крохотной планетке З) и при оперировании числами такого порядка (ака кол-во людей на земле) по теории вероятности по определенным вопросам мы получаем печальные результаты (при большом кол-ве параметров, многие вещи никогда не произойдут (скорей земля упадет на солнце, "Наиболее вероятной дальнейшей судьбой планеты является поглощение её Солнцем приблизительно через 7,5 миллиардов лет")) - и в конце концов мы имеем - я потерял мысль (позже отредактирую)

кроме упомянутой выше системы ачивок в ммо и т.п., отличным решением крайне важного вопроса всех ММО - "а что же дальше?" было введение планарки, парагона, каких-то уровней в ек или что там в других играх - возможности бесконечной, в некоторых случаях (фор е.х. в д3 получение большого парагона 800-1500 займет годы реальной жизни) прокачки персонажа после капа.

немаловажной особенностью ммо сейчас являются привязанные к аккаунту вещи, общая на всех чаров планарка, в некоторых играх ачивки и тому подобное.

уже на основании этих нововведений (ачивки, прокачка после капа, возможность играть безболезненно разными классами в одну игру без необходимости проходить одно и то же (ака экономия кучи времени)) - можно перестать впадать в уныние. Все эти плюшки - переходят в категорию тех самых параметров, по которым мы оцениваем очередную ммо, другими словами - когда титаны игровой индустрии находят очередные решения................вставить....они все добавляютсо в копилочку общего опыта...вставить

со следующей стороны, прогресс в сфере видео и т.п. технологий так же не полностью заморожен (производителями железа согласно (не помню какого закона) чтобы мощность чего-то удваивалась через определенный срок, а так же всякими маркетологами и фин директорами или кто там выпускает по чуть-чуть чтобы собрать по больше денег), ведь при желании и отсутствии жадности компы уже сейчас могли быть доступны в разы! производительней. В общем. картинка будет улучшаться и через время мы будем играть в 4к, 8к игры (разрешение, детализация)
+
ММо неизбежно будут улучшаться (в конечном счете). да будут провальные, будут развиваться не в нужную сторону иногда, но все будет хорошо! (с)

п.с. по поводу чьего-то вопроса на счет конца в ммо - ммо рпг в моем понимании это симуляция жизни в каком-то смысле - вы говорите в жизни есть логический конец (смерть что ли) - так вот для вселенной нету конца (известного общественности) так что наша смерть это не конец ММО под названием жизнь, ведь мы не центр вселенной.

смысл ММО всегда был в прокачке (ака получение опыта) и с введением опыта после капа - мы сделали огромный шаг в приближении к реальности. Вы скажете "ну ок, акак, допустим кап лвла в ммо не был отражением реальности, да, его убрали введением опыта после капа, но в жизни мы все равно умираем, так где же новый конец в ммо?"...... вставить.....
(вот я против конца в ммо - не хочу терять прогресс, достигнутый за Нтое кол-во лет реальной жизни. для этого есть одиночки-игры)

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2994
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: О новых играх и о том, что мы потеряли.

Сообщение Bumka » 26 мар 2014, 20:01

эта система очень сильно привязывает некоторые категории людей к играм и становится для нас одним из критериев оценки игры (система ачивок в стим, в ммо, и т.п. даже во всяких фермах).
а кого-то система ачивок привязывает к игре? - типа пока все не выполнишь не успокоишься? Такие индивиды очень редко попадаются на самом деле. И так же наличие системы достижений вовсе не решающий фактор для абсолютного большинства игроков. Достижения это просто еще один маркетинговый финт для увеличения аддиктивности и продаж игры. Он увеличивает продажи игры на некий (небольшой) процент. И не более. В какой-то степени первой ачивкой была таблица очков в игровом автомате, куда можно было вписать свое имя. Теперь таких "таблиц" у игры может быть множество. Но всё равно - не стоит заменять или объединять фан от игрового процесса, и фан от превосходства над кем-то. Это разные вещи, и по-разному влияют на людей.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Akak
Гость
Поблагодарили: 18 раз
Сообщения: 856
Имя персонажа: Akak
Игра: Rift
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: О новых играх и о том, что мы потеряли.

Сообщение Akak » 27 мар 2014, 10:28

"еще один маркетинговый финт для увеличения аддиктивности" разве не равно "привязке" в дословном переводе (наркоманы они и есть зависимые), вот тебе пример моей жизни - мне абсолютно глубоко безразлично первенство и "фан от превосходства над кем-то" оставляет равнодушным или отсутствует, однако я обожаю ачивки периодически: иногда я комплетист... возможно это печально, но не важно. я люблю получать ачивки даже не в ммо а в соло играх - а там уж мне точно пофиг на мнение окружающих и их прогресс - не могу выразить словами полностью свою мысль, к сожалению, но если будет желание понять - то этого хватит :)
п.с. но по поводу людей для которых это важно - ты прав

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2994
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: О новых играх и о том, что мы потеряли.

Сообщение Bumka » 27 мар 2014, 11:38

ну с соло играми понятно, много там с другими не померяешься, но вот в ммо, да еще там где можно сравнивать свои достижения с чужими, в том случае к удовольствию от игры еще примешивается и доля удовлетворения чувства превосходства. Разумеется если достижения лучше. А вот если хуже, то наоборот - чувство досады. Которое может и попортить впечатление от игры. То есть на самом деле ачивки могут не только положительно влиять на продажи. А могут даже и наоборот. И еще неизвестно что больше. Но маркетингу не очень интересно изучать отрицательное влияние. Поэтому мы чаще слышим восхваления системе достижений. Хотя если во что-то интересно играть, то и без всяких достижений играется. А что касается:
однако я обожаю ачивки периодически: иногда я комплетист... возможно это печально, но не важно. я люблю получать ачивки даже не в ммо а в соло играх - а там уж мне точно пофиг на мнение окружающих и их прогресс
а так у всех, не только у тебя, просто каждый разбирается с этим по-своему. И это связано с особенностями человеческой психологии - стремление завершить неполное. И на этот счет есть целое направление в психологии - гештальтпсихология.
Скрытый текстПоказать
http://gestalt.ru/articles/?id=63430
...
Концeпция нeзавeршeнных дeйствий являeтся oднoй из цeнтральных в гeштальт-тeрапии.
Б. Зейгарник провела серию экспериментов, цель которых состояла в сравнении запоминания завершенных и незавершенных действий. Она готовила эти эксперименты очень серьезно, разрабатывая стратегию и тренируя свое поведение и невербальную экспрессию. Левин подчеркивал, что экспериментатор должен играть активную роль в создании реальной ситуации во время эксперимента, пробуждая реальные переживания у испытуемых. В своих экспериментах Зейгарник предлагала испытуемым 18-20 заданий, половину из которых им разрешалось завершать, а другая половина прерывалась ею. После завершения последнего задания испытуемых просили вспомнить все задания, которые они выполняли. Процесс воспроизведения заданий проходил спонтанно. В результате оказалось, что испытуемые вспоминали незавершенные задания чаще, чем завершенные. Феномен лучшего запоминания незавершенных действий был назван эффектом Зейгарник. Этот феномен показал, что незавершенные действия создают напряженную заряженную систему, которая стремится к реализации и проводит в действие процесс запоминания. Б.Зейгарник пришла также к очень важному заключение, что напряженно-заряженная система, созданная незавершенными действиями, влияет не только на поведение и память, но и на целостную интрапсихическую сферу личности. Эффект Зейгарник продемонстрировал, что личность стремиться к завершению, и эта работа стала экспериментальным доказательством гештальт принципа завершения.
...
Психоаналитики говорят, что незавершенный гештальт принуждает личность повсевременно ворачиваться к нему, до тех невысказанным чувством, прерванным переживаний либо действий, пытаясь каким-то образом пережить их опять, в другой форме. Очень нередко предки, заставляя малышей совершать какие-то деяния и поступки, пробуют окончить собственный свой в прошедшем незаконченный гештальт. Но еще почаще человек старается избегать окончания когда-то незавершенного, увеличивая тем свою зависимость от прошедшего. Он включает механизмы избегания и угнетения внутри себя возникающих неосознанных потребностей и желаний, когда нереализованных, а это, в свою очередь, приводит к неврозам и психосоматическим болезням.
Таким образом, если разобраться - то по сути наличие невыполненных достижений в игре (особенно тех которые очень сложно выполнить) может оказывать разрушающее воздействие на игрока. В любом случае, система достижений это именно заигрывания с подсознательным, поскольку по сути сами достижения отдельно от игры не несут никакой функциональности, а только конкретно указывают на то, что сделал или не сделал игрок. Т.е. например есть счетчик кликов мыши и он просто выведен на экран - это одно. Но если к нему добавить некую конечную цифру или цифру от другого игрока, то игрок будет неосознанно стремиться ее достичь. Хотя сама игра в другом заключается. Вот это и будет манипуляция игроком, неважно выполнит он достижение или просто играет.

Так если подумать... почему старые игры кажутся лучше... а может еще и потому что раньше достижения были реальными? Типа процесс игры заканчивался прохождением ее. А сейчас нам подсовывают некие достижения, которые мы вроде бы выполняем должны выполнять, но подсознание понимает что тут что-то не так, что его заставляют, что это обман, хотя нам и кажется что всё хорошо.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Akak
Гость
Поблагодарили: 18 раз
Сообщения: 856
Имя персонажа: Akak
Игра: Rift
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: О новых играх и о том, что мы потеряли.

Сообщение Akak » 27 мар 2014, 15:43

спорить с тобой не буду - смысла в этом нету - считаю что ты прав.

касательно меня - ко мне эта схема не применима из-за атрофированного чувства стыда, относительной параллельности к мнениям окружающих и т.п. - я просто делюсь позитивом с теми кто возможно отчаялся или не смотрит на картину в целом = все будет отлично, не надо спешить, искать изъяны и прочее и все будет ок с играми.

(нужно четко понимать что из себя представляет человек с его проблемами и недостатками, компания разработчика игр со сложной иерархией, сроками, финансовыми вопросами со всех сторон, постоянно меняющийся мир, и кучу всего - к примеру диабло 3 для меня такая какая есть! я либо плачу либо нет (я конечно плачу молча 15 апреля:) а вот некоторые пишут на офф. сайте (случайно прочел коммент) что так игра полное говно (с) и т.п. при том что люди (разработчики) самовыражались тратили кучу времени, добросовестных усилий и тому подобного - у меня батхерт по поводу плевков таких людей в души другим людям - я бы так сказал - сбавте ожидания, вы либо спешите обогнать время либо зажрались - вас покупать не заставляют.

как сказал черный человек в фильме книга илая, люди должны думать о других больше чем о себе (с. библия)

Аватара пользователя
Аве
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 568 раз
Сообщения: 4538
Имя персонажа: Аве
Игра: DH
Откуда: Петроград

Re: О новых играх и о том, что мы потеряли.

Сообщение Аве » 27 мар 2014, 15:49

Хм, а я вот не считаю, что старые игры лучше. Что я делаю не так?
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.

Аватара пользователя
Isidoro
Гвардеец
Поблагодарили: 19 раз
Сообщения: 349
Имя персонажа: Taalakas
Игра: нет

Re: О новых играх и о том, что мы потеряли.

Сообщение Isidoro » 27 мар 2014, 15:52

Аве писал(а):Хм, а я вот не считаю, что старые игры лучше. Что я делаю не так?
Попробуй покрякать, представь, что вместо ног у тебя утиные лапки (как их правильно назвать?), и всё у тебя получится.

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2352 раза
Сообщения: 6665
Имя персонажа: Lindem
Игра: TESO
Откуда: Северная Пальмира

Re: О новых играх и о том, что мы потеряли.

Сообщение Cardinal » 27 мар 2014, 15:53

Ав, а ты разве любил раньше Baldur's Gate, Planescape: Torment, оригинальные Fallout и прочее? Именно это с тобой и "не так" - мелкий ты тогда ещё был :D
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Аве
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 568 раз
Сообщения: 4538
Имя персонажа: Аве
Игра: DH
Откуда: Петроград

Re: О новых играх и о том, что мы потеряли.

Сообщение Аве » 27 мар 2014, 16:05

Cardinal писал(а):Ав, а ты разве любил раньше Baldur's Gate, Planescape: Torment, оригинальные Fallout и прочее? Именно это с тобой и "не так" - мелкий ты тогда ещё был :D
Я застал всех Героев меча и магии со 2й части, но не считаю 3ю лучшей. Цивилизацию играю со 2й, аналогично. TES - та же фигня. Diablo - и снова, ага. Deus Ex последний хуже старых? Как бы не так. На каждую отличную старую коммандос или Джагу есть новые не менее отличные Бригада e5 и Silent Storm. На каждую Baldur's gate - Dragon Age. Продолжать могу бесконечно.
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.

Аватара пользователя
AnMaY17
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 79 раз
Сообщения: 963
Имя персонажа: Cemi Chalahko
Игра: FFXIV
Откуда: Черемушки, Хакасия

Re: О новых играх и о том, что мы потеряли.

Сообщение AnMaY17 » 27 мар 2014, 16:17

Попробуй-ка сейчас уговори кого сыграть в них сейчас из тех, кто за компом только последние лет пять :D
Они на такое ток у виска пальцем покрутят :-/
Старые игры (из числа тех, о ком помнят поныне) хороши проработанным миром, в них погружались с головой с одного лишь прочтения текста. Сейчас на подобную проработку почти никто времени не тратит, вот и плюются олдфаги от новых игр, в которых не чувствуют души. Ток упомянутые тобой игры были жемчужинами того времени посреди бескрайней степи шлака. Сейчас ничего не поменялось, кстати, лишь пара игр в год запоминается на долгое время, остальное покрывает забвение.

Ответить

Вернуться в «Онлайн игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей