О новых играх и о том, что мы потеряли.


Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2352 раза
Сообщения: 6665
Имя персонажа: Lindem
Игра: TESO
Откуда: Северная Пальмира

Re: О новых играх и о том, что мы потеряли.

Сообщение Cardinal » 27 мар 2014, 18:00

Аве писал(а):Я застал всех Героев меча и магии со 2й части, но не считаю 3ю лучшей.
Знаю и помню, ты еретик) Собственно, ты же на 6 лет моложе вроде, так? Если мне при выходе Heroes 2 было 14 лет, то тебе всего 8. Высока вероятность, что тебе тогда до стратегий было далеко и фиолетово ;) Или комп появился попозже.
оффтопПоказать
Это точно как если для меня rpg Might and Magic начинались с шестой части, то вот хоть убей, но до сих пор не могу принять 5 части и ниже, сколько ни пробовал :oops: Вероятно, что также и у тя с трёшкой - обобщать и спорить не буду, но пик всенародной любви к трёшке ты явно пропустил.
Аве писал(а):Deus Ex последний хуже старых?
Говорят, в некоторых аспектах хуже, но лично я для себя считаю это удачным перезапуском. В отличии от реинкарнаций Thief, Duke Nukem, JA и бесконечного числа других неудачных попыток...
Аве писал(а):На каждую отличную старую коммандос или Джагу есть новые не менее отличные Бригада e5 и Silent Storm.
Спасибо, посмеялся))) Ладно там ещё Бригада Е5, а вот Silent Storm 2003 года ты тоже в качестве новых продолжателей привёл? :rofl: Вообще это не мой жанр, другим виднее, но ничего приличного тут давно уже не выходило
Аве писал(а):На каждую Baldur's gate - Dragon Age. Продолжать могу бесконечно.
А вот это сравнение совсем не очень. Мне явно понравился и запомнился DAO, но вариативности там сильно меньше чем в BG - количество развилок, выбора и нелинейности даже близко не стояло (dao ведь линейная по сути, от нас зависит только то, сколько армий мы возьмём на финальный бой и в какой последовательности пойдём по регионам).

Мне даже скорее нравится чем не нравится DA2, но так наплевательски там отнеслись к дизайну - сплошной копи/паст :f: Серия ME тоже ничего, но это скорее интерактивное кино, некий новый жанр. В общем, это уход в сторону, а не развитие или продолжение. А нового Baldur's Gate как не было, так и нет :inq:

P.s. Официально заявляю, что я не последователь "раньше трава была зеленее". У меня чёрно-белое восприятие, а не только критика и хаяние всего нового. Временами выходят интересные и качественные проекты. Появляется даже нечто новое, чего раньше не было в силу технологий (с большим удовольствием прошёл Heavy Rain). Но вместе с тем есть и то что утрачено:
AnMaY17 писал(а):Старые игры (из числа тех, о ком помнят поныне) хороши проработанным миром, в них погружались с головой с одного лишь прочтения текста. Сейчас на подобную проработку почти никто времени не тратит
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Akak
Гость
Поблагодарили: 18 раз
Сообщения: 856
Имя персонажа: Akak
Игра: Rift
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: О новых играх и о том, что мы потеряли.

Сообщение Akak » 27 мар 2014, 19:04

сайлент сторм 3 операция часовые как щас помню отличная стратеджи, радалерт как вам на соньке? хотите сказать все следующие СиС были хуже - да просто отличные РТС, а вот по поводу души - это да согласен либо не вкладывают либо вкладывают, но люди уже не те (ДАО тоже понравилась - я не такой привередливый - я получил огромное удовольствие от игры и не собираюсь даже сравнивать игры разных поколений - раньше были другие компы больше люди писали текста - щас больше делают картинку меньше сюжета, да по разному на что финансирования хватит...

Аватара пользователя
Аве
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 568 раз
Сообщения: 4538
Имя персонажа: Аве
Игра: DH
Откуда: Петроград

Re: О новых играх и о том, что мы потеряли.

Сообщение Аве » 27 мар 2014, 21:47

Я играю лет с 11-12, и начинал с игр периода Civ 2, Settlers 2, Larry 1, Colonization и первого Дюка, ага. И был от них в восторге. Homm 3 вышла именно в это время и в списке выше стратегии есть, не так ли?)
Окай, пусть SS в моей памяти будет именно новой, в отличии от тактик старой школы типа JA. Держи взамен последний UFO и Blackguards.
На каждую неудачную реинкарнацию есть весьма достойная. Те же Bioshock или UFO. Есть серии, которые с годами только лучше, например Civilisation.
И да, я буду сравнивать DAO и BG, потому что и то, и то ролевые игры. Если устроить детальный разбор каждого аспекта, ессно, окажется, что сейчас игры делают другие, но хуже они от этого не становятся. И даже более того, процент хороших игр одинаковен примерно, что сейчас, что и раньше, просто раньше мы знали только про хорошие, по сути. А с новыми потоками информации знаем про все.
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.

Аватара пользователя
Hrum
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 29 раз
Сообщения: 400
Имя персонажа: Hrum
Игра: GW2
Игра 2: WoT
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: О новых играх и о том, что мы потеряли.

Сообщение Hrum » 27 мар 2014, 22:38

не помню уже с чего начинался мой опыт игр, точнее не помню названия, вроде бы "танкодром" написанный на бейсике и загружался он с аудиомагнитофона, потом было много различных игр, какие то цепляли, какие-то нет. То же самое и сейчас происходит, но всё дело не в том что выходят другие игры. Концепции всех современных игр заложены были тогда еще, начиная с 90ых по 2000 г, и по сути изменилась графика, добавились какие-то фичи, но ничего другого нет. Играя в очередную игру никак не можешь избавится от того что всё это уже было. И ещё, разбирая детально игру, в 90% современных игр нет души что ли, раньше старались из кода выжать всё, чтобы у большинства юзеров, игра банально "пошла"; придумывали неожиданный сюжет, делая игру не на пару часов просмотра, а так чтобы зацепило. И таким образом находили и закладывали весь фундамент современных игр. Сегодня... ничего этого по сути нет, вообще мне кажется, что игры штампуют на каком то конструкторе, причём настолько убогом, что современное железо не используется даже на 50%, а использование мозга и интеллекта сводится к рефлексии и не более.
не беги от ханта - умрешь усталым....

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: О новых играх и о том, что мы потеряли.

Сообщение Bumka » 27 мар 2014, 23:24

И да, я буду сравнивать DAO и BG, потому что и то, и то ролевые игры. Если устроить детальный разбор каждого аспекта, ессно, окажется, что сейчас игры делают другие, но хуже они от этого не становятся.
ну правильно, две одинаковые игры получатся только если взять одну и скопировать ее в разные папки )) Если сравнивать старое и его римейк/продолжение, во втором случае кое-каких элементов будет не хватать, кое-какие будут изменены, и кое-какие добавлены, в соответствии с видением разработчиков. Из-за того что некий продукт появился раньше, а другой позже, всегда будут сравнивать второй с первым, и всегда будут те кому нравится больше первый, и те кому второй.
Концепции всех современных игр заложены были тогда еще, начиная с 90ых по 2000 г, и по сути изменилась графика, добавились какие-то фичи, но ничего другого нет.
да вроде как основные направления еще раньше были, с 90х это просто в народе и у нас в стране стало шире появляться. А дальше просто платформы/движки менялись да железо. Да даже очки ВР если будут сейчас распространяться, то тоже из тех времен, технологии лет 20 уже наверное. Перезагрузка блин.
придумывали неожиданный сюжет, делая игру не на пару часов просмотра, а так чтобы зацепило
вообще-то вовсе нет, и тогда и сейчас сам геймдизайн в принципе не изменился. Изменились требования, изменились разработчики, стало больше доступных источников знаний, изменилась аудитория, но подходы не изменились. А ощущение штамповки это просто от количества новых игр. И потом - ведь почти всё новое, что делают люди, это отражение совокупности их переживаний и хотений. И в каком-то смысле это означает что новые игры могут быть сделаны только на основе старых. Так что чем игр будет больше и разнообразнее, тем выше вероятность что появится новый шедевр. На который будут равняться в будущем новые игры и появляться новые шедевры. И так далее...
а использование мозга и интеллекта сводится к рефлексии и не более.
вот и нет, особенно во всяких пвп играх это заметно, думаю дотеры-лолеры подтвердят.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2352 раза
Сообщения: 6665
Имя персонажа: Lindem
Игра: TESO
Откуда: Северная Пальмира

Re: О новых играх и о том, что мы потеряли.

Сообщение Cardinal » 28 мар 2014, 02:09

Аве писал(а):Держи взамен последний UFO и Blackguards.
Слушай, ну это совсем несерьёзно подсовывать смежные жанры только на основе того что там и там бои пошаговые :-/ В первом даже поджанровая категория Manage/Business, во втором - совершенно другой сеттинг. Военная, тактическая, партийная... После Бригады Е5 уже скоро 10 лет будет, а нового ничего нет!

В целом смотрю на ситуацию со сдержанным оптимизмом (во многом благодаря новой волне возвращения к "истокам"), но есть часть специфических жанров, где ситуация в очевидном застое и остаётся тупо ждать в надежде на внезапное чудо.
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Аве
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 568 раз
Сообщения: 4538
Имя персонажа: Аве
Игра: DH
Откуда: Петроград

Re: О новых играх и о том, что мы потеряли.

Сообщение Аве » 28 мар 2014, 02:20

После Бригады была 7,62 :razz:
И да, для меня это все один жанр - тактика, какой бы сеттинг и какие поджары там не смешивались.
Я так понимаю, Аrma ты забракуешь потому что она от первого лица, Frozen Synapse - потому что онлайн, а Breach & Clear - потому что порт с андроидов?)
Последний раз редактировалось Аве 28 мар 2014, 02:28, всего редактировалось 1 раз.
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2352 раза
Сообщения: 6665
Имя персонажа: Lindem
Игра: TESO
Откуда: Северная Пальмира

Re: О новых играх и о том, что мы потеряли.

Сообщение Cardinal » 28 мар 2014, 02:28

Аве писал(а):После Бригады была 7,62
Это даже не standalone :unknown:
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Аве
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 568 раз
Сообщения: 4538
Имя персонажа: Аве
Игра: DH
Откуда: Петроград

Re: О новых играх и о том, что мы потеряли.

Сообщение Аве » 28 мар 2014, 02:30

Cardinal писал(а): Это даже не standalone :unknown:
Эм, да, это не standalone, потому что это не дополнение к Бригаде :unknown:
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 396 раз
Сообщения: 3890
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: О новых играх и о том, что мы потеряли.

Сообщение Ashtan » 28 мар 2014, 07:46

Есть еще Альфа 05 года. Вроде хвалили.
Пшур, дай Кардиналу пенделя, он старперит!
Изображение

Аватара пользователя
Akak
Гость
Поблагодарили: 18 раз
Сообщения: 856
Имя персонажа: Akak
Игра: Rift
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: О новых играх и о том, что мы потеряли.

Сообщение Akak » 28 мар 2014, 10:42

я не знаком с блекгвард, но судя по обзорам это стретеджи рпг, а уфо это как минимум еще и глобальная стратегия, что мне крайне понравилось правда больше первые части и икс ком последний хоть и отнс. казульный. Вот еще пример - космические пейджеры: текстовые квесты, аркады в черных дырах, ртс на планетах, и что еще основное пошаговая/в реальном времени рпг? с чем ее можно сравнить? или паркан - смесь жанров, разве можно его сравнить со СВ КоТОР 2, хотя обе мне очень нравились...

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: О новых играх и о том, что мы потеряли.

Сообщение Bumka » 28 мар 2014, 10:58

паркан это просто эволюция из Battlezone с добавками, рейнджеры - очередная итерация шаблона песочницы с разными удачно соединенными элементами.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Аве
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 568 раз
Сообщения: 4538
Имя персонажа: Аве
Игра: DH
Откуда: Петроград

Re: О новых играх и о том, что мы потеряли.

Сообщение Аве » 28 мар 2014, 11:18

Akak писал(а):я не знаком с блекгвард, но судя по обзорам это стретеджи рпг, а уфо это как минимум еще и глобальная стратегия, что мне крайне понравилось правда больше первые части и икс ком последний хоть и отнс. казульный. Вот еще пример - космические пейджеры: текстовые квесты, аркады в черных дырах, ртс на планетах, и что еще основное пошаговая/в реальном времени рпг? с чем ее можно сравнить? или паркан - смесь жанров, разве можно его сравнить со СВ КоТОР 2, хотя обе мне очень нравились...
Космические рейнджеры, как сендбокс, прекрасно сравнивается с X и даже Корсарами. И Parkan, как космосим в основе, с той же X-серией. И оба - с Elite. Смысл их сравнивать с КОТОР? КОТОР - классическая РПГшка в стиле NWN.
P.s. А то, что ничего кардинально нового с 80-х, 90-х не появилось - так а ноты вообще все известны сколько времени и ничего, все дело в комбинации известного удачной :)
Я тоже сейчас могу достать коллекцию лютневой музыки 17-го века или "Хорошо темперированный клавир" Баха и рассуждать, что сейчас такого не делают, потеряли душу той самой музыки, а клепают только поделки для электрогитар. И с одной стороны это будет правдой, действительно ТАК не делают. Потому что не актуально.
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: О новых играх и о том, что мы потеряли.

Сообщение Bumka » 28 мар 2014, 12:01

так а ноты вообще все известны сколько времени и ничего
Хотел сказать что точно так, но вот подумав... Если провести аналогию с буквами... Со временем язык меняется, появляются новые термины, новые объекты к которым эти термины применимы, новые символы обозначающие новые термины и объекты, появляется новый язык из новых символов и опять по кругу. Я не имею ввиду чисто разговорные языки. Сюда также плюсую и программные и математические и все остальные, музыку в том числе. Всё это символика выражения чувств, мыслей, желаний и действий, указаний на объекты.
Кстати насчет музыки - разделение на ноты чисто условно, общепринятый шаблон. Для удобства. Никто не мешает сделать стопицот нот-звуков с различной частотой и написать из этого что-то реально новое. Тут еще налагаются ограничения человеческого слуха. Но кто знает, вот отрастим себе еще пару ушей способных воспринимать другой диапазон частот или воспринимать текущий по-другому, и появятся новые фантастические произведения. Которые всем надоедят через какое-то время. :D
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

fargo
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 6 раз
Сообщения: 524
Имя персонажа: Фаргуша
Игра: WoW
Откуда: Москва

Re: О новых играх и о том, что мы потеряли.

Сообщение fargo » 28 мар 2014, 12:07

а я вот считаю, что лучше РПГ чем ShiningForce 1/2 части нет, кто не в курсе игра вышла в далеком 1993 году на приставке Sega Mega Drive 2, это пожалуй самое раннее во что я играл.. единственное не помню в каком классе в школе я был когда в нее играл:) но точно скажу перепроходил я ее на эмуляторе около 2 лет назад. В этой игре я впервые познал, что такое прокачка персонажей, как нужно одевать персонажей, что существуют пошаговые бои... Это я к тому, что это как первая любовь, она не забывается никогда. Кстати недавно наткнулся на твиче стрим по этой игре :) Нас таких много!!!!

Ответить

Вернуться в «Онлайн игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей