В свойственной ему бескомпромиссной манереНюх, собсна, лишь высказывает мысль, что пока рано платить за эту игру.
Star Сitizen
Re: Star Sitizen
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 538 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Star Sitizen
Я не настолько разбираюсь в тонкостях управления коллективом разработчиков, что бы утверждать, что отсутствие издателя не даст эффективно работать при наличии огромного количества бабла. Опасения Нюха вполне себе обоснованы, но есть и другой, имхо, не менее вероятный вариант развития событый. Изначально проект был ориентирован на бюджет в 2 миллиона, был план работ, набор предполагаемых фич и сроки, кторые укладывались в 2 миллиона. Вряд ли эта основа проекта претерпела какие-то изменения. Куда же деть ту гору бабла, которую принесли гики? На внешний лоск, типа голосов голливудский звезд. Та же мокап студия - непосредственно для проекта обзаводиться собственной студией смысла нет, для ААА проектов их арендуют на пару недель и все. Но... бабло-то есть, почему бы и не создать? после завершения проекта можно уже свою студию будет сдавать в аренду крупным издателям. Это выглядит как нецелевое использование собранных средтств, но тут интересный момент, никтож не ожидал, что бабла будет СТОЛЬКО. И вполне законного бабла, Робертс никого не обманывал (по крайней мере до выхода проекта мы это не можем утверждать). Вапще краудфайндинг - довольно интересное явление, люди же вполне осознают, что они не "покупают" конкретный продукт, а "инвестируют" разработчика, а инвестиции всегда связаны с рисками. Ну по крайней мере я думаю, что осознают )
P.S. инвестируют - неправильный термин, инвестиции предполагают в конечном счете получение прибыли, а тут гики прибыли не ждут, они ждут игру своей мечты ) тут больше подходит "спонсорство"
P.P.S. да, я тоже считаю, что то, что сбор средств не закрыт после достижения запланированного бюджета - это от большой жадности, но не думаю, что это как-то навредит проекту.
P.S. инвестируют - неправильный термин, инвестиции предполагают в конечном счете получение прибыли, а тут гики прибыли не ждут, они ждут игру своей мечты ) тут больше подходит "спонсорство"
P.P.S. да, я тоже считаю, что то, что сбор средств не закрыт после достижения запланированного бюджета - это от большой жадности, но не думаю, что это как-то навредит проекту.
- Тори
- Гвардеец
- Поблагодарили: 340 раз
- Сообщения: 3892
- Имя персонажа: Krat Gippo
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Star Sitizen
Бляха муха, я вами восхищаюсь! Всю поднаготную игровой индустрии знаете, направление финансовых потоков. Даже насколько нанимаются мокап-студии (что бы это ни было).
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 538 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Star Sitizen
я выше писал про мокап студию, это студия, где оцифровываются движения актеров, на актеров надевают спец костюмы с сотнями датчиков, актеры выполняют специфические движения, которые потом переносят на персонажей в игре. последнее время даже лицевая анимация снимается с актеров.Тори писал(а):Бляха муха, я вами восхищаюсь! Всю поднаготную игровой индустрии знаете, направление финансовых потоков. Даже насколько нанимаются мокап-студии (что бы это ни было).
если ты про верхний регистр CITIZEN, то это атрибут логитипа, а не названия. Citizen - это не аббревиатура, а именно слово - гражданин.Ilmar писал(а):Да, кстати, игра называется Star CITIZEN
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 538 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Star Sitizen
Да, еще одно обещание - постоянные микропатчи (заявлялось о двухнедельных периодах), которые будут вносить небольшие изменения во вселенную, создавая в ней иллюзию жизни и изменения, периодически планируется расширять вселенную, вероятно, задействуя достижения игроков, занимающихся эксплорейшеном (про использование игроков официального подтверждения не видел).
- Jaredi
- Гвардеец
- Поблагодарили: 32 раза
- Сообщения: 690
- Имя персонажа: Джаред
- Игра: нет
- Контактная информация:
Re: Star Sitizen
Нет, он имел ввиду то что тема называется Sitizen а не Citizen.)
It's only after we've lost everything that we're free to do anything.
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1208 раз
- Сообщения: 5220
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: Star Сitizen
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 538 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Star Сitizen
поставил снова догфайтинг модуль, управление и интерфейс слегонца изменили, очучения от боя стали приятнее, корабль уже не похож на бревно в космосе, но все равно временами очень резкий, орудия доводятся на цель быстрее, чем было сначала, поэтому остается время еще замечать что вокруг происходит, а не концентрироваться на улавливании противника в прицел.
Крис Робертс изменил свою же собственную концепцию прицеливания с упреждением, т.е. классическая винг коммандеровская схема - поскольку заряды долетают до цели не мгновенно, нужно брать упреждение по ходу цели противника, бортовой компьютер просчитывает траекторию полета цели и выводит для пилота целеуказатель, куда надо стрелять, что бы заряды попадали в цель. После ввода Робертсом такой концепции в серии винг коммандер, это стало аксиоматичным для жанра космо- и авиасимов.
Тут упреждения тоже есть, но после просчета траектории цели, комп не выдает информацию на экран для пилота, а автоматически доводит орудия. С одной стороны, это удобно, можно стрелять одновременно из орудий с разной скоростью полета зарядов, и они все будут попадать в цель. С другой, сложнее предугадывать маневры противника, поскольку очень часто просто не видно вектор его движения. В итоге начинаешь ощущать себя не космическим волком - асом догфайтинга, а прокладкой между креслом и штурвалом, поскольку все, что от тебя требуется - втопить гашетку )))
Крис Робертс изменил свою же собственную концепцию прицеливания с упреждением, т.е. классическая винг коммандеровская схема - поскольку заряды долетают до цели не мгновенно, нужно брать упреждение по ходу цели противника, бортовой компьютер просчитывает траекторию полета цели и выводит для пилота целеуказатель, куда надо стрелять, что бы заряды попадали в цель. После ввода Робертсом такой концепции в серии винг коммандер, это стало аксиоматичным для жанра космо- и авиасимов.
Тут упреждения тоже есть, но после просчета траектории цели, комп не выдает информацию на экран для пилота, а автоматически доводит орудия. С одной стороны, это удобно, можно стрелять одновременно из орудий с разной скоростью полета зарядов, и они все будут попадать в цель. С другой, сложнее предугадывать маневры противника, поскольку очень часто просто не видно вектор его движения. В итоге начинаешь ощущать себя не космическим волком - асом догфайтинга, а прокладкой между креслом и штурвалом, поскольку все, что от тебя требуется - втопить гашетку )))
Re: Star Сitizen
Разработчики Cloud Imperium Games Corporation дают возможность опробовать альфу игры до 5 сентября, для этого необходимо:
Зарегистрироваться на сайте игры, подтвердить регистрацию, перейти сюда и ввести промо-код DRAGONFLIGHT2K14.
Зарегистрироваться на сайте игры, подтвердить регистрацию, перейти сюда и ввести промо-код DRAGONFLIGHT2K14.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: Star Сitizen
а что, правда что полный клиент около 100 гигов весит?
там снова акция - свободный доступ на выходные, вот тут можно ввести код - PAXEASTFREEFLY2K15 и получить доступ к тренировочному кораблю и полетам на арене, код работает до 15 марта
там снова акция - свободный доступ на выходные, вот тут можно ввести код - PAXEASTFREEFLY2K15 и получить доступ к тренировочному кораблю и полетам на арене, код работает до 15 марта
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1208 раз
- Сообщения: 5220
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: Star Сitizen
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- Eredil
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1732 раза
- Сообщения: 4936
- Имя персонажа: Erred
- Игра: DH
- Игра 2: LotRO
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Star Сitizen
Мне кажется, или там Гари Олдман что то болтает?
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей