Страница 3 из 5

Re: Star Sitizen

Добавлено: 18 фев 2014, 19:17
Дана
Нюх, собсна, лишь высказывает мысль, что пока рано платить за эту игру.
В свойственной ему бескомпромиссной манере :D

Re: Star Sitizen

Добавлено: 18 фев 2014, 20:44
dogmaut
Я не настолько разбираюсь в тонкостях управления коллективом разработчиков, что бы утверждать, что отсутствие издателя не даст эффективно работать при наличии огромного количества бабла. Опасения Нюха вполне себе обоснованы, но есть и другой, имхо, не менее вероятный вариант развития событый. Изначально проект был ориентирован на бюджет в 2 миллиона, был план работ, набор предполагаемых фич и сроки, кторые укладывались в 2 миллиона. Вряд ли эта основа проекта претерпела какие-то изменения. Куда же деть ту гору бабла, которую принесли гики? На внешний лоск, типа голосов голливудский звезд. Та же мокап студия - непосредственно для проекта обзаводиться собственной студией смысла нет, для ААА проектов их арендуют на пару недель и все. Но... бабло-то есть, почему бы и не создать? после завершения проекта можно уже свою студию будет сдавать в аренду крупным издателям. Это выглядит как нецелевое использование собранных средтств, но тут интересный момент, никтож не ожидал, что бабла будет СТОЛЬКО. И вполне законного бабла, Робертс никого не обманывал (по крайней мере до выхода проекта мы это не можем утверждать). Вапще краудфайндинг - довольно интересное явление, люди же вполне осознают, что они не "покупают" конкретный продукт, а "инвестируют" разработчика, а инвестиции всегда связаны с рисками. Ну по крайней мере я думаю, что осознают )

P.S. инвестируют - неправильный термин, инвестиции предполагают в конечном счете получение прибыли, а тут гики прибыли не ждут, они ждут игру своей мечты ) тут больше подходит "спонсорство"

P.P.S. да, я тоже считаю, что то, что сбор средств не закрыт после достижения запланированного бюджета - это от большой жадности, но не думаю, что это как-то навредит проекту.

Re: Star Sitizen

Добавлено: 18 фев 2014, 22:23
Тори
Бляха муха, я вами восхищаюсь! Всю поднаготную игровой индустрии знаете, направление финансовых потоков. Даже насколько нанимаются мокап-студии (что бы это ни было).

Re: Star Sitizen

Добавлено: 18 фев 2014, 22:28
Ilmar
Да, кстати, игра называется Star CITIZEN :)

Re: Star Sitizen

Добавлено: 19 фев 2014, 01:22
dogmaut
Тори писал(а):Бляха муха, я вами восхищаюсь! Всю поднаготную игровой индустрии знаете, направление финансовых потоков. Даже насколько нанимаются мокап-студии (что бы это ни было).
я выше писал про мокап студию, это студия, где оцифровываются движения актеров, на актеров надевают спец костюмы с сотнями датчиков, актеры выполняют специфические движения, которые потом переносят на персонажей в игре. последнее время даже лицевая анимация снимается с актеров.
Ilmar писал(а):Да, кстати, игра называется Star CITIZEN :)
если ты про верхний регистр CITIZEN, то это атрибут логитипа, а не названия. Citizen - это не аббревиатура, а именно слово - гражданин.

Re: Star Sitizen

Добавлено: 19 фев 2014, 01:29
dogmaut
Да, еще одно обещание - постоянные микропатчи (заявлялось о двухнедельных периодах), которые будут вносить небольшие изменения во вселенную, создавая в ней иллюзию жизни и изменения, периодически планируется расширять вселенную, вероятно, задействуя достижения игроков, занимающихся эксплорейшеном (про использование игроков официального подтверждения не видел).

Re: Star Sitizen

Добавлено: 19 фев 2014, 01:30
Jaredi
Нет, он имел ввиду то что тема называется Sitizen а не Citizen.)

Re: Star Sitizen

Добавлено: 19 фев 2014, 01:30
dogmaut
оу, да, мой косяк )))

Re: Star Сitizen

Добавлено: 30 июн 2014, 07:25
dogmaut
демонстрация догфайтинга Крисом Робертсом

Re: Star Сitizen

Добавлено: 17 авг 2014, 22:48
Ogirion






Re: Star Сitizen

Добавлено: 18 авг 2014, 21:05
dogmaut
поставил снова догфайтинг модуль, управление и интерфейс слегонца изменили, очучения от боя стали приятнее, корабль уже не похож на бревно в космосе, но все равно временами очень резкий, орудия доводятся на цель быстрее, чем было сначала, поэтому остается время еще замечать что вокруг происходит, а не концентрироваться на улавливании противника в прицел.

Крис Робертс изменил свою же собственную концепцию прицеливания с упреждением, т.е. классическая винг коммандеровская схема - поскольку заряды долетают до цели не мгновенно, нужно брать упреждение по ходу цели противника, бортовой компьютер просчитывает траекторию полета цели и выводит для пилота целеуказатель, куда надо стрелять, что бы заряды попадали в цель. После ввода Робертсом такой концепции в серии винг коммандер, это стало аксиоматичным для жанра космо- и авиасимов.

Тут упреждения тоже есть, но после просчета траектории цели, комп не выдает информацию на экран для пилота, а автоматически доводит орудия. С одной стороны, это удобно, можно стрелять одновременно из орудий с разной скоростью полета зарядов, и они все будут попадать в цель. С другой, сложнее предугадывать маневры противника, поскольку очень часто просто не видно вектор его движения. В итоге начинаешь ощущать себя не космическим волком - асом догфайтинга, а прокладкой между креслом и штурвалом, поскольку все, что от тебя требуется - втопить гашетку )))

Re: Star Сitizen

Добавлено: 01 сен 2014, 21:26
Bumka
Разработчики Cloud Imperium Games Corporation дают возможность опробовать альфу игры до 5 сентября, для этого необходимо:

Зарегистрироваться на сайте игры, подтвердить регистрацию, перейти сюда и ввести промо-код DRAGONFLIGHT2K14.

Re: Star Сitizen

Добавлено: 14 мар 2015, 01:26
Bumka
а что, правда что полный клиент около 100 гигов весит?

там снова акция - свободный доступ на выходные, вот тут можно ввести код - PAXEASTFREEFLY2K15 и получить доступ к тренировочному кораблю и полетам на арене, код работает до 15 марта

Re: Star Сitizen

Добавлено: 11 окт 2015, 13:22
Ogirion

Re: Star Сitizen

Добавлено: 11 окт 2015, 20:30
Eredil
Мне кажется, или там Гари Олдман что то болтает? :D