Должно же быть хоть кому-то хорошо? XDHealcraft писал(а):Хмм.. Интересно, почему многие делают героя добрым?
Пока не отключили бои в поле, держал героиню злой, сейчас мне лень
Должно же быть хоть кому-то хорошо? XDHealcraft писал(а):Хмм.. Интересно, почему многие делают героя добрым?
Глупо думать о механике в з-рпг Часто лечишь - персонаж добрый; часто молнией бьешь - злой. Специально набивать мировоззрение может разве что человек с бездонным кошельком.Healcraft писал(а):Ну да, я тоже прочитал, что добрые персонажи лучше лечатся, а злые - дамажат, но механику все равно понять не могу.
Надо бы завтра почитать педию.
Нет, ну не специально, конечно. Но прана копится же - солить её что ли?gynny писал(а): Глупо думать о механике в з-рпг Часто лечишь - персонаж добрый; часто молнией бьешь - злой. Специально набивать мировоззрение может разве что человек с бездонным кошельком.
Я обычно сливаю прану либо в городе, либо на боссах. Очень много сливается в подземельях - от10 зарядов. Честно говоря, давно не слежу за настроением, применяю по необходимости оба влияния.Healcraft писал(а): Нет, ну не специально, конечно. Но прана копится же - солить её что ли?
Посмотрел в добрые глаза побеждённого монстра и понял, что ему очень идёт имя Зигзаг. Потолковый Лампожуй, ты будешь моим домашним зверьком!
Человек в чёрных одеждах сказал, что все предыдущие задания были лишь разминкой. И теперь я должен выбросить мусор из головы.
Да-да, так обычно оно и бывает.Только выбросил из головы мусор, как тараканы тут же принесли его обратно.
Удивительно, как легко, оказывается, выбросить мусор из головы, когда тебя зовут Аргентио. Золотой кирпич — моя награда.
Сейчас мы расскажем вам небольшую историю. Мы рассказываем ее каждое лето уже который раз подряд, потому что произошла она семь лет назад. Тем летом Годвилль умирал в безвестности, не успев толком родиться. Мы были готовы выдернуть шнур из розетки и закрыть игру навсегда. Терять было нечего, так что перед смертью мы на удачу написали три строчки на Хабрахабре. И случилось небольшое чудо…
С тех пор каждое лето в середине июля Годвилль празднует свой второй день рождения, принимает поздравления и дарит подарки. Так будет и в этот раз. Здесь и сейчас всем активным богам выдается по десять зарядов праны. Почему так мало? Потому что на самом деле больше.
Ведь ближайшие три дня – до пятницы включительно – трофейное бинго в газете работает в празднично-щедром режиме. Каждое изъятие трофеев в бинго сопровождается добавлением двух зарядов праны. Перемножьте сами. А финальная денежная награда (за полное заполнение сетки или третье по счету изъятие) увеличена в 3 (три) раза.
Сыграем?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей