Страница 3 из 5

Re: Armored Warfare

Добавлено: 13 апр 2016, 17:39
Оуэн
Если кому-нить нужно две недели према (яндекс подарил, а я не играю):
Скрытый текстПоказать
CJJ5TIGA1XDGWWXO

Re: Armored Warfare

Добавлено: 13 апр 2016, 18:17
Vinni_Pooh
зобрал, спасибо)

upd
а не, не забрал
"данный пин-код может быть активирован только на новом аккаунте"
так что, если кому еще надо - дерзайте)

Re: Armored Warfare

Добавлено: 14 апр 2016, 12:01
Melhar

Re: Armored Warfare

Добавлено: 14 апр 2016, 13:09
Varan
Там в модельках в клиенте ещё и новый БРМ французов "Сфинкс" есть , правда пока без пушки. Но в реале пока тоже непонятно какая башня будет http://military-informant.com/army/1-sp-1048675486.html

Re: Armored Warfare

Добавлено: 14 апр 2016, 13:22
Melhar
Varan писал(а):Там в модельках в клиенте ещё и новый БРМ французов "Сфинкс" есть , правда пока без пушки. Но в реале пока тоже непонятно какая башня будет http://military-informant.com/army/1-sp-1048675486.html
Пжди. Сфинкса ужеж на тест выкатили, в 10х

Изображение

Изображение

Re: Armored Warfare

Добавлено: 14 апр 2016, 13:47
Varan
Ух ты, я не знал :)

Re: Armored Warfare

Добавлено: 19 апр 2016, 09:28
Melhar
Дон, танцуй :)
. Сегодня, 18 апреля, на версию 0.15 будет установлен патч v. 0.15.2041.
Ознакомьтесь со списком изменений:
- Иконки уведомлений согласованы с упоминаемым действием.
- Добавлены новые изображения для ежедневных испытаний.
- Переработано дерево развития танка Т-90МС.
- Теперь во время работы режима обучения у игрока не будет появляться окно с ежедневными испытаниями.
- В дерево развития танка Challenger 2 TES добавлен узел ЭБУ (Электронный блок управления).
- Исправлена ошибка, приводившая к падению сервера 13.04.2016.
- Исправлена ошибка, приводившая к падению клиента при нажатии правой кнопки мыши при прицеливании в режиме артиллерии в квадратах A0-J0 на карте Операция: Цербер.
- Исправлена ошибка, из-за которой не отслеживалось испытание «Охотник».
- Исправлена ошибка, из-за которой не отслеживалось испытание «Тень».
- Исправлена ошибка, из-за которой не отслеживалось испытание «На ходу».
- Исправлена ошибка, из-за которой не отслеживалось испытание «Снайпер-ветеран».
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было выполнить испытание «Без остановки».
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было выполнить испытание «Легкая добыча».
- Исправлена ошибка, из-за которой не отслеживалось испытание «ББМ против ОБТ».
- Расширено описание ежедневного испытания «Стена».
- Расширено описание ежедневного испытания «Снайпер-ветеран».
- Исправлена прорисовка маски орудия танка Type-90II.
- Исправлена некорректная прорисовка моделей «Прототип БМПТ» и «БМПТ» на низких настройках графики.
- Расширено описание ежедневных испытаний (указано, что достижения можно выполнить в PvP, PvE или и там, и там).
- Исправлена ошибка, из-за которой боты в PvE-режиме переставали стрелять в игрока, который находился к ним слишком близко.
- Исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении колес Sphinx они пропадали.
Пока на тестовом сервере, но наверняка скоро и на основу введут :)

Re: Armored Warfare

Добавлено: 19 апр 2016, 21:16
Melhar
Как известно большинству из вас, среди машин поставщика Марата Шишкина в игре присутствует премиум-артиллерия 3-го уровня FV433 Abbot. Мнения о ней противоречивы: кто-то считает необходимой артиллерию столь низкого уровня в игре, многие, наоборот, против наличия этой техники. Разработчики проанализировали текущие игровые данные и пришли к выводу о необходимости переработки Abbot.
САУ FV433 Abbot 3-го уровня будет выведена из ветки Марата, и купить ее будет нельзя. Вместо нее на 4-м уровне появится САУ Abbot. Таким образом будет проведено повышение уровня машины с увеличением ее характеристик.
Все игроки, которые имеют в своем ангаре на момент выхода обновления 0.15 САУ FV433 Abbot (3-й уровень), получат САУ Abbot (4-й уровень) бесплатно. САУ FV433 Abbot будет переименована в Abbot VE и останется в их ангарах как уникальная техника. Таким образом, обладатели машины после изменений получат в свое распоряжение сразу 2 премиум-артиллерии!

Re: Armored Warfare

Добавлено: 20 апр 2016, 16:16
Cardinal
Интересно, может гвардейцы и до Crossout доберутся? ))

Re: Armored Warfare

Добавлено: 20 апр 2016, 16:25
Melhar
Некоторые уже добрались

Re: Armored Warfare

Добавлено: 20 апр 2016, 18:06
Darko
Cardinal писал(а):Интересно, может гвардейцы и до Crossout доберутся? ))
Будет время попробую рассказать )

Re: Armored Warfare

Добавлено: 24 апр 2016, 01:59
Melhar
Сегодня вы узнаете, как будет меняться система нанесения декалей, появятся ли в игре самоходные минометы, будут ли разработчики уравнивать поставщиков по классам техники, и многое другое.
Почему доступно всего две регалии и в определенных местах? Будет ли возможность игрокам самим решать, куда и что «лепить». И относительно размера регалий: некоторые регалии откровенно не видно из-за их размера (например, «Леприкон»).
Мы планируем переработать систему нанесения декалей, разрешив их масштабировать и поворачивать в достаточно широких пределах. Эта система уже в разработке.
Будут ли в игре минометы или установки залпового огня (например, «Буратино»)? И будет ли добавлена возможность артиллерии стрелять как миномет?
Класс самоходных минометов есть в планах, но не в самых ближайших.
Сейчас после рикошета о танк снаряд перестает взаимодействовать с броней, которая находится у него на пути, и он визуально проходит насквозь, не нанося урона. А планируется ли дать возможность кинетическим снарядам взаимодействовать с броней танков после рикошета? Так, например, можно рикошетом от нижней лобовой плиты башни Leopard 2A5(2A6), которая расположена под большим углом к вертикали, пробивать крышу корпуса этого ОБТ. Почему в механике игры снаряд пропадает после рикошета? Ведь исторически известны случаи рикошетов от нижней части башни в крышу корпуса, за что эту часть также называют заманом башни, который как будто «заманивает» снаряды.
В обновлении 0.16 мы планируем улучшить механику «нормализации» и рикошетов так, чтобы она в большей мере соответствовала типу снарядов, используемых техникой. К примеру, современные БОПС с длинным монолитным сердечником рикошетят только при очень высоких углах, но при этом почти не «нормализуются». Это значительное отличие от калиберных снарядов и ранних БПС, которые рикошетили часто.
Вопрос на тему КАЗ и КОЭП в игре. На технике, оборудованной КАЗ, видно, как работает активная защита, а именно: происходит сбитие вражеского ПТУР вылетающим навстречу боеприпасом. Иначе обстоит ситуация с КОЭП. Например, ОБТ Т-90 с КОЭП «Штора-1»: при подлете вражеского ПТУР к танку и срабатывании КОЭП ракета просто исчезает и все... Смотрится довольно странно, была ракета и исчезла. Будет ли это доработано? Ведь дымовую завесу в игре реализовали, почему бы не сделать КОЭП более эффектным, чем просто мгновенное исчезновение ракеты.
Да, для КОЭП планируется визуальный эффект увода ракеты в сторону при срабатывании.
Когда же у установок ПТУР будет изменяться угол по вертикали? «Терминатор» и M1134 имели изменяемый угол, сейчас при любом наклоне поверхности вниз ракета летит в землю.
Для машин, которые могут менять угол подъема ПТУР в реальности, мы собираемся добавить такую возможность.
Будут ли разработчики уравнивать по классам техники поставщиков нынешних и будущих? Например: наличие у Софи ЛТ, а также у Марата ИТ? Или это «фишка» каждого поставщика?
Мы считаем отсутствие какого-то класса у конкретного поставщика нормальным явлением, если оно соответствует общей тематике его ассортимента. Например, у Софи есть легкие разведывательные ББМ (линейка Wiesel 1) и колесные ИТ в рамках темы приспособляемости и скрытности, а у Марата — легкие танки с агрессивным геймплеем и «тяжелые» ББМ вида БМПТ-72 в рамках темы огневой мощи.
Будет ли в игре реализован выброс гильз пороховых зарядов? Например, на танках Т-серии или на M1128 MGS?
Да, это изменение планируется.
У всей техники на ПТС проблема с обзором. Круги обзора сломаны.
Об этом известно. Будут вноситься правки.
Карта «Урановый рудник» не сбалансирована. Возможно ли внести в нее изменения хотя бы в версии 0.15?
Режим «Встречный бой» действительно поломан в версии 0.14. В 0.15 есть правки, в которых перенесена точка базы и респы. Мы еще будем собирать статистику, чтобы делать дальнейшие выводы. Новое расположение точки захвата и респов должно сработать. Как минимум, потому что сделает бесполезными те точки, которые были «имбовыми» (позволяли контролировать ключевой кусок территории).
Шрифты мелковаты, было бы лучше несколько укрупнить. Особенно в окне модификации техники.
Проверка показала, что в окне модификации шрифт такой же, как в остальной игре. Шрифт не уменьшается при уменьшении разрешения. Увеличение шрифта потребует переделки интерфейса — многие интерфейсные элементы увеличатся. Поэтому необходимо подтверждение актуальности проблемы для большинства пользователей.
Добавьте возможность отображать панели нанесенного и полученного урона игрока, от лица которого в режиме «Наблюдатель» смотрит игрок.
Добавлено в план, но приоритет у этой задачи невысокий.
Просят дать возможность более четко отмечать цель для фокуса в бою. Сейчас пишется только в чат, что неудобно.
Добавлена в план реализация такого функционала для режима командира. Но это не в ближайшее время.
Просят выводить окно внутри игры со списком изменений. Этот функционал также можно использовать для акций и важных информационных сообщений.
В игре планируются значительные изменения, связанные с расширением возможностей получения игроками важной информации. Список изменений будет частью этой системы.
Можно ли быстрее реагировать на информацию о необходимости правки баланса карт? Сейчас карты заточены под ОБТ и нет нормального пространства или укрытий для других типов техники.
Мы регулярно отсматриваем статистику по картам, особенно после крупных обновлений. Из самого заметного: карта «Урановый рудник» в режиме «Встречный бой». Статистика показала проблему, и мы сделали правки. На картах, где статистика показывает не столь большие отклонения в балансе, правки вносятся менее заметные. Например, подвинув камень на пару метров, можно изменить баланс винрейта на доли процента.
Можно ли реализовать возможность привязки камеры к какому-нибудь танку в режиме «Наблюдатель» в тренировочном бою, чтобы выводилось маленькое окошко с отображением того, что происходит у игрока, к которому привязались. По клику производить смену камер.
Планируется реализовать в дальнейшем. Пока у задачи низкий приоритет.
Добавьте, пожалуйста, возможность игроку самостоятельно выбирать путь сохранения реплеев.
Добавлено в задачи.
В реплеях, если сделать паузу, нельзя сделать игровой скриншот.
Ранее была такая проблема, в данный момент подобного наблюдаться не должно.
Сделайте отображение на мини-карте позиции наблюдателя.
Реализовано в обновлении версии 0.15.
Возможно ли ограничить чат для наблюдателя таким образом, чтобы он мог писать только в общий чат во время боя, чтобы избежать случаев, когда судьи могут подсказывать командам диспозицию вражеских сил.
Добавлено в задачи.
Иногда не простреливаются разрушенные углы домов, цель видишь, но выстрелить не можешь.
Мы продолжаем отслеживать появление таких мест и вносим правки по мере обнаружения.

Re: Armored Warfare

Добавлено: 27 апр 2016, 09:56
Melhar

Re: Armored Warfare

Добавлено: 27 апр 2016, 13:10
Melhar
На все акки добавили промо-армату, только для пве. В пятницу буду хоть на коленях стоять, но отнудю себе пару часов тонков. Соответственно требуются еще четыре задрота готовых арматить опыт на хунтера.

Re: Armored Warfare

Добавлено: 27 апр 2016, 15:21
Cardinal
Из любопытства. Неужели сабж лучше или просто она другая и отдыхаете тут от WoT?