Ну а на русском живее, потому что там большая ротация новичков и как мне кажется много одиночных акков которые прокачаны за счет гильдий. Плюс множество маньяков-ноулайферов с количеством аккаунтов за 20 и больше, которым ресы уже тупо складывать некуда, кроме как на аук (там есть ограничение на хранимое количество, и превышающее количество пропадает). И неисключено что кроны там за счет багов/читов (а может и вообще за счёт администрации) были когда-то нашлепаны, вот и крутятся - схема левого дохода админов на самом деле очевидна ))
разбирай постройки в домейнах и присоединяйся, я знаю что делатьчто делать не знаю
А если серьезно, то есть несколько вариантов. Чтобы гильдию развить всё равно придется очень много сделать: нужны домейны, нужны постройки в них. А это много и много ресов и крафта. То что вы построено в СГ, это самое начало. Чтобы строить хотя бы в норстрии, уже нужны будут ресы, которые перевозятся по 1 штуке за N-ное количество часов. На хай-энде это и занимает основное время.
Поэтому если хочешь по-быстрому пройти сюжет, прокачать персонажа и закрыть тему, то прямая дорога в какую-нибудь крупную гильду на ру-версии, в которой уже построено всё что нужно (не сомневаюсь, что там такие есть и даже не одна), там выдадут необходимые инструменты, одежду и прочий эквип - отфармишь данжи, прокачаешь навыки и выполнишь квесты. Не скажу что это будет быстро, но в разы быстрее чем остальные варианты. Плюс придется много общаться с гильдией в поисках чего-то нужного. Ну и остальными персонажами с акка придется золото фармить всё равно, хотя бы для покупки крон.
второй вариант - тоже с ру-версией, играть на ней, но в отдельной гильдии. Это будет гораздо дольше первого, но зато прибавляется фан от постройки и планирования. Небольшое количество альтов скомпенсируется покупками с аука. Хотя сомневаюсь что там будет всё-превсё. Плюс насчет топовых инструментов и одежды всё равно можно договориться в чате, чтобы скрафтили. Они дадут нехилый буст и сократят время на игру. Хотя я, если честно, не понимаю такой подход - это всё равно что первый вариант, только с непонятными заморочками на строительство.
мне больше нравится третий - такая игра в самостоятельность, т.е. пользоваться ауком по-минимуму, покупая там только то что реально необходимо. Например некоторые расходники падают только с мобов в данжах. Или вообще есть мобы которых можно убивать только раз в сутки, а с него падает некий ресурс. Вот такие ресы действительно стоит купить. Или бутылки, дающие буст(+5-6), без которых просто не выйдет скрафтить/поднять навык. Правда их я уже скоро и сам смогу делать, но пока приходилось покупные использовать. Инструменты-одежда, верстаки - только те что можешь скрафтить сам (ну или в гильдии, если не один). Вот тогда интерес не пропадает. Иначе получается какой-то чит-мод - откуда-то набрал топ-шмота и в дамки, вобщем неспортивно выходит.
От других игроков в гильдии не откажусь - дел хватит еще на многих. Тем более что в недалеком будущем обещают добавить следующий регион, по количеству контента сравнимый с норстрией. В принципе, указанные в третьем варианте ограничения я для себя поставил, если кто-то захочет играть иначе, то это его право. Главное чтобы в целом, стройка продолжалась по запланированному мной плану )