Therian Saga
Re: Therian Saga
Ого, русские сервера обратно под управление виртусов перевели ) А я тем временем уже на один храм нарубил, начинаю элементы перевозить в норстрию потихоньку.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: Therian Saga
Скоро новый небольшой апдейт. Что завезут:
The second part of the Behemoth (dungeons, quests, fights, etc.)
New boss fight.
New jewels from Bestarius Jewelry (for high level bosses).
New runic talisman.
Necromantic artefact identification.
Firsts metasciences conjuring.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: Therian Saga
Авторы Therian Saga какой-то свой новый проект 15 января будут тестить
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: Therian Saga
https://www.mistlegacy.com/
тадамс )
тадамс )
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: Therian Saga
Оно уже давно висит в таком состоянии. Пока все ограничено несколькими скринами с будущей игры.
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: Therian Saga
http://cdn.mistlegacy.com/MistLegacyTestSetup.exe альфа тест начался
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: Therian Saga
Чуть поиграла. Быстро надоело. Сага была чем-то необычным, а тут примитивное подражание ммо. Может оно потом будет интересней, а пока они добавили некоторые вещи, которые быстро тушат интерес. Ограничение по весу инвентаря. Собрал 2 ноды руды, топай в портал разгружаться. Инструмент и вещи изнашиваются. Я совсем немного поиграла и почти вся одежда больше половины прочности потеряла, инструмент почти весь сломался. Крафт по часу. Час крафтишь, за 15 минут тратишь.
Думаю они еще тыщу раз все переделают, но пока оно банально. Ходи по карте, бей мобов, собирай ресы, которые рандомно возникают.
Думаю они еще тыщу раз все переделают, но пока оно банально. Ходи по карте, бей мобов, собирай ресы, которые рандомно возникают.
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: Therian Saga
Немного погоняла. Очень сыро, дают поиграть 1 час в сутки. При том что надо все время таскать ресурсы домой, маловато удается сделать. Что пока поняла: игра в отличие от саги, где все оффлайн (зашел, переставил задания, ушел) будет больше активной. Добыча качается не как в саге - пришел в лес за деревом, стал на пассивную добычу и ушел на сутки. Тут надо бродить по лесу, периодически возникают ноды ресурсов, которые собираешь. Качается лес и сбор дерева (ну или горы и руда) и тд. Также попадаются монстры. Если монстр не возник прям под ногами, можно обойти. Думаю за радиус обнаружения отвечает какая-то характеристика.
Характеристик очень много. Например попытавшись выйти из города через стену, мне сказали что у меня плохо прокачано что-то там (атлетика вроде). По ходу передвижения на пути возникают мини события ввиде табличек. Обычно есть несколько путей этот миниквест выполнить. Например попытаться договориться, применить силу или наблюдательность и тд. У всех опций есть требования. То есть если требование социальные 5, а прокачано 3, то договориться не получится. Если это минизадание выполнишь, табличка исчезнет, дадут награду и подкачается та характеристика с помощью которой выполнял задание.
Домейн. Это наш дом. Пока тока начальный. Там склад, куда стаскиваешь ресурсы, там станки и мастерские. Для изготовления чего-то надо чтоб была мастерская, а в ней станок и инструмент. Чтоб сделать вещь круче надо круче станок и инструмент. Ну я предполагаю что у вещи есть требование как в саге к мастерству, которое складывается из оборудования и личного мастерства. В крафте участвуют и нанятые неписи. Например сделать кирку нельзя поэтапно. Надо чтоб кто-то делал рукоятку, кто-то навершие. непись тоже прокачиваается. Пока непись одна и стартовая. Потом вроде в домейне можно будет строить добычу. То есть не придется в каждой локе по домейну клепать, а улучшать имеющийся. Но это догадки.
Говорили что игру сделают так, чтоб не было необходимости твинков заводить. Но пока крафт одной вещи занимает очень много времени. Хотя думаю потом инструмент будет прочней и необходимость крафтить его на потоке станет меньше. Пока я не успеваю открафтить все, ломается быстрей. Вчера на конец теста у меня только кирка была жива)). Ну вот пока так...
Характеристик очень много. Например попытавшись выйти из города через стену, мне сказали что у меня плохо прокачано что-то там (атлетика вроде). По ходу передвижения на пути возникают мини события ввиде табличек. Обычно есть несколько путей этот миниквест выполнить. Например попытаться договориться, применить силу или наблюдательность и тд. У всех опций есть требования. То есть если требование социальные 5, а прокачано 3, то договориться не получится. Если это минизадание выполнишь, табличка исчезнет, дадут награду и подкачается та характеристика с помощью которой выполнял задание.
Домейн. Это наш дом. Пока тока начальный. Там склад, куда стаскиваешь ресурсы, там станки и мастерские. Для изготовления чего-то надо чтоб была мастерская, а в ней станок и инструмент. Чтоб сделать вещь круче надо круче станок и инструмент. Ну я предполагаю что у вещи есть требование как в саге к мастерству, которое складывается из оборудования и личного мастерства. В крафте участвуют и нанятые неписи. Например сделать кирку нельзя поэтапно. Надо чтоб кто-то делал рукоятку, кто-то навершие. непись тоже прокачиваается. Пока непись одна и стартовая. Потом вроде в домейне можно будет строить добычу. То есть не придется в каждой локе по домейну клепать, а улучшать имеющийся. Но это догадки.
Говорили что игру сделают так, чтоб не было необходимости твинков заводить. Но пока крафт одной вещи занимает очень много времени. Хотя думаю потом инструмент будет прочней и необходимость крафтить его на потоке станет меньше. Пока я не успеваю открафтить все, ломается быстрей. Вчера на конец теста у меня только кирка была жива)). Ну вот пока так...
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
Re: Therian Saga
не заходил в Териан наверное уже пару лет, зашел сегодня - на некоторых персонажах до сих пор помощники фармят, так как золото еще не закончилось. Стабильность )
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: Therian Saga
Сегодня начинается дискорд тест Mist Legacy. Продлится он до выпуска раннего старта в стиме. Сервак вайпнут перед выпуском стим версии примерно через год. Они очень много что поменяли. Поиграю, расскажу
Ссылка на клиент http://cdn.mistlegacy.com/MistLegacyTestSetup.exe
Ссылка на клиент http://cdn.mistlegacy.com/MistLegacyTestSetup.exe
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
Re: Therian Saga
Там они еще пишут что год это примерный срок чтобы контента подвезти, и что возможно ранний доступ в стиме начнется раньше чем через год.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: Therian Saga
По первым впечатлениям: поменяли что-то в лучшую сторону, а что-то хоть и оправдано, но не так чтоб приятно. Из неприятного - ресурсы теперь имеют фиксированную точку спавна (которую найти надо) и после сбора они блокируется на время, например на 2 часа. То есть пойти в лес и фармить дерево не выйдет. Этих точек очень мало на начальном этапе. Немного бесит, так как хотелок много, а все упирается в недостаток ресов. Например построить мастерскую надо 50 дерева, 50 камня. С одной точки раз в 2 часа 8 штук. А ресурсы еще нужны на инструмент, оружие, шмот, квесты. Но я так понимаю это способ ограничить прогресс, чтоб за день игру не прошли.
Продумали с навыками. Теперь в шмотках они есть как в саге + бижа+ зелья. И также раз в 12 часов можно что-то в городе и поселках подкачать. Не получится как прошлый тест, когда ты уперся в недостаток характеристики, а взять ее негде.
Дают спутника почти на старте, все же приятно.
Крафт в домене переделали. теперь сам крафтишь все процессы и крафтится пару секунд. Хорошо)... только бы ресурсов побольше).
Вещи-инструменты ломаются очень шустро. Починка за кроны. Надо делать и фиговый инструмент и хороший. Персонаж сам берет тот, котрый по навыку для добычи
Ну вот пока все)
ПС Элиандель добывается 2шт раз в 2 суток. Реальных)
Продумали с навыками. Теперь в шмотках они есть как в саге + бижа+ зелья. И также раз в 12 часов можно что-то в городе и поселках подкачать. Не получится как прошлый тест, когда ты уперся в недостаток характеристики, а взять ее негде.
Дают спутника почти на старте, все же приятно.
Крафт в домене переделали. теперь сам крафтишь все процессы и крафтится пару секунд. Хорошо)... только бы ресурсов побольше).
Вещи-инструменты ломаются очень шустро. Починка за кроны. Надо делать и фиговый инструмент и хороший. Персонаж сам берет тот, котрый по навыку для добычи
Ну вот пока все)
ПС Элиандель добывается 2шт раз в 2 суток. Реальных)
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
Re: Therian Saga
А что с пвп? Там что-то по этому поводу хотели выкатывать
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей