Страница 96 из 97

Re: Therian Saga

Добавлено: 25 апр 2017, 12:57
Trella
Bumka писал(а):да, можно даже рабочих ставить так на добычу в доме, в дене хорошо помогает - можно траву-дерево-животных добывать
То есть персонаж, который получил доступ в Дэн, но не получил право на постройку, может в чужом доме работать?
Тут кошмар как все завязано друг на друга... Никак ничего не получается кроме варианта - майну прокачать полностью все, чтоб делать броню, одежду, руны, инструмент))). Так как любому другому специалисту также надо прокачивать все остальное, чтоб в своей профе прогресса добиться. В общем всем качать все))

Re: Therian Saga

Добавлено: 26 апр 2017, 00:18
Bumka
Trella писал(а):То есть персонаж, который получил доступ в Дэн, но не получил право на постройку, может в чужом доме работать?
да, может )) но не в чужом, а в доме персонажа с этого же акка, в котором тот активировал ключ
Trella писал(а):Тут кошмар как все завязано друг на друга... Никак ничего не получается кроме варианта - майну прокачать полностью все, чтоб делать броню, одежду, руны, инструмент))). Так как любому другому специалисту также надо прокачивать все остальное, чтоб в своей профе прогресса добиться. В общем всем качать все))
ну майну да, это я сразу говорил. Там ведь еще и по квестам бывают требования к определенным навыкам, этакая проверка скилла на определенное значение. Другим не совсем всё обязательно нужно качать, зависит от конкретной цели к которой альта хочешь применять. Например чтоб в норстрии ковыряться, необязательно ему делать квестовую линию или всё профы - лишь то что нужно под конкретное действие. Тем более если в домейнах со временем постройки будут. А полностью всем-всё, это для взаимозаменяемости хорошо.

Re: Therian Saga

Добавлено: 26 апр 2017, 10:26
Trella
Я 6 кластеров крионида взяла. Потом додобуду... Оки? Что-то никак не открою рецепт

Re: Therian Saga

Добавлено: 26 апр 2017, 11:32
Bumka
криамейн открываешь? да бери конечно, там 10-20 попыток может открываться

Re: Therian Saga

Добавлено: 26 апр 2017, 11:45
Bumka
вообще наверное да - чем выше требования к скиллу, тем больше нужно сделать. Даже хотя бы без компаньонов с рынка чудес скилл у альтов будет пониже и делать что-то что требует высокого параметра приходится мейну. А для этого нужно фармить жемчуг, для которого постройку открывать-строить. Хорошо что это нужно не так уж и часто - вся основная масса работы всё равно состоит из того крафта который приходится на ланфар-ден. В норстрии не так много нужных ресурсов которых нет в других районах. Пока что из массовой добычи, если верно помню, там добывал только котоблепасов, руны и по ботанике что-то, плюс для коммерции альта привел на днях, дальше уже в домах-домейнах надо постройки ставить

Re: Therian Saga

Добавлено: 28 май 2017, 12:30
Bumka
Ого, русские сервера обратно под управление виртусов перевели ) А я тем временем уже на один храм нарубил, начинаю элементы перевозить в норстрию потихоньку.

Re: Therian Saga

Добавлено: 10 июн 2017, 13:26
Bumka
Скоро новый небольшой апдейт. Что завезут:
The second part of the Behemoth (dungeons, quests, fights, etc.)
New boss fight.
New jewels from Bestarius Jewelry (for high level bosses).
New runic talisman.
Necromantic artefact identification.
Firsts metasciences conjuring.

Re: Therian Saga

Добавлено: 03 янв 2020, 14:13
Bumka
Авторы Therian Saga какой-то свой новый проект 15 января будут тестить

Re: Therian Saga

Добавлено: 15 янв 2020, 23:05
Bumka

Re: Therian Saga

Добавлено: 16 янв 2020, 10:25
Trella
Bumka писал(а): https://www.mistlegacy.com/
тадамс )
Оно уже давно висит в таком состоянии. Пока все ограничено несколькими скринами с будущей игры.

Re: Therian Saga

Добавлено: 16 янв 2020, 15:26
dogmaut
та-да-да-даааааам...

Re: Therian Saga

Добавлено: 16 янв 2020, 19:21
Trella
http://cdn.mistlegacy.com/MistLegacyTestSetup.exe альфа тест начался

Re: Therian Saga

Добавлено: 16 янв 2020, 21:10
Bumka

Re: Therian Saga

Добавлено: 16 янв 2020, 22:04
Trella
Чуть поиграла. Быстро надоело. Сага была чем-то необычным, а тут примитивное подражание ммо. Может оно потом будет интересней, а пока они добавили некоторые вещи, которые быстро тушат интерес. Ограничение по весу инвентаря. Собрал 2 ноды руды, топай в портал разгружаться. Инструмент и вещи изнашиваются. Я совсем немного поиграла и почти вся одежда больше половины прочности потеряла, инструмент почти весь сломался. Крафт по часу. Час крафтишь, за 15 минут тратишь.
Думаю они еще тыщу раз все переделают, но пока оно банально. Ходи по карте, бей мобов, собирай ресы, которые рандомно возникают.

Re: Therian Saga

Добавлено: 22 янв 2020, 12:43
Trella
Немного погоняла. Очень сыро, дают поиграть 1 час в сутки. При том что надо все время таскать ресурсы домой, маловато удается сделать. Что пока поняла: игра в отличие от саги, где все оффлайн (зашел, переставил задания, ушел) будет больше активной. Добыча качается не как в саге - пришел в лес за деревом, стал на пассивную добычу и ушел на сутки. Тут надо бродить по лесу, периодически возникают ноды ресурсов, которые собираешь. Качается лес и сбор дерева (ну или горы и руда) и тд. Также попадаются монстры. Если монстр не возник прям под ногами, можно обойти. Думаю за радиус обнаружения отвечает какая-то характеристика.
Характеристик очень много. Например попытавшись выйти из города через стену, мне сказали что у меня плохо прокачано что-то там (атлетика вроде). По ходу передвижения на пути возникают мини события ввиде табличек. Обычно есть несколько путей этот миниквест выполнить. Например попытаться договориться, применить силу или наблюдательность и тд. У всех опций есть требования. То есть если требование социальные 5, а прокачано 3, то договориться не получится. Если это минизадание выполнишь, табличка исчезнет, дадут награду и подкачается та характеристика с помощью которой выполнял задание.
Домейн. Это наш дом. Пока тока начальный. Там склад, куда стаскиваешь ресурсы, там станки и мастерские. Для изготовления чего-то надо чтоб была мастерская, а в ней станок и инструмент. Чтоб сделать вещь круче надо круче станок и инструмент. Ну я предполагаю что у вещи есть требование как в саге к мастерству, которое складывается из оборудования и личного мастерства. В крафте участвуют и нанятые неписи. Например сделать кирку нельзя поэтапно. Надо чтоб кто-то делал рукоятку, кто-то навершие. непись тоже прокачиваается. Пока непись одна и стартовая. Потом вроде в домейне можно будет строить добычу. То есть не придется в каждой локе по домейну клепать, а улучшать имеющийся. Но это догадки.
Говорили что игру сделают так, чтоб не было необходимости твинков заводить. Но пока крафт одной вещи занимает очень много времени. Хотя думаю потом инструмент будет прочней и необходимость крафтить его на потоке станет меньше. Пока я не успеваю открафтить все, ломается быстрей. Вчера на конец теста у меня только кирка была жива)). Ну вот пока так...