H1Z1


Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: H1Z1

Сообщение Bumka » 11 янв 2015, 18:25

ранний доступ обещают в стиме 15 января
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Амра
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 60 раз
Сообщения: 401
Имя персонажа: Amra
Игра: нет

Re: H1Z1

Сообщение Амра » 11 янв 2015, 22:05

Zombiequest от SOE, а собирать коллекции ушей зомби можно будет? :D

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 396 раз
Сообщения: 3890
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: H1Z1

Сообщение Ashtan » 11 янв 2015, 22:11

Амра писал(а):Zombiequest от SOE, а собирать коллекции ушей зомби можно будет? :D
Активатор коллекции в шопе :roll:
Изображение

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: H1Z1

Сообщение Пшурок » 15 янв 2015, 09:47

На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: H1Z1

Сообщение Bumka » 15 янв 2015, 12:49

интересно смену сезонов как сделают, а то этот туман не очень смотрится. Наличие в перспективе пве серверов обнадеживает, но судя по всему сервера будут только у сое, своего не сделать.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: H1Z1

Сообщение Bumka » 17 янв 2015, 21:15

не очень понимаю такое количество серверов, и это ммо или просто песочница?
на русском сайте нашел что будет:
Что же нас ожидает в раннем доступе?Показать
Игровые режимы могут быть заработаны в самой игре. Нет необходимости покупать дорогой пак раннего доступа.
Игровые режимы это не наборы правил. Это кое что другое.
Тикеты доступа к режимам игры будут идти и с обычным паком. С дорогим их просто будет больше.
50 серверов на старте. Количество игроков не определено еще.
Скоро появится роудмап (планы, цели, задания). Появится вместе с ранним доступом на сайте.
Размер карты на старте будет 8 на 8 километров (64 кв. км.)
Тематически, после городов США, выглядит как любой штат.
Решается количество игроков. Возможны тысячи. Хочется найти идеальное число игроков.
Системные требования: Стараемся подогнать под ПС2. 64 бита только.
Хотим игру на ПС4, но пока нет даты релиза.
На ПС4 игра точно будет, после выхода ПС2 на ПС4 в ближайшее время.
Игра будет только в раннем доступе стим. Продлится 1-2 месяца до беты.
В РД (Ранний доступ) нельзя будет появляться рядом с друзьями. Возможность появится позже.
Строительство баз будет в РД.
Появятся офф. Форумы на сайте.
В РД будет 16 видов оружия.
На следующей неделе появится множество разных типов серверов.
Буду сервера без зомби, и наоборот, ПВЕ сервера.
Плэйерстудия будет, но позже.
3 машины на старте. Внедорожник, который все видели, пикап, можно залезть в борт и отстреливаться, и полицейская машина, очень редкая, с сиренами и прожектором.
130 мест спавна машин. Всего 15 машин на карту. Значения еще изменятся после тестов.
Случайная погода при старте. Реализм будет позже.
Доджь, снег, ветер в РД.
Разные типы зомби, с разной скоростью передвижения и реакции.
Прыгунов пока нет.
Различные зомби по инеллекту. Умные и не очень.
Зомби умнее чем в DayZ. Орда — фатально смертельна.
Совершенно другая игра, не похожая на DayZ. Больше ощущения апокалипсиса чем там.
Постоянно преследует чувство, что ты в эпицентре заражения.
Евро сервера сразу при запуске.
Цикл дня и ночи. Солнце встаёт, садится. Цикл приводит к смертельным встречам.
Фермерство для еды. Простейшее: кукуруза, пшеница, самогон, мука, пироги, всё, о чем можно мечтать.
Более 100 различных рецептов (крафт). Около 90 уникальных предметов.
Новый инвентарь, работает на отлично.
Время, отложенное для выхода РД позволило улучшить инвентарь. Теперь он стал гораздо лучше и удобнее.
Здоровье, болезни. Если замерзнуть, есть шанс заболеть.
Есть кровотечение.
Персонаж устает, если не отдыхать.
Редактор персонажей не очень углубленный. Да и зачем? Жизнь в игре коротка.
Женские персонажи.
Будут самолет и эирдропы. Летать на них пока нельзя.
Зомби способны выломать дверь.
Шкафчики с замком. О да.
Можно плавать.
Если умираешь, пропадает всё, и начинаешь с чистого листа(в плане инвентаря).
Кролики, волки, Вороны, Олени, Медведи. Очень много животных.
Погода влияет на зомби. В дождь они вас плохо слышат. Ночью плохо видят. Лучшее время — дождливая ночь.
Можно создавать ловушки. Разные.
Античит есть. Как в ПС2. Читеры не пройдут.
Появляется персонаж с фонариком, парой флэйров и бандажей.
Если вы умерли, и на вас были купленные вещи, то они останутся на земле, в поломанном виде. У вас они появятся новенькие.
При смерти показывается как долго вы прожили, как далеко ушли, сколько зомби убили. Нет таблицы лидерства для РД.
Конечности не отрубаются. И не будут. Не та игра. Команда разработчиков в печали.
Будут петы(ручные животные), но не в РД.
1 персонаж на сервер.
Можно создать лесной пожар. Не в РД.
Миссии? Нет, что вы!
Можно спать для лечения.
Если вы вернулись в игру, окажетесь там же, где вы выходили.
Если вы построили дом, он сразу привязан к вам. Что бы друзья смогли в него попасть, дайте им пароль от замка.
Будет система Кармы, но не в РД.
Игрок сможет превратиться в зомби. Ближе к релизу.
Наручники будут, после запуска РД.
Стараются предотвратить КОС (убийство на респе), получается не плохо. Убивать новичка нет смысла. Всё веселье в том, что не знаешь кому доверять. Джимми не хочет точно знать, бандит ли его сосед. Это часть игры. Они не хотятполностью ограничивать КОС.
Голосовой чат. Местный или по рации.
Будет карта. Так же ориентиры. Не будет карты в интерфейсе игры. Карту можно найти как предмет, и по ориентирам определить где находишься. Всё как в жизни.
Будут хардкор сервера. Они будут именно такие, как вы думаете.
Строительство больших баз будет развиваться на протяжении всего проекта.
Игра будет бесплатная для ПС4.
Будут высотки, где можно будет засесть со снайперской винтовкой.
Следить за животными интересно и полезно. Медведи — ваши друзья. Убивают добычу, а вы собираете мясо.
Необходимо ли быть в группе для выживания? Нет. Не важно какой вы человек.
Поддержка системы кланов будет, не в РД.
Моды тоже будут. Тоже не в РД.
При выходе из игры, ваши вещи и дома будут запираться.
Будет торговля, но позже. Пока, как в старом-добром диабло, через выкидывание вещей на землю.
Велосипеды, мотоциклы будут. Не в РД.
Кровотечение будет. Шанс кровотечения зависит от типа оружия. От тупого оружия шанс минимален. Порезы сразу же вызывают кровотечение. Чем сильнее кровотечение, тем больше нужно бинтов.
Будут ли большие города? ДА. АБСОЛЮТНО. Движок улучшается для поддержки этого. Они хотят создать урабн-апокалипсис.
Можно ли что-то взоврать? Ты шутишь парень? Конечно! Можно ли подцепить вирус, и стать его разносчиком? Да, но пока отключено. Можно заразиться, получив повреждение от зомби. Можно заражать других людей вирусом, взяв кровь зомби, и введя человеку. С развитием вируса в организме, человеческие способности теряются. Появляется необходимость в свежем мясе. Обычная еда уже не удовлетворяет. После старта РД.
Борода расти не будет. Смедли тоже не может отрастить.
Рыбалка будет.
Разработчики предпочитают вид от 1 лица. Будут серверы где вид от 3го лица будет запрещен.
Лодки будут. Но после релиза.
Вылечить H1Z1 нельзя. Заразились — считай что покойник. Можно продлить себе жизнь путем крафта особенных препаратов. Есть шанс что можно будет есть других игроков.
Будут НПС не зомби.
Стриминг в Твитч будет, после РД.
Награда за голову будет, через систему кармы.
Что на вас надето, влияет на тепло, и на количество повреждений. Единственная броня, пока что, это мотоциклетный шлем. Спасает от тупого оружия. Не останавливает пули.
Будут бронежилеты, но крайне редкие. Шлем можно отстрелить с головы.
РД не для всех. Если не готовы к багам, вылетам, нечестности и дисбалансу, НЕ ПОКУПАЙТЕ РАННИЙ ДОСТУП!!!
Военные блокпосты будут.
Можно будет похищать людей. Не в РД.
В игре нет внутренней валюты.
В бою выход их игры будет долгим. Игра безошибочно определяет в бою вы или нет.
Выбор точки спауна будет, но не в РД.
Совместную игру ПК и ПС4 технически сделать легко. Тут скорее вопрос бизнеса. Пока под вопросом.
Обновления будут примерно раз в неделю.
Только ночные серверы? Нет. Но появятся если игроки очень попросят.
ПСВита не будет поддерживаться.
Pay-To-Win? Ни за что!
РД продлится 4-6 месяцев, потом будет бета.
Пещер не будет, но будут подземные постройки.
Сезоны будут, но пока, только весна-лето, со случайной погодой. Остальное позже.
Главное отличие H1Z1 от других подобных игр это то, что она ММО, с огромной картой (в будущем), и большим, бесшовным миром для игроков.
Движок, как у ПС2, форджлайт, но доработанный.
Будут и другие биомы, вроде пустыни или снежных гор. Пока что, в игре северо-западное побережье.
ПНВ будет, но не в РД. В разработке.
Разбор предметов дает детали низкого качества. Крафт — лучше. Создание базы, лучшее из всего.
Зомбиапокалипсис произошел за несколько недель/месяцев до начала игры. Делать игру «после 15 лет» сложно, т. к. там совершенно другой арт.
Зомби появляются в случайных местах.
Зомби будут кучковаться, и идти на шум от игроков.
Вещи можно чинить.
Два разных лука. Не улучшение.
Можно выкопать яму и спрятать там вещи.
Кроме шума, зомби привлекает движение, запах, и ваша видимость.
Будет кастомизация машин, но, никаких нарядных дисков. Можно вытащить фару из машины, и переделать в фонарик или прожектор.
Большие пушки будут. Но не в РД.
Канализации не будет.
Зомби не смогут залезть на другого зомби, но будут «общаться». Будут ли приманки для зомби? Да, например сирена полиции. Можно спугнуть оленя, в сторону зомби, и они погонятся за ним. Можно баррикадировать двери, окна. Пока зомби их не могут сломать. Пока.
Орда зомби будет супер-непостижимо-опасна. Разработчики думают что даже слишком. Будь у вас полный рюкзак оружия, вы не выживете.
Источников электричества не будет в РД.
Вытаскивать игроков из машин нельзя. Но возможно это добавят.
Можно кидать камни.
Сервер «голодных игр» подтвержден. Это будет сразу в РД, что-то наподобие продвинутых типов арены.
Персонаж со временем становится выносливее, крепче, проворнее. Чем дольше играешь, тем он лучше. Тем больше обиды, при его смерти.
Зомби вооруженные ножом? Нет. Но мы подумаем ;)
Голосовой чат будет привлекать зомби.
Деревья будут расти заново, но медленно.
Нельзя будет заставить идти зомби на другого игрока, но приманить к нему можно, а дальше, решение за самим зомби.
Очень крутая озвучка в игре. Всё издает свои, качественные звуки. Большой плюс к атмосфере.
пойти чтоль посмотреть поближе, ценник умеренный
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Velheor
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 48 раз
Сообщения: 973
Имя персонажа: Вэл
Игра: GW2

Re: H1Z1

Сообщение Velheor » 17 янв 2015, 21:39

я бы не советовал пока пробовать.ты платишь только за предзаказ,игра будет фритуплейная,и она в принципе такая же сырая как и дейзи
Три самых вкусных запаха?
Запах горячего кофе, свежей выпечки и страниц новой книги.(c)

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: H1Z1

Сообщение Bumka » 17 янв 2015, 22:00

да почитал отзывы уже, подожду еще немного пожалуй )
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3275
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: H1Z1

Сообщение Дана » 20 янв 2015, 14:40

Как я погляжу, СОИ нашли свою фишку - анонсировать игры как ф2п, а потом делать "беты" платными. Что удивительно, прокатывает! :D

По самой игре: Недавно тут посмотрела видео геймплея, и я в шоке, дорогая редакция! В Сони изобрели машину времени и похищают людей из прошлого! :inq:
В лаборатории SOE тем временем...Показать
Изображение
Как иначе объяснить графику и текстуры эпохи динозавров?! В HalfLife 2 картинка была лучше, чем в этой поделке про зомбяков... :ugeek: :good:

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: H1Z1

Сообщение Bumka » 20 янв 2015, 18:20

Как иначе объяснить графику и текстуры эпохи динозавров?!
Вот мне тоже так показалось по роликам, но у меня есть три взаимосвязанных варианта объяснений этого, так что думаю не всё так плохо как кажется. Первое - многие когда снимают видео ставят графику похуже - им приходится, ибо комп не у всех может тянуть запись и игру с комфортным фпс. Опять же при записи кодеки сжимают видео с потерями, и когда заливают видео в сеть, оно уже может достаточно ужасно выглядеть, хоть и можно выбрать HD-разрешение. Ну и самое вероятное, если вспомнить как ЕКЛН развивается - игра находится в стадии закрытой беты, и нынче это делается с простыми текстурами и моделями, в то время как окончательные еще просто не существуют.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3275
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: H1Z1

Сообщение Дана » 20 янв 2015, 18:32

игра находится в стадии закрытой беты, и нынче это делается с простыми текстурами и моделями, в то время как окончательные еще просто не существуют.
эм... закрытой беты? да ладно! Игра находиться в стадии "соберем бабла с тех, кому невтерпеж". С игры уже снято НДА, любой может купить доступ и поиграть в нее. Стримами этой ХЗ завален весь инет... Так что с бетой не катит :no: С видео тоже не вариант, такие текстуры видны на видео, размещенном на официальном сайте игры (https://www.h1z1.com/home). Причем на всех видео. Так что у меня тут родилась еще одна версия происходящего (самая реалистичная). Это очередная криворукая ммо-поделка от СОИ ;)

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4057
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: H1Z1

Сообщение dogmaut » 20 янв 2015, 18:46

обсудите кто кого больше ненавидит, дана сое или бумка еа )))
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: H1Z1

Сообщение Bumka » 20 янв 2015, 18:52

Хорошо, бета не закрытая, но это ее статус на окончательный всё равно не меняет. Ну а на тех двух роликах которые я на оф сайте успел глянуть по ссылке, видно что видео так и есть - халтурно пожато, а также, что оба ролика собраны с форума от игроков.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3275
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: H1Z1

Сообщение Дана » 20 янв 2015, 18:53

Я не ненавижу СОИ :) Просто по факту, в активе СОИ нет ни одного успешного ммо-проекта. Они все умудрились запороть. Готова поспорить, эта не успевшая выйти ХЗ, пополнит список эпик-фейлов.

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: H1Z1

Сообщение Bumka » 20 янв 2015, 18:58

а что значит "успешный"? прибыльный? или где миллионы тусуются? Имхо это вообще субъективное понятие.

я бы сказал что эвер 1-2 был успешный, планетсайд был успешным и первый и второй. Вот вангард был неудачным вложением, это да. Вот популярность, это другое дело, с этим у них не очень хорошо.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Ответить

Вернуться в «Онлайн игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей