Re: Новые ММОРПГ, или есть ли жизнь после ЛОТРО?
- Jarvis
- Гвардеец
- Поблагодарили: 26 раз
- Сообщения: 704
- Имя персонажа: Carmickle
- Игра: TESO
- Игра 2: SWtOR
- Контактная информация:
Re: Skyforge
Моя росла-росла и доросла
https://portal.sf.mail.ru/user/avatar/72334670968311382
Вчера взял отметку в 750к престижа. Правда теперь все более злободневным становится анекдот про маленького крокодильчика на большом-большом болоте
https://portal.sf.mail.ru/user/avatar/72334670968311382
Вчера взял отметку в 750к престижа. Правда теперь все более злободневным становится анекдот про маленького крокодильчика на большом-большом болоте
- Jarvis
- Гвардеец
- Поблагодарили: 26 раз
- Сообщения: 704
- Имя персонажа: Carmickle
- Игра: TESO
- Игра 2: SWtOR
- Контактная информация:
Re: Skyforge
Млин, в прошлом обновлении эти самые майловцы добавили в главный сюжет квест, в рамках которого в голову персонажа мантиды (армия мух) подселяют "данаг" - мозгового слизня (контроль разума прилагается). Причем варианта с выниманием этого паразита нет, видать сценаристы утомились.
Играть стало противно. Побухтел на форуме, но все как обычно - майловцы затихарились, мнения игроков разделились.
Играть стало противно. Побухтел на форуме, но все как обычно - майловцы затихарились, мнения игроков разделились.
- Jarvis
- Гвардеец
- Поблагодарили: 26 раз
- Сообщения: 704
- Имя персонажа: Carmickle
- Игра: TESO
- Игра 2: SWtOR
- Контактная информация:
Re: Skyforge
Сегодня ночью ставят препатч Новой Эры, в которой игре обещают принципиальную переделку всего и вся. Игра по сути та же, но "по просьбам трудящихся" введены ряд изменений и упрощений. Реально много упрощений, аж страшно становится насколько их много.
https://sf.mail.ru/news/2046.html
https://sf.mail.ru/news/2046.html
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6666
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: Skyforge
Мне эта темка очень напоминает то как я в теме карточных коллекционных игр сам с собой разговариваю
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Jarvis
- Гвардеец
- Поблагодарили: 26 раз
- Сообщения: 704
- Имя персонажа: Carmickle
- Игра: TESO
- Игра 2: SWtOR
- Контактная информация:
Re: Skyforge
Тут важнее оставлять вехи для того, чтобы потом можно было почитать Ну и вдруг кого соблазню в игре снова побегать!
- Jarvis
- Гвардеец
- Поблагодарили: 26 раз
- Сообщения: 704
- Имя персонажа: Carmickle
- Игра: TESO
- Игра 2: SWtOR
- Контактная информация:
Re: Skyforge
Разбираюсь с Новой эрой.
Текст просто оставлю тут на всякий случай.
Текст просто оставлю тут на всякий случай.
Скрытый текстПоказать
Третий день идет как я пытаюсь разобраться в сути произошедшего в игре и чем дальше копаюсь, тем больше понимаю: разработчики сделали апдейт на уровне обычного и даже сумма нововведений получается вполне играбельной, зато лихо как понос опозорились КМы.
Прежде чем я перечислю конкретные косяки хотелось бы напомнить одну древнюю поговорку: тот кто тебя хвалит ещё не твой друг, тот кто тебя ругает ещё не твой враг. Это я к тому, что критика критикой, а учитывать надо продолжают ли люди играть. Благо что у вас статистика по игре имеется в наличии.
Первый вопрос реально болезненный: где третий коммунити менеджер? Чивава ушла в отпуск и это явно надолго, где третий? Вдвоем (Бомбардир и Чешир) все это дело не вытянут совершенно точно. И я подозреваю, что перечисленные далее косяки как раз от перегрузки работающих сейчас двух КМов.
Итак, теперь по косякам в работе с игроками (про техническую часть игры я не говорю, с этим ещё разбираюсь):
1. Не так давно был проведен стрим с Паньковым. Почти целый час рассказывали про Новую эру и как там будет интересно, но не сказали существо нововведений. Что мешало рассказать, что в НЭ двухмесячные вторжения не есть просто увеличение срока вторжений, а одно из нововведений новой системы? Что в этой системе игроки участвуя в боях с армией активного вторжения, выполняя поручения лаборатории Флавия осваивают новые техники борьбы с океанидами, чтобы увеличить личное боевое превосходство (увеличивающее урон в бою) и встретить аватара во всеоружии.
2. Почему нельзя было довести до сведения игроков тот простой факт, что вы отказались от тактики ваншотов и, чтобы сделать бои более насыщенными, пересмотрели скейлинг? Ведь криков было бы меньше, если бы люди понимали, что на новом престиже может быть погрешность расчетов, отчего мобы будут более тугими. Скейлинг вы явно пересматривали, потому что раньше его надо было делать на шесть параметров, а теперь он делается только на один.
3. Почему нельзя было в списке "Первым делом" указать, что Герида проведет по побочной линейке квестов начиная от первого бастиона? Конечно, брифинг у неё на уровне чинпокомонов, но все таки это цепочка.
4. Почему нельзя было сказать, что вы после включения НЭ оставите возможность и дальше развивать эффективность в бою против армий вторжения? Что 100% закрытие атласов вторжений вы сделаете 70% прогрессом исследований. И в награду за эти исследования игроки получат новые пассивные способности и повышение рангов существующих пассивных способностей?
5. Почему нельзя было сказать, что вы не просто пересмотрели систему символов, а конкретизировать, что модные символы (типа мощи иных миров) вы сделали пассивными способностями? Ведь игроки, на которых вы ориентировали НЭ (да-да, "неграмотные криворукие рачилы") не будут вникать во всплывающий текст в шестой форме, которые видят впервые в жизни.
6. Почему нельзя было сказать, что в препатче не будет основного сюжета и прочих вещей, которые вы оставили на последующую установку? Сказать один раз и вопросы от игроков станут гораздо менее острыми.
7. Почему нельзя было повторить ещё раз в теме препатча, что список зон на глобусе останется доступным? Например, я заколебался искать остров Алакур в провинциях, так до сих пор и захожу через глобус. Ну это ладно я имеющий определенный запас терпения, но "неграмотные криворукие рачилы" так долго искать не станут.
8. Почему нельзя было дать описания изменения в характеристиках ну хотя бы за неделю до патча? Да, вы изменили смысл шанса критического урона, но почему я узнаю об этом случайно, а не из официального анонса по изменению игровой механики? Конечно, я помню слова Панькова, что игрокам будет интересно разбираться в игровой механике самим, но зачем тогда делать упрощение под "неграмотных криворуких рачил"?
9. Вы знаете, даже несмотря на откровенно порезанную возможность билдования, я нашел некоторые неочевидные приемы, которые могут помочь существенно увеличить урон. Главное - читать что написано в формах, на символах и талантах и думать. Т.е. есть в чем поразбираться и сейчас, но все равно что вы будете делать с таким бедным набором характеристик в районе 20-25 поколения? Хотя это вопрос не к КМам.
10. И так далее, и так далее...
Господа КМы, как преподаватель высшего учебного заведения с немаленьким стажем хочу просветить вас: работа с людьми - это не коровьи лепешки поджигать. Это такой же труд, который требует много усилий, времени, аккуратности и ответственности. Истерика в этой теме - это то, что вы обязаны были предвидеть. Лишь частичным оправданием ваших косяков может быть только неадекватность руководства, которые выдало вам материал для работы за день до установки на боевой сервер. Да и то, есть у меня сомнения в том, что дело было именно так. Все таки в стриме Чешир сама сказала, что поиграла и составила мнение.
Черт побери, КМ должен не мнение составлять, а понимать что будет интересовать игроков! И если задавать вопросы от себя, как от игрока, то надо не отвлекаться на игру. Хотите показать игровой процесс - сажайте рядом тестировщика и показывайте его игру. Самому КМу нужно грамотно вести беседу и не позволять игре отвлекать от ответов на вопросы. Чтобы не было такого позорища, как лучник пуляющий мобов телом, и "что-то я хотела спросить, но забыла". Это не стрим - это порнография.
И ведь что характерно, наверняка опять все как в воду канет. Ведь слишком много "букавак".
Прежде чем я перечислю конкретные косяки хотелось бы напомнить одну древнюю поговорку: тот кто тебя хвалит ещё не твой друг, тот кто тебя ругает ещё не твой враг. Это я к тому, что критика критикой, а учитывать надо продолжают ли люди играть. Благо что у вас статистика по игре имеется в наличии.
Первый вопрос реально болезненный: где третий коммунити менеджер? Чивава ушла в отпуск и это явно надолго, где третий? Вдвоем (Бомбардир и Чешир) все это дело не вытянут совершенно точно. И я подозреваю, что перечисленные далее косяки как раз от перегрузки работающих сейчас двух КМов.
Итак, теперь по косякам в работе с игроками (про техническую часть игры я не говорю, с этим ещё разбираюсь):
1. Не так давно был проведен стрим с Паньковым. Почти целый час рассказывали про Новую эру и как там будет интересно, но не сказали существо нововведений. Что мешало рассказать, что в НЭ двухмесячные вторжения не есть просто увеличение срока вторжений, а одно из нововведений новой системы? Что в этой системе игроки участвуя в боях с армией активного вторжения, выполняя поручения лаборатории Флавия осваивают новые техники борьбы с океанидами, чтобы увеличить личное боевое превосходство (увеличивающее урон в бою) и встретить аватара во всеоружии.
2. Почему нельзя было довести до сведения игроков тот простой факт, что вы отказались от тактики ваншотов и, чтобы сделать бои более насыщенными, пересмотрели скейлинг? Ведь криков было бы меньше, если бы люди понимали, что на новом престиже может быть погрешность расчетов, отчего мобы будут более тугими. Скейлинг вы явно пересматривали, потому что раньше его надо было делать на шесть параметров, а теперь он делается только на один.
3. Почему нельзя было в списке "Первым делом" указать, что Герида проведет по побочной линейке квестов начиная от первого бастиона? Конечно, брифинг у неё на уровне чинпокомонов, но все таки это цепочка.
4. Почему нельзя было сказать, что вы после включения НЭ оставите возможность и дальше развивать эффективность в бою против армий вторжения? Что 100% закрытие атласов вторжений вы сделаете 70% прогрессом исследований. И в награду за эти исследования игроки получат новые пассивные способности и повышение рангов существующих пассивных способностей?
5. Почему нельзя было сказать, что вы не просто пересмотрели систему символов, а конкретизировать, что модные символы (типа мощи иных миров) вы сделали пассивными способностями? Ведь игроки, на которых вы ориентировали НЭ (да-да, "неграмотные криворукие рачилы") не будут вникать во всплывающий текст в шестой форме, которые видят впервые в жизни.
6. Почему нельзя было сказать, что в препатче не будет основного сюжета и прочих вещей, которые вы оставили на последующую установку? Сказать один раз и вопросы от игроков станут гораздо менее острыми.
7. Почему нельзя было повторить ещё раз в теме препатча, что список зон на глобусе останется доступным? Например, я заколебался искать остров Алакур в провинциях, так до сих пор и захожу через глобус. Ну это ладно я имеющий определенный запас терпения, но "неграмотные криворукие рачилы" так долго искать не станут.
8. Почему нельзя было дать описания изменения в характеристиках ну хотя бы за неделю до патча? Да, вы изменили смысл шанса критического урона, но почему я узнаю об этом случайно, а не из официального анонса по изменению игровой механики? Конечно, я помню слова Панькова, что игрокам будет интересно разбираться в игровой механике самим, но зачем тогда делать упрощение под "неграмотных криворуких рачил"?
9. Вы знаете, даже несмотря на откровенно порезанную возможность билдования, я нашел некоторые неочевидные приемы, которые могут помочь существенно увеличить урон. Главное - читать что написано в формах, на символах и талантах и думать. Т.е. есть в чем поразбираться и сейчас, но все равно что вы будете делать с таким бедным набором характеристик в районе 20-25 поколения? Хотя это вопрос не к КМам.
10. И так далее, и так далее...
Господа КМы, как преподаватель высшего учебного заведения с немаленьким стажем хочу просветить вас: работа с людьми - это не коровьи лепешки поджигать. Это такой же труд, который требует много усилий, времени, аккуратности и ответственности. Истерика в этой теме - это то, что вы обязаны были предвидеть. Лишь частичным оправданием ваших косяков может быть только неадекватность руководства, которые выдало вам материал для работы за день до установки на боевой сервер. Да и то, есть у меня сомнения в том, что дело было именно так. Все таки в стриме Чешир сама сказала, что поиграла и составила мнение.
Черт побери, КМ должен не мнение составлять, а понимать что будет интересовать игроков! И если задавать вопросы от себя, как от игрока, то надо не отвлекаться на игру. Хотите показать игровой процесс - сажайте рядом тестировщика и показывайте его игру. Самому КМу нужно грамотно вести беседу и не позволять игре отвлекать от ответов на вопросы. Чтобы не было такого позорища, как лучник пуляющий мобов телом, и "что-то я хотела спросить, но забыла". Это не стрим - это порнография.
И ведь что характерно, наверняка опять все как в воду канет. Ведь слишком много "букавак".
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Skyforge
этот текст наверное что-то значит, но я до сих пор пытаюсь представить "существо нововведений" )
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
- Север
- Гвардеец
- Поблагодарили: 155 раз
- Сообщения: 1878
- Имя персонажа: Ульвар
- Игра: нет
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Skyforge
Чегой то я не понял...а как тепереча умения учить,да новые классы открывать?
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)
- Ansedar
- Гвардеец
- Поблагодарили: 6 раз
- Сообщения: 327
- Имя персонажа: Ансэдар
- Игра: нет
- Контактная информация:
Re: Skyforge
В провинциях есть храмы классов в них берется задание для открытия скиллов. А вот как менять скиллы я не понял. Похоже эту функцию выпилили. Раскладка скиллов сама меняется в зависимости от того какую активность проходишь пве или пвп.Север писал(а):Чегой то я не понял...а как тепереча умения учить,да новые классы открывать?
- Jarvis
- Гвардеец
- Поблагодарили: 26 раз
- Сообщения: 704
- Имя персонажа: Carmickle
- Игра: TESO
- Игра 2: SWtOR
- Контактная информация:
Re: Skyforge
Да, скиллы теперь распределяются игрой, выбирать нельзя. Плюс есть стопка пассивных способностей в бастионах провинций и в лаборатории Флавия. Качать предполагается все, исключительно квестами.
- Север
- Гвардеец
- Поблагодарили: 155 раз
- Сообщения: 1878
- Имя персонажа: Ульвар
- Игра: нет
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Skyforge
Нагородили не пойми чего.Была нормальная система.
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей