Heroes of the Storm
- Север
- Гвардеец
- Поблагодарили: 155 раз
- Сообщения: 1878
- Имя персонажа: Ульвар
- Игра: нет
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Heroes of the Storm
У кого есть доступ на тест и желание в пати погонять,пишите.Как я понял,за игры с друзьями дают больше опыта.
Профиль в батлнете:
Ulvar#2524
Профиль в батлнете:
Ulvar#2524
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)
- Ashtan
- Гвардеец
- Поблагодарили: 396 раз
- Сообщения: 3891
- Имя персонажа: Arrishi Aliash
- Игра: GW2
- Игра 2: FFXIV
Re: Heroes of the Storm
Примерно тем же, чем МТГ отличается от Хартстоуна.
http://galyonkin.com/2014/08/29/nemnogo ... the-storm/
http://galyonkin.com/2014/08/29/nemnogo ... the-storm/
- Akak
- Гость
- Поблагодарили: 18 раз
- Сообщения: 856
- Имя персонажа: Akak
- Игра: Rift
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Heroes of the Storm
я тоже + ник по прежнему Cheeky#**** - цифры хз, можно через друзей друзей - игруля прикольная только без шмота!! О_О - напоминает лол после доты - невидимость в кустах, абилки, драфт (бесплатные герои), только уменьшение кд не в % а в -1с за удар (автоатакой), - пару недель так точно можно погамать.
в пати с другом +50% опыта если все друзья в пати - то больше, так что имеет смысл играть вместе...
в пати с другом +50% опыта если все друзья в пати - то больше, так что имеет смысл играть вместе...
- AnMaY17
- Гвардеец
- Поблагодарили: 79 раз
- Сообщения: 963
- Имя персонажа: Cemi Chalahko
- Игра: FFXIV
- Откуда: Черемушки, Хакасия
Re: Heroes of the Storm
Близзы навострились делать игры для казуалов, и HotS не исключение, это дота для казуалов.
Из механики классической доты выкинули всё, что представляет хоть какую-то сложность для понимания и запоминания.
Нет инвентаря, а значит, нет нужды фармить золото в начале игры, чтобы одеться. Значит, нет бутыльков, нет предметов, как-то меняющих характеристики. Да и самих характеристик тоже нет, все умения и урон зависят только от уровня команды. Да, уровня именно команды, так как уровни отдельных игроков выпилили за ненадобностью, все действия игроков увеличивают уровень команды, дабы только начавший играть не был явным мяском для противников. Уровень же игрока и его конкретного персонажа, которые прокачиваются от выигранных матчей, влияют только на внешку.
Интуитивное развитие персонажа во время игры посредством системы талантов, аналогичной имеющейся сейчас в WoW, понял, как развивается один персонаж - понял как развиваются все остальные.
Маунты для более быстрого перемещения по карте пока не в бою, либо абилки временного ускорения для героев без маунтов, и то, и другое по клавише Z.
Из доната - возможность купить персонажа за реал вместо золота (можно скупить всех героев за золото, но времени уйдет на это с 10 золота за победу в матче... ну и нескольких сотен за дейлик раз в день). Дополнительные внешки героев и маунтов - только за реал, кроме особых скинов у большинства персонажей, которые можно купить за 10 000 золота при достижении персонажем 10 уровня.
Кастомизация - шкурки персонажей, каждая имеет три разных окраски. И пока на этом вся кастомизация.
На текущий момент 5 карт, каждая со своей дополнительной механикой, при несоблюдении которой можно продуть даже туповатым пока ботам. К примеру, если не собирать черепа в подземелье одной из карт, то призванный противником голем без помощи героев противника всего за пару призывов снесет вашу базу, а если вы его не будете бить то и за раз может снести
Все еще под ником Dekadara#2540 в баттлнет
Из механики классической доты выкинули всё, что представляет хоть какую-то сложность для понимания и запоминания.
Нет инвентаря, а значит, нет нужды фармить золото в начале игры, чтобы одеться. Значит, нет бутыльков, нет предметов, как-то меняющих характеристики. Да и самих характеристик тоже нет, все умения и урон зависят только от уровня команды. Да, уровня именно команды, так как уровни отдельных игроков выпилили за ненадобностью, все действия игроков увеличивают уровень команды, дабы только начавший играть не был явным мяском для противников. Уровень же игрока и его конкретного персонажа, которые прокачиваются от выигранных матчей, влияют только на внешку.
Интуитивное развитие персонажа во время игры посредством системы талантов, аналогичной имеющейся сейчас в WoW, понял, как развивается один персонаж - понял как развиваются все остальные.
Маунты для более быстрого перемещения по карте пока не в бою, либо абилки временного ускорения для героев без маунтов, и то, и другое по клавише Z.
Из доната - возможность купить персонажа за реал вместо золота (можно скупить всех героев за золото, но времени уйдет на это с 10 золота за победу в матче... ну и нескольких сотен за дейлик раз в день). Дополнительные внешки героев и маунтов - только за реал, кроме особых скинов у большинства персонажей, которые можно купить за 10 000 золота при достижении персонажем 10 уровня.
Кастомизация - шкурки персонажей, каждая имеет три разных окраски. И пока на этом вся кастомизация.
На текущий момент 5 карт, каждая со своей дополнительной механикой, при несоблюдении которой можно продуть даже туповатым пока ботам. К примеру, если не собирать черепа в подземелье одной из карт, то призванный противником голем без помощи героев противника всего за пару призывов снесет вашу базу, а если вы его не будете бить то и за раз может снести
Все еще под ником Dekadara#2540 в баттлнет
Re: Heroes of the Storm
однозначно хит будетAnMaY17 писал(а):Нет инвентаря...
нет бутыльков...
нет предметов...
характеристик тоже нет...
уровни отдельных игроков выпилили за ненадобностью...
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Akak
- Гость
- Поблагодарили: 18 раз
- Сообщения: 856
- Имя персонажа: Akak
- Игра: Rift
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Heroes of the Storm
мне больше всего нравится что опыт общий на тиму: спойлер: но я по большей части играю в хотс добросовестно
так вот по поводу друзей: Akak#2763 - оказалось я менял ник, добавляйтесь прибавка к опыту огромная - так еще и в варкарфте и т.п. можно помощь оказать (желательно писать в пм на форуме свой ник. потому что приходят периодически какие-то запросы левые)
Скрытый текстПоказать
просто получается игратьна альттабе проходить рейд в Варкрафте и воевать в териан саге одновременно, только заходишь прокачиваешь таланты убиваешь всех и получаешь награду
так вот по поводу друзей: Akak#2763 - оказалось я менял ник, добавляйтесь прибавка к опыту огромная - так еще и в варкарфте и т.п. можно помощь оказать (желательно писать в пм на форуме свой ник. потому что приходят периодически какие-то запросы левые)
- Север
- Гвардеец
- Поблагодарили: 155 раз
- Сообщения: 1878
- Имя персонажа: Ульвар
- Игра: нет
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Heroes of the Storm
Надеюсь они именно тройкой будут,не по отдельности.Вот их я очень жду=)А так как в игре есть танк,хотелось бы еще героя из Rock'n Roll Racing=)
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)
- AnMaY17
- Гвардеец
- Поблагодарили: 79 раз
- Сообщения: 963
- Имя персонажа: Cemi Chalahko
- Игра: FFXIV
- Откуда: Черемушки, Хакасия
Re: Heroes of the Storm
Викинги будут специалистом ближнего боя, один герой, но три персонажа, каждый из которых может в любом месте карты быть и что-то делать. Поди будет таким же сложным героем по управлению, как Абатур.
Тралл и Джайна убийцы ближнего и дальнего боя, Сильвана будет специалистом дальнего боя с оглушением, молчанием и контролем разума.
Подробнее о анонсах Близзкона на фансайтах игры
http://tavernofheroes.ru/
http://playhots.net/
http://blizzardheroes.ru/
Тралл и Джайна убийцы ближнего и дальнего боя, Сильвана будет специалистом дальнего боя с оглушением, молчанием и контролем разума.
Подробнее о анонсах Близзкона на фансайтах игры
http://tavernofheroes.ru/
http://playhots.net/
http://blizzardheroes.ru/
- Север
- Гвардеец
- Поблагодарили: 155 раз
- Сообщения: 1878
- Имя персонажа: Ульвар
- Игра: нет
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Heroes of the Storm
Ни кто не желает в ранкед в пати?А то с рандомами тяжко.
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)
- Romanesque
- Гвардеец
- Поблагодарили: 40 раз
- Сообщения: 718
- Имя персонажа: Romanesque
- Игра: WoW
- Север
- Гвардеец
- Поблагодарили: 155 раз
- Сообщения: 1878
- Имя персонажа: Ульвар
- Игра: нет
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Heroes of the Storm
Torkland#2305,давайте попробуем,трое уже хорошо.
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей