7 Days to die


Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

7 Days to die

Сообщение Bumka » 27 дек 2014, 02:55

Дело было вечером, делать было нечего. А тут в стиме начались распродажи. И мы с товарищем решили купить на пару игрушку 7daystodie (бета-версия еще). Игрушка про то как выживать среди зомбей в мире постапокалипсиса. Тут оговорюсь - мир воксельный, всё состоит из блоков. Как майнкрафт + dayz вобщем.

Графика показалась слегка уродской, но как известно человек ко всему привыкает. И по истечении игровых 28 дней разные увиденные косяки больше уже не вызывают таких эмоций, лишь печаль и мысль "бывает и хуже" иногда мелькает :D

Не буду сильно спойлерить, лишь скрины покажу. Они собраны в том порядке в каком мы играли, но местами взяты более поздние, поэтому не надо обращать внимание на цифру дня на них.
городок, с кучей лута, ресурсов, зомбей и собак-за-попу-кусакПоказать
001.jpg
за мостом виднеется одна из типовых заправок, на которой мы реши…Показать
002.jpg
заправка, вид изнутриПоказать
003.jpg
ящик попробовал скрафить, остальное было :DПоказать
004.jpg
развели костер, дверь застроили деревянными блоками. наивныеПоказать
005.jpg
вид снаружи, день восьмойПоказать
006.jpg
ура, нашел книжку как сделать кузницу. Сделал. И тут же облом -…Показать
008.jpg
Через некоторое время проведенное на той заправке стало ясно что мы не справляемся - когда начинается время спавна то зомби прут такой массой, что мы попросту не успевали заделывать дыры - в то время мы еще не научились делать укрепленные стены, а стены в зданиях местами совсем картонные. Не помогала даже удачно найденная бензопила. Запасы воды и еды постоянно заканчивались. За водой приходилось бегать довольно прилично. Ели тоже что смогли отыскать. Либо попросту умирали и шли по направлению к мешку с вещами - спавниться в нужном месте еще не научились, а при смерти кидает в рандомное место. Иногда очень не близкое. Пришлось искать другое место.
Вот она, наша следующая база - виднеется за амбаром, с кучей еды…Показать
009.jpg
вот в этом доме и будем селитьсяПоказать
010.jpg
очень удачный сарай, в недалеком будущем источник железа :DПоказать
012.jpg
По-быстрому заколотили то на что хватало ресурсов - заодно научи…Показать
015.jpg
поставили ящики для барахла в подвальчике, в котором стали прята…Показать
016.jpg
Кстати в предыдущем скрине видно один из блоков в потолке отличается - в одну из атак, зомби разобрали кусок задней стены у дома и стали ломать пол, пока мы сидели у ящиков перебирая лут :-o
В связи с этими событиями пришлось срочно укреплять стены у домаПоказать
018.jpg
Однако зомби всё равно чувствовали нас когда подходили ближе, и надо было что-то делать. Решили копать ров. И наставить в нем кольев. Но нужно было понять, как сделать это эффективно. Чтобы чинить стену оставили 1 клетку между стеной и рвом с кольями. Получилось смешно - в результате зомби падали в ров, а мы сидели буквально через 3 клетки от них, за стеной, поэтому они находили нас еще быстрее и вообще зверели. Испытания которые провели днём провалились. Колья стояли во рву, зомби спокойно их обходили и ломали стену. Поэтому решили что лучше сперва отдалить зомбяков от нашего местонахождения с помощью забора. Пришлось переквалифицироваться в лесоруба.
почти закопанный ров, колья убралиПоказать
014.jpg
продолжение следует...
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: 7 Days to die

Сообщение Bumka » 27 дек 2014, 03:13

Сарай пришлось снести ради железа, уж больно лакомо он смотрелся…Показать
01.jpg
решили поэкспериментировать с копанием - кое-как расковыряли фун…Показать
02.jpg
В начале боялись обвалов - а вдруг завалит рюкзак в котором буде…Показать
03.jpg
Но потом осмелели и дело пошло. Бочки бензина ушли влёт, теперь…Показать
04.jpg
Построили нормальный забор и колья, которые ломаются только от у…Показать
05.jpg
Итоговый вид на базу с верхушки развалин амбараПоказать
06.jpg
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Re: 7 Days to die

Сообщение Виола » 27 дек 2014, 10:26

:corn:
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
Just
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 39 раз
Сообщения: 409
Имя персонажа: Waterman
Игра: нет
Откуда: Киев

Re: 7 Days to die

Сообщение Just » 31 дек 2014, 19:51

viewtopic.php?f=58&t=2026&start=1120 :)

На каком вы сервере? Я из всех опробованных выбрал 2:
- ManqueEnd - это ру ПВП сервер, не скучно, но когда несколько раз подряд ломают дом, то слегка надоедает )) ну и даже вдвоем тут не выжить.
- 28 years later - ру ПВЕ сервер, тут и обосновался. Защита от читеров сделана в виде допуска в игру через заявку на страничке в Контакте. Будет желание поиграть вместе - пишите. Всех с наступающим НГ! ))

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: 7 Days to die

Сообщение Bumka » 01 янв 2015, 03:17

на своем, там серверная система такая же что и в майнкрафте, террарии и прочих подобных - либо запускается вместе с игрой, либо выделенный, либо еще где-нибудь на платном хосте. На пвп мы не пойдем однозначно. А в PvE тоже смысла не вижу идти на плотно заселенный сервер с незнакомыми людьми - разве что в целях знакомства :D .
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: 7 Days to die

Сообщение Bumka » 07 янв 2015, 14:09

продолжение...
как оказалось - если смотреть вики постепенно, по мере надобности, то играть получается намного интереснее.
Пошли искать соты с мёдом. Они находились в сгоревших территория…Показать
07.jpg
Собственно соты :DПоказать
08.jpg
Оставалось мало бензина и решили сходить на фабрику в расчете та…Показать
09.jpg
В ходе одного шмона, выяснилось, что коробки которые выглядят ка…Показать
10.jpg
заглянули в развалины другого городка. Тоже не успели до темноты…Показать
11.jpg
Стрельба по мухам/пчелам. Не смотрите что она маленькая, она про…Показать
12.jpg
Одна из квартир того неразрушенного дома. В ней еще несколько ко…Показать
13.jpg
Ферма на которой мы надеялись найти картошки, но нашли только по…Показать
14.jpg
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: 7 Days to die

Сообщение Bumka » 07 янв 2015, 14:13

пара забавных багов:
Перекосило когда арбалет включал, и с каждым прицеливанием голов…Показать
23.jpg
Текстуры у одежды напарника выглядят как трава, хорошая маскиров…Показать
24.jpg
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: 7 Days to die

Сообщение Bumka » 07 янв 2015, 14:31

Случайно нашлась картоха, развели огород по нее, теперь будем хо…Показать
16.jpg
Затеял небольшую перестройку. Ничего сложного - главное подпилит…Показать
17.jpg
Видите дырку в стене наверху? Это один из плевающихся зомби так…Показать
18.jpg
Укрепляем стену железобетоном. Процесс небыстрый, сперва надо ар…Показать
19.jpg
На стене представлены разные этапы производства железобетонаПоказать
20.jpg
После того как снес крышу, появилась задумка разбить на ней сад…Показать
21.jpg
Возвращаю второй этаж на место - в центре стены оставлено место…Показать
22.jpg
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: 7 Days to die

Сообщение Bumka » 12 янв 2015, 11:14

В новом обновлении которое обещают, как обычно - "через две недели" (до конца февраля), собираются добавить систему уровней для игрока, переделать систему оружия-брони - добавят категории качества, аж 7 видов. От которых будет зависеть эффективность шмотки. То же собираются распространить потом и на инструменты. А также (омг, истерика) добавить средство передвижения - минибайк, чтобы это ни значило :D . Который, как чувствует моя пятая точка, придется долго и жестоко собирать.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Север
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 155 раз
Сообщения: 1878
Имя персонажа: Ульвар
Игра: нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 7 Days to die

Сообщение Север » 12 янв 2015, 18:15

Вообще мини байками называют вот этих "малышей" Изображение

А я вот думаю,эту игру взять или Rust?
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: 7 Days to die

Сообщение Bumka » 12 янв 2015, 22:14

Вообще мини байками называют вот этих "малышей"
:rofl:

Играл в Раст но на пвп-сервере, правда немного совсем и компания была побольше, человек 5-6. Было построено многоэтажное жилище, и наплавлено некоторое количество железа, пришли какие-то хмыри в брониках и с автоматами, просто проломали стены, всех убили и всё забрали. Больше играть не стал.
обе игры сильно недоделаны, причем 7дейз сильнее - так что неизвестно что в итоге выйдет, и самое главное - когда это будет (думаю еще не скоро). В расте больше заморочек с сервером, да и компания там нужна адекватная - всё же упор на пвп делается. Играть в выживание на пве? Так в расте особо врагов нет, только из-за строительства если, обороняться на пве-сервере не от кого. В расте один мультиплейер, в 7дейз еще и сингл планируется.
Мы в 7дейз стали играть без особых спойлеров, открывая возможности по мере игры. В вики конечно приходилось лазить, но постепенно и только чтобы узнать что-то конкретное - согласно тем задачам которые планировались по игровым сессиям. До многих вещей допёрли не сразу. Например только недавно попробовали делать банки, и оказалось что это просто и дешево. А мы то их собирали и таскали с собой :f: В общем получилось по-настоящему нубское и веселое прохождение, совсем как в старые добрые времена :D
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: 7 Days to die

Сообщение Trella » 13 янв 2015, 08:06

А еще тут для совсем ацких казуалов есть креатив моде
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: 7 Days to die

Сообщение Bumka » 05 мар 2015, 13:35

скрины из новой версии которая скоро выйдет (вроде 15марта):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: 7 Days to die

Сообщение Bumka » 20 мар 2015, 19:52

совсем скоро обещают выпустить обновление, из новых фишечек впечатлила следующая - трупы зомбей занимают место (со временем разлагаются) и по подобным кучам они смогут перелезать через стены, прям как в войне-Z ))
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Just
Гость

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 39 раз
Сообщения: 409
Имя персонажа: Waterman
Игра: нет
Откуда: Киев

Re: 7 Days to die

Сообщение Just » 25 мар 2015, 17:38

Вот, что удалось подготовить к релизу A11:
-Большинство наворотов Юнити 5 используются в игре
-Новая, сексуальная система Speedtree с абсолютно новыми деревьями
-Новое система эмбиент оклюжн дает затенения на объектах.
-Новые шейдеры вместе с системой глобального освещения, которая выглядит чертовски красиво
-Новое система неба высокого разрешения + звезды ночью
-Новая система качества предметов, которая влияет на оружие, инструменты и одежду
-Новый система прокачки уровня игрока и уровня поиска лута: чем выше уровень персонажа, тем качественнее предметы можно сделать и выше шанс нахождения редких предметов.
-Новая система вида от первого лица, анимация рук, процедурная система камеры на физической основе, в том числе инерции.
-Новый пистолет, мушкетон и первобытный лук
-Новые одичавшие зомби и обгоревшие зомби
-Много новых локаций: огромный госпиталь, 2 новых продуктовых магазина, огромный книжный магазин, магазин бытовой техники и 2 новых роскошных хижины.
-Улучшен генератор мира: Новая система генерации пещер, случайная генерация дорог на холмах, сглаженная граница между биомами (дизеринг), улучшение генератора рек (появились мосты), так же добавлена возможность настраивать генератор мира в XML (для моддинга игры).
-Уничтоженные зомби превращаются в блоки разлагающихся трупов: если уничтожать зомби прямо под стеной вашей крепости, то постепенно трупы образуют гору. Если не вычищать, то другие зомби могут взобраться по этой горе, чтобы перепрыгнуть через стены. Со временем куча разлагается, если её не трогать.
-Усовершенствования, касающиеся серверов
-Исправление тонны ошибок

Ребята это гигантская сборка. Слишком много вещей, которых здесь не перечислить. И вот десять новых скриншотов для вас — получайте удовольствие от просмотра.
http://7dtd-manqueend.com/main/74-ofici ... y-a11.html

Ответить

Вернуться в «Онлайн игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя