7 Days to die
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: 7 Days to die
спроси в зоопарках календаааарики))Just писал(а):Я на недельку в Чехию сорвался, буду 8го
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
Re: 7 Days to die
Виол, сорри поздно прочел твое сообщение, да и в зоопарках мы не были )
А какие именно календарики тебя интересуют?
А какие именно календарики тебя интересуют?
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: 7 Days to die
зоопарки, заповедники, природоохранные организации) конкретно в Киеве вот http://www.nppg.gov.ua/Just писал(а):Виол, сорри поздно прочел твое сообщение, да и в зоопарках мы не были )
А какие именно календарики тебя интересуют?
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
Re: 7 Days to die
сегодня-завтра патч будет
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: 7 Days to die
Поскольку эта игра мне не особенно интересна, вышезапощенный ролик я смотрел перещелкивая по содержанию. Теперь я думаю, что 7DtD - игра про то как полноватая тетя несет в поликлинику банку с анализами, сквозь тернии. >___<
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Re: 7 Days to die
Итак, с выходом обновления за номером 14 решил снова обновить впечатления поскольку изменений за это время было в общем-то довольно прилично. Из тех изменений которые произошли, основные это: введение системы скиллов и перков, теперь по мере роста уровня дают очки на которые можно повысить эти параметры, так что теперь появился некоторый смысл в отстреле зомби. Большая часть скиллов качается по мере использования, но есть и такие которые можно взять только за эти очки. Добавили простенькую систему квестов которую планируют расширять в дальнейших обновлениях. В предыдущих апдейтах я пропустил мопед, и теперь собираюсь его собрать и попользовать. Добавили температуру и ее влияние на персонажа. Ну и много всяких интересных мелочей.
ну и напоследок адрес сервера, если вдруг найдутся такие желающие:
92.63.111.99:25000
ну, начали...Показать
инвентарьПоказать
первая ночь, видите медведя? а он есть :DПоказать
После череды неудачных смертей, добрался до места поселения, вот…Показать
92.63.111.99:25000
Скрытый текстПоказать
пароль: qq2qq
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: 7 Days to die
Облюбовав местечко на холмике между кукурузным полем и городком решил строиться там. Подсмотрел на старых видео одну конструкцию и приступил. Конструкция предусматривала некий дом на больших сваях окруженных шипами.
Сразу после начала стройки, и первой волны зомбятины (они набегают по какому-то внутреннему таймеру - то пусто, то густо) выяснилось что на холме делать такие постройки неудобно - неровность местности существенно мешает отстрелу. Поэтому принято решение сровнять холм. Объем работ по незнанию не испугал Ну а что, лопата есть, да и навыки надо качать.
Периодически на ночь приходилось убегать в дом который был неподалеку на поле. И в одну из ночей там меня и заловили. Спрятался на чердаке, но видимо крикунья (такой тип зомби, которая криком призывает новых) как-то услышала как я наверху хомячу кукурузу и началось... Сидеть спокойно на темном чердаке в таком шуме не получилось, и пришлось вырубить себе выход на крышу. Однако увидеть всё равно ничего не получилось, т.к. мешали края крыши, да и на что я рассчитывал в такой темноте в 2 часа ночи?
Вобщем кое-как ночь удалось перетерпеть и утром спустился по рядом стоящему сараю, где зомбей не было. После отстрела стоящих снаружи, выяснилось, что весь передний фасад снесли, и через дырки многие упали в подвал и сидят там - насчитал с десяток. В частности зомби-пауки (которые могут ползать по стенам) туда попали тоже, поэтому до крыши никто из них и не добрался, чего я опасался.
Чинить дом было лениво и в дальнейшем перебазировался на соседний амбар, пока не дострою базу. В сарайке рядом, нашел книжку как построить мопед Еще нашел какую-то карту сокровищ, при активации предлагают какой-то квест, но пока активировать не стал, т.к. пока плохо экипирован для одиночных походов. Сейфы стали довольно прочными и если раньше их обыск занимал секунд 30-40, то теперь их надо ломать, а без прокачки это получается еще дольше.
Кстати зомби с прошлой игры стали более вертлявыми, и подстрелить в голову удается далеко не всегда. Если раньше они двигались более-менее одинаково и спокойно, то теперь шатаются сильнее и крутятся круче. Собакены так те вообще настоящие звери - при приближении в каких-то случаях вообще бегут зигзагами. Собаки вообще удивляют - пришли три штуки, разошлись в разные стороны. Одна зашла в дом и поднялась на второй этаж (!) и стала лаять на меня в окно.
Другой раз: ковыряю камень, вдруг бежит одна, выстрелил из арбалета, на второй выстрел стрелы кончились. И она уже рядом, стал убегать на второй передаче, отбежал, а меня и не преследуют... непонятно.
Короче самое правильное - не подпускать никого из них достаточно близко.
Понемногу стройка шла к завершению, на деле оказалось что зря я делал сваи из дерева в надежде проапгрейдить их до бетонных (теперь так можно, да). Дешевле в плане ресурсов оказалось делать арматуру как раньше и заливать ее цементом. А железо используемое в процессе апгрейда поберечь на шипы и прочие надобности. Тонны камней которые остались в ходе устранения холма отлично пригодятся при изготовлении цемента.
Печи теперь работают иначе, если раньше процесс был такой - берем один ресурс, делаем из него другой, потом третий и так далее, то теперь не так. Запихиваем один из ресурсов в печь (iron, brass, stone, glass, lead), он плавится и остается уже как ресурс в печи. Рецепты для печи отдельные от общих, и требуют ресурсов которые уже переплавлены. И из них уже крафтится итоговая вещь.
Шипы работают отлично, с их помощью набегающая орда резко превращается в группу пластунов - бегущим отрываются, ломаются ноги. С ползающими с одной стороны сложнее, потому что они медленнее себя убивают об шипы, а с другой стороны легче, т.к. целиться сверху проще.
ну и напоследок просто скрины:
Сразу после начала стройки, и первой волны зомбятины (они набегают по какому-то внутреннему таймеру - то пусто, то густо) выяснилось что на холме делать такие постройки неудобно - неровность местности существенно мешает отстрелу. Поэтому принято решение сровнять холм. Объем работ по незнанию не испугал Ну а что, лопата есть, да и навыки надо качать.
примерный объем работы можно представить, если заменить всё соор…Показать
так и сидел на крыше, а где-то в доме, внизу, копошились зомбиПоказать
Чинить дом было лениво и в дальнейшем перебазировался на соседний амбар, пока не дострою базу. В сарайке рядом, нашел книжку как построить мопед Еще нашел какую-то карту сокровищ, при активации предлагают какой-то квест, но пока активировать не стал, т.к. пока плохо экипирован для одиночных походов. Сейфы стали довольно прочными и если раньше их обыск занимал секунд 30-40, то теперь их надо ломать, а без прокачки это получается еще дольше.
книжка по крафту мопедаПоказать
будущий мопед. Для него тоже придется сперва скрафтить разные де…Показать
вот эта собака лает из окна напротивПоказать
Короче самое правильное - не подпускать никого из них достаточно близко.
Понемногу стройка шла к завершению, на деле оказалось что зря я делал сваи из дерева в надежде проапгрейдить их до бетонных (теперь так можно, да). Дешевле в плане ресурсов оказалось делать арматуру как раньше и заливать ее цементом. А железо используемое в процессе апгрейда поберечь на шипы и прочие надобности. Тонны камней которые остались в ходе устранения холма отлично пригодятся при изготовлении цемента.
Печи теперь работают иначе, если раньше процесс был такой - берем один ресурс, делаем из него другой, потом третий и так далее, то теперь не так. Запихиваем один из ресурсов в печь (iron, brass, stone, glass, lead), он плавится и остается уже как ресурс в печи. Рецепты для печи отдельные от общих, и требуют ресурсов которые уже переплавлены. И из них уже крафтится итоговая вещь.
интерфейс печкиПоказать
бетономешалка. Именно для нее разбирал тачки - для постройки нуж…Показать
ну и напоследок просто скрины:
страшна? а потом этот силуэт зашел в тень дома, и я чуть со стул…Показать
отрабатываем технологию )) вскапываем нижний ряд, после осыпания…Показать
какой-то ползун помогал копать, а может просто хотел смыться чер…Показать
стройка в разгареПоказать
Монструозное сооружение. Шел и увидел по дороге. Наверное какая-…Показать
разбираю машины на запчастиПоказать
церквушкаПоказать
вид внутриПоказать
какое-то учреждение в городке. Раньше таких не было. Навещу позд…Показать
туннель к ресурсамПоказать
какой холм? не было ничего :)Показать
удобства снаружиПоказать
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: 7 Days to die
К сожалению в какой-то момент заглючил стимовский оверлей в игре, с помощью которого делаю скриншоты. Разбираться было лениво и прошло несколько дней, но вроде починил.
Почти достроил базу, остались несущественные детали. Сходил несколько раз на поиск кладов. Это хорошая фишка - лут в закопанных сундуках похож на тот который сбрасывают с самолета, как правило 1-2 рецепта, какие-нибудь лечилки и детали для оружий.
Почти достроил базу, остались несущественные детали. Сходил несколько раз на поиск кладов. Это хорошая фишка - лут в закопанных сундуках похож на тот который сбрасывают с самолета, как правило 1-2 рецепта, какие-нибудь лечилки и детали для оружий.
Сижу, починяю примус, ну то есть, меняю пол с деревянного на бет…Показать
Клады они такие... не покопаешь, не найдешь )Показать
Возвращаясь с кладоискательной прогулки наткнулся на дом с прикл…Показать
И вот тут, на балконе меня и подловила группа шатающихся с какой…Показать
Ура, вот и домПоказать
Кто-то забыл выключить свет )Показать
Рабочее помещениеПоказать
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: 7 Days to die
на подходе альфа-15. Список дополнений и изменений очень обширный для полного перечисления. Если вкратце - добавят еще пару километров к карте, кучу новых строений (стадион, тюрьму, отели, нефтяной завод и прочее), большие горы/каньон. Появится 5 торговых зон которые будут открываться в определенное время. Строить/ломать в них и на прилегающих территориях нельзя. Также можно будет ставить торговый автомат, в котором торговать самому. Несколько улучшат огородничество, добавят станок для химии, ну и новые рецепты, новые зомби, новые фиксы, новые баги и прочее...
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей