Облюбовав местечко на холмике между кукурузным полем и городком решил строиться там. Подсмотрел на старых видео одну конструкцию и приступил. Конструкция предусматривала некий дом на больших сваях окруженных шипами.
Сразу после начала стройки, и первой волны зомбятины (они набегают по какому-то внутреннему таймеру - то пусто, то густо) выяснилось что на холме делать такие постройки неудобно - неровность местности существенно мешает отстрелу. Поэтому принято решение сровнять холм. Объем работ по незнанию не испугал
Ну а что, лопата есть, да и навыки надо качать.
Периодически на ночь приходилось убегать в дом который был неподалеку на поле. И в одну из ночей там меня и заловили. Спрятался на чердаке, но видимо крикунья (такой тип зомби, которая криком призывает новых) как-то услышала как я наверху хомячу кукурузу и началось... Сидеть спокойно на темном чердаке в таком шуме не получилось, и пришлось вырубить себе выход на крышу. Однако увидеть всё равно ничего не получилось, т.к. мешали края крыши, да и на что я рассчитывал в такой темноте в 2 часа ночи?
Вобщем кое-как ночь удалось перетерпеть и утром спустился по рядом стоящему сараю, где зомбей не было. После отстрела стоящих снаружи, выяснилось, что весь передний фасад снесли, и через дырки многие упали в подвал и сидят там - насчитал с десяток. В частности зомби-пауки (которые могут ползать по стенам) туда попали тоже, поэтому до крыши никто из них и не добрался, чего я опасался.
Чинить дом было лениво и в дальнейшем перебазировался на соседний амбар, пока не дострою базу. В сарайке рядом, нашел книжку как построить мопед
Еще нашел какую-то карту сокровищ, при активации предлагают какой-то квест, но пока активировать не стал, т.к. пока плохо экипирован для одиночных походов. Сейфы стали довольно прочными и если раньше их обыск занимал секунд 30-40, то теперь их надо ломать, а без прокачки это получается еще дольше.
Кстати зомби с прошлой игры стали более вертлявыми, и подстрелить в голову удается далеко не всегда. Если раньше они двигались более-менее одинаково и спокойно, то теперь шатаются сильнее и крутятся круче. Собакены так те вообще настоящие звери - при приближении в каких-то случаях вообще бегут зигзагами. Собаки вообще удивляют - пришли три штуки, разошлись в разные стороны. Одна зашла в дом и поднялась на второй этаж (!) и стала лаять на меня в окно.
Другой раз: ковыряю камень, вдруг бежит одна, выстрелил из арбалета, на второй выстрел стрелы кончились. И она уже рядом, стал убегать на второй передаче, отбежал, а меня и не преследуют... непонятно.
Короче самое правильное - не подпускать никого из них достаточно близко.
Понемногу стройка шла к завершению, на деле оказалось что зря я делал сваи из дерева в надежде проапгрейдить их до бетонных (теперь так можно, да). Дешевле в плане ресурсов оказалось делать арматуру как раньше и заливать ее цементом. А железо используемое в процессе апгрейда поберечь на шипы и прочие надобности. Тонны камней которые остались в ходе устранения холма отлично пригодятся при изготовлении цемента.
Печи теперь работают иначе, если раньше процесс был такой - берем один ресурс, делаем из него другой, потом третий и так далее, то теперь не так. Запихиваем один из ресурсов в печь (iron, brass, stone, glass, lead), он плавится и остается уже как ресурс в печи. Рецепты для печи отдельные от общих, и требуют ресурсов которые уже переплавлены. И из них уже крафтится итоговая вещь.
Шипы работают отлично, с их помощью набегающая орда резко превращается в группу пластунов - бегущим отрываются, ломаются ноги. С ползающими с одной стороны сложнее, потому что они медленнее себя убивают об шипы, а с другой стороны легче, т.к. целиться сверху проще.
ну и напоследок просто скрины: