Как обычно, через некоторое время появится первая орда в которой будет несколько организованных игроков, которые дальше смогут организовать хотя бы часть других игроков и к ним уже прибьется весь остальной контингент, который от нечего делать будут посылать грабить всех остальных, ну и т.д. и т.п. Всё по накатанной схеме. Система кармы тоже наверное обходится как обычно - есть персонаж для грабежей, есть для игры...И кстати уже столько игр было где пугали - ой там пвп, ой кашмар. А начинаешь играть и оказывается что хоть пк и возможно, но не кому нафиг не нужно. Здесь есть система кармы. ПРи плохой карме теряешь очки навыков больше при смерти. А если учесть что на серваке х15 на уровне скилла больше 90 иногда его качаешь крофхами по 0.002, то ухудшение кармы весьма и весьма не приветсвуется.
Трелла, по рассказам рейт там скорее ближе к x1, ну и день длится 5 часов (это на момент предыдущих тестов). Т.е. игроки которые хотят что-то такое сделать будут вынуждены просто напросто работать.
Оуэн, извини, я немного неверно выразился, игры безусловно разные, и я имел ввиду сам игровой процесс - есть сбор ресурсов, есть крафт, и есть то для чего оно всё нужно, некая мета-игра. Вот в донт-старве надо собрать портал и свалить в новый мир, в арке кого-то завалить надо было, а тут это осады и пвп. Плюс в донтстарве есть глобальные эвенты, которые затрудняют достижение этой мета-цели и привносят фан, состояние гонки и подстегивают игровой процесс. А если тут этого нет, что остается? Работа на рисовых полях и охота на медведей? Не кидайтесь тапками - я лишь пытаюсь понять, в чем тут веселье.Бумка, с донт старв я бы не сравнивал, игры очень разные. Эта в целом про феодальное существование, каждодневные заботы о своем куске земли и хлебе насущном.