Хахаха, скорее всего это будет еще до старта, из-за всяких клозет и опен бет )) Помнится когда в эк2 начинал играть, инфы было совсем мало - не было карт с точками и всякие вики с квестами были совсем неполными и на английском. Поиск инфы для игры был тоже своеобразным квестом. И ощущения от нубства были совсем другие - была некая уникальность того что делаешь. Ощущение приключения. А когда играешь и читаешь подробное описание, что для того чтобы получить вон ту штуку надо сделать сперва то потом это, прийти сюда, потом туда... Тогда понимаешь, что никакой магии, духа приключения в этом нет, есть только тупые действия, которые до тебя делали сотни других игроков.Все алгоритмы заскриптованных событий уже на первой неделе будут расшифрованы
Конечно у всех разные понятия, но мне разница между метрополисом и деревней представляется гораздо большей чем прибавка в 2-3 дома и 1 магазин. Да что там говорить - даже обычный город в игре зачастую обозначен несколькими домами. И когда разработчики с пафосом заявляют какие у них там будут метрополисы-мегаполисы, это уже само по себе смешно. Вот пришел игрок к какой-нибудь избе, сделал пару квестов, там появилась вторая изба. О, уже деревня. Прибежал десяток игроков, сделал эти же самые квесты еще тыщу раз. О, уже город. Пришел бабай - толпа навалилась и повалив отпинала его. О, метрополис. Будет ли это весело? Вряд ли. По ГВ2 проходили. По другим играм с паблик-заданиями тоже. Когда игрок делает что-то сам, это одно. А когда его вклад совсем чуть-чуть, а достижение всё равно получается...которая в другом месте вырастит новый метрополис
Короче не знаю, идея сама по себе хорошая, хоть и не новая, но всё же зависит от реализации. У других мне кажется что достойно не получилось. Эти делают тоже самое, с небольшими вариациями.
О, а интересная мысль родилась - было бы круто делать в ммо определенный ограниченный в количестве класс игроков (типа как джедаи в звездных войнах), у которых была бы возможность запускать определенные эвенты, со специальными квестами и умениями. Типа ГМов, но вписанных сюжетно и геймплейно в игру. Стимулировать их деятельность можно специальными квестами и ограничениями - например в неделю даются несколько эвентов на выбор и если не запускаешь некий минимум, должность со временем освобождается.