Ashes Of Creation


Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Ashes Of Creation

Сообщение Trella » 26 июл 2017, 22:00

https://www.ashesofcreation.com/
Эта игра уже мелькала в соседней теме, но думаю она заслуживает того, чтоб начать собирать коллектив ждунов).
Итак, классическая система классов - 8 штук. Несколько рас и как заявляют разработчики один и тот же класс, но разных рас будет отличаться по геймплею. Будут различные крафтовые профессии, которые очень важны и как заявлено - игроки предпочитающие ремесленные навыки не будут отставать от тех, кому ближе различные воинские активности. Смена времен года.
Меняющийся мир... Выглядеть это будет так, в мире есть различные регионы - ноды. Когда игроки начинают активничать в регионе там появляется небольшой лагерь. Вместе с ним появляются дополнительные активности. Постепенно лагерь перерастает в деревушку, потом в город. На восьмом уровне развития он становится метрополисом. При том насколько я поняла города буду с разным уклоном - экономический, военный, божественный, научный. Видимо зависит от того какая активность привела к росту поселения. Разные типы буду давать разные бонусы. Игрок может иметь гражданство только одного нода. Покупать недвижимость можно начиная с третьего уровня поселения. При том на третьем уровне это будет избушка в деревне, по мере роста поселения эта избушка тоже растет и потом окажется в центре города большим особняком. То есть принцип такой - на третьем уровне селения вокруг появляется 1 круг поселения, на следующем уровне этот первый круг вырастает до 2го уровня жилья и появляется еще один круг 1го уровня, потом город вырастает и первый круг становится третьим уровнем, второй - вторым и появляется еще один круг. Ну как в древности формировались города. Кто не успел тот будет иметь возможность или снять квартиру в городе, либо получить земельный участок во владение, который как я поняли типа отдельного инстанса. На своем участке можно делать что хотите - строить конюшни, разбить огород, построить кузню и таверну. Когда нода развивается, то происходят разные события и появляются боссы. Может получится так, что боссов существующих на одном сервере, никогда не увидят на другом.
Гильдии. 250-300 человек, по мере прокачки пассивные и активные скиллы. Гильдийные альянсы - часть геймплея. Гильдхолл может быть у каждой гильдии, замков же хватит не всем и за них будут биться на осадах.
Про ноды и их развитие


И вторая часть про ноды и жилье
Последний раз редактировалось Trella 27 июл 2017, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1730 раз
Сообщения: 4934
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Eredil » 26 июл 2017, 23:26

Мде, просмотрел видео, наобещали с три короба, посмотрим что из этого всего останется к релизу :)
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Ogirion » 27 июл 2017, 00:13

Да, не плохо, если это конечно не очередной Эверквест Нэкст :D Там тоже, мир был динамичный и меняющиеся самими игроками. Но, тут же потребуется большая гильдия? В пять-десять человек город не отстроишь и замок не захватишь/защитишь.
Ролики пока не смотрел, а что там с ПвП, фул дроп / потеря рандомной вещи / потеря опыта?
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ashes Of Creation

Сообщение gynny » 27 июл 2017, 00:18

Trella писал(а): Когда нода развивается, то происходят разные события и появляются боссы. Может получится так, что боссов существующих на одном сервере, никогда не увидят на другом.
Система интересная, но неудобная. Похожий принцип (постепенного развития мира, правда целиком управляемое дэвами) был в ГВ2 в виде лайв эвентов... Не успел, был в отпуске, поздно купил игру - опоздал. Но уже во 2 лайве добавили кнопку "купить пропущенный этап" (и всё обещают добавить такую же к 1 лайву... мб в следующем аддоне, ждем-с).
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Bumka » 27 июл 2017, 01:58

Раньше как-то про такое не задумывался, но сейчас... Расшифруйте плиз фразу "Постепенно лагерь перерастает... ". Сдается мне что это очередное надувательство - что значит постепенно? Есть какой-то показатель/показатели, сколько дней надо колбасить живность в округе прежде чем появится эффект, или просто от количества народа или что? Любопытно саму схему понять. Каким образом будет происходить само изменение от тира к тиру? ушел спать в первом, а приходишь утром и там... вжух!!!, и уже второй? Или город будут закрывать на ремонт? Или будут просто по домику в день добавлять? ааааа... Посмотрел ролик :D Кое-что прояснилось. Опять же - подобная система не первая, прикольно по первому разу будет - когда ничего вокруг не будет. И игроки будут что-то строить и от их действий будет меняться мир. А вот дальше - когда города прокачаются до максимума то вся движуха остановится и мир станет статичным как и остальные. Причем новым игрокам - кто придет позднее, уже того фана не достанется ))
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ashes Of Creation

Сообщение gynny » 27 июл 2017, 02:36

Bumka писал(а):Раньше как-то про такое не задумывался, но сейчас... Расшифруйте плиз фразу "Постепенно лагерь перерастает... ". Сдается мне что это очередное надувательство - что значит постепенно? Есть какой-то показатель/показатели, сколько дней надо колбасить живность в округе прежде чем появится эффект, или просто от количества народа или что? Любопытно саму схему понять. Каким образом будет происходить само изменение от тира к тиру? ушел спать в первом, а приходишь утром и там... вжух!!!, и уже второй? Или город будут закрывать на ремонт? Или будут просто по домику в день добавлять?
Какого ответа ты ждешь на стадии альфа-теста? :D
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Trella » 27 июл 2017, 10:28

Бумка там дело такое - как только активность игроков падает, так город начинает чахнуть и откатываться по тирам назад. Поэтому все кто живет в этом ноде заинтересован в том чтоб поддерживать его всеми силами. К тому же будут осады. Я так понимаю что клановая крепость, которых будет мало и метрополис будут связаны. А еще на большие города будут нападать боссы неписи, если их не убивать. В общем будет много желающих город делевнуть. И вполне возможен вариант что через полгода в игре появится новая амбициозная гильдия, которая в другом месте вырастит новый метрополис, а какие-то из старых исчезнут, либо превратятся в деревеньки.
ВОт другой аспект меня беспокоит - если на сервере окажутся только военные гильдии и не будет экономических или каких-то других нод... Или наоборот все будут экономические... Читала вопрос на форуме - как экономическая или научная нода сможет в осаде противостоять военной, если у той бонусы военные? Ответили что бонусы не военных метрополисов будут помогать им быстрей развиваться и в этом их преимущество. Но мне ответ показался неубедительным, так как это временное преимущество.
А еще от излишних восторгов останавливает как раз опыт с гв2, там тоже было заявлено что игроки влияют на мир тем что защищают поселения и что квесты возникают стихийно от действий игроков. А в результате как в локации пропадала активность, так мобы захватывали все точки и игрок одиночка, вернувшийся позже в игру оказывался не способен вообще что-то делать, кроме тупого гринда, а квесты были такие же как везде на фиксированном месте, только запускал его немного другой скрипт. Поэтому все зависит от того, что разрабы приготовят для прокачанных игроков. Если это будут раз в неделю осады и раз в 3 дня прилетающий дракон, то в игре может оказаться сильно меньше контента, чем в существующих других играх, где игроки имеют доступ ко всем боссам игры, а не 5-6.
Где-то мелькнула фраза, что разработчики будут активно участвовать в текущем формировании мира, то есть будут геймастеры, которые будут запускать определнные события и эвенты. Если они это реализуют, то тогда игра имеет неплохой шанс на выживание. Мне кажется это сегодня единственный живучий вариант. Все алгоритмы заскриптованных событий уже на первой неделе будут расшифрованы, будет выведен наиболее оптимальный путь и выложены гайды "как начать всех нагибать за неделю". Если в игре будут живые массовики-затейники, которые лепят мир как пластилин, то будет интересно
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ashes Of Creation

Сообщение gynny » 27 июл 2017, 11:08

Trella писал(а):Бумка там дело такое - как только активность игроков падает, так город начинает чахнуть и откатываться по тирам назад. Поэтому все кто живет в этом ноде заинтересован в том чтоб поддерживать его всеми силами. К тому же будут осады. Я так понимаю что клановая крепость, которых будет мало и метрополис будут связаны. А еще на большие города будут нападать боссы неписи, если их не убивать. В общем будет много желающих город делевнуть. И вполне возможен вариант что через полгода в игре появится новая амбициозная гильдия, которая в другом месте вырастит новый метрополис, а какие-то из старых исчезнут, либо превратятся в деревеньки.
Вот развлечение-то для тех, кто купил квартирку :) Вышел аддон, все ломанулись в новые локи, твоя нода делевельнулась. Деньги за покупку дома, установленные предметы тебе возвращают?
Trella писал(а):Если в игре будут живые массовики-затейники, которые лепят мир как пластилин, то будет интересно
ГМы не смогут запускать эвенты часто - раз в неделю максимум (а то и раз в месяц). Без заскриптованных событий не обойтись.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Trella » 27 июл 2017, 11:33

Я не думаю что прямо так ломануться. Ты видел в играх, чтоб крупная гильдия бросила свой клановый замок и побежала куда-то резать зайцев. Там обещан контент именно завязанный на развитие города. Чем город круче, тем более вкусные плюхи дает он и весь нод. Так что думаю обновы будут связаны как раз с уровнями городов.
К тому же сами игроки будут создавать контент. Может возникнуть молодая амбициозная гильдия и начать осваивать и развивать не освоенный нод. И возможно начнет происходить отток игроков в живой нод и старичкам придется пошевелится. ЧТо касается денег, то недвижимость можно будет продавать другим игрокам. Особенно ценной будет недвижимость в черте города и чем ты ближе к центру, тем она дороже. Про это тоже было в ролике. То есть если ты отец-основатель и купил домик в деревне, который стал особняком в центре города, то ты сможешь поднять не хило денег, если решишь его продать, так как эти особняки эксклюзивны. А простую поляну в пределах нода не думаю что будет жаль. Ну и то же в каком-то ролике было, что ты можешь оставить недвижимость себе, но не будешь больше гражданином этого нода. То есть не будет плюшек.
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Trella » 27 июл 2017, 12:02

Система крафта. Кто не хочет смотреть, то вкратце.
Будут 3 основных направления. 1. Сбор 2. обработка 3.Крафт. Прокачка крафта не будет завязана на изотовлении тысячи однородных предметов. Крафт будет сложным и прокачка не быстрой. Вроде как не будет ограничения по количеству взятых профессий, но разработчики говорят что истинным мастером своего дела во всех профессиях стать очень проблематично. Крафтеры будут иметь очень большое значение в игре. Не будет рандома при крафте, когда вы крафтите вещь и она может получится с рандомными статами. Что крафтите, то получите.
Не будет очков работы, разрабы планирую ограничить ботокрафт другими способами. Так же приветсвуются крафтовые гильдии и они будут играть большую роль в игре
Ну и видео
Последний раз редактировалось Trella 27 июл 2017, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Bumka » 27 июл 2017, 12:08

Все алгоритмы заскриптованных событий уже на первой неделе будут расшифрованы
Хахаха, скорее всего это будет еще до старта, из-за всяких клозет и опен бет )) Помнится когда в эк2 начинал играть, инфы было совсем мало - не было карт с точками и всякие вики с квестами были совсем неполными и на английском. Поиск инфы для игры был тоже своеобразным квестом. И ощущения от нубства были совсем другие - была некая уникальность того что делаешь. Ощущение приключения. А когда играешь и читаешь подробное описание, что для того чтобы получить вон ту штуку надо сделать сперва то потом это, прийти сюда, потом туда... Тогда понимаешь, что никакой магии, духа приключения в этом нет, есть только тупые действия, которые до тебя делали сотни других игроков.
которая в другом месте вырастит новый метрополис
Конечно у всех разные понятия, но мне разница между метрополисом и деревней представляется гораздо большей чем прибавка в 2-3 дома и 1 магазин. Да что там говорить - даже обычный город в игре зачастую обозначен несколькими домами. И когда разработчики с пафосом заявляют какие у них там будут метрополисы-мегаполисы, это уже само по себе смешно. Вот пришел игрок к какой-нибудь избе, сделал пару квестов, там появилась вторая изба. О, уже деревня. Прибежал десяток игроков, сделал эти же самые квесты еще тыщу раз. О, уже город. Пришел бабай - толпа навалилась и повалив отпинала его. О, метрополис. Будет ли это весело? Вряд ли. По ГВ2 проходили. По другим играм с паблик-заданиями тоже. Когда игрок делает что-то сам, это одно. А когда его вклад совсем чуть-чуть, а достижение всё равно получается...
Короче не знаю, идея сама по себе хорошая, хоть и не новая, но всё же зависит от реализации. У других мне кажется что достойно не получилось. Эти делают тоже самое, с небольшими вариациями.

О, а интересная мысль родилась - было бы круто делать в ммо определенный ограниченный в количестве класс игроков (типа как джедаи в звездных войнах), у которых была бы возможность запускать определенные эвенты, со специальными квестами и умениями. Типа ГМов, но вписанных сюжетно и геймплейно в игру. Стимулировать их деятельность можно специальными квестами и ограничениями - например в неделю даются несколько эвентов на выбор и если не запускаешь некий минимум, должность со временем освобождается.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Trella » 27 июл 2017, 12:46

Игровые расы
Скрытый текстПоказать
Изображение
Игровые классы
Скрытый текстПоказать
Изображение
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Trella » 27 июл 2017, 13:34

Ogirion писал(а):Да, не плохо, если это конечно не очередной Эверквест Нэкст :D Там тоже, мир был динамичный и меняющиеся самими игроками. Но, тут же потребуется большая гильдия? В пять-десять человек город не отстроишь и замок не захватишь/защитишь.
Ролики пока не смотрел, а что там с ПвП, фул дроп / потеря рандомной вещи / потеря опыта?
По поводу пвп - будут различные арены - 4х4 8х8 и тд, такие как захотят игроки. Так же важная часть геймплея будут караваны. Игрок на себе не сможет тащить 5 тонн руды как в других играх, а точки добычи будут разбросаны по нодам. Для того чтоб доставить ресурсы для важного крафта надо будет нанимать караван. Сам караван будет движущейся пвп зоной. Когда случайный игрок оказывается в этой зоне ему будет предложено 3 варианта - атаковать, встать на защиту, игнорировать. Я пока не поняла будут ли караваны постоянным событием, то есть выдвигающиймся например каждый час или его создавать игроки будут. Караваны охранять будут также и неписи и их количество устанавливает правитель. То есть если нод например экономический, правит там крафтовая гильдия, то в их интересах будет нанимать большую охрану для каравана, чтоб в их городе селились крафтеры, потенциальные налогоплатильщики.
ПК... Я не очень поняла. Но вроде система кармы популярная нынче. Но в отличие от игр, где часто кто-то пкашнул и пока ты с точки возрождения вернулся он уже отмылся и радуется жизни - тут карму исправить будет не легко. Если тебя убили (монстры или игрок), ты теряешь что-то в % навыков. Но если плохая карма, то шанс выпадения вещей. Возможен даже вариант выдачи заданий на убийство определнных игроков-пк. В общем я не думаю что это будет популярным развлечением так как разработчики обещают очень осложнить жизнь пкшерам.
Гильдии скорей всего будут до 250-300 игроков, но разработчики подчеркивают что очень важны будут альянсы. То есть в игру будет не больше 5-6 максимально развитых городов. И они будут распостранять свое влияние на окружающие земли. Я думаю гильдии контролирующие соседние ноды и будут каким-то образом заинтересованы в альянсе с большим городом для обмена и торговли между нодами и какой-то охране торговых путей.
Но в общем пока информации мало
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Ogirion » 27 июл 2017, 14:11

Trella писал(а):По поводу пвп - будут различные арены - 4х4 8х8 и тд, такие как захотят игроки.
То есть ПвП не по все территории мира, а только на аренах и локациях с караванами?
Если так то это еще ничего, старый я уже для ПК :oops:

P.S.
Все еще не могу посмотреть ролики :(
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Trella » 27 июл 2017, 14:24

Ogirion писал(а): P.S.
Все еще не могу посмотреть ролики :(
Я не поняла в чем проблема? ты их не видишь или времени нет?
Если не видишь то на ютубе просто по названию поищи. Ну или вот прямая ссылка
https://youtu.be/4P9e-kAwVGI и там уже на канале у автора глянь
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Ответить

Вернуться в «Онлайн игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей