Ashes Of Creation


Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Trella » 20 дек 2017, 18:22

Bumka писал(а):посмотрел мельком, но мне понравилось - чуваки бежали несколько минут по пустой территории, потом какого-то мелкого мобика встретили, чуток побегали вокруг него, и черный экран минут на 10... А потом заново :D
это ранняя преальфа. люди, которые получали доступ в нее не могли тестить игру по полной, так как ее еще не существует и до полноценной беты наверно еще больше года. На этой альфе за 3 дня человек мог поиграть 3-4 часа в определенное время, в определенном месте и ему ставилась определенная задача, которую он должен был выполнить и отчитаться на закрытом форуме. Поэтому вряд ли можно составлять мнение о мире, населенности и геймплее по таким роликам. думаю разрабы еще полгода ничего не показывали бы, если б не кучи требующих "хотьоднимглазком".
Как раньше говорилось - в игре существует 8 классов, но на определенном уровне можно взять дополнительный. Разработчики говорят что таким образом в игре будет 64 класса.
Изображение

Если честно, то боюсь сообщество как обычно из этих 64х вычленит наиболее эффективных для группы и остальные будут курить в сторонке. Поглядим...
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ashes Of Creation

Сообщение gynny » 20 дек 2017, 19:09

Trella писал(а): это ранняя преальфа. люди, которые получали доступ в нее не могли тестить игру по полной, так как ее еще не существует и до полноценной беты наверно еще больше года. На этой альфе за 3 дня человек мог поиграть 3-4 часа в определенное время, в определенном месте и ему ставилась определенная задача, которую он должен был выполнить и отчитаться на закрытом форуме. Поэтому вряд ли можно составлять мнение о мире, населенности и геймплее по таким роликам. думаю разрабы еще полгода ничего не показывали бы, если б не кучи требующих "хотьоднимглазком".
Как раньше говорилось - в игре существует 8 классов, но на определенном уровне можно взять дополнительный. Разработчики говорят что таким образом в игре будет 64 класса.
Изображение

Если честно, то боюсь сообщество как обычно из этих 64х вычленит наиболее эффективных для группы и остальные будут курить в сторонке. Поглядим...
Если авторы, по примеру Арены.нет, будут регулярно баловать дополнениями, а перерывах - балансными правками, сначала усиливая, а затем нерфя все классы по очереди, проблемы не будет :-)
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1731 раз
Сообщения: 4936
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Eredil » 20 дек 2017, 23:37

В рифте тоже обещали кучу классов, сами знаете чем закончилось...
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО

Аватара пользователя
Cardinal
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 2352 раза
Сообщения: 6665
Имя персонажа: Lindem
Игра: TESO
Откуда: Северная Пальмира

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Cardinal » 21 дек 2017, 10:05

Eredil писал(а):В рифте тоже обещали кучу классов, сами знаете чем закончилось...
А чем? Не знаю :pardon: Знаю только, что за год Ru-Rifta я получил куда больше приятных впечатлений чем в WoW за всё время. Помню, что действительно получал море удовольствия от билдостроения и от того что магом мог не только пиу-пиу, а спекнуться в хила, полноценного архонта, саппорта или гибрид для определенной роли. И там действительно часами стоял у манекена, отрабатывая ротацию - было что тестить, пробовать и менять. Хороший маг должен был владеть как минимум 4 спеками. На Eu уже не играл, но билдостроением там по-прежнему всё норм - 5 классов, 11 душ на каждый. Сочетать любые три

Не припомню, чтобы разрабы рифта обещали кучу классов. Там обещали только живой мир, который требует принимать участие в мировых эвентах, а не то типа мобы будут убивать полезных npc и создавать проблемы... Но это оказалось для галочки - раз в несколько часов какой-нибудь высокоуровненный персонаж мог соло прогнать их и мир спасён.
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1731 раз
Сообщения: 4936
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Eredil » 21 дек 2017, 10:14

Я, само собой, не ветеран рифта, но даже при мне такое встречалось...
Trella писал(а):Если честно, то боюсь сообщество как обычно из этих 64х вычленит наиболее эффективных для группы и остальные будут курить в сторонке. Поглядим...
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Trella » 21 дек 2017, 13:29

У меня как раз в рифте была ситуация, когда нафиг моя сабпрофа никому не нужна. Я хотела бардом быть, а он с лукаря получается. Но бард остался для моего личного пользования "шоббыло". Всем надо было лукаря, при том лукаря с определенной раскладкой и стилем боя.
То же самое было и в ТЕСО, где казалось полная свобода - какое оружие взял, то и рулит. Тоже все свелось к определенным билдам, хотя как раз там осталась определенная вариативность.
Мне вот с ГВ2 система нравилась - ты с посохом огня - боевой маг, взял воду - хилер. Выбор узкий, ты все равно остаешься в рамках класса. Но мы класс выбираем изначально тот, который ближе.
Тут тоже будет основной класс, который поменять не получится. То есть если взял клерика, то клериком и останешься на всю свою жизнь, а вот дополнительные менять можно без проблем. И мне почему-то кажется, что в серьезных рейда все сведется к "чистой" роли - кларик+клерик=хайприст, так как маг+клерик=аколит=клерик+маг. То есть имея основного персонажа мага и быть таким же хилом как тот у кого основа клерик - не понятно... :? . надеюсь этот класс сойдет за мага и за хила в минигруппах или вторым в рейде.
Ну они про классы расскажут в 2018ом, тогда и узнаем подробней)
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Окулус
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 38 раз
Сообщения: 728
Имя персонажа: Oculus
Игра: Rift

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Окулус » 21 дек 2017, 15:30

В Рифте было очень крутая система классов. Говорю как знающий человек :) Конечно, многое зависело от того или иного патча/дополнения, когда некоторые души (спеки) апали или, наоброт, нерфили. Сейчас Рифтуже не тот. Но на своём пике, у роги для нормального рейдинга/данжинга должно было быть очень много спеков: танк, мили ДПС соло, мили ДПС соло+АОЕ, ренж ДПС в соло, ренж ДПС АОЕ, солохил, АОЕхил, бард, плюс куча всяких гибридов в том числе для ПВП . Итого, я помню, было что-то в районе 11-12 ИГРАБЕЛЬНЫХ билдов, и что самое приятное они ВСЕ были нужны на тот момент в игре. Это было очень удобно даже в той теме, что: например, надоело ДПСить, хочу хилить, встал в хила и хиль на здоровье; хочу слакать, гоу в барда и барди сколько влезет. Очень большая и приятная вариабельность спеков, и соответственно, возможностей себя реализовать.
Я порой вспоминаю Лотро, когда надо было качать нескольких персов, чтобы освоить все аспекты игры на всех ролях. Это, возможно, даёт больше уникальности в игру (на то оно и лотро! честь и хвала!). Но порой сбор пати в данж или рейды был просто убийственный: менс или старж не пришёл, всё, до свиданья.
В Рифте с этим всё таки было проще: нужен танк? Две секунды, я свапнусь. И погнали. Но на первый взгляд, это упростило игру, но и усложнило. Чтобы играть но норм уровне всеми этими спеками, нужно было в полной мере их освоить, понять толстости и тонкости, отточить ротацию на манекене, настроить аддоны, сделать макросы и потом уже использовать. Пожалуй, за это я и полюбил Рифт. Не было нужды качать 100500 персов чтобы выжать максимум от игрового процесса.
Поэтому я очень ожидаю этого от AoC плюс мне оооочень понравился такой открытый мир. Идёшь и идёшь куда глаза глядят. Я очень боялся что сделают что-то наподобие Neverwinter Online.

P.S. Кстати, наш (СГшный) успех в Рифте был обусловлен тем что в рейде почти все могли свободно пользоваться таким огромным количеством спеков. Иногда был нужен роготанк, иногда вартанк, иногда клер. Это придавало гибкости рейд-составу и 100% реализации потенциала игроков, и как результат достижение успехов в рейдах.

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Trella » 21 дек 2017, 17:03

Ну гибкость и вариативность сг в рифте лично для меня как раз и вышла боком. Я хотела бардом. я даже играла соло в бард раскладке хоть это значительно сложней. Лукарь мне не особо интересен был. А дойдя до кап (в то время 50й) я поняла что бард не нужен, мне сказали в рейды ходить лукарем, я неделю еще поиграла за лукаря и ушла. Поэтому очень скептически отношусь к глобальным мультиклассам. То есть если я выбрала барда, то спокойно отнесусь к тому что группа запрашивает например барда с баффами на физ урон для этого данжа или защитного барда (или с подхилом),то есть вариативность внутри класса. Но если мне говорят что я должна спекнуться и танковать, то извиняйте.
Именно из этих соображений я надеюсь, что основной класс в АоК, выбранный изначально, будет все же основой и меня не заставят играть тем, кем я не хочу. Думаю как раз из этих соображений разрабы запретили менять основной класс, то есть фактически мы выбираем стиль игры и 8 стилей в нем. Они и написали: хотите чего-то вне вашего класса, для этого есть твинки).
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Окулус
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 38 раз
Сообщения: 728
Имя персонажа: Oculus
Игра: Rift

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Окулус » 21 дек 2017, 18:53

Ненавижу твинков :D

Аватара пользователя
Orion
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 65 раз
Сообщения: 786
Имя персонажа: Chayka from TSW
Игра: TSW

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Orion » 24 дек 2017, 17:25

Окулус писал(а): P.S. Кстати, наш (СГшный) успех в Рифте был обусловлен тем что в рейде почти все могли свободно пользоваться таким огромным количеством спеков. Иногда был нужен роготанк, иногда вартанк, иногда клер. Это придавало гибкости рейд-составу и 100% реализации потенциала игроков, и как результат достижение успехов в рейдах.
Да? А я думаю, что успех в Рифте был обусловлен наличием одного не очень рукастого, но очень целеустремленного и ответственного Зверюги, который практически вынянчил рейд СГ 8-)
Изображение

Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 26 раз
Сообщения: 704
Имя персонажа: Carmickle
Игра: TESO
Игра 2: SWtOR
Контактная информация:

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Jarvis » 25 дек 2017, 11:01

Окулус писал(а):Ненавижу твинков :D
Это просто вторая фаза принятия неизбежного :D

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Виола » 25 дек 2017, 15:54

Jarvis писал(а): Это просто вторая фаза принятия неизбежного :D
существуют люди, у которых в играх не было твинков ;)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ashes Of Creation

Сообщение gynny » 25 дек 2017, 15:59

Виола писал(а):
существуют люди, у которых в играх не было твинков ;)
Эти люди просто не задерживаются в играх
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Виола » 25 дек 2017, 17:38

сейчас и задерживаться негде) но три игры я отыграла не меньше полутора лет в каждую...
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 340 раз
Сообщения: 3892
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Тори » 25 дек 2017, 17:50

gynny писал(а):Эти люди просто не задерживаются в играх
А вот и нет)

Ответить

Вернуться в «Онлайн игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей