Ashes Of Creation


Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ashes Of Creation

Сообщение gynny » 27 июл 2017, 14:36

Пара слов в защиту ГВ2:
1. Ворлд-боссы - лютый вин. Боссы оригинального контента до сих пор популярны, и притягивают игроков в уже пройденные зоны. И даже несмотря на общий ап урона предоставляют некий челлендж (а triple trouble без координации так вообще не пройти).
2. Развивающиеся зоны там сделаны в виде сессионной игры (весь цикл - 2ч), что с одной стороны дает всем игрокам возможность посмотреть все стадии развития ноды, а с другой - если нужный тебе нпс или эвент появляется не сразу, придется ждать.
Будет ли интересно игрокам возвращаться в полностью отстроенную ноду, чтобы ее не разрушили,- покажет время.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 20 раз
Сообщения: 611
Имя персонажа: Carmikle
Игра: SWTOR

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Jarvis » 06 авг 2017, 21:23

Выглядит вроде бы завлекательно, крафт в любом случае надо смотреть самому (хотя уже настораживает позиция, что все брать можно, но с потолком, хотя вроде бы подразумевается не потолок, а сложность), а вот с клаймом ситуация непонятная. В H&H клайм типа был, но было от него ни горячо, ни холодно.

Если крафт становится сложным, то без блокировок доступа становится просто никак, тем более что жить в онлайне игроки не смогут. Оставят это дырой или будут что-то делать чтобы избежать этой дыры?

Ну и да, как показывает опыт майнкрафта, возвращаются всегда :D

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 497 раз
Сообщения: 5032
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Trella » 07 авг 2017, 10:50

Jarvis писал(а):Выглядит вроде бы завлекательно, крафт в любом случае надо смотреть самому (хотя уже настораживает позиция, что все брать можно, но с потолком, хотя вроде бы подразумевается не потолок, а сложность), а вот с клаймом ситуация непонятная. В H&H клайм типа был, но было от него ни горячо, ни холодно.

Если крафт становится сложным, то без блокировок доступа становится просто никак, тем более что жить в онлайне игроки не смогут. Оставят это дырой или будут что-то делать чтобы избежать этой дыры?

Ну и да, как показывает опыт майнкрафта, возвращаются всегда :D
Ну сейчас как я поняла, все что они могут показать - это пара персонажей в мире. Ну делая игру на стороннем движке, это сделать не так сложно. Все остальное на данный момент в стадии " вот было бы круто, если..." . Задумка интересная конечно. Но при текущей готовности уж больно маленькие сроки они поставили. Альфа в конце года. Думаю эта альфа будет как и у Лэндмарка. Бегать можете, даже срубить сосенку можете, но остальное ждите.
Я каждый раз клюю на такие проекты в которых заявляют - вы сами выбираете свой путь. Хотите быть торговцем или собирателем или крафтером - пожалуйста. Но при этом я слышу - в мире будут вырастать редкие ресурсы, например ты нашел редкое дерево, которое мелкое. Ты ждешь чтоб оно выросло, час-два. А дальше звучит что его могут найти и другие и тебе надо защищать его. То есть будут драки за редкие ресурсы, которые и реально редкие. И зачем мне отыгрывать роль собирателя, если я банально не смогу ничего собрать? Я могу сказать только, что вопреки задумкам разработчиков, будут срубать редкие ресурсы в стадии зародыша, пытаясь получить хоть 1-2 ресурса, чем сидеть рядом и ждать пока вырастет 10-20 и его у тебя отберут. То есть уже видно что собирателя они толкают на прокачку боевки. Теперь крафтер. Одни ресурсы в одной ноде, другие в другой, при перемещении в караване может прокнуть увеличение качества. То есть крафтера тоже вынуждают на пвп активность, типа обороны своего каравана. Либо на оплату наемников. Но посмотрите - сборщик должен платить наемникам, чтоб охранять найденный редкий ресурс. Обработчик тоже добавит свою цену и не маленькую, ему тоже жить надо и покупать вещи у крафтера. Крафтер вынужден покупать ресурс, прошедший уже через несколько накруток в цене и также должен доплатить чтоб все ресурсы свезти в одну точку. Вопрос: сколько будет стоить вещь? То есть если вписать в эту цепочку клан, то нормально. Но вещь уйдет в клан. Ну не будет весь клан работать чтоб один из них богател. То есть вещь от безкланового одиночки будет стоит просто нереально. Я бы в эту всю цепочку вклинила уровень мирной профессии=качеству ресурса, перекрафта, крафта. Тогда те кто достиг высот в своем деле, реально были бы известны. Крафтеры налаживали бы контакты с хорошими переработчиками, переработчики с добывателями, а прокаченные добыватели сами могли добывать редкие ресурсы.
Ну поглядим что там получится...
А я чё? Я ничё. Другие вон чё, и нечё, а я чуть чё, и сразу вон чё!

Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 20 раз
Сообщения: 611
Имя персонажа: Carmikle
Игра: SWTOR

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Jarvis » 07 авг 2017, 13:20

Практически у всех выживалок в этом отношении есть проблема: они упрощают то, что упрощать для выживалок как раз не следовало - ПвЕ составляющую. В итоге любому игроку вне зависимости от стиля игры проще ограбить другого игрока, чем развиваться самому. Даже о торговле речи не идет, тупо грабеж, ну а поскольку даже грабеж сравнительно прост, то надо ещё и развлечься грифингом.

Разумнее было бы сделать совсем наоборот: ввести разницу между дикими и окультуренными фикусами, и пусть дички собирает кто угодно (кто сможет забраться в логово медведя 50 уровня и убить там паука 80 уровня), но результат имеет в полведра кислых ранеток, а нормальный сборщик при этом пусть соберет саженец, оборудует в удобном для себя месте защищенный грунт, полив, подкормку и уход, зато получает что-то типа двадцати ведер яблок сорта "Медовая" с точно такого же одного куста. Тогда никто не будет страдать фигней с наймом двадцати человек для охраны этого самого медвежьего угла со спавнящимся там пауком от других игроков.

Точно также - почему ПК и гриферы наслаждаются жизнью? Потому что игра позволяет длительное время жить в кустах и пещерах. В реальности жизнь лесного разбойника была совсем не сахар - шли только потому что жить в деревне становилось невозможно. Взять бы за основу и развить систему сложности того же Майнкрафта (мобы в лесу и в пещерах даже днем могут дать жару, да ещё и при длительном пребывании на одной и той же точке сложность мобов становится выше - они начинаются появляться в больших количествах, в броне и с магией), тогда вокруг поселений формировалось бы кольцо злобных мобов, которые приходящим извне ПК давали бы жару, да и пришлось бы базу формировать. Грифер/ПК, который обязан обустраивать базу - это совсем не то же самое, что грифер "все свое ношу с собой" - ему и дальше ходить надо, и проблему транспортировки как-то решать, не говоря уже что засады просто так не устроишь.

Эх, мечты-мечты...

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 283 раза
Сообщения: 2689
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Bumka » 07 авг 2017, 18:14

Ну всё верно сказано. Почти. Не стоит забывать, что для большинства ПК-игроков, важен сам факт нагиба. Для них ценностью выступает не лут, а победа. Лут же в данном случае играет роль вишенки на торте. Поэтому балансировка сложности добычи проблему "ПК vs Мирный игрок" практически не решает.
Во! Интересная мысля пришла по этому поводу - система кармы когда игрок сам распределяет что для него ценно. Этакая страховка - можно выбрать что застраховать: жизнь, какие-нибудь предметы в инвентаре. И ПК не знает за что ему прилетит, за то что он возьмет плесневелую печенюшку, за слиток золота, или за то что убьет игрока. Хорошо вписывается в мою концепцию игры кстате ))
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 20 раз
Сообщения: 611
Имя персонажа: Carmikle
Игра: SWTOR

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Jarvis » 08 авг 2017, 17:46

Bumka писал(а):Ну всё верно сказано. Почти. Не стоит забывать, что для большинства ПК-игроков, важен сам факт нагиба. Для них ценностью выступает не лут, а победа. Лут же в данном случае играет роль вишенки на торте. Поэтому балансировка сложности добычи проблему "ПК vs Мирный игрок" практически не решает.
Во! Интересная мысля пришла по этому поводу - система кармы когда игрок сам распределяет что для него ценно. Этакая страховка - можно выбрать что застраховать: жизнь, какие-нибудь предметы в инвентаре. И ПК не знает за что ему прилетит, за то что он возьмет плесневелую печенюшку, за слиток золота, или за то что убьет игрока. Хорошо вписывается в мою концепцию игры кстате ))
Не совсем так, если вспомнить что "нагибаторы" в большинстве своем "капризули". Они не станут ставить на поток грабеж или грифинг, если ради каждой хибары придется тратить по десять-двадцать часов реального времени. Да, единичные грабежи вполне реальны, но никак не проходной двор. Ведь вспомнить тот же майнкрафт - поставь хижину недалеко от спауна и не сделай клайм и это будет самый настоящий проходной двор. Вынесут даже булыжник из сундуков, либо уничтожат с самим сундуком и всей постройкой.

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 497 раз
Сообщения: 5032
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Trella » 08 авг 2017, 18:00

На русском о последнем стриме "Групповой контент. Виды брони. Локации"


Русский сайт https://aoc-mmo.ru/
А я чё? Я ничё. Другие вон чё, и нечё, а я чуть чё, и сразу вон чё!

Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 20 раз
Сообщения: 611
Имя персонажа: Carmikle
Игра: SWTOR

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Jarvis » 08 авг 2017, 19:08

1. Смелая заявка про групповой контент, но что-то сильно подозреваю, что будут нерфить. Ибо казуалов тьма... Да и увеличивать минимальный объем группы тоже не вариант - от 12 человек устаешь быстрее чем от четырех.
2. А вот первичные и вторичные классы - это звучит интересно. Особенно если скиллы будет возможность перераспределять на лету хотя бы как в SWTOR. И Боже упаси от системы Skyforge.
3. 16 слотов в кукле - это хорошо! %) Но могли бы и побольше сделать :)
4. Морские чудовища и сражения на воде - любопытно, но берут меня сомнения в том что это получится адекватно. Все таки там надо трехмерные перемещения учитывать, а в 2D это не морские сражения.

Сайт что-то не фурычит. Кстати, это не официальный, а фан сайт, если верить гуглу. Русского официального не нашел, походу про локализацию на русский язык остается только мечтать.

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 497 раз
Сообщения: 5032
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Trella » 08 авг 2017, 19:31

Да, это фансайт. По поводу локализаций позиция разработчиков такая - все локализации они будут делать сами, никому передавать игру не собираются. В крайнем случае будет договор с фирмой-переводчиком чисто для перевода. По поводу языков получается так - какие регионы проявят большую заинтересованность в игре (читай: принесут деньги на кикстартере-предзаказе), те языки и будут локализованы.
Я лично с этим полностью согласна, так как последнее время локализаторы ведут себя просто отвратно.
Что касается подводных боев, то уже несколько лет наземный и подводный мир прекрасно сосуществуют в ГВ2. При том что для каждой среды свое оружие, свои петы и монстры. И я не помню там никаких лагов и проблем.
Про группу не думаю что увеличат, скорей они рассматривают вариант уменьшения. Лично я не хотела бы. Я давно мечтала поиграть за баффера, примерно такого как в линейке профет был. Тут обещают баффера. Если начнут сокращать группу, то все сведут к банальному - танк, хилер, 2 ДД. остальные курят в сторонке. Пока что звучит весьма интересно - 8 человек в группе, для прохождения надо умения всех классов. Я так понимаю один класс сможет ловушки убрать, другой невидимые стены проявить, третий через пропасть перенестись и тд. То есть умения не боевые, а как в видео и говорили - приключенческие, которые у каждого класса свои.
А я чё? Я ничё. Другие вон чё, и нечё, а я чуть чё, и сразу вон чё!

Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 20 раз
Сообщения: 611
Имя персонажа: Carmikle
Игра: SWTOR

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Jarvis » 08 авг 2017, 20:16

Хм... Сужу по опыту EQ2 - шесть человек в группе вполне пристойно позволяют к классической четверке и баффера, и какого-нибудь гибрида. Восемь сложнее просто потому что собираться будет дольше.

Тем более раз игра будет разделена по серверам, а единого мира не обещают.

Аватара пользователя
AnMaY17
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 78 раз
Сообщения: 947
Имя персонажа: Cemi Chalahko
Игра: FFXIV
Откуда: Черемушки, Хакасия
Контактная информация:

Re: Ashes Of Creation

Сообщение AnMaY17 » 08 авг 2017, 20:34

Вообще-то именно открытый мир и обещают.
На старте будет 8 архетипов, каждый потом может взять дополнительный архетип из дополнительных 8, выходит 64 класса. Причем раса игрока дает какие-то особенности классам. Как собираются такой хаос балансить, я без понятия. Группу из 8 человек как раз балансить хотят так, чтобы в ней было по одному разному архетипу. Ну, зря они это, сбор пати будет долгим.

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 497 раз
Сообщения: 5032
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Trella » 08 авг 2017, 20:48

Ну по сути второй класс - это не совсем второй класс и первый он кардинально менять не будет. Как пример приводился, если не ошибаюсь даггерщик. Предположим у него есть умение подбежать к врагу (рывок) и ударить. Во-первых "подбежать" занимает какое-то время, во вторых если между ним и врагом есть препятствие, например яма или куча камней, то время займет еще преодоление препятствия. А если он возьмет вторым классом мага, то сможет этот рывок заменить на телепорт и при его активации будет моментально переноситься к противнику. То есть он останется тем же даггерщиком, но сможет магически модифицировать свои умения. Поэтому будут все те же 8 классов, но их 64 вариации
А да, альфа тестов в 2017ом точно не будет. Все в следующем году
А я чё? Я ничё. Другие вон чё, и нечё, а я чуть чё, и сразу вон чё!

Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 20 раз
Сообщения: 611
Имя персонажа: Carmikle
Игра: SWTOR

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Jarvis » 09 авг 2017, 16:54

Не, мир будет открытый, просто у него будет несколько версий на разных серверах. Если верить видео.

Угу, везде заявляется что самое раннее - конец 2017 и только для "семьи и друзей", да и то без гарантий. Так что бета-тесты наверняка будут только к середине 2018, опять таки без гарантии.

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 497 раз
Сообщения: 5032
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Trella » 09 сен 2017, 12:06

Небольшое видео с информацией на русском о том, что показали и рассказали на выставке. так же в нем показывается пве и пвп бои. Разработчики сообщили о нулевой альфе 15го декабря. Туда попадут те, кто выиграл ключи в еженедельном розыгрыше на сайте.


Еще видео.
А я чё? Я ничё. Другие вон чё, и нечё, а я чуть чё, и сразу вон чё!

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 228 раз
Сообщения: 3571
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Ashes Of Creation

Сообщение Тори » 09 сен 2017, 13:32

Нулевая альфа... Поторопились когда-то люди назвать недоделку бетой назвать, поторопились. Теперь вот букаф не хватает.

Ответить

Вернуться в «Онлайн игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя