Страница 4 из 5

Re: Ashes Of Creation

Добавлено: 21 дек 2017, 13:29
Trella
У меня как раз в рифте была ситуация, когда нафиг моя сабпрофа никому не нужна. Я хотела бардом быть, а он с лукаря получается. Но бард остался для моего личного пользования "шоббыло". Всем надо было лукаря, при том лукаря с определенной раскладкой и стилем боя.
То же самое было и в ТЕСО, где казалось полная свобода - какое оружие взял, то и рулит. Тоже все свелось к определенным билдам, хотя как раз там осталась определенная вариативность.
Мне вот с ГВ2 система нравилась - ты с посохом огня - боевой маг, взял воду - хилер. Выбор узкий, ты все равно остаешься в рамках класса. Но мы класс выбираем изначально тот, который ближе.
Тут тоже будет основной класс, который поменять не получится. То есть если взял клерика, то клериком и останешься на всю свою жизнь, а вот дополнительные менять можно без проблем. И мне почему-то кажется, что в серьезных рейда все сведется к "чистой" роли - кларик+клерик=хайприст, так как маг+клерик=аколит=клерик+маг. То есть имея основного персонажа мага и быть таким же хилом как тот у кого основа клерик - не понятно... :? . надеюсь этот класс сойдет за мага и за хила в минигруппах или вторым в рейде.
Ну они про классы расскажут в 2018ом, тогда и узнаем подробней)

Re: Ashes Of Creation

Добавлено: 21 дек 2017, 15:30
Окулус
В Рифте было очень крутая система классов. Говорю как знающий человек :) Конечно, многое зависело от того или иного патча/дополнения, когда некоторые души (спеки) апали или, наоброт, нерфили. Сейчас Рифтуже не тот. Но на своём пике, у роги для нормального рейдинга/данжинга должно было быть очень много спеков: танк, мили ДПС соло, мили ДПС соло+АОЕ, ренж ДПС в соло, ренж ДПС АОЕ, солохил, АОЕхил, бард, плюс куча всяких гибридов в том числе для ПВП . Итого, я помню, было что-то в районе 11-12 ИГРАБЕЛЬНЫХ билдов, и что самое приятное они ВСЕ были нужны на тот момент в игре. Это было очень удобно даже в той теме, что: например, надоело ДПСить, хочу хилить, встал в хила и хиль на здоровье; хочу слакать, гоу в барда и барди сколько влезет. Очень большая и приятная вариабельность спеков, и соответственно, возможностей себя реализовать.
Я порой вспоминаю Лотро, когда надо было качать нескольких персов, чтобы освоить все аспекты игры на всех ролях. Это, возможно, даёт больше уникальности в игру (на то оно и лотро! честь и хвала!). Но порой сбор пати в данж или рейды был просто убийственный: менс или старж не пришёл, всё, до свиданья.
В Рифте с этим всё таки было проще: нужен танк? Две секунды, я свапнусь. И погнали. Но на первый взгляд, это упростило игру, но и усложнило. Чтобы играть но норм уровне всеми этими спеками, нужно было в полной мере их освоить, понять толстости и тонкости, отточить ротацию на манекене, настроить аддоны, сделать макросы и потом уже использовать. Пожалуй, за это я и полюбил Рифт. Не было нужды качать 100500 персов чтобы выжать максимум от игрового процесса.
Поэтому я очень ожидаю этого от AoC плюс мне оооочень понравился такой открытый мир. Идёшь и идёшь куда глаза глядят. Я очень боялся что сделают что-то наподобие Neverwinter Online.

P.S. Кстати, наш (СГшный) успех в Рифте был обусловлен тем что в рейде почти все могли свободно пользоваться таким огромным количеством спеков. Иногда был нужен роготанк, иногда вартанк, иногда клер. Это придавало гибкости рейд-составу и 100% реализации потенциала игроков, и как результат достижение успехов в рейдах.

Re: Ashes Of Creation

Добавлено: 21 дек 2017, 17:03
Trella
Ну гибкость и вариативность сг в рифте лично для меня как раз и вышла боком. Я хотела бардом. я даже играла соло в бард раскладке хоть это значительно сложней. Лукарь мне не особо интересен был. А дойдя до кап (в то время 50й) я поняла что бард не нужен, мне сказали в рейды ходить лукарем, я неделю еще поиграла за лукаря и ушла. Поэтому очень скептически отношусь к глобальным мультиклассам. То есть если я выбрала барда, то спокойно отнесусь к тому что группа запрашивает например барда с баффами на физ урон для этого данжа или защитного барда (или с подхилом),то есть вариативность внутри класса. Но если мне говорят что я должна спекнуться и танковать, то извиняйте.
Именно из этих соображений я надеюсь, что основной класс в АоК, выбранный изначально, будет все же основой и меня не заставят играть тем, кем я не хочу. Думаю как раз из этих соображений разрабы запретили менять основной класс, то есть фактически мы выбираем стиль игры и 8 стилей в нем. Они и написали: хотите чего-то вне вашего класса, для этого есть твинки).

Re: Ashes Of Creation

Добавлено: 21 дек 2017, 18:53
Окулус
Ненавижу твинков :D

Re: Ashes Of Creation

Добавлено: 24 дек 2017, 17:25
Orion
Окулус писал(а): P.S. Кстати, наш (СГшный) успех в Рифте был обусловлен тем что в рейде почти все могли свободно пользоваться таким огромным количеством спеков. Иногда был нужен роготанк, иногда вартанк, иногда клер. Это придавало гибкости рейд-составу и 100% реализации потенциала игроков, и как результат достижение успехов в рейдах.
Да? А я думаю, что успех в Рифте был обусловлен наличием одного не очень рукастого, но очень целеустремленного и ответственного Зверюги, который практически вынянчил рейд СГ 8-)

Re: Ashes Of Creation

Добавлено: 25 дек 2017, 11:01
Jarvis
Окулус писал(а):Ненавижу твинков :D
Это просто вторая фаза принятия неизбежного :D

Re: Ashes Of Creation

Добавлено: 25 дек 2017, 15:54
Виола
Jarvis писал(а): Это просто вторая фаза принятия неизбежного :D
существуют люди, у которых в играх не было твинков ;)

Re: Ashes Of Creation

Добавлено: 25 дек 2017, 15:59
gynny
Виола писал(а):
существуют люди, у которых в играх не было твинков ;)
Эти люди просто не задерживаются в играх

Re: Ashes Of Creation

Добавлено: 25 дек 2017, 17:38
Виола
сейчас и задерживаться негде) но три игры я отыграла не меньше полутора лет в каждую...

Re: Ashes Of Creation

Добавлено: 25 дек 2017, 17:50
Тори
gynny писал(а):Эти люди просто не задерживаются в играх
А вот и нет)

Re: Ashes Of Creation

Добавлено: 25 дек 2017, 17:58
gynny
Тори писал(а): А вот и нет)
За себя могу сказать, что в каждой игре, где я задерживался, я начинал обрастать альтами. Возникало желание попробовать новые классы, перепройти сторики (ЛОТРО) или просто сделать специализированных мультов.

Re: Ashes Of Creation

Добавлено: 25 дек 2017, 18:35
Jarvis
Виола писал(а):существуют люди, у которых в играх не было твинков
Ну да, существуют. Кстати, также существуют белые вороны и (или) честные депутаты :D

Re: Ashes Of Creation

Добавлено: 02 мар 2018, 11:59
Окулус

Re: Ashes Of Creation

Добавлено: 06 апр 2018, 12:25
Окулус

Re: Ashes Of Creation

Добавлено: 04 сен 2018, 09:34
Trella
С этой недели можно начинать играть на ютубе) Снимают НДА и запускают первые 10тыс на альфу. Ждем стримов


Еще новость очень неоднозначная: ура! будет локализация! фу! локализатор мыло.ру. Они будут держать сервера не только в россии, но и в европе. После этой новости на разрабов посыпались тонны недовольства на форуме и в поддержку. При том не только от российских ждунов. Европейские игроки тоже успели познакомится с мылом под именем my.com . началась такая истерия, что разрабы сразу сообщили, что в случае их проекта, майл.ру будет только держать сервера и делать рекламу проекта. Никакого доступа к клиенту, геймшопу и другим игровым функциям у них не будет. Их жестко ограничивают контрактом и если они начнут беспредельничать, то контракт сразу разрывают. Хоть они сначала собирались все локализации делать сами, но в свете текущих законодательств, вынуждены искать локализаторов. В свою очередь никакой привязки к региону не будет, различий в игре не будет и все могут играть там, где им нравится.