Пишем игру. Часть первая.


Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 24 раза
Сообщения: 691
Имя персонажа: Carmickle
Игра: TESO
Игра 2: SWtOR
Контактная информация:

Re: Пишем игру. Часть первая.

Сообщение Jarvis » 09 сен 2017, 13:22

Bumka писал(а):И пример игр с сюжетом, предысторией, где его нет. Может так будет нагляднее?
А где их нет? Мне уже даже интересно стало :)

Даже в аркадах почти каждая с некоторой предысторией, только головоломкам оно не обязательно, но все равно широко практикуют это дело.
Bumka писал(а):Старварсы это совершенно другая вселенная, со своими правилами и ограничениями. И даже когда я играл в нее, что-то не особо заметил, чтобы джедаи строили какие-нибудь мегастройки с помощью своих умений. Вот ломать - это да, запросто.
Да просто все игры и фильмы про старварсы - это про гражданскую войну на фоне развалин, иначе и не получится :D Однако там показано широкое применение телекинеза, которое при желании легко применить для более полезной функции: строительство, гибкое управление чем угодно, оказание первой помощи и так далее. Просто в отличие от известных механизмов телекинез представляется гораздо более гибким в управлении, тем и привлекателен :)

Однако, это уже совсем другой разговор :)

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Пишем игру. Часть первая.

Сообщение Bumka » 09 сен 2017, 14:31

А где их нет? Мне уже даже интересно стало :)
Даже в аркадах почти каждая с некоторой предысторией, только головоломкам оно не обязательно, но все равно широко практикуют это дело.
не. Вопрос про другое - если ты утверждаешь что нарратив это не тоже самое что предыстория и сюжет, то приведи тогда пример где есть предыстория-сюжет, но нет нарратива. А если всё же такого не получится, то что это может означать?
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 24 раза
Сообщения: 691
Имя персонажа: Carmickle
Игра: TESO
Игра 2: SWtOR
Контактная информация:

Re: Пишем игру. Часть первая.

Сообщение Jarvis » 09 сен 2017, 21:03

Дык, такого не бывает. Ну это примерно как нет текста без использования знаков алфавита, но алфавит и текст - разные вещи :)

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4051
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Пишем игру. Часть первая.

Сообщение dogmaut » 09 сен 2017, 21:13

Jarvis писал(а):...но алфавит и текст - разные вещи :)
ох... далеко не всегда...
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Пишем игру. Часть первая.

Сообщение Bumka » 10 сен 2017, 01:01

Jarvis писал(а):Дык, такого не бывает. Ну это примерно как нет текста без использования знаков алфавита, но алфавит и текст - разные вещи :)
хорошо, тогда наоборот - пример, где есть нарратив, но нет сюжета-предыстории.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 24 раза
Сообщения: 691
Имя персонажа: Carmickle
Игра: TESO
Игра 2: SWtOR
Контактная информация:

Re: Пишем игру. Часть первая.

Сообщение Jarvis » 10 сен 2017, 13:48

Bumka писал(а):хорошо, тогда наоборот - пример, где есть нарратив, но нет сюжета-предыстории
Да практически все ранние экшены, ну или Дум, Дюк и прочее в частности. Предыстория, которая объясняет в чем разница от реальности (в сумме это и будет нарратив типа "жили не тужили, прилетели пришельцы и началось") и никакого сюжета. В роли ГГ может быть спокойно как человек, так и жук из системы Клендату, не говоря уже про летающую в воздухе бензопилу :D
dogmaut писал(а):ох... далеко не всегда...
Заинтриговал :D

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Пишем игру. Часть первая.

Сообщение Bumka » 29 сен 2017, 12:34

посмотрел еще другие библиотеки джавы... есть вот такая - libgdx, на ней можно писать и для html и для андроида и под pc. Например вот кто-то такое сделал:


но тут видно что в графику человек хорошо вложился.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Пишем игру. Часть первая.

Сообщение Bumka » 08 янв 2018, 14:24

а можно эту тему в раздел "Творчество" перенести?
кстати, появился некоторый прогресс с движком - есть небольшая основа на которой можно будет попробовать что-то уже поделать )
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4051
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Пишем игру. Часть первая.

Сообщение dogmaut » 08 янв 2018, 16:11

когда покажешь чего ты там творишь, тогда и перенесем, а то пока только слова одни
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Ответить

Вернуться в «Онлайн игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей