А где их нет? Мне уже даже интересно сталоBumka писал(а):И пример игр с сюжетом, предысторией, где его нет. Может так будет нагляднее?
Даже в аркадах почти каждая с некоторой предысторией, только головоломкам оно не обязательно, но все равно широко практикуют это дело.
Да просто все игры и фильмы про старварсы - это про гражданскую войну на фоне развалин, иначе и не получится Однако там показано широкое применение телекинеза, которое при желании легко применить для более полезной функции: строительство, гибкое управление чем угодно, оказание первой помощи и так далее. Просто в отличие от известных механизмов телекинез представляется гораздо более гибким в управлении, тем и привлекателенBumka писал(а):Старварсы это совершенно другая вселенная, со своими правилами и ограничениями. И даже когда я играл в нее, что-то не особо заметил, чтобы джедаи строили какие-нибудь мегастройки с помощью своих умений. Вот ломать - это да, запросто.
Однако, это уже совсем другой разговор