когда я в прошлом году смотрел, можно было и так и такТори писал(а): Уже нет. Нужно тыкать в ключевые слова мышой. Про маркеры не знаю. Надо зайти проверить.
Новые ММОРПГ, или есть ли жизнь после ЛОТРО?
Re: Новые ММОРПГ, или есть ли жизнь после ЛОТРО?
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Новые ММОРПГ, или есть ли жизнь после ЛОТРО?
а меня на русском если это даже интересует) в Визардру 8 была система ключевых слов с нпс
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
- Тори
- Гвардеец
- Поблагодарили: 340 раз
- Сообщения: 3892
- Имя персонажа: Krat Gippo
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Новые ММОРПГ, или есть ли жизнь после ЛОТРО?
Вишенкой на торте вам послужит бесплатный пробный период с 1 по 15 ноября.
https://www.shroudoftheavatar.com/?page_id=69568
https://www.shroudoftheavatar.com/?page_id=69568
Re: Новые ММОРПГ, или есть ли жизнь после ЛОТРО?
врываться будете? учтите, написано что аккаунты которые после триала не окажутся проапгрейжены покупкой до платных, будут удалены.
Там есть режим friends-only )) правда в связи с этим, я не совсем понял - там получается обычная сюжетная кооп-кампания и всё? И то, вроде 1 эпизод
Там есть режим friends-only )) правда в связи с этим, я не совсем понял - там получается обычная сюжетная кооп-кампания и всё? И то, вроде 1 эпизод
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Тори
- Гвардеец
- Поблагодарили: 340 раз
- Сообщения: 3892
- Имя персонажа: Krat Gippo
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Новые ММОРПГ, или есть ли жизнь после ЛОТРО?
Ну вот собственно и официальное подтверждение локализации
https://sota-game.com/posts/shroud-of-t ... skiy-yazyk
Для нас игруля 1к рублей стоит пока.
https://sota-game.com/posts/shroud-of-t ... skiy-yazyk
Для нас игруля 1к рублей стоит пока.
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Новые ММОРПГ, или есть ли жизнь после ЛОТРО?
интересно, что следующий португальский на очереди)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: Новые ММОРПГ, или есть ли жизнь после ЛОТРО?
Кто уже опытный в этой игре, расскажите, пожалуйста, соответствует ли истине?
Скрытый текстПоказать
Игра крайне не понравилась и вот чем:
Из хорошей идеи снова сделали онлайн-магазин а-ля мейл-ру - за все нужно плавтить реальные деньги. Хочешь самый простенький домик в игре - заплати 85 реальных долларов США. Если хочешь домик получше - в 2 раза больше. За расширение банка - плати, за хорошие внутриигровые предметы - плати. Хочешь неломаемые инструменты - заплати 25 долларов США, хочешь стать крафт-мастером - заплати кучу денег за соответствующие станки мастера. Все действительно нужные и качественные вещи продаются только в магазине и стоят реальные деньги. Что-то не припомню такого алчного подхода в Ультиме Онлайн. При этом, чтобы скрафтить 1 пердмет, Вы должны несколько часов подряд фармить на него нужные ресурсы. Вдумайтесь: нужно потратить 3-4 реальных часа времени чтобы скрафтить 1 простенький меч! Некоторые могут возразить, что дом, к примеру, можно купить за внутриигровую валюту, но я считаю, что это занятие для мазохистов - фармить около месяца по 8 часов в день одних и тех-же мобов в 3-4 мизерных локациях (по размеру локация в игре меньше раз в 5 самой маленькой локации ВоВ), чтобы через месяц ежедневного фарма (700-1000 золотых за ходку) наконец накопить заветные 120 тысяч внутриигровой валюты на покупку самого маленького и простенького дома (цены приведены для столичных вендоров).
Некоторые внутриигровые предметы можно получить только повысив свой уровень финансовой поддержки проекта (т.е. попросту говоря - купить). Так, если Вам нравится торговля и Вы решите обзавестить собственным продавцом, который (в отличие от общедоступного общественного вендора) не имеет лимита продаж в 5 предметов и не берет с Вас комиссионные перед каждой сделкой (да да, комиссионные придется уплатить заранее, вне зависимости от того, продастся Ваша вещь или нет), Вам придется выложить разработчикам кругленькую сумму в размере 550 реальных долларов США за получение звания "горожанин", который и даст Вам возможность иметь собственного продавца.
Очень хочется надеяться, что в окончательном варианте игры у всех игроков появится возможность получить внутриигровым путем все необходимые для нормальной игры предметы без значительных финансовых затрат в реале.
Про боевку хочется сказать отдельные слова: Вы можете вплотную стоять к мобу и не попадать по нему, вы не будете попадать по мобу если он находится чуть выше или ниже Вас или если в процессе боя он сместился на миллиметр назад и т.п. Из-за этого вся боевка сводится к тому, что нужно бегать вокруг моба (хорошо, если он при этом 1) и искать нужное место чтобы попасть по-нему.
Итог: в данный момент в игре есть только фарм, фарм и еще раз фарм одинаковых мобов в однотипных локациях размером с угольное ушко с применением нерводробильной системы боя + жесткий донат за любую мало-мальски полезную и ценную вещь. Кому нравится такой стить игры - эта игра для Вас!
Моя субъективная оценка проекта на данный момент:
Графика - 9 из 10
Музыка - 10 из 10
Боевая система - 5 из 10
Игровой процесс - 4 из 10
Игровой контент - 6 из 10
Добыча ресурсов и крафт - 6 из 10
Система всеобщего доната - 0 из 10
Общая оценка: 5.5 из 10.
На мой взгляд, у игры были бы очень неплохие перспективы при условии, что:
- разработчики откажутся от жестокого доната и системы "плати или не играй";
- будет пересмотрена внутриигровая стоимость недвижимости;
- игроки получат возможность приобрести все имеющиеся в игре предметы внутриигровым путем;
- добавят новые и увеличат размер старых локаций;
- добавят новый (не покупаемый во внутриигровом магазине, а получаемый игровым путем) контент (в том числе: продавцов, предметы интерьера, оружие, доспехи и рецепты для крафта);
- пересмотрят и усовершенствуют систему добычи ресурсов и крафта (даже в оригинальной УО была возможность крафтить одинаковые предметы, задав их общее количество, а не кликая 100 раз на один и тот же рецепт, чтобы переплавить 100 железных слитков) ;
- переделают (усовершенствуют) систему боя.
Из хорошей идеи снова сделали онлайн-магазин а-ля мейл-ру - за все нужно плавтить реальные деньги. Хочешь самый простенький домик в игре - заплати 85 реальных долларов США. Если хочешь домик получше - в 2 раза больше. За расширение банка - плати, за хорошие внутриигровые предметы - плати. Хочешь неломаемые инструменты - заплати 25 долларов США, хочешь стать крафт-мастером - заплати кучу денег за соответствующие станки мастера. Все действительно нужные и качественные вещи продаются только в магазине и стоят реальные деньги. Что-то не припомню такого алчного подхода в Ультиме Онлайн. При этом, чтобы скрафтить 1 пердмет, Вы должны несколько часов подряд фармить на него нужные ресурсы. Вдумайтесь: нужно потратить 3-4 реальных часа времени чтобы скрафтить 1 простенький меч! Некоторые могут возразить, что дом, к примеру, можно купить за внутриигровую валюту, но я считаю, что это занятие для мазохистов - фармить около месяца по 8 часов в день одних и тех-же мобов в 3-4 мизерных локациях (по размеру локация в игре меньше раз в 5 самой маленькой локации ВоВ), чтобы через месяц ежедневного фарма (700-1000 золотых за ходку) наконец накопить заветные 120 тысяч внутриигровой валюты на покупку самого маленького и простенького дома (цены приведены для столичных вендоров).
Некоторые внутриигровые предметы можно получить только повысив свой уровень финансовой поддержки проекта (т.е. попросту говоря - купить). Так, если Вам нравится торговля и Вы решите обзавестить собственным продавцом, который (в отличие от общедоступного общественного вендора) не имеет лимита продаж в 5 предметов и не берет с Вас комиссионные перед каждой сделкой (да да, комиссионные придется уплатить заранее, вне зависимости от того, продастся Ваша вещь или нет), Вам придется выложить разработчикам кругленькую сумму в размере 550 реальных долларов США за получение звания "горожанин", который и даст Вам возможность иметь собственного продавца.
Очень хочется надеяться, что в окончательном варианте игры у всех игроков появится возможность получить внутриигровым путем все необходимые для нормальной игры предметы без значительных финансовых затрат в реале.
Про боевку хочется сказать отдельные слова: Вы можете вплотную стоять к мобу и не попадать по нему, вы не будете попадать по мобу если он находится чуть выше или ниже Вас или если в процессе боя он сместился на миллиметр назад и т.п. Из-за этого вся боевка сводится к тому, что нужно бегать вокруг моба (хорошо, если он при этом 1) и искать нужное место чтобы попасть по-нему.
Итог: в данный момент в игре есть только фарм, фарм и еще раз фарм одинаковых мобов в однотипных локациях размером с угольное ушко с применением нерводробильной системы боя + жесткий донат за любую мало-мальски полезную и ценную вещь. Кому нравится такой стить игры - эта игра для Вас!
Моя субъективная оценка проекта на данный момент:
Графика - 9 из 10
Музыка - 10 из 10
Боевая система - 5 из 10
Игровой процесс - 4 из 10
Игровой контент - 6 из 10
Добыча ресурсов и крафт - 6 из 10
Система всеобщего доната - 0 из 10
Общая оценка: 5.5 из 10.
На мой взгляд, у игры были бы очень неплохие перспективы при условии, что:
- разработчики откажутся от жестокого доната и системы "плати или не играй";
- будет пересмотрена внутриигровая стоимость недвижимости;
- игроки получат возможность приобрести все имеющиеся в игре предметы внутриигровым путем;
- добавят новые и увеличат размер старых локаций;
- добавят новый (не покупаемый во внутриигровом магазине, а получаемый игровым путем) контент (в том числе: продавцов, предметы интерьера, оружие, доспехи и рецепты для крафта);
- пересмотрят и усовершенствуют систему добычи ресурсов и крафта (даже в оригинальной УО была возможность крафтить одинаковые предметы, задав их общее количество, а не кликая 100 раз на один и тот же рецепт, чтобы переплавить 100 железных слитков) ;
- переделают (усовершенствуют) систему боя.
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
- Тори
- Гвардеец
- Поблагодарили: 340 раз
- Сообщения: 3892
- Имя персонажа: Krat Gippo
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Новые ММОРПГ, или есть ли жизнь после ЛОТРО?
Надо взглянуть на дату этого поста. Игра меняется ровно раз в месяц. Вполне возможно сейчас это уже совсем другая игра . Что будет на релизе... Это что касается игровых моментов типа боёвок, крафта и т.д.
В отношении доната - хз, есть все опасения, что тут циферки будут запредельные. Но скорее всего это будет донат для торопыг и мажоров.
Весь холивар можно посмотреть в стиме. Пост ведь от туда?
В отношении доната - хз, есть все опасения, что тут циферки будут запредельные. Но скорее всего это будет донат для торопыг и мажоров.
Весь холивар можно посмотреть в стиме. Пост ведь от туда?
- Eredil
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1731 раз
- Сообщения: 4936
- Имя персонажа: Erred
- Игра: DH
- Игра 2: LotRO
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Новые ММОРПГ, или есть ли жизнь после ЛОТРО?
Да, довольно старый отзыв,
но в более свежих отзывах этот вопрос никак не обсуждается, так что не понятно...0.0 ч. за последние две недели / 177.0 ч. всего
Опубликовано: 2 авг. 2015 в 17:03
Обновлено: 17 авг. 2015 в 0:10
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
- Тори
- Гвардеец
- Поблагодарили: 340 раз
- Сообщения: 3892
- Имя персонажа: Krat Gippo
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Новые ММОРПГ, или есть ли жизнь после ЛОТРО?
Уууу. Это пост о совсем другой игре. В то время, собссно, и игры-то не было.
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: Новые ММОРПГ, или есть ли жизнь после ЛОТРО?
Погляжу, что за штука за 15 евро, которая выглядит как будто ей 15 лет).
PS Поглядела. Бесплатный триал закрыт, идите в магазин и покупайте игру . И это после того как зарегалась, скачала, установила и запустила). Видимо с 1 по 15-го ноября будут в следующем году
PS Поглядела. Бесплатный триал закрыт, идите в магазин и покупайте игру . И это после того как зарегалась, скачала, установила и запустила). Видимо с 1 по 15-го ноября будут в следующем году
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
- Eredil
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1731 раз
- Сообщения: 4936
- Имя персонажа: Erred
- Игра: DH
- Игра 2: LotRO
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Новые ММОРПГ, или есть ли жизнь после ЛОТРО?
И нам расскажи, стоит ли на это деньги тратить? )
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
- Тори
- Гвардеец
- Поблагодарили: 340 раз
- Сообщения: 3892
- Имя персонажа: Krat Gippo
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Новые ММОРПГ, или есть ли жизнь после ЛОТРО?
Полно народу с приставкой "Посетитель" бегает. Наверное это и есть триальщики. Что-то у тебя не заладилось.Trella писал(а): Бесплатный триал закрыт, идите в магазин и покупайте игру .
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: Новые ММОРПГ, или есть ли жизнь после ЛОТРО?
Ну что могу сказать... Интересное создание персонажа. Класса тут как я поняла нет, оракул задал мне несколько вопросов и распределил первые очки. Сказал что мой путь любовь и отправил мародерствовать. Стандартные диалоги. нет, они оформлены нестандартно, но от этого ничего не меняется. Я бы предпочла выбор из готовых ответов, так как повторяя за неписем ключевые слова ощущала себя ологофреном. Пример диалога:
Ну в общем в соло локации подготовительной все было норм. Когда вышла в общий мир, он замер. Через 15 секунд выскочило сообщение что клиент не отвечает. Перезашла. Прошла чуть, нашла учителя навыков. Ощутила перспективы - никаких ограничений в развитии. Хочешь взять хилку, огненную магию, меч, приручение - пожалуйста. Обрадовалась-зависло-выкинуло. Зашла-повернулась-зависло-выкинуло. Так раза 4. Поэтому больше сегодня сказать нечего. Завтра утром еще посмотрю. Надеюсь фризы прекратятся и можно будет хоть оценить игруНПЦ:-Моя дочь рисовала чудесные картины!
Я:-рисовать
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: Новые ММОРПГ, или есть ли жизнь после ЛОТРО?
К сожалению ничего больше сказать не смогу. Утром поиграла еще минут 5 и опять начались зависания. Не тормоза, а просто игра виснет напрочь при движении мышкой обзора. Переставила драйвера, добавила в исключения антивируса, графику снизила с "10-летней игры" на "15-летнюю игру" , отключила все плюшки интерфейса, переключила на английский. Ничего не помогло. Сходила на форум - проблемы распостраненные, при том от конфигурации компа не зависящие, там у людей на таких мострах виснет, что капец. Администрация делает вид что не видит, на обращение игроков в саппорт не отвечает. Игроки сами пытаются найти выход типа "стоя на правой ноге, левым мизинцем руки коснуться носа и не моргая 30 секунд 5 раз кукарекнуть". Видимо тех у кого все пучком и кто им несет 40 баксов (да-да, на сайте это игра стоит именно 40 баксов, 15 евро это видимо скидка стимовская), больше и разрабам хватает
Думаю игра пройдет мимо меня, так как сейчас я могла побиться головой о стену бесплатно. Платить, чтоб поглядеть что починили врядли стану. Поэтому советую всем, кто думает о приобретении игры в будущем - сейчас ее погонять, чтоб увидеть какой билетик вытащите в этой лотерее
Думаю игра пройдет мимо меня, так как сейчас я могла побиться головой о стену бесплатно. Платить, чтоб поглядеть что починили врядли стану. Поэтому советую всем, кто думает о приобретении игры в будущем - сейчас ее погонять, чтоб увидеть какой билетик вытащите в этой лотерее
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей