Новые ММОРПГ, или есть ли жизнь после ЛОТРО?


Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Re: Глупый вопрос

Сообщение Виола » 02 авг 2009, 09:19

Arjento писал(а):Да уж, домов не будет, музыки не будет...
Я вот все жду, когда W.E.L.L. Online выйдет. Хотя судя по всему выдохлась лошадка-то... :(
Дима тоже одно время за ВЕЛЛ следил, когда реклама активная была. Но имхо всё уже... конкурентов слишком много уже вышло, а у них никаких сдвигов.
Меня б устроила следущая игра Близзардов на фэнтези-тематику с нормальной графикой)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Re: Глупый вопрос

Сообщение Виола » 02 авг 2009, 09:23

сейчас глянула, даже сайт не работает и блог их...
и сайта разработчика нет. Сдохла игра...
А должна была выйти в конце 2007
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
Скрог
Гость
Поблагодарили: 2 раза
Сообщения: 16
Имя персонажа: Скрог
Откуда: Москва

Re: Глупый вопрос

Сообщение Скрог » 02 авг 2009, 09:32

Виола писал(а): Меня б устроила следущая игра Близзардов на фэнтези-тематику с нормальной графикой)
Портал pcagames.de сообщают, что Близзард подтвердил разработку совершенно новой игры. В любом случае, речь не идёт о новом аддоне для World of Warcraft, равно как и не имеет ничего общего с проектами Diablo III и Starcraft II. Речь идёт о ММО нового поколения.

На данный момент эта игра использует в тестовых целях движок от World of Warcraft. Близзард же, в свою очередь, ищет новых сотрудников, которые обладают достаточным количеством знаний и желания для разработки нового игрового движка “с нуля”.

В недалёком прошлом, один из шефов Близзарда Paul Sams неоднократно намекал на разработки “новинки”. Ну, а появившиеся на прошлой неделе два “свежих” объявления о поиске сотрудников довершили логическую цепочку.

“…Тем не менее, пройдёт ещё приличное количество времени до того момента, пока нам станут доступны первые скриншоты, или вообще какая-либо более подробная информация об игре…”, - сообщает pcgames.
(07.04.09)

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Re: Глупый вопрос

Сообщение Виола » 02 авг 2009, 09:39

нуууу... это еще так не скоро. лет пять пройдет... потом пока еще локализуют...
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3275
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: Глупый вопрос

Сообщение Дана » 02 авг 2009, 10:03

Мдя. С таким же успехом можно ждать Фаллаут Онлайн, в не фанатском исполнении :(

Я вот мортал онлайн жду... Ну и старварс, конечно :roll:

Аватара пользователя
Arjento
Маэстро Гвардии

Признанный Талант Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 764 раза
Сообщения: 6745
Имя персонажа: Флайори
Игра: LotRO
Игра 2: DH
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глупый вопрос

Сообщение Arjento » 02 авг 2009, 13:26

А Мортал Онлайн - это чего?
Хм... Вот про Старую Республику забыл упомянуть, да... Конечно, тоже жду!
- Людно на улице...
- Да? Может, опять переворот. Говорят, новые законы вводят.
- Законы свиней не касаются.
- Эт точно. Законы для ослов.

(с) Porco Rosso.

♪ ♪ Le Temps des Cerises

Аватара пользователя
Кини
Друг
Сообщения: 193
Имя персонажа: Кини
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Глупый вопрос

Сообщение Кини » 02 авг 2009, 13:31

Что хорошо у Близзардцев, уж если они что-то делают, то делают на все 10 баллов по 5тибальной шкале. Пусти и медленно.
" На небе...только и разговоров, что о море...и закате...Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром...как он тает в волнах...и еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине..."

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

MORTAL ONLINE

Сообщение Виола » 02 авг 2009, 20:45

Предполагаемая дата выхода: лето 2009. Сейчас проходит бета-тест.
Сайт: http://www.mortalonline.com
Скриншоты: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=269103




Ключевые моменты Mortal Online

• Full-PvP, зависящее от навыков игрока
• Революционная MMO система боя
• Полноценный вид от первого лица
• Full loot и отсутствие PvP-зон
• Отсутствие уровней и классов, только скиллы
• Active skill-training
• Sandbox game play (“Игра-песочница”)
• Sandbox-крафт и настройка снаряжения
• Новый подход к предметам и собирательству
• Player housing (система жилья для игроков)
• Система смешения рас
• Маунты (mounts) и приручение
• Свободный интерактивный мир
• 64 квадратных километра цельной территории
• Динамическая система поведения нпц
• Уникальные встречи, однократные ивенты
• Взаимодействие с игровым миром


Философия Mortal Online, вкратце

Возвращаем жанр MMO назад к NextGen?

Mortal Online - фэнтези MMORPG, выход которой нацелен на зрелых, социально-активных, хардкорных игроков. Данная ниша по большому счету сегодня пуста, за исключением одной-двух игр десятилетней давности, которые все еще держат внушительную аудиторию благодаря своей концепции игры «Песочница».

Несмотря на современную графику и отдельные моменты, внимание в Mortal Online серьезно акцентируется на старых традициях. Это игра о свободе, взаимодействии игроков с окружающим миром. Интерес к играм типа «парк развлечений» зависит от свежих аттракционов, но в Mortal Online игроки сами создают игровой мир. Каждый заход в игру станет для вас совершенно новым переживанием благодаря sandbox-окружению, системе жилья, динамической системе крафта, системе приручения и исследованию мира.

Что еще, кроме боя с другим игроком, может привести к такому всплеску адреналина? PvP (игрок против игрока) – основа всей игры Mortal Online. И в данном случае мы понимаем не какой-то абстрактный уровень, полученный за гринд миллиона кабанов, а PvP в полном смысле этого слова, зависящее в основном от личных навыков игрока. Технологии и модель нашей игры позволяют довести эту идею до уровня, ранее не доступного другим онлайновым играм. Хитбоксы (hit boxes), система столкновений (collisions), активная блокировка (active blocking), верховой бой и полноценный вид от первого лица в итоге дают революционный боевой геймплей и в PvP, и в PvE (игрок против окружающей среды).


Революционная система MMO боя

В Mortal Online отсутствует таргетинг, т.е. вы не клацаете на врага и ждете результат – вам придется координировать движения и направлять каждый удар.

Персонажи и нпц обладают несколькими хитбоксами. Эта особенность дает возможность уникального геймплея, сравнимого с играми типа Unreal™ или Counter Strike™, где ваши фактические навыки, как игрока, решают исход схватки. Такого еще не было в MMORPG и это полностью меняет игру.

Каждый хитбокс обладает некоторыми свойствами и своим слотом для экипировки, еще больше добавляя игре тактической составляющей. Для примера, если вы попадете врагу по руке, в которой он держит меч, то есть вероятность, что он его выронит. Снова-таки, это характерно только для Mortal Online.

Активная блокировка также является неотъемлемой частью боевой системы, и долго вы без нее не протянете. Ведь вы не просто ставите блок щитом или мечом, а намеренно ориентируете его так, чтобы получить меньше урона!

Игровая система обнаружения коллизий заставляет игроков сталкиваться и не позволяет им «проходить» один сквозь другого. Это значит, что вы можете преградить путь вашему врагу, или же, сражаясь группой, добиться над противником преимущества, окружая его или заходя с фланга.

Ручное прицеливание в Mortal Online придает особую важность понятию friendly fire (огонь по своим) при игре в группе. Теперь лучники и маги не могут просто швыряться своими снарядами или заклинаниями с уроном по площади (area of effect spells), не рискуя задеть членов группы. В сумме с системой обнаружения коллизий, полевая тактика боя и особенности местности могут дать огромные преимущества в бою.

Вид от первого лица

В Mortal Online вы видите в точности то же, что и ваш персонаж – в этой игре вид от первого лица самый что ни на есть настоящий, в отличие от других игр, где такой обзор был сделан в виде опции, дополняющей вид от третьего лица. Подкрадываться к людям, направлять удары и поглядывать себе за спину теперь станет естественной составляющей игрового процесса. Уникальная анимация и эффекты на экране будут только способствовать погружению в игру.

Full loot и отсутствие PvP-зон

Суть свободной системы PvP в Mortal Online заключается в сложной системе флагов (flagging-system). Все ваши прегрешения типа кражи или убийства будут тянуться за вами следом. Например, если вы совершите противозаконный поступок – убьете нейтрального игрока, ваш флаг изменится на флаг убийцы. Убийц атакуют нпц в охраняемых зонах (например, в городе), к тому же они получат штрафы, если будут убиты сами. Система флагов подразумевает, что вы всегда можете напасть на другого игрока, где бы вы не находились, но и последствия расхлебывать тоже вам.

Мир Mortal Online – суров и опасен. В случае гибели, вы теряете все снаряжение и предметы, а другие игроки смогут их забрать. Разве что ваши друзья будут достаточно расторопными, чтобы спасти их.

Вид от первого лица и система боя, основанная на хитбоксах, напрямую связана с навыками игрока. Именно они будут решать исход боев, а не уровень персонажа и его умения. Уровней в Mortal Online нет в принципе, а значит и нет тоскливого гринда несчетного количества волков или сбора квестовых яблок сотнями. Вместо этого ваш прогресс заключается в оттачивании ваших собственных навыков, непосредственно используя умения героя.

В этом-то и состоит вся сложность – практика, подбор и проверка подходящего вам набора умений. Тем более есть из чего выбрать – в игре доступно более сотни боевых навыков.

Для PvP-навыков установлен потолок, к тому же проведенное в игре время на них сильно не сказывается. В настоящем PvP вы используете не виртуальные очки, а ваш собственный навык. Для длительной прокачки в игре можно взять навыки из почти тысячи доступных sub-skills – от техники падения (Falling-technique) до геометрии (Geometry).

Active skill-training

Отсутствие уровней также означает, что ограничений на предметы и оружие тоже не будет. Вы можете пользоваться практически всеми попавшимися предметами, хотя зачастую желательно развить соответствующий навык для умелого использования. Больше никаких «вы не можете это использовать».

Безусловно, экипировка играет важную роль в игре, но никакое снаряжение не сможет компенсировать слабый навык игрока. Иными словами, вы просто экспериментируете с экипировкой и ищите подходящую под ваш стиль игры и набор навыков.
Благодаря этой особой системе боя и появился новый взгляд на снаряжение.

Навыки в Mortal Online разделены на две группы: основные (Primary) и дополнительные (Secondary). Основные навыки нужны для доступа к дополнительным. Например, практикуясь с мечом, ваш персонаж будет расти в навыке владение мечом (Swordsmanship), а также в связанных с ним дополнительных умениях. Развитие этого навыка позволит вашему персонажу владеть мечом в полной мере, а остальное уже зависит от вас как игрока. Дополнительные навыки займут гораздо больше времени на обучение, при этом прямого эффекта в PvP они не дадут. С их помощью вы сможете использовать более широкий набор мечей, ваш навык ремонта увеличится и также вам откроется новая информация об оружии.

Одновременно вы можете использовать ограниченное число основных навыков. Однако, в любой момент вы можете приступить к изучению нового навыка за счет одного из старых. Все ваши достижения в дополнительных навыках останутся, но станут временно недоступными. Иначе говоря, вы можете свободно экспериментировать с различными наборами умений. Единственная цена за это – время на переобучение.

Sandbox-крафт и кастомизация снаряжения

Система крафта в Mortal Online по своей природе алгоритмична, т.е. для создания предмета необходимо некоторое количество различных компонентов. Результат в свою очередь будет зависеть от того, как отразится навык персонажа на различных этапах крафта. Отсюда вытекает огромное количество комбинаций компонентов, а также тот факт, что два предмета, сделанные из одинаковых материалов, могут качественно отличаться.

В игре можно скрафтить любой пригодный для игрока предмет. К слову, рецепты нельзя купить у нпц или получить просто так. Однако, вы можете изучить принцип создания найденных вами предметов – благо, система крафта это позволяет. А в результате смелых экспериментов могут появиться новые рецепты, которых до этого вообще не было в мире.

Вы можете научиться крафтить в районе 50 различных «наконечников» (“heads”) – из них 20 sword-type лезвий с собственными базовыми атрибутами.

Для создания «наконечников» можно использовать порядка сорока доступных материалов: железо, медь, кость и т.п. Каждый материал соответствует определенному классу, например, метал на основе железа (Iron-based Metals).

Также для крафта доступно по меньшей мере 30 форм рукояток. В основном они используются в комбинации с наконечниками, однако, некоторые могут быть использованы и в чистом виде, в качестве дубины или боевого посоха.

Рукоятку можно сделать из двух материалов – один используется для сердцевины, а другой для эфеса или внешнего покрытия. Как и в случае с «наконечниками», для крафта сердцевины доступно 40 видов твердого материала, равно как и для создания покрытия рукоятки. Также можно использовать один из 20 видов мягких материалов.

Как думаете, сколько всего может получиться комбинаций? Ответ: 142.662.744

Новый подход к собирательству и предметам

Мы не считаем, что ваш персонаж (а в связи с этим и вы) должен знать абсолютно все названия растений в игре с самого старта. Без соответствующих знаний красный цветок будет выглядеть для вас просто как «Красный цветок». Однако, когда вы начнете изучать навыки типа ботаники (Botany) или гербализма (Herbalism), то сможете увидеть, что это степная роза. С таким подходом вы уже не столкнетесь с удручающей надписью «вы не можете взять это», и в то же время влияние навыка также станет заметным.

Точно также, при осмотре оружия количество и качество информации о нем будет напрямую зависеть от навыка. Если вы совсем ничего не знаете о мечах, в поле Урон (Damage) будет отображаться “?”. Но когда вы узнаете о мечах побольше, там появится надпись «средний» (Average) или «значительный» (Great). Более того, если вы специализируетесь в крафте мечей, то вам откроются даже такие детали, как тип наносимых повреждений. Ковка мечей становится весьма полезным занятием, помимо самого факта, что он или она умеет «делать шмотки». Благодаря этим особенностям и будет поддерживаться общественное взаимодействие игроков, а также бизнес и торговля.

Player housing

По началу Nave – мир Mortal Online – может показаться несколько пустынным. Не беря в расчет блуждающих по миру существ, разумеется. Но это изменится со временем – когда игроки начнут строит свои собственные дома и поселения. Жилье для игроков нынче редкость, но в Mortal Online его роль трудно переоценить, ведь ваш дом будет относительно безопасным убежищем. По крайней мере, пока вы запираете дверь, а ключ все еще при вас.

Дома можно расширять с помощью пристроек. В списке доступных вам пристроек есть мастерская, хранилище и амбар. Неплохой способ для заработка – путешествовать от деревни к деревне, предлагая свои услуги. Но если вы решите расширить свой бизнес, то отличной мыслью будет превратить свой дом в магазин и нанять торговца.

Ваш дом также может стать плацдармом для создания своей гильдии. Любой дом можно снабдить гильдстоуном (Guild Stone), который можно проапгрейдить ради специальных возможностей для вашей гильдии. Если ваш дом находится в подходящей локации, то гильдия в дальнейшем сможет разрастись до крепости.

Система смешения рас

В Mortal Online присутствуют различные расы и социальные группы. Поэтому в начале игры у вас будет возможность выбора между ними.

В отличие от других игр, расы мира Nave не статичны. Да, история и эволюция разделила их на виды, но все расы одного вида могут давать потомство.

В «игре-песочнице» это означает, что вы можете абсолютно свободно сделать любую комбинацию из существующих рас для своего героя. Быть может вашей матерью была Khurite, а в жилах отца текла кровь Tindremene и Kallard?

Ваша родословная отразится и на внешнем виде, и на атрибутах. Таким образом, уникальная система смешения рас станет первым значительным шагом в процессе кастомизации персонажа.

Приручение и верховая езда

Большинство онлайновых игр страдает от слабой функциональности маунтов, если там таковые вообще есть. Фактически, они просто заменяют вашу модельку, когда «активированы», добавляя немного скорости, и в то же время жестко ограничивая ваши возможности. А потом волшебным образом скрываются в вашем карман. В Mortal Online такого не будет.

Маунты в Mortal Online – живые существа со своим характером, индивидуальными атрибутами и характеристиками. Их можно приручить, выдрессировать, убить или снарядить для перевозки грузов. Правда, если если не будете за ними присматривать – уйдут бродить сами по себе, или же будут украдены.

Такого верхового боя, как в Mortal Online, не найти ни в одной фэнтези MMO. Когда ваш персонаж верхом, у вас остается над ним полный контроль и возможность совершать логически допустимые действия, включая ближний бой, стрельбу из лука и магию. Не стоит даже упоминать, что роль маунтов в бою очень важна: для разведки, прикрытия или преследования отступающего неприятеля. Просто не забывайте, что ваш маунт не бессмертен, и риск быть выбитым из седла никуда не делся.

Маунты могут быть куплены в конюшнях у нпц, но также их можно найти среди дикой природы, куда вам все равно прийдется отправиться за особо редкими видами. Приручение может оказаться непростым процессом, но награда того стоит. К тому же, это еще один способ зарабатывать себе на жизнь.

64 квадратных километра цельной территории

Еще одна особенность Mortal Online – цельный континент без инстансов. Здесь вы можете бродить по миру без риска увидеть полоску загрузки или уткнуться в невидимую стену. Площадь первого континента Myrland – 64 квадратных километра, и это не считая пещер, шахт и подземелий.

Отсутствие инстансов означает, что вы можете пойти с кем угодно и куда угодно. Ваша группа только что закончила налет на Coldbrood village? Хорошо бы оставить кого-нибудь на охране лута, пока вы думаете, как бы поудобнее все это утащить домой.

Навигация по миру уже навык сам по себе. В игре нет «радара» или карты, отмечающей ваше положение. Картография (Mapmaking) – целое ремесло, а исследование мира может быть весьма опасным занятием. Вы себе вообще представляете каково это – потеряться в современной онлайновой игре?

Динамическая система поведения нпц

Нпц и существа в игре обладают различными моделями поведения. Если вы привыкли к современным MMO, то вас может удивить, что далеко не все существа бездумно на вас бросаются. Пугливые существа, как и оказавшиеся в меньшинстве враги, вероятнее всего, постараются убежать. Впрочем, при других раскладах они могут быть весьма агрессивны. Нередко нпц будут путешествовать группой, где каждый индивид будет следовать выбранной роли.

Уникальная боевая система Mortal Online открывает новые возможности для битв с нпц. Даже для обычных существ вам придется подбирать индивидуальную тактику: лев попытается сбить вас с ног, а редкие монстры, типа тролля, постараются вас схватить!

Уникальные встречи и однократные ивенты

В нынешних онлайн играх приходится снова и снова собирать рейды на боссов, чтобы добыть самые навороченные предметы – довольно неестественное занятие. В Mortal Online вам не прийдется убивать босса сотню раз, пару раз при этом погибая, здесь босс будет убивать вас сотню раз, а сам умрет единожды. И остается мертвым.

«Эпики» в Mortal Online не респавнятся (хотя насчет Undead Lord нельзя быть уверенным на 100%). Да и вообще, убить их – не самое лучшее, что можно сделать. Легендарные существа часто взаимосвязаны с игровым миром и могут различным образом на него влиять. То есть, некоторые фракции постараются их защитить, некоторые постараются уничтожить, а кое-кто вообще будет извлекать из этого личную выгоду. Никогда раньше такого эффекта в PvE и PvP просто не было.

Разработчики и GM’ы могут управлять всеми важными нпц в Mortal Online, включая недоступные игроку расы и легендарных существ. Теперь эпические ивенты могут быть воистину уникальными, ведь есть кое-что недоступное ни одному искусственному интеллекту (AI).

Взаимодействие с миром

Игровой мир Nave таит в себе знания и обладает богатой историей. Исследование старых летописей и руин может привести к открытиям, которые отразятся на настоящем и будущем. Поскольку мир динамичен, его будущее в ваших руках, будете ли вы воином или учеником.

По всему миру разбросаны points of interest, где совместные усилия игроков могут повлиять на игровую среду. В качестве примера можно привести некие стратегические места: мосты, которые можно построить или разрушить, руины, которые также могут быть разрушены или отреставрированы, а также крепости нпц, которые можно до основания истребить.
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
Мурген
Друг
Сообщения: 382
Имя персонажа: Мурген
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Новые ММОРПГ, или есть ли жизнь после ЛОТРО?

Сообщение Мурген » 02 авг 2009, 22:10

По описанию - интересно, кроме возможности все потерять. Посмотрим

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

SW:TOR

Сообщение Виола » 02 авг 2009, 22:23

Сайт: http://www.swtor.ru
http://www.swtor.com/
Дата выхода: ?
Статья о презентации со скриншотами: http://www.swtor.ru/node/23
Статья в Игромании: http://www.igromania.ru/articles/57143/ ... public.htm

-Масштабнее, чем все предыдущие игры Bioware вместе взятые (http://www.kotaku.com.au/games/2008/..._so_far-2.html)
-Время действия - 3500 BBY (Before Battle of Yavin, до битвы за Явин)
-Происходит примерно через 300 лет после последнего KOTOR.
-Обстановка - шаткое перемирие между Sith Empire и Republic
-Перемирие похоже на Холодную войну - постоянные пограничные конфликты и проч.
-Для каждого игрового класса есть свой сюжет. Другими словами, "если вы всегда хотели играть за Sith - эта игра превратится для вас в RPG про Sith".
-Для каждого класса расписаны сюжетные линии.
-Ваши действия будут оказывать эффект на состояние игрового мира.

БОЕВАЯ СИСТЕМА

-"Постановочный" стиль боя (в стиле Star Wars фильмов) (http://www.vg247.com/2008/11/10/biow...choreographed/)
-Развитие персонажа через получение опыта (http://www.tentonhammer.com/node/47133)
-Возможность обзавестись группой NPC-компаньонов (http://pc.ign.com/articles/922/922115p3.html)
-В игре присутствуют элементы PvE, PvP, RvR (http://sithspit.wordpress.com/)
-Внешний вид персонажа изменяется с уровнем (http://pc.ign.com/articles/923/923056p1.html)
-Схватки идут с учетом реального положения оружия (например, удары персонажи блокируют или уворачиваются от ударов lightsaber'ов с учетом их траектории движения) (http://pc.ign.com/articles/923/923056p2.html)
-В игре не будет тотального превосходства "стариков" над "новичками" (http://www.tentonhammer.com/node/47133)
-Упор на схватки с противником, имеющим численное превосходство (вместо стандартного "собрались группой - убили одного сильного монстра") (http://www.tentonhammer.com/node/47132)

ИГРОВЫЕ ФРАКЦИИ

-Фракции Republic и Sith Empire.
-У каждой фракции есть уникальные классы.
-Если вы играете за Sith Empire, вы можете стать Sith Lord или же отыгрывать роль "доброго" персонажа (http://www.eucantina.net/archives/1109)
-Если вы играете за Galactic Empire или Republic, вы можете отыгрывать роль "доброго" персонажа или перейти на Темную сторону (http://www.eucantina.net/archives/1109).

ИГРОВЫЕ РАСЫ

-Люди

ИГРОВЫЕ КЛАССЫ

-Jedi будут игровым классом (http://www.tentonhammer.com/node/47133)
-Sith будут игровым классом (http://www.tentonhammer.com/node/47133)


ПЛАНЕТЫ

-О способе перемещения с планеты на планету пока ничего не известно (http://www.tentonhammer.com/node/47132)
-Корускант (Coruscant)
-Тифон (Tython)
-Коррибан (Korriban)
-Хатта (Hutta)

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

-Возможность изменения внешнего вида lightsaber'a (http://www.tentonhammer.com/node/47133)
-Система крафта (изготовления предметов игроками)
-Поведение NPC-компаньонов зависит от вашего отношения к ним.
-Можно экипировывать и общаться с несколькими NPC-компаньонами, но одновременно с вами может путешествовать только один из них (http://www.tentonhammer.com/node/47133)
-Стилизованное графическое оформление игры (http://pc.ign.com/articles/923/923056p1.html)
-Мировоззрение вашего персонажа (добрый/злой) зависит от ваших поступков, а не от фракции, за которую вы играете (http://www.kotaku.com.au/games/2008/..._so_far-2.html)
-Квестовая система не похожа на обычную для MMO (http://www.kotaku.com.au/games/2008/..._so_far-2.html)
-Концепция зон-инстансов (созданных специально для персонажа) (http://www.tentonhammer.com/node/47133)
-Некоторая система зависимости экипировки/оружия от уровня персонажа (http://www.tentonhammer.com/node/47133)
-Игра использует движок HeroEngine (http://www.heroengine.com/)
-Большой выбор возможных NPC-компаньонов
-Размер lightsaber'ов БУДЕТ ИЗМЕНЕН (http://www.swtor.com/community/showthread.php?t=4389)
-Вы сможете влиять на своих NPC-компаньонов так, как это было в KOTOR (http://sithspit.wordpress.com/)
-У каждого класса или NPC-компаньона есть своя история (http://sithspit.wordpress.com/)
-В игре будет ограничение на максимальный уровень персонажа (http://www.tentonhammer.com/node/47132)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новые ММОРПГ, или есть ли жизнь после ЛОТРО?

Сообщение gynny » 02 авг 2009, 22:51

Ммммм... Первый КОТОР я прошел до планеты Вуки ( :? ), во второй не играл... Онлайн-КОТОР должен быть интересен. Правда, не знаю, как они бой сделают...
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Atlantica Online

Сообщение Виола » 03 авг 2009, 09:41

Жанр: Онлайновая стратегия
Разработчик: Ndoors
Издатель: Ndoors
Официальный сайт игры: http://www.playatlantica.com
Минимальные требования: 1 ГГц, 512 Мб, 64 Мб видео
Рекомендуемые требования: 2 ГГц, 2 Гб, 128 Мб видео

Статья об особенностях иры: http://www.igromania.ru/articles/57684/ ... Online.htm


Компания Innova объявляет о заключении договора с NDOORS Corporation на локализацию и издание в России и странах СНГ онлайновой ролевой игры Atlantica Online.

В настоящий момент Atlantica Online запущена в Корее, США, Японии и Тайване и насчитывает от 10 000 до 20 000 одновременно подключенных к серверам пользователей в каждой из этих стран. В Китае и Вьетнаме проект находится на стадии бета-тестирования, релиз намечен на ближайшее время. Запуск игры в Германии и Таиланде запланирован на третий квартал 2009 года.

Мир Atlantica Online своей географией и очертаниями материков напоминает Землю, но приукрашен мифологическими и фэнтезийными элементами. В нем нашлось место и знакомым городам (Рим, Нью-Йорк, Москва), и известным историческим личностям: в качестве неигровых персонажей можно встретить Цезаря, Уильяма Шекспира, Генри Форда. Игрок путешествует по миру в реальном времени, но все схватки — как с монстрами, так и с пользователями — проходят в режиме пошаговых, тактических боев, в которых за каждую из сторон сражается несколько наемников. Проект также выделяется оригинальной системой гильдий, гибко связанной с экономикой и политикой, а также битвами за города.

«Нашу игру очень тепло принимают как в странах Азии, так и в Америке и Европе», — отметил Чо СонгВон (Cho SeongWon), глава NDOORS Corporation. — «Это вселяет оптимизм, и мы, безусловно, будем наращивать наше присутствие на международном игровом рынке. Россия и страны СНГ — ключевой регион, поскольку за довольно короткое время здесь сформировалось многочисленное сообщество поклонников MMORPG. Уверен, Atlantica Online придется по душе взыскательным российским пользователям, ценящим продуманные и необычные игры. Нам очень важно было найти ключевого партнера в этом регионе, и мы рады, что им стала компания Innova, локализовавшая и успешно запустившая ряд крупных онлайновых проектов».
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Free Realms

Сообщение Виола » 03 авг 2009, 09:59

Жанр: MMORPG
Разработчик: Sony
Издатель: Sony
Дата выхода: 28 апреля 2009
Официальный сайт игры: http://www.freerealms.com
Минимальные требования: 1,6 ГГц, 512 Мб, 128 Мб видео
Рекомендуемые требования: 2,4 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео

У любителей настольных игр есть такое понятие, как филлер (от англ. to fill — заполнять, занимать). Объяснить его проще всего на конкретной ситуации. Допустим, вы с приятелями собрались в выходной засесть за какую-то очень сложную настольную игру. В ней сто деталей, тысяча правил и десять тысяч исключений. Все их надо знать назубок, чтобы мирные посиделки не переросли в драку. Обычно такого рода забава рассчитана на 5-6 часов непрерывной игры и строго определенное количество человек. Допустим — на четверых. И вот вас собралось трое, вы сидите уже битый час, а Германна, как водится, все нет. Что делать?

Можно, конечно, быстро выпить все припасенное пиво и разойтись: ну, не судьба так не судьба. А можно скрасить томительное ожидание любой несложной игрой, единственное предназначение которой — заполнить неожиданно организовавшееся пустое время. Так вот, Free Realms — идеальный онлайн-филлер

Полную статью можно найти тут http://www.igromania.ru/articles/58062/ ... Realms.htm
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
Jaredi
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 32 раза
Сообщения: 690
Имя персонажа: Джаред
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Atlantica Online

Сообщение Jaredi » 03 авг 2009, 12:24

Виола писал(а):Жанр: Онлайновая стратегия
Разработчик: Ndoors
Издатель: Ndoors
Официальный сайт игры: http://www.playatlantica.com
...bla-bla-bla...
Интересно. Надо будет попробовать на досуге. Обидно только одно. Снова УГнова. =\ Испоганят игру, как пить дать.
It's only after we've lost everything that we're free to do anything.

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Darkfall Online

Сообщение Виола » 03 авг 2009, 12:29

Жанр: MMORPG
Разработчик: Razorwax
Издатель: Aventurine
Дата выхода: конец года 2008
Официальный сайт игры: http://www.darkfallonline.com
Минимальные требования: 2,5 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
Рекомендуемые требования: 3 ГГц, 2 Гб, 256 Мб видео

За то время, пока Darkfall Online находился в разработке, он стал чем-то вроде Duke Nukem Forever от онлайна. Никто не знал, реализуют ли разработчики хоть половину обещанного, когда игра выйдет и выйдет ли вообще. Но не прошло и восьми лет, как Aventurine SA разобралась со своим долгостроем — и один из самых загадочных онлайновых проектов до релиза превратился в самый спорный после.

Гоблины-убийцы


Почему спорный? Да потому, что Darkfall Online (DF) можно или страстно любить, или люто ненавидеть. Представитель редкого вида игр-песочниц, он не ведет игрока за ручку по квестам, не подсовывает ему услужливо все новый и новый контент по мере развития персонажа, а бросает игрока в суровый мир, предлагая развлекаться самостоятельно.

Приключения начинаются еще до захода в игру. DF работает по подписке, «якобы релиз» состоялся полгода назад, но количество игроков все равно ограничено: разработчики, словно игра все еще тестируется, сами решают, когда пустить в мир новую партию поклонников. Единственная возможность получить заветный ключ — караулить официальный сайт, дожидаясь, когда создатели подкинут очередную порцию.

Разработкой Darkfall занимались страстные поклонники Ultima Online. Авторы хотели сохранить достоинства любимой игры, но завернуть их в новые технологии и добавить масштаба: огромный мир, тысячи умений и свобода действий, которую будут воспевать в балладах трубадуры. Что ж, в одном они точно преуспели — мир Агон настолько большой, что в нем запросто поместятся Калимдор из World of Warcraft, Эриадор из The Lord of the Rings Online, Хайбория из Age of Conan: Hyborian Adventures и останется еще место под просторы Warhammer Online: Age of Reckoning. Причем никакой халтуры: каждый кустик и холмик созданы вручную, так что красотой и разнообразием мир не обделен. Проблема в том, что в погоне за размерами разработчики забыли населить Агон — пороху не хватило. Можно пробегать битый час, не встретив ни одной живой души. Darkfall — наверное, единственная ММОG, где игроков больше, чем монстров.

На выбор предлагают шесть рас, но кроме внешности и ездового животного они мало чем отличаются друг от друга. Умудренные опытом ветераны выбирают темнокожих альфаров, так как по этим коротышкам в бою довольно сложно попасть, а разглядеть их в ночи не легче, чем летучую мышь в темной пещере. Стартовые локации у всех рас похожи — небольшой городок с кучкой невзрачных NPC, банковский сейф, где можно хранить награбленное, а неподалеку расположен лагерь гоблинов.

В ранних интервью разработчики обещали, что монстры будут иметь «невероятно продвинутый интеллект». Отчасти их обещания оправдались. И хотя гоблины не цитируют Шекспира, в бою они куда сообразительнее противников из других ММОG: стрейфятся, все время норовят прошмыгнуть за спину, а если становится жарко, бегут за подмогой. Не покидает ощущение, что дерешься не с мелкой сошкой, а каким-то боссом. Именно на гоблинах можно заработать стартовый капитал, а деньги в DF ох как нужны.

Darkfall Online — игра для суровых геймеров, которые не переносят WoW-клоны, зато любят хардкорное PvP с риском все потерять и готовы ночами не спать во благо родного клана. Остальным лучше пройти мимо.

Статья полностью плюс скриншоты: http://www.igromania.ru/articles/58063/ ... Online.htm
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Ответить

Вернуться в «Онлайн игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей