Страница 1 из 4

Heroes of Might and Magic 3

Добавлено: 24 авг 2010, 15:24
Пшурок
Не так давно как могло бы быть и не так недавно, как хотелось бы, решили несколько гвардейцев (бывших гвардейцев не бывает!) поиграть в сию игру по интернету. Если у кого-то ещё имеется желание - милости просим!
Саму игру можно скачать отсюда -
http://www.rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=50659
Качаем файл, патч можно не качать.
Чтобы поиграть вместе, нужна сеть)

Установка и настройка Хамачи
Скачать можно тут - https://secure.logmein.com/hamachi.msi
Иногда для игры необходимо настроить хамачи.
В установке ничего сложного быть не должно, после запуска - выбираем "Сеть - подключиться к существующей сети"
В полях Идентификатор пишем GreyGuard-Heroes, Пароль - rgb171
Подключаемся. Возле введенного имени будет отображен ваш новый IP-адрес, необходимый для игры. Запишите его или запомните
Чтобы Хамачи работал стабильно, настроим Виндоус.
Хамачи для XPПоказать
1.Пуск настройки - Открываем Сетевые подключения, чтобы папкой открылись.
сверху жмёмc дополнительно --- Дополнительные Параметры.
2.Убеждаемся что Хамачи самый первый в списке!
Иначе ставим его в начало списка и проверяем чтобы был первый и всё можно играть!
3.Отключите Брандмауэр(или добавьте программу в исключения) и Антивирус(помогает иногда).
4.ПЕРЕЗАГРУЖАЕМ КОМПЬЮТЕР!!!
Windows Vista или 7Показать
1. Пуск - Панель управления
2. Панель управления - Центр управления сетями и общим доступом
3. Центр управления сетями и общим доступом - Изменение параметров адаптера (Сетевые подключения)
4. Нажать Alt и сверху появится меню
5. Дополнительно - дополнительные параметры
6. Используя стрелочки поставить сеть Hamachi наверх
7. Жмём ok - возвращаемся в сетевые подключения
8. Оставьте в свойствах подключения получить айпи адрес автоматически, выключите файерволл и перезагрузитесь.
А для корректировки своих действий мы используем Мамбл. Установка, настройка и подключение тут -
http://greyguard.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1150
2. Установить игру
3. Подключение к игре
Запускаем игру. Заходим в "Новая игра", "Многопользовательская игра", пункт меню "ТСР\IP". Если все сделано правильно, вверху окна будет отображен ваш IP, данный хамачи.
Жмем кнопку "Найти игры" (лупа с монитором :D ) и вводим IP игрока, создавшего игру.
Поздравляю, вы в игре!

Re: Heroes of Might and Magic 3

Добавлено: 24 авг 2010, 16:35
dogmaut
ой как несекурно использовать непонятно какие сервера для создания виртуалки (((

Re: Heroes of Might and Magic 3

Добавлено: 24 авг 2010, 21:07
Гваерен
Heroes 3 HD - HoMM3 High Resolution Project

Патч позволяет изменять разрешение игры на любое выше 800x600, исправляет ряд багов оригинальной игры, добавляет новую функциональность.

Re: Heroes of Might and Magic 3

Добавлено: 26 авг 2010, 23:57
Марайвэ
Ну у меня как всегда всё не слава Богу. Кто-нибудь знает, почему при попытке включить Хамачи выскакивает вот это? - "Сервер Hamachi отклонил запрос на вход в систему"

Re: Heroes of Might and Magic 3

Добавлено: 27 авг 2010, 00:15
Марайвэ
/Марайвэ считает, что она заслуживает поглаживания по голове.
Кажется, получилось. ) Не знаю, сомгу ли я завтра подключиться, но пока я вижу такое окошечко, как в аське, а в нём - вас.

Re: Heroes of Might and Magic 3

Добавлено: 16 июл 2013, 23:15
Cardinal
Побуду и я некромантом :twisted:
Ashtan писал(а):Вторая часть геймплейно третью затыкает. Пятая, имхо, тоже.
Ну спасибо хоть, что не четвёртые и не шестые :) Только вот по каким компонентам сравнивать? Если кратко и не вдаваясь в подробности: Heroes 2 конечно чудесные, но у них закрытый программный код и не было никакой возможности что-либо изменить или редактировать. Поэтому (и не только) пик популярности у игрового сообщества пришёлся именно на третью часть. После мультиплеерного провала четвёртой части, народ не стал их осваивать, забросил и вернулся обратно в H3.

Если сравнивать оригиналы, то да, возможно так и есть. Но перестав надеяться на разрабов, огромными усилиями, затратив тысячи человеко-часов, люди довели до блеска и выпилили свою сбалансированную игру мечты. Так что если учитывать старания комьюнити и то к чему они привели, то третьи могут дать сильную фору. Собственно, именно поэтому (вторая причина перенос в 3D, которое далеко не всем пришлось по душе) любители трёшки и не пошли в пятую - отшлифованная версия Heroes 3 была к тому моменту на пике славы и уже сформировано многочисленное сообщество

Re: Heroes of Might and Magic 3

Добавлено: 16 июл 2013, 23:48
Ashtan
Одно дело - "отшлифованная версия", которая, как я понимаю, есть 3.5, или иные цифры\буквы. Оно милое, да и вообще, просто редактор карт уже здорово. Но про неё я не говорю, про неё вообще речи не шло. Не очень, то есть совсем не очень - слишком уж одинаковость геймплея за замки. Обязательно всех улучшить, захватить все-все шахты, прокачать героя только так, у всех, даже варваров, есть маги :? Одинаковые по сути юниты. Только некромансеры, как луч света, да простят они мне это) Я не говорю, что это плохо, не. Это ниочень, как шаг назад был.
Ах да, там ещё была клевая кампания. Цитатка вот товарища Ленского, земля ему пухом:
"Это интересно: когда фирма 3DO незадолго до своей кончины провела опрос: «Что вам больше всего запомнилось в «геройской» серии?», самым популярным ответом оказались «кампании Роланда и Арчибальда», то есть сценарий второй части игры. Не третьей, не четвертой..."

Я что хочу сказать, третьи хиройзы - штука конечно хорошая, и я сам в них какое-то время играл, ибо 4-ые, хоть и давали совершенно разные по геймплею замки, как-то вообще не пошли, но я вашего мнения не разделяю. Она самая популярная, но слишком "плоская".
Шестая, кстати, тоже ничего так, пойдет поиграться :р

Re: Heroes of Might and Magic 3

Добавлено: 18 июл 2013, 23:48
Cardinal
Ashtan писал(а): слишком уж одинаковость геймплея за замки.
Мысль понял, с этим не спорю. Внешне они действительно в чём-то похожи. Чтобы у каждого города была "своя некромантия", в третьих героях такого действительно нет. Но тут и обратная сторона медали - слабая черта пятых героев именно в предопределённости - ты вот хоть в лепёшку разбейся, но если у тебя замок людей, то ключевая фишка в тренировке. Если ты за гномов, то завязано на рунной магии. Если за орков, то в адреналине. Если за Инферно, то всё упирается в призыв и будет крайне глупо играя за повелителя демонов использовать не родные войска. И так по каждому городу...
Ashtan писал(а):Обязательно всех улучшить, захватить все-все шахты, прокачать героя только так
А вот это уже не соответствует действительности:
- Никто не заставляет захватывать все шахты, нужны только профильные, а остальные просто бонус к экономике. Можно вообще на них не отвлекаться, а захватывать кучки разбросанных ресурсов и отбивать их в хранилищах.
- Улучшать всех? Зачем? Только то что нужно. Конечно, есть стратегически очень важные и практически обязательные апгрейды (эльфы -> гранд эльфы, гремлины -> мастер гремлины и т.д.), но такой жёсткой принудиловки нет. Скорее так - чем больше сможешь, тем лучше. Думаешь живой противник даст столько времени чтобы монотонно и бездумно усовершенствовать все 7 уровней существ? К началу третьей недели, как правило, уже происходят очень бурные действия на карте и у тебя может быть море альтернатив что делать и на что тратить
- Прокачка героя строго определённым образом возможно и была когда-то в оригиналах, но в heroes WT нет - все скиллы перебалансированы, бесполезных умений как раньше уже давно нет. Более того, за определенное сочетание умений дают бонусы
Ashtan писал(а): Одинаковые по сути юниты.
Только на первый взгляд или для обычной игры, в мультиплеере или на чемпионатах уже каждый параметр важен. К примеру, Stronghold и Fortress противоположные города. У одних воины 4/0/1/1 и существа с креном в атаку, у других 0/4/1/1 и с акцентом в защиту - старт будет совершенно разный и все битвы первой недели тоже. Кстати, абсолютно простых существ, у которых никаких особенностей и одни только параметры, максимум три на город. Остальные с примочками
Ashtan писал(а):самая популярная, но слишком "плоская".
Ошибочное мнение. Как можно назвать игру плоской, отдельные нюансы которой люди изучали годами и продолжают это делать до сих пор. Для примера тут идёт расчёт пути, полистай примеры в конце. Если говорить про индивидуальность замков, то может и действительно более плоско, но поверь, для профи все города абсолютно разные.

В чём сила, брат? (c)
Скрытый текстПоказать
Когда спрашиваешь об этом новичка, какой самый сильный герой или юнит, то касательно силы армии обычно идёт пространственное воспоминание: вот, как-то играли большую карту XXL с другом или компьютером, там у меня на пятом месяце было столько-то архангелов или параметр атаки под 45... А на самом деле - скорость. Только не передвижения, а в общем смысле. Скорость развития, скорость действий, скорость мысли... Вот как корейцы в starcrafte с микроконтролем... Примерно так же и топовые игроки героев, даже начиная с высшего уровня сложности, умудряются уже на первой-второй неделе совершить столько действий, что обычному игроку и не снилось. В оригиналах при игре на рандомной карте считалось неплохо взять Утопию Драконов где-нибудь в середине третьей недели, научились брать в самом начале третьей неделе, потом в конце второй... Тут от расклада зависит и изменённый баланс сказался (стало ближе к шахматам), но люди уже иногда берут на пятый день первой недели ;)

Re: Heroes of Might and Magic 3

Добавлено: 19 июл 2013, 00:19
Ashtan
Писал простыню, но понял, что спорить о фломастерах все же не стоит :(
Просто не стоит третьих героев называть лучшей пошаговой, Дисцайплс c Age of Wonders расстраиваются от этого)
Хотя это тоже, кажется, фломастеры :(
А, пофиг. Age of Wonders круче всех! Демиурги рулят! Дисцайплз педалят!
П.С. Кстати, знакомство с жанром не с героев ли начиналось?)

Re: Heroes of Might and Magic 3

Добавлено: 19 июл 2013, 01:15
Cardinal
Ashtan писал(а):Просто не стоит третьих героев называть лучшей пошаговой
Хорошо, не буду :) Переформулирую иначе - Heroes 3 удачно попали в струю, такого ажиотажа и
мультиплеераПоказать
Для примера, сайт toheroes.com Осталась статистика) Всё ведь наглядно... Просто посмотри сколько активных игроков было, сколько игр сыграно, сколько сезонов приходится на ту или иную часть. Пусть Герои3 будут для тебя плоские, но такого всеобщего размаха не имела ни одна пошаговая стратегия. Ну и динамика H5 тоже красноречива - первый сезон достаточно активный, с надеждой... Затем спад практически вдвое
не было ни у одной другой пошаговой стратегии) Для меня герои это именно геймплей и PvP - сюжет, сценарии, кампании и одиночную игру не рассматриваю. Age of Wonders - сингл или дружеская игра хот-сит, Демиурги тоже
Ashtan писал(а):знакомство с жанром не с героев ли начиналось?)
Знакомство со стратегиями? Dune 2 и Warcraft 2, а если с пошаговыми, то с Civilization. Герои начались со второй части

Re: Heroes of Might and Magic 3

Добавлено: 19 июл 2013, 01:42
Cardinal
*погрузился в ностальгию

Наверное я идеализирую и довольно предвзят, но прекрасно помню ту волшебную и неповторимую атмосферу живых чемпионатов, на которых собиралось по 70-100 человек. Чтобы принять всех желающих, устраивали 4-5 отборочных туров, а сам турнир занимал примерно неделю. Словами невозможно передать то обожание и всеобщую любовь к серии, которая царила у присутствующих. В свободное от своих партий время люди часами напролёт общались о нюансах, неожиданных тактиках, новшествах, задумках и изюминках, пересказывали свои самые запоминающиеся битвы, обменивались опытом. А что творилось с болельщиками и участниками во время финальных дуэлей... :yahoo!: И бурные обсуждения после... Ну как она может быть плоской, когда профи часто тратили по 20 минут в раздумиях прежде чем сделать первый ход финальной битвы?
Скрытый текстПоказать
Может кто из петербуржцев помнит такой журнал "Компьютер Price" - геройщики подавали туда объявления о предстоящих турнирах, а после их завершения там же можно было почитать о самых интересных баталиях и итогах :) Конечно, не сразу было по 50+ человек, начиналось всё с малого (расклеивали объявления на домах, обзванивали друзей и знакомых), но потом стали приезжать люди из других городов и даже стран. И сколько собрано за это время интересных событий, юмора и воспоминаний :beer:
Тогда это была больше чем просто игра, скорее образ жизни! Люди искренне любили её, посвящали ей довольно много времени. Чего уж там говорить, если даже мне heroes3 снились по ночам, а когда ездил в общественном транспорте, то смотрел в окно и мысленно переставлял фигурки по полю битвы :D


За это время сформировался большой круг интересных людей, сильных игроков и живых легенд, верных поклонников и почитателей. Наверное ведь приятно вспомнить тёплую встречу сообщества в Волгограде? Вот такой же дружный круг сложился за 10+ лет и среди любителей героев :) Собственно, открытые "чемпионаты СНГ" по третьей части проводятся и по сей день.


Может время тогда было другое и всё это было в новинку, но без обид - никакая другая часть явно не может похвастаться ничем подобным. Нет уже того всеобщего помешательства и неподдельной любви, объединяющей сотни тысяч поклонников во всём мире, нет такой богатой истории, нет такой активности... Для кого-то Heroes5-6 просто любимая игра серии, а для поклонников третьей она была чем-то существенно бО'льшим :friends:

*скупая мужская слеза скатилась по небритой щеке... :cry: В расстроенных чувствах ушёл спать

Re: Heroes of Might and Magic 3

Добавлено: 19 июл 2013, 17:28
dogmaut
бобр, выдыхай!

Re: Heroes of Might and Magic 3

Добавлено: 17 мар 2014, 21:52
Cardinal
Изображение

Re: Heroes of Might and Magic 3

Добавлено: 17 мар 2014, 22:55
Aruchiru
Изображение
Позовите дровосеков, ага...

Re: Heroes of Might and Magic 3

Добавлено: 19 мар 2014, 23:00
Пшурок
Изображение