Ashtan писал(а): слишком уж одинаковость геймплея за замки.
Мысль понял, с этим не спорю. Внешне они действительно в чём-то похожи. Чтобы у каждого города была "своя некромантия", в третьих героях такого действительно нет. Но тут и обратная сторона медали - слабая черта пятых героев именно в предопределённости - ты вот хоть в лепёшку разбейся, но если у тебя замок людей, то ключевая фишка в тренировке. Если ты за гномов, то завязано на рунной магии. Если за орков, то в адреналине. Если за Инферно, то всё упирается в призыв и будет крайне глупо играя за повелителя демонов использовать не родные войска. И так по каждому городу...
Ashtan писал(а):Обязательно всех улучшить, захватить все-все шахты, прокачать героя только так
А вот это уже не соответствует действительности:
- Никто не заставляет захватывать все шахты, нужны только профильные, а остальные просто бонус к экономике. Можно вообще на них не отвлекаться, а захватывать кучки разбросанных ресурсов и отбивать их в хранилищах.
- Улучшать всех? Зачем? Только то что нужно. Конечно, есть стратегически очень важные и практически обязательные апгрейды (эльфы -> гранд эльфы, гремлины -> мастер гремлины и т.д.), но такой жёсткой принудиловки нет. Скорее так - чем больше сможешь, тем лучше. Думаешь живой противник даст столько времени чтобы монотонно и бездумно усовершенствовать все 7 уровней существ? К началу третьей недели, как правило, уже происходят очень бурные действия на карте и у тебя может быть море альтернатив что делать и на что тратить
- Прокачка героя строго определённым образом возможно и была когда-то в оригиналах, но в heroes WT нет - все скиллы перебалансированы, бесполезных умений как раньше уже давно нет. Более того, за определенное сочетание умений дают бонусы
Ashtan писал(а): Одинаковые по сути юниты.
Только на первый взгляд или для обычной игры, в мультиплеере или на чемпионатах уже каждый параметр важен. К примеру, Stronghold и Fortress противоположные города. У одних воины 4/0/1/1 и существа с креном в атаку, у других 0/4/1/1 и с акцентом в защиту - старт будет совершенно разный и все битвы первой недели тоже. Кстати, абсолютно простых существ, у которых никаких особенностей и одни только параметры, максимум три на город. Остальные с примочками
Ashtan писал(а):самая популярная, но слишком "плоская".
Ошибочное мнение. Как можно назвать игру плоской, отдельные нюансы которой люди изучали годами и продолжают это делать до сих пор.
Для примера тут идёт расчёт пути, полистай примеры в конце. Если говорить про индивидуальность замков, то может и действительно более плоско, но поверь, для профи все города абсолютно разные.
В чём сила, брат? (c)
Когда спрашиваешь об этом новичка, какой самый сильный герой или юнит, то касательно силы армии обычно идёт пространственное воспоминание: вот, как-то играли большую карту XXL с другом или компьютером, там у меня на пятом месяце было столько-то архангелов или параметр атаки под 45... А на самом деле - скорость. Только не передвижения, а в общем смысле. Скорость развития, скорость действий, скорость мысли... Вот как корейцы в starcrafte с микроконтролем... Примерно так же и топовые игроки героев, даже начиная с высшего уровня сложности, умудряются уже на первой-второй неделе совершить столько действий, что обычному игроку и не снилось. В оригиналах при игре на рандомной карте считалось неплохо взять Утопию Драконов где-нибудь в середине третьей недели, научились брать в самом начале третьей неделе, потом в конце второй... Тут от расклада зависит и изменённый баланс сказался (стало ближе к шахматам), но люди уже иногда берут на пятый день первой недели
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.