Страница 4 из 8

Re: Dragon Age 2

Добавлено: 13 мар 2011, 11:55
Jaredi
Ну, за ~25 часов примерно. Выполняя все побочные задания.

Re: Dragon Age 2

Добавлено: 13 мар 2011, 17:17
Shuut
Вот с локами правда не хорошо получилось .... тут я абсолютно согласен(

Re: Dragon Age 2

Добавлено: 14 мар 2011, 11:29
Eredil

Re: Dragon Age 2

Добавлено: 14 мар 2011, 12:03
Виола

Re: Dragon Age 2

Добавлено: 14 мар 2011, 12:32
Ogirion
“Рука черпнуть воды искала! … Не сбылось.
И ноги жаждали привала! … Не сбылось.
Но более всего обидно мне за сердце,
Как сладостно оно мечтало! … Не сбылось”
(c) Омар Хайям. Не сбылось

И так до подземелий еще не добрался, но свое мнение уже сложилось и что я могу сказать. Выражу я в основном негативные стороны, а позитив ищите сами.

“По одежке встречают…”
(с) народная мудрость

Что меня неприятно удивило в первую очередь то это - почему меня лишили возможность одевать сопаритийцев? Какой гений решил, что нам это не интересно и не нужно? А если не нужно одевать сопартийцев, то зачем вы понаделали всю эту кучу никому не нужной одежки, если ее нельзя использовать? Из всей это мишуры естественно я буду выбирать самую улучшу так зачем вы кинули сюда еще и броню вообще без дополнительных статов?

“Человек перестал быть рабом человека и стал рабом вещи”
(c)Фридрих Энгельс

Кажется, разработчики в своем творении решили опровергнуть данное заявление. Иначе как еще объяснить тот нонсенс, который они нам преподали. Думаю, что все любители РПГ любят и ценят данный вид игр именно за продуманность мира и внимание данного жанра к мелочам. Каждый из нас, конечно, жаловался на всякий хлам, заваливающий наши сумки все возможные драгоценные камни, поломанные мечи, домашнюю утварь, книги и тому подобное годное только на пополнение годового бюджета вашего протеже. Но это хоть как-то вписывалось в общую концепцию мира, но теперь, наверно для облегчения нашего нелегкого труда, мы сразу, же получаем не ненужный хлам, а ТАДАМ картинку с нарисованным современным мусорным баком! Который аккуратно переноситься в раздел вашего рюкзака под названием Мусор или Хлам как вам угодно. Где уже лежат такие же баки с надписями – драгоценный камень алмаз, поломанный лук, старый нож для разделки тушь и т.д.
Зачем так издеваться над игроками я не понимаю. Если вы хотели облегчить наш рюкзак (а эти вещи все равно занимают в нем место) то могли бы сразу переводить их в деньги. С начала я подумал, что все дело в коротких сроках создания игры, но ведь они могли взять модели из первой части, так что данный вопрос для меня остался загадкой.

“Нет лучшего места на земле, чем родной дом”
(c) Марк Туллий Цицерон

Именно эту цитату можно поставить во главу угла всей игры. Нет лучшего места на земле, чем родной дом подумали разработчики, поэтому почти вся игра проходит в одних и тех же локациях. Как сказал Халл “…"коридор-в-скалах"? А ведь еще есть "коридор-в-скалах-с-елочкой"”
Если вы были в одно локации города то считай вы видели их все cope-paste рулят.
Городские бандиты стоят в одних и тех же местах, засады на внегородских локациях так же не блещут разнообразием. Судя по всему ушлые городские чиновники наладили продажу патентов на грабеж и разбой сугубо в отведенных для этого местах.

“Бой пройдёт в два удара. Сначала ударю я, а потом о землю ударишься ты”
(c) Бродяга Кэнсин (Rurouni Kenshin)

Что можно сказать о сражениях в Dragon Age 2 бои стали ярче, динамичнее и быстрее. Последнее самое главное даже самые важные сражения проходят быстро ли даже очень быстро. Играть советую магом (сам в шоке никогда не любил их), во-первых, это весело и красиво, а во вторых вы будете избавлены от созерцания куцей анимации контактников и кровавой вакханалии в мясной лавке.
Казалось бы, куда еще больше крови, чем было в Dragon Age а нет в Dragon Age 2 ее еще больше.

“— Зачем вы пришли?
— Хочу быть вашим другом. Я знаю, это невозможно. Но человеку иногда хочется невозможного.”
(с) Вам письмо

Отношения с сопартийцами и диалоги с НПС как вы уже знаете, строятся на диалогах аля Mass Effect мы лишь выбираем стиль ответа и как всегда получаем совсем не то, что хотели бы сказать. В Mass Effect это срабатывало, но там игра была все-таки более шутером, чем РПГ. Здесь же считаю данную систему не подходящей.
Обращайте внимание в магазинах продаются подарки вашим друзьям но вручить их им лично вы не сможете они автоматически передаются им так что от интересных диалогов мы с вами избавлены.

“… коли гость сбежал через крышу, обратно его в дом не заманишь”
(с) Джон Рональд Руэл Толкин. Властелин Колец

Что я могу сказать БИОВАРЫ лишаться большого количества игроков, да пусть они обретут новых поклонников в лице многочисленных казуальщиков но я уж точно не стану как раньше покупать дополнения. Казалось бы, первая часть была идеально сбалансированным продуктом, зачем его было ломать мне не понятно.
Еще много всяческих мелочей, которые портят игру, о которых я умолчал или просто не вспомнил однозначно одно если первую часть я прошел 6 раз (не считая дополнения) то вторую я пройду только раз, и то если конечно осилю.


Чем бы можно закончить мой скромный опус, первое хотелось бы посмотреть в глаза тому гению кто все это придумал.

“Напомни мне, как тебя зовут, я буду тебя проклинать!”
(с) Дмитрий Емец. Мефодий Буслаев. Танец меча



И второе хотелось бы что ни будь пожелать разработчикам второй части и думаю, наставления Грегори Хауса подойдут как нельзя к стати.

“— И пока я бы Вам порекомендовал воздерживаться от секса.
— Как долго?
— С точки зрения эволюции — вечно”
(с) Доктор Хаус

Re: Dragon Age 2

Добавлено: 14 мар 2011, 13:12
_Sfio_
Оги как всегда жжет)
Ogirion писал(а):Казалось бы, первая часть была идеально сбалансированным продуктом, зачем его было ломать мне не понятно.
Верно говорят: "Лучшее - враг хорошего"...

Re: Dragon Age 2

Добавлено: 14 мар 2011, 16:39
Shuut
Что тут сакжешь, прав Оги, правду матку прям в глаз убил ... Все недостатки выявил. Но вот я наверно извращенец, но прохожу эту уигу стразу 3я классами .... да одно и то же в принципе, но! НО! Все ж таки не зря сценаристы свой хлеб ели, не зря. Случайно оброненная фраза может поменять весь сюжет. К примеру - ен взял брата с собой на Темные тропы, вернулся - а он в храмовники от обиды ушел. Взял сестру - а она от порчи возьми там и помри .... :P

Re: Dragon Age 2

Добавлено: 14 мар 2011, 16:42
Ogirion
Shuut писал(а):Что тут сакжешь, прав Оги, правду матку прям в глаз убил ... Все недостатки выявил. Но вот я наверно извращенец, но прохожу эту уигу стразу 3я классами .... да одно и то же в принципе, но! НО! Все ж таки не зря сценаристы свой хлеб ели, не зря. Случайно оброненная фраза может поменять весь сюжет. К примеру - ен взял брата с собой на Темные тропы, вернулся - а он в храмовники от обиды ушел. Взял сестру - а она от порчи возьми там и помри .... :P
Эм… а как ты выбирал брать кого на тропы брата или сестру если один из них (в зависимости от твоего класса) по любому умирает в начале :shock:

И вообще я хотел оставить сестру но она маг и я маг а по теории биоваров больше одного мга в семье это перебор и ее тролль убивает а брат мне не нравиться.

Re: Dragon Age 2

Добавлено: 14 мар 2011, 16:52
Сешаррим
Shuut писал(а):Что тут сакжешь, прав Оги, правду матку прям в глаз убил ... Все недостатки выявил. Но вот я наверно извращенец, но прохожу эту уигу стразу 3я классами .... да одно и то же в принципе, но! НО! Все ж таки не зря сценаристы свой хлеб ели, не зря. Случайно оброненная фраза может поменять весь сюжет. К примеру - ен взял брата с собой на Темные тропы, вернулся - а он в храмовники от обиды ушел. Взял сестру - а она от порчи возьми там и помри .... :P
мой брат от порчи возьми и стань серым стражем)
Эм… а как ты выбирал брать кого на тропы брата или сестру если один из них (в зависимости от твоего класса) по любому умирает в начале :shock:
возможно, если играть мужским персом, то погибает сестра, а если женским, то брат)

Re: Dragon Age 2

Добавлено: 14 мар 2011, 19:41
Melhar
Ребят, нельзя же такие спойлеры лепить :) Хотяб убирали тегом.

Re: Dragon Age 2

Добавлено: 16 мар 2011, 16:26
Digital
Пройду до конца его, но однообразность просто вымораживает.. Когда третью банду выбиваешь из Нижнего города, надоедает как-то. Одно спасает - спутники) Что-что, а их сделали на уровне первого ДА.

Re: Dragon Age 2

Добавлено: 16 мар 2011, 22:32
Anorriana
Digital писал(а):Пройду до конца его, но однообразность просто вымораживает.. Когда третью банду выбиваешь из Нижнего города, надоедает как-то. Одно спасает - спутники) Что-что, а их сделали на уровне первого ДА.
Полностью согласна. :) Второй раз прохожу игру исключительно ради того, что бы всех с собой поводить, послушать комментарии и провести оба романа (играю женским чаром оба раза, ибо Мерриль меня раздражает своей наивностью, Авелин - занудством, а Изобелла... всем. Хотя квесты у всех спутников шикарные. Чего стоит хотя бы та же Авелин со своим Донником, или Варрик с братом). Раз проходила разбойником, теперь магом... имхо - разбойником понравилось больше, литры крови в бою не напрягали, только немножко - кровавые разводы на мордашке после. Магом, имхо, скучновато... :) Окупается только вечными спорами с Фенрисом и совместными лозунгами "свободу магам!" с Андерсом.))

Re: Dragon Age 2

Добавлено: 16 мар 2011, 22:49
Digital
Меня там кстати еще костяная яма порадовала со слишком усердными шахтерами))

Re: Dragon Age 2

Добавлено: 17 мар 2011, 10:49
Виола
Посмотрела со стороны- сделали некрасивый интерфейс, все эти менюшки и иконки были симпатичнее, имхо, намного. И текст вверху экрана + выбор реплик внизу экрана напрягает как-то)

Re: Dragon Age 2

Добавлено: 17 мар 2011, 11:55
Ogirion
Сешаррим писал(а): мой брат от порчи возьми и стань серым стражем)



возможно, если играть мужским персом, то погибает сестра, а если женским, то брат)
Сеш! А что у тебя действительно брат стал серым стражем? Мой умер от порчи как ты это сделал, ну что бы он от порчи не умер?
Кто с тобой был? Может маг серый страж с тобой был?
Не хочу их маму расстраивать у нее и так мужа и дочку в самом начале игры убили, а тут еще и сына потеряет.