Dragon Age 2


Аватара пользователя
Марайвэ
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 115 раз
Сообщения: 1117
Имя персонажа: Марайвэ
Игра: LotRO
Контактная информация:

Re: Dragon Age 2

Сообщение Марайвэ » 18 окт 2011, 22:51

Перечитала сейчас написанное - мва-ха-ха, вперёд в прошлое, блин. )

А я на прошлой неделе наконец делала то, о чем грезила еще с весны - игралась с ДА2. К сожалению, прохождение, даже с выполнением 2/3 побочных квестов, заняло только 30 часов.

Что я имею сказать. На счастье нашего дорого форума, тот поток сознания, который я вчера собиралась выплеснуть сюда через несколько часов после финальных титров, в итоге я отправила в другое место, вспомнив, что здесь люди приличные и хорошие, и неча их травмировать. )
К технической стороне и игромеху у меня вопросов мало, но они есть. Неприятно удивило, что из моего импортируемого сэйва игра переняла только то, что ГФ - женщина, но тут уж и я сама виновата - надо было сразу патчи ставить, а я как всегда в окне вижу только две кнопки - "Играть" и "Удалить". Ну и "Настройки" иногда.

Локации. Про это уже все, по-моему, говорили, но повторюсь - локации - это адский ад. Они симпатичные, но вот кнопки Ctrl и V из клавиатуры дизайнеров уровней надо вырвать с мясом. Когда я в первый раз попала в копипастную пещеру, я убежала обратно, уверенная, что заблудилась и случайно зашла в уже пройденную локацию.

Система боя. Ничего путного сказать не могу, бо не разбираюсь и внятно выразить, чем система ДА2 отличается от ДАО, не могу. На глаз - стало меньше скиллов в принципе, зато увеличилась процентная доля "улучшений". В итоге приходилось разрываться между увеличением числа способностей и улучшением их качества, и где-то половину первой главы Хоук-воин гордо бегал аж с двумя активными скиллами - кливом и фронтальным АоЕ. %)

Предметы. Вот тут что-то разработчики намудрили. Или я недомудрила. Но - делать одинаковый значок - мусорную корзину - как для трэша, так и для подарков спутникам как-то странно. Лично я жадно собирала все эти рваные панталоны и бутылки ровно до того момента, пока не накопила 50 золотых, потом, видя знакомый значок, оставляла все это добро в ящиках. Только по счастливой случайности я как-то жмакнула "Взять все" на одном из контейнеров, и сразу выскочило задание, связанное с подарком.
Ещё одна причина моего дискомфорта - в игре я нашла только трех торговцев, которым можно сбыть ненужное - женщина в ферелденском "посольстве" (которая почему-то торгует только в первой главе), парень в доках и Сэндал перед финальным боем. Мальчик, кстати, доставляет жутко: опять в половине своих игровых появлений он предстает по колено в трупах и в чужой крови. Народы уже вовсю шутят, что он, похоже, покруче Флемет будет. Надо было в Лотеринге не сразу спасать их с отцом, а засесть где-нибудь в кустах - авось, и узнали бы секрет. )
Так вот, мало торговцев. Но тут, скорее всего, это я кого-то проморгала. Однако же обидно было пробегать каждый день мимо оружейника и бакалейщицы, зовущих тебя посмотреть товар, и не иметь возможности купить у них хотя бы какой-нибудь милой бесполезной фигни.

Диалоги. Насколько я знаю, новую диалоговую систему взяли из МЕ (я про эту игру знаю только то, что там космос и инопланетяне, так что тапками, если что, кидаться нежно), и отношение у меня к ней неоднозначное. Впервые я увидела её на скриншотах, где были представлены только три варианта развития разговора, и это, вплоть до прошлой недели, очень меня напрягало. Реальность оказалась радужней, однако (опять же на глаз, как и со скиллами), этих вариантов в целом меньше, чем в ДАО. Печаль.

Вот за что я готова аплодировать стоя, до боли в ладонях, так это за работу "оператора" во время диалогов. Это действительно искусство - поставить кадр так, чтобы все - от легчайшей мимики до композиции играло на погружение в происходящее, на его глубину. Конечно, и здесь шедевры получаются не всегда, но для меня есть по крайней мере два момента, наблюдать которые сладко-больно, как солнце.

Еще одна палка о двух концах - иногда очень странное соотношение "превьюшки" реплики и её озвученного варианта. С одной стороны, это бывает неприятно и ставит в неловкую ситуацию, когда сказано вовсе не то, что подразумевалось. С другой стороны было бы как-то занудно, что ли, если бы мы сначала читали реплику, а потом еще и прослушивали её. Единственный вариант, который приходит в голову - сделать рядом с превьюшками маленькие иконки ката, раскрыв который игрок мог бы прочитать развернутую реплику.

Да, и ДА2 таки продолжила ту печальную традицию, которая началась ещё в Пробуждении - диалогов с соратниками мало, а в игре, где есть столько потенциально "вкусных" персонажей это преступление. Причем диалоги идут в жесткой связке с квестами, просто подойти к кому-нибудь и потрепаться на нейтральную тему, чем я искренне наслаждалась в ДАО, не получится. Общение с соратниками вышло очень жестким и прагматичным, и каждому квесту, связанному с кем-то из своих, я радовалась как не знаю чему. А поскольку таких квестов тоже не слишком много, развитие взаимоотношений Хоука с остальными (особенно это видно на примере любовного интереса), выглядит рваным. Вот мы не общались омг сколько дней, и вот, внезапно! африканская страсть. В общем, биовари - бяки, даешь в ДА3 диалогов ДАО х2.

Сюжет и персонажи. О-о. О-о-о! Вот тут ДА2 не то чтобы превзошла мои ожидания или не дотянула до них, она как-то неожиданно хитровывернулась и, по крайней мере на той линии сюжета, которой придерживалась я, превратилась в натуральное вбиение "серебряным молоточком заржавленных предметов" (с) Во мне до сих пор эмоции водят хороводы, и как-то успокаивать и систематизировать их я пока не могу и не хочу, поэтому буду кратка - здорово. Правда. Вот этого ощущения неясной, дрожащей в мареве будущего, но неизбежной трагедии, когда все чувства как-то резко обостряются, смех переходит в слезы, ногти до крови впиваются в ладонь, а ночью - в спину любовника, мне очень не хватало еще со времён Морровинда. В ДАО эта горькая неизбежность, подхлёстывающая жизнь, встречалась лишь эпизодически. В ДА2 она витает в воздухе едва ли не с приезда в Киркволл. Ну, для меня, если не с самого приезда, то со встречи с Андерсом - точно. Так, все, цыц. *бьет себя по рукам*

Персонажи первого-второго плана сделаны очень добротно, хотя, положа руку на сердце и извинившись перед Андерсом, который продолжает взрывать мне мозг уже третьи сутки, по сложности и глубине до уровня Алистера и Зеврана времен ДАО в ДА2 дотягивает только Варрик. Кстати, первый мною встреченный гном, которому я буквально заглядывала в рот и готова вечно носить на руках. Прелесть. ^^

Да, насчет вышеупомянутой пары из ДАО - кажется, я где-то уже высказывала опасение, что их отООСят, и таки увы, частично оно оправдалось. Алистер-король, в общем, остался в характере, только непонятно, зачем ему добавили это дурацкое "э-э" в речь. Он же раньше или говорил нормально, или, в экстренных ситуациях, начинал тараторить, но уж никак не запинался. Зеврану повезло меньше - впрочем, ему как-то не везет еще со времён Пробуждения, так что Андерс стал только вторым в этой компашке бывших эгоистов, которые теперь рьяно начали бороться с Системой пишу, а ладонь так и тянется к лицу, так и тянется. А ещё Зевран из ДА2 явно где-то посеял свой потрясающий инстинкт самосохранения и имеет привычку клеиться к мужикам, с которыми знаком меньше минуты. Но самое грустное в том, что его линию, похоже, будут продолжать развивать в следующих частях и в том же ключе, пф.

Возвращаясь к ДА2 - с женскими персонажами тут беда-беда. Очевидно, вся божьи пайки с харизмой поделили Винн, Флемет и Морриган, а барышням из ДА2 достались только крошки со стола. Нет, ну правда, единственный женский персонаж, с которым мне было легко и приятно беседовать, это Бетани. Ну и Лиандра, пожалуй, интересна тем, что была не картонной заботливой мамой-наседкой, а нет-нет да и проблескивал в ней не самый простой характер. Эту придирку, конечно, тоже можно и, пожалуй, нужно, списать на сугубо личные предпочтения, но факт остается фактом - похоже, вторая жизнь моего Хоука опять пройдет в сугубо мужской компании.

Подводя итог - потраченного времени не жалею нисколько и даже жаль, что игра его забрала так мало. Последнее время мне по мозгам вдаривали всё как-то отдельные персонажи, а вот чтобы так глобально - пожалуй, только Пробуждение, весной ещё. Единственное, что я бы 100% убрала из игры - это Лелиану из финального ролика и из ДАО тоже, но это глубоко личное, да.

В общем, теперь надо только подождать пока поутихнут эмоции, и - здравствуй, повторное прохождение. )
...А я, дурак, припал к земле ушами и слышу изумрудные сонеты.
(с) Веня Д'ркин

Let’s always remember everyone’s best bro: Broskander!

Аватара пользователя
Anorriana
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 141 раз
Сообщения: 879
Имя персонажа: Ашррах/Ashkharra
Игра: TESO
Игра 2: LotRO
Откуда: маленькое уютное логово
Контактная информация:

Re: Dragon Age 2

Сообщение Anorriana » 20 окт 2011, 02:24

Ну наконец хоть кто-то разделил мои восторги. :) А то только заикнешься про ДА2 - сразу "ну как ты играешь в эту фигню с одинаковыми локациями".)
Я вот тоже получила кучу приятных впечатлений от сюжета и персонажей, и осталась в итоге с "хорошо, но мааааааало".
ДЛСками теперь добираю... хотя "Наследие" тоже маловато оказалось, на один вечер. -_-
До "Клейма убийцы" еще не добралась, а надо. :)
В общем и целом, очень надеюсь, что игру они расширят. :) И не только в сторону "давайте узнаем побольше о Хоук(е)", но и не забудут про остальную компанию.)
Я не верю пацифистам (с)

Аватара пользователя
Север
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 150 раз
Сообщения: 1875
Имя персонажа: Ульвар
Игра: нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Dragon Age 2

Сообщение Север » 20 окт 2011, 05:46

Anorriana писал(а):Ну наконец хоть кто-то разделил мои восторги. :) А то только заикнешься про ДА2 - сразу "ну как ты играешь в эту фигню с одинаковыми локациями".)
Я вот тоже получила кучу приятных впечатлений от сюжета и персонажей, и осталась в итоге с "хорошо, но мааааааало".
ДЛСками теперь добираю... хотя "Наследие" тоже маловато оказалось, на один вечер. -_-
До "Клейма убийцы" еще не добралась, а надо. :)
В общем и целом, очень надеюсь, что игру они расширят. :) И не только в сторону "давайте узнаем побольше о Хоук(е)", но и не забудут про остальную компанию.)
Верните Огрена супостаты!
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 2816 раз
Сообщения: 9645
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Dragon Age 2

Сообщение Melhar » 20 окт 2011, 06:32

Anorriana писал(а):Ну наконец хоть кто-то разделил мои восторги. :) А то только заикнешься про ДА2 - сразу "ну как ты играешь в эту фигню с одинаковыми локациями".)
Та-та, а в ответ слышишь "Ну Фенрис же такаааааааая няша" :P
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Марайвэ
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 115 раз
Сообщения: 1117
Имя персонажа: Марайвэ
Игра: LotRO
Контактная информация:

Re: Dragon Age 2

Сообщение Марайвэ » 20 окт 2011, 11:49

Anorriana писал(а): В общем и целом, очень надеюсь, что игру они расширят. :) И не только в сторону "давайте узнаем побольше о Хоук(е)", но и не забудут про остальную компанию.)
Для меня подобные расширения - из серии "и хочется, и колется". ) Я последнее время наблюдаю как-то печально много случаев того, как авторы в продолжениях\вторых сезонах\etc выворачивают наизнанку собственных же персонажей. Но, конечно, лучше бы эти продолжения были. В конце концов, качать-не качать их и определять границу канона -"фанона-от-Гейдера" в воле каждого игрока.

Кстати, может кто-нибудь сказать, что символизирует значок звезды в вариантах диалогов? Веточки, кулаки и остальное - это понятно, а вот звезда... Поощрение действий соратника?
...А я, дурак, припал к земле ушами и слышу изумрудные сонеты.
(с) Веня Д'ркин

Let’s always remember everyone’s best bro: Broskander!

Аватара пользователя
Anorriana
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 141 раз
Сообщения: 879
Имя персонажа: Ашррах/Ashkharra
Игра: TESO
Игра 2: LotRO
Откуда: маленькое уютное логово
Контактная информация:

Re: Dragon Age 2

Сообщение Anorriana » 20 окт 2011, 13:02

Марайвэ писал(а): Кстати, может кто-нибудь сказать, что символизирует значок звезды в вариантах диалогов? Веточки, кулаки и остальное - это понятно, а вот звезда... Поощрение действий соратника?
Нашла вот такую вот вещь...
http://dragonage2.su/game_mechanics/sistema-obshheniya
Я не верю пацифистам (с)

Аватара пользователя
Марайвэ
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 115 раз
Сообщения: 1117
Имя персонажа: Марайвэ
Игра: LotRO
Контактная информация:

Re: Dragon Age 2

Сообщение Марайвэ » 20 окт 2011, 21:27

Anorriana писал(а): Нашла вот такую вот вещь...
http://dragonage2.su/game_mechanics/sistema-obshheniya
О-о, пасибы. )
Надо же, всю игру была уверена, что значок с этим то ли брульянтом, то ли алмазом = "проявить твердость", "гнуть свою линию", а оно, оказывается, "означает, что Хоук попытается произвести хорошее впечатление." Хм-хм.
...А я, дурак, припал к земле ушами и слышу изумрудные сонеты.
(с) Веня Д'ркин

Let’s always remember everyone’s best bro: Broskander!

Аватара пользователя
Megasens
Гость
Поблагодарили: 2 раза
Сообщения: 251
Имя персонажа: Megasensi
Игра: WoT
Контактная информация:

Re: Dragon Age 2

Сообщение Megasens » 23 окт 2011, 15:06

Линейновата да2 =(( Бесит, что спутникам нельзя менять одежду, да и привязка к умениям жестковата. В ДАО я в сетапе гг-рог, маг-суппорт хил, рога-бард и вар-дуалист бегал. Тут нормальный хил это ГГ или Андерс, но хил который не может демагать это бред =((( И хде постельные сцены??? :D

Аватара пользователя
Север
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 150 раз
Сообщения: 1875
Имя персонажа: Ульвар
Игра: нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Dragon Age 2

Сообщение Север » 23 окт 2011, 19:10

Megasens писал(а):Линейновата да2 =(( Бесит, что спутникам нельзя менять одежду, да и привязка к умениям жестковата. В ДАО я в сетапе гг-рог, маг-суппорт хил, рога-бард и вар-дуалист бегал. Тут нормальный хил это ГГ или Андерс, но хил который не может демагать это бред =((( И хде постельные сцены??? :D
Ну та есть моды для того чтоб одежу менять
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)

Аватара пользователя
Megasens
Гость
Поблагодарили: 2 раза
Сообщения: 251
Имя персонажа: Megasensi
Игра: WoT
Контактная информация:

Re: Dragon Age 2

Сообщение Megasens » 23 окт 2011, 23:01

Нееее, это не то... Мне очень нравилось остальных "одевать". Пока сундуки не ввели, у меня команда как вешалки были :angel:
Постельные сцены как оказалось есть, правда короткие. :D

Аватара пользователя
Anorriana
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 141 раз
Сообщения: 879
Имя персонажа: Ашррах/Ashkharra
Игра: TESO
Игра 2: LotRO
Откуда: маленькое уютное логово
Контактная информация:

Re: Dragon Age 2

Сообщение Anorriana » 24 окт 2011, 00:41

Megasens писал(а):Нееее, это не то... Мне очень нравилось остальных "одевать". Пока сундуки не ввели, у меня команда как вешалки были :angel:
Имхо, подобные вешалки во всех РПГшках с "командой".)))
Постельные сцены как оказалось есть, правда короткие. :D
А тебе нужны были как в Ведьмаке 2? Тут акцент не на этом, а на кровииище.) Жаль только, что пятна крови однотипные слишком.)
Я не верю пацифистам (с)

Аватара пользователя
Марайвэ
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 115 раз
Сообщения: 1117
Имя персонажа: Марайвэ
Игра: LotRO
Контактная информация:

Re: Dragon Age 2

Сообщение Марайвэ » 30 окт 2011, 23:37

Перепрохожу Awakening, а там...

Натаниэль: Что, если бы ты смог перейти в тело живого человека?
Справедливость: Я не завладел бы телом живущего, даже знай я, как это делается. Такой поступок уместен только для демона.
Натаниэль: Ну а если бы он сам этого захотел?
Справедливость: С чего бы смертному захотелось пойти на такое?
Натаниэль: Чтобы жить. Чтобы любить. (прим. М. - Щито?) Быть может, вместе вы бы сумели сделать то, что не удавалось поодиночке? Если б ты отдавал, а не брал, я бы не стал считать тебя демоном.
Справедливость: Это.. Это надо обдумать. Спасибо тебе, Натаниэль.

Да-да, спасибо тебе, Нат. Теперь я хоть знаю, откуда в белокурой головушке Андерса, который, к слову, третий в нашем отряде, взялась та самая хениальная идея.
...А я, дурак, припал к земле ушами и слышу изумрудные сонеты.
(с) Веня Д'ркин

Let’s always remember everyone’s best bro: Broskander!

Аватара пользователя
Марайвэ
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 115 раз
Сообщения: 1117
Имя персонажа: Марайвэ
Игра: LotRO
Контактная информация:

Re: Dragon Age 2

Сообщение Марайвэ » 13 янв 2012, 21:26

Народы добрые, подскажите:

1. Что за чертовщина происходит с сейвами из ДАО? Я думала, все дело в отсутствии патчей на моем клиенте, но вот вроде все установила, а бардак никуда не делся. Правда, прохождение в этот раз я импортировала с вывертами (под спойлер, на всякий случай):
СпойлерПоказать
ГФ - мКусланд, перед Собранием Земель договорился о браке с Анорой, Логэйн принят в Стражи, Алистер сказал "досвидос" и свалил в неизвестном направлении. Позже ритуал не был поведен ни с кем, Кусланд, соответственно, двинул кони, однако позже был импортирован в Пробуждение.
Последнюю часть, про Пробуждение, я на всякий случай удалила из папки сейвов, решив не сводить игру с ума, но это все равно не помогло. Вот что выдал мне Кодекс:
Изображение
Нет, я понимаю, что некрофилия - довольно пикантная и любопытная черта к портрету Аноры, но... %)
Алистера я не встретила ни в какой ипостаси - злая игра решила его казнить, очевидно, как и линию моего романа. Это все, конечно, не критично, но и не очень приятно.
Собственно, суть моего вопроса - кто-нибудь знает моды или что-нибудь в этом духе, которые исправят это безобразие?

2. Про Карвера. Скажите, если попытаться вытащить отношения с ним на дружбу, он все равно останется озлобленным закомплексованным нытиком-перестраховщиком (да, я долго подбирала определение этому индивидууму), или все-таки станет более приятным человеком? Боюсь, я с трудом переживу ещё одну главу вместе с ним.. Да и он тоже. Вон он как поседел к концу игры у меня. %)
Изображение
...А я, дурак, припал к земле ушами и слышу изумрудные сонеты.
(с) Веня Д'ркин

Let’s always remember everyone’s best bro: Broskander!

Аватара пользователя
Марайвэ
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 115 раз
Сообщения: 1117
Имя персонажа: Марайвэ
Игра: LotRO
Контактная информация:

Re: Dragon Age 2

Сообщение Марайвэ » 02 мар 2012, 18:59

Очередная тема медленно, но верно превращается в мой игровой бложик. %)

Хочу поделиться парочкой неигровых канонов от Д. Гейдера.
Во-первых, как, возможно, кто-то знает, с 22 февраля стартовал выпуск шестисерийного комикса The Silent Grove - Тыц!'нуть и прочитать новость на bioware.ru. Цена в тридцать рублёв за выпуск, на мой взгляд, вполне божеская, но на радость убежденным пиратам и чайникам вроде меня, не умеющим обращаться с оплатой на забугорных сайтах, добрые люди выкладывают сканы. Вот на этом дайрике мне повезло найти первый выпуск.
Под катом - немножко впечатлений и размышлизмовПоказать
Чрезвычайно интригует та часть аннотации, которая обещает пролить свет на природу драконов Тедаса. Связь между "обычными" драконами, тевинтерскими богами-драконами и пробуждением последних как Архидемонов для меня остается весьма загадочной. И видно, неспроста на гербе Антивы изображен золотой дракон.
..Напротив, та часть описания, которая намекает на раскрытие в Антиве(!) каких-то тайн из прошлого Алистера, заставляет мою кровь стыть в жилах - у меня нехорошее предчувствие, что Гейдер решил-таки развить чудо-пролог "Призыва". Пфр.
И еще немного поворчу. Варрик и Алистер страшны как два смертных греха, особенно когда художник начинает играться со светотенью. Да и сама Антива пока как-то не впечатляет и больше похожа на проапгрейженную Пиратскую Бухту. Что это за морская столица страны (которой, на секунду, управляют торговые принцы) с полутора деревянными причалами и без единого корабля в гавани? Есть надежда, что днем город будет покрасивше - все-таки сам Гейдер называет эту страну "a fictionalized version of a medieval Italian city-state like Venice", и мы ещё увидим Антиву, в которой "всегда цветут цветы". Ну и какие-нибудь зашибенные образчики архитектуры и фресковой живописи. )
Во-вторых, сейчас полным ходом идет перевод фанатами последней гейдеровской книжки "Asunder". Вот здесь - Тыц! можно найти переведенные главы а также присоединиться к местным волонтёрам. )
Сама я жду, пока "Раскол" переведут полностью, и не читаю, однако же спойлеров нахвататься успела, так что под катом у меня есть один вопросик к тем, кто, возможно, уже прочел книгу:
СпойлерПоказать
на одном форуме проскользнула мысль, что, мол, в где-то в финале книги храмовники посылают Церковь с её какой-никакой терпимостью к магам далеко на юг и решают отныне действовать самостоятельно. Собственно, вопрос. Насколько я помню, еще в ДАО Алистер говорил, что настоящие храмовники с набором профессиональных скиллов являются такими же лириумозависимыми как и маги Круга. Контроль над оборотом лириума (по крайней мере, большей его части) как раз осуществляет Церковь, и на момент той же ДАОшки она нежно, но надежно держит институт храмовников под каблуком. Так что, собственно, изменилось за эти восемь лет? Храмовники нашли способ избавиться от зависимости? Или они теперь самостоятельно торгуют с гномами?
...А я, дурак, припал к земле ушами и слышу изумрудные сонеты.
(с) Веня Д'ркин

Let’s always remember everyone’s best bro: Broskander!

Аватара пользователя
Север
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 150 раз
Сообщения: 1875
Имя персонажа: Ульвар
Игра: нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Dragon Age 2

Сообщение Север » 03 мар 2012, 12:06

Неоднократно видел книги по ДА но после прочтения нескольких книг по другим играм,отношусь с опаской к этому делу.Марайвэ,расскажи стоит их читать?Люблю детали в книгах,особенно в описании сражений.Раздражают авторы у которых описаны так:"На него напали трое.Одного он убил сразу,оставшихся двух мигом позже!"Такого рода книги сразу отправляются в урну.Если я покупаю книгу то значит мне интересна фантазия автора,я не хочу делать за него его работу и додумывать сцены.
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)

Ответить

Вернуться в «Одиночные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей