Кто не в курсе вышел последний к Mass Effect 2 адон Arrival (как я думаю) который и свяжет ее с Mass Effect 3.
Вот кстати не которые подробности будущей части игры.
Действие игры начинается на Земле, где командор Шепард выступает перед трибуналом, отвечая за свои недавние поступки (какие именно — об этом рассказывает дополнение Mass Effect 2: Arrival).
Пока судьи выясняют, имел ли герой право жертвовать тысячами жизней во имя спасения Галактики от Жнецов, на планету являются виновники торжества. Шепард и его команда с боями прорываются к «Нормандии» и улетают на поиски союзников, которые помогли бы одолеть Жнецов.
Между тем, на Шепарда ополчились не только бюрократы с Земли. Могущественная организация «Цербер» и ее руководитель Призрак желают смерти герою (почему именно, не объясняется). К счастью, у спасителя человечества есть немало друзей, многие из которых вернутся в Mass Effect 3. В отряд войдут Лиара, Гаррус, Эшли (или Кайден), а также новичок — некий Джеймс Сэндерс. Мы также увидим Врекса, Мордина, Легиона, капитана Андерсона и посла Удину. По словам авторов, у трилогии немало концовок, и они сильно зависят от того, с кем именно Шепард придет к финалу.
Разумеется, появление тех или иных персонажей зависит от поступков, совершенных нами в Mass Effect и Mass Effect 2. Если же под рукой не окажется старых «сейвов», встроенный интерактивный комикс предложит указать исход ключевых событий предыдущих частей сериала.
Это изменение — не единственное, в чем BioWare пошла навстречу игрокам. Mass Effect 3 углубит ролевую систему и предложит большую свободу выбора. Способности персонажа будут меняться несколько раз, а не один, как в Mass Effect 2, деревья навыков станут больше. Нам снова позволят модифицировать оружие: менять магазины, прицелы и другие детали, влияющие на внешний вид, урон, скорострельность и другие параметры.
Попутно авторы сняли ограничение на использование оружия для различных классов. Отныне каждый боец волен стрелять из чего угодно… если у него хватит свободных ячеек. Безразмерный рюкзак есть только у солдата. Адепт, инженер и страж, скорее всего, смогут брать лишь два «ствола», разведчик и штурмовик — три.
А вот чего в Mass Effect 3 нет вообще, так это сетевых режимов. BioWare не против самой идеи мультиплеера во вселенной