The Elder Scrolls V: Skyrim
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
В подземельях живых нет) Я понимаешь борюсь со злом, а это обходится в копеечку, и зачастую исключительно принципа ради. Так что расковырять пару сундуков , охраняемых скелетами, не вижу ничего аморального. Я приключенец или где?!
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
вот поэтому двемеры и покинули тамриэль
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Чтоб нам было удобнее их грабить?Bumka писал(а):вот поэтому двемеры и покинули тамриэль
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.
- Jarvis
- Гвардеец
- Поблагодарили: 26 раз
- Сообщения: 704
- Имя персонажа: Carmickle
- Игра: TESO
- Игра 2: SWtOR
- Контактная информация:
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Хм... Если честно, не вполне понимаю суть проблемы с отмычками. Обычно играя (даже честно) мне всегда за глаза хватало лутовых отмычек (с каждого разбойника по штучке как минимум). Плюс если осматривать всякие безымянные тела, то там тоже всегда по отмычке. Да, иногда приходится докупать.
С загрузками особо не морочился, только если уж совсем много отмычек поломал.
А, чуть не забыл. Звук взлома тоже важен: возле правильной позиции шелест отмычки (без давления) специфический. Конечно, всегда в замке шелестящих мест два - одно с правильной позицией, другое нет. Ну так отмычка ломается только с третьего раза гарантированно, так что можно и адепта с одной отмычки открыть (хотя такое редко случалось, конечно).
Ну и я ещё с Морровинда вещи с меткой ворованного не беру. Кроме квестового, естественно. Соответственно такие сундуки и не ломал.
С загрузками особо не морочился, только если уж совсем много отмычек поломал.
А, чуть не забыл. Звук взлома тоже важен: возле правильной позиции шелест отмычки (без давления) специфический. Конечно, всегда в замке шелестящих мест два - одно с правильной позицией, другое нет. Ну так отмычка ломается только с третьего раза гарантированно, так что можно и адепта с одной отмычки открыть (хотя такое редко случалось, конечно).
Ну и я ещё с Морровинда вещи с меткой ворованного не беру. Кроме квестового, естественно. Соответственно такие сундуки и не ломал.
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
а я играю всегда без звука)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Тесно стало. В подземельях и то не спрячешься - всякиеАве писал(а): Чтоб нам было удобнее их грабить?
да, мне тоже хватало за глаза тех отмычек которые находил, еще и тоннами потом валялось в инвентаре. Возможно конечно это оттого что я их быстро прокачиваю вначале.
а как ты их отличаешь когда они валяются где попало?Ну и я ещё с Морровинда вещи с меткой ворованного не беру. Кроме квестового, естественно. Соответственно такие сундуки и не ломал.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Jarvis
- Гвардеец
- Поблагодарили: 26 раз
- Сообщения: 704
- Имя персонажа: Carmickle
- Игра: TESO
- Игра 2: SWtOR
- Контактная информация:
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Так хотя бы с наушниками быВиола писал(а):а я играю всегда без звука)
- Jarvis
- Гвардеец
- Поблагодарили: 26 раз
- Сообщения: 704
- Имя персонажа: Carmickle
- Игра: TESO
- Игра 2: SWtOR
- Контактная информация:
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Обычно где одна ворованная - там все ворованные Так что просто иду мимо, ну и в домах особо не шорохаюсьBumka писал(а): а как ты их отличаешь когда они валяются где попало?
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
нет, тогда я слышать не буду что в доме творится_)Jarvis писал(а): Так хотя бы с наушниками бы
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
- Akak
- Гость
- Поблагодарили: 18 раз
- Сообщения: 856
- Имя персонажа: Akak
- Игра: Rift
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
метка ворованного, когда курсор или надпись краснеет, в других случаях это либо ничье, либо одолжил, взял поюзать на времяBumka писал(а): а как ты их отличаешь когда они валяются где попало?
- Jarvis
- Гвардеец
- Поблагодарили: 26 раз
- Сообщения: 704
- Имя персонажа: Carmickle
- Игра: TESO
- Игра 2: SWtOR
- Контактная информация:
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Это ролеплей!dogmaut писал(а):тряпки
Что если не глухие наушники, а что-то типа капелек? Ну или хотя бы капельку на одно ухо?Виола писал(а):нет, тогда я слышать не буду что в доме творится_)
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
поправка - тряпки с кармашкамиdogmaut писал(а):тряпки
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Eredil
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1731 раз
- Сообщения: 4936
- Имя персонажа: Erred
- Игра: DH
- Игра 2: LotRO
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
- Cardinal
- Гвардеец
- Поблагодарили: 2352 раза
- Сообщения: 6665
- Имя персонажа: Lindem
- Игра: TESO
- Откуда: Северная Пальмира
Re: The Elder Scrolls V: Skyrim
Кто там дожидался? Cостоялся релиз этого проекта Теперь при желании вы сможете лично оценить, как сильно преображается игра трудами талантливых моддеров. Скачать сборку можно здесьСевер писал(а):Пришла пора вывести на свет еще один амбициозный проект – The Journey. Ровно год назад он стартовал как новая сборка модов к Skyrim, но со временем превратился в идею создания «RPG мечты».
Для полноценной игры вам понадобится английская лицензионная версия Skyrim: Legendary Edition, а также мощный PC. The Journey является самой красивой RPG на сегодняший день, но также и самой требовательной к системным ресурсам.
СкриншотыПоказать
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а телевизор отдай врагу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей