Страница 33 из 36

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Добавлено: 15 июл 2014, 09:28
Виола
В подземельях живых нет) Я понимаешь борюсь со злом, а это обходится в копеечку, и зачастую исключительно принципа ради. Так что расковырять пару сундуков , охраняемых скелетами, не вижу ничего аморального. Я приключенец или где?!

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Добавлено: 15 июл 2014, 10:54
Bumka
вот поэтому двемеры и покинули тамриэль 8-)

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Добавлено: 15 июл 2014, 12:20
Аве
Bumka писал(а):вот поэтому двемеры и покинули тамриэль 8-)
Чтоб нам было удобнее их грабить? :)

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Добавлено: 15 июл 2014, 19:10
Jarvis
Хм... Если честно, не вполне понимаю суть проблемы с отмычками. Обычно играя (даже честно) мне всегда за глаза хватало лутовых отмычек (с каждого разбойника по штучке как минимум). Плюс если осматривать всякие безымянные тела, то там тоже всегда по отмычке. Да, иногда приходится докупать.

С загрузками особо не морочился, только если уж совсем много отмычек поломал.

А, чуть не забыл. Звук взлома тоже важен: возле правильной позиции шелест отмычки (без давления) специфический. Конечно, всегда в замке шелестящих мест два - одно с правильной позицией, другое нет. Ну так отмычка ломается только с третьего раза гарантированно, так что можно и адепта с одной отмычки открыть (хотя такое редко случалось, конечно).

Ну и я ещё с Морровинда вещи с меткой ворованного не беру. Кроме квестового, естественно. Соответственно такие сундуки и не ломал.

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Добавлено: 15 июл 2014, 19:16
Виола
а я играю всегда без звука)

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Добавлено: 15 июл 2014, 21:07
Bumka
Аве писал(а): Чтоб нам было удобнее их грабить? :)
Тесно стало. В подземельях и то не спрячешься - всякие проходимцы оборванцы мнят себя приключенцами и тащат загребущими ручонками всё что годами аккуратно раскладывалось на хранение по подземельям.

да, мне тоже хватало за глаза тех отмычек которые находил, еще и тоннами потом валялось в инвентаре. Возможно конечно это оттого что я их быстро прокачиваю вначале.
Ну и я ещё с Морровинда вещи с меткой ворованного не беру. Кроме квестового, естественно. Соответственно такие сундуки и не ломал.
а как ты их отличаешь когда они валяются где попало?

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Добавлено: 16 июл 2014, 13:01
Jarvis
Виола писал(а):а я играю всегда без звука)
Так хотя бы с наушниками бы ;)

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Добавлено: 16 июл 2014, 13:03
Jarvis
Bumka писал(а): а как ты их отличаешь когда они валяются где попало?
Обычно где одна ворованная - там все ворованные :) Так что просто иду мимо, ну и в домах особо не шорохаюсь :)

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Добавлено: 16 июл 2014, 13:11
dogmaut
тряпки

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Добавлено: 16 июл 2014, 14:30
Виола
Jarvis писал(а): Так хотя бы с наушниками бы ;)
нет, тогда я слышать не буду что в доме творится_)

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Добавлено: 16 июл 2014, 14:50
Akak
Bumka писал(а): а как ты их отличаешь когда они валяются где попало?
метка ворованного, когда курсор или надпись краснеет, в других случаях это либо ничье, либо одолжил, взял поюзать на время :)

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Добавлено: 16 июл 2014, 18:49
Jarvis
dogmaut писал(а):тряпки
Это ролеплей! :rofl:
Виола писал(а):нет, тогда я слышать не буду что в доме творится_)
Что если не глухие наушники, а что-то типа капелек? Ну или хотя бы капельку на одно ухо? :)

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Добавлено: 16 июл 2014, 20:33
Bumka
dogmaut писал(а):тряпки
поправка - тряпки с кармашками :rofl:

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Добавлено: 17 июл 2014, 09:59
Eredil
Изображение

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim

Добавлено: 29 июл 2014, 17:55
Cardinal
Север писал(а):Пришла пора вывести на свет еще один амбициозный проект – The Journey. Ровно год назад он стартовал как новая сборка модов к Skyrim, но со временем превратился в идею создания «RPG мечты».
Кто там дожидался? Cостоялся релиз этого проекта :) Теперь при желании вы сможете лично оценить, как сильно преображается игра трудами талантливых моддеров. Скачать сборку можно здесь

Для полноценной игры вам понадобится английская лицензионная версия Skyrim: Legendary Edition, а также мощный PC. The Journey является самой красивой RPG на сегодняший день, но также и самой требовательной к системным ресурсам.
СкриншотыПоказать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение