Fallout 3
- Север
- Гвардеец
- Поблагодарили: 155 раз
- Сообщения: 1878
- Имя персонажа: Ульвар
- Игра: нет
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Fallout 3
И так,я оказался не прав.Купил сегодня Fallout 3,понрвилось.Поиграл правда малость,минут 20.Но уже с самого начало был приятно удивлен.Да игра уже не та что 1 и 2 части,но все же "дух" сохранился.Мой он-лайн сильно не изменится в ЛОТРО,играть в "фалл" буду по чуть чуть,так сказать смаковать=)Вообщем кто еще не купил или побаевается покупать,не теряйте время,эта игра должна быть в вашей коллкции.
И чуть-чуть о том что "последующии части хуже оригенала",я считаю что Call of Duty только хорошеет "с возрастом"=)
И чуть-чуть о том что "последующии части хуже оригенала",я считаю что Call of Duty только хорошеет "с возрастом"=)
Катаемся на медведях, греем еду на реакторах, смотрим ютуб по талонам на интернет и играем на балалайках металлику. Обычные дела.(c)
- Гелланор
- Друг
- Сообщения: 115
- Имя персонажа: Эверрок
- Откуда: Шир, Дождливая Балка, ул. Путешественников, д. 4.
- Контактная информация:
Re: Fallout 3
Поиграл. Сначала очень понравилось. Буквально через пол часа понял, что мир фаллаута вырезали и вставили в Обливион. Вид другой, но структура (ПОЛНОСТЬЮ) как и в ТЭС4. Тот же отдых, диалоги, физика мира и так далее.. Сижу в шоке......
Панк слишком глобален, чтобы быть трэшем...
Re: Fallout 3
Скачал Fallout... Поиграл...
Да. Игра сделана на движке Obliviona (даже читы теже, проверил специально). Если чесно разочарован. Но играть в неё интересно) Сегодня утром докачалась, целый день на неё убил, только щас отошёл)
Да. Игра сделана на движке Obliviona (даже читы теже, проверил специально). Если чесно разочарован. Но играть в неё интересно) Сегодня утром докачалась, целый день на неё убил, только щас отошёл)
- Гелланор
- Друг
- Сообщения: 115
- Имя персонажа: Эверрок
- Откуда: Шир, Дождливая Балка, ул. Путешественников, д. 4.
- Контактная информация:
Re: Fallout 3
"tgm" и "modscale 200" :lol: :lol: :lol: кому нужно тот поймет))) Годзилла наступает
Панк слишком глобален, чтобы быть трэшем...
- BercutSh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 9 раз
- Сообщения: 341
- Имя персонажа: Berk Ice Shield
- Игра: TESO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Fallout 3
Напишу теперь я, как один из первых, кто уже прошел эту вещь.
Ну... да, это уже не тот Фолл, который мы когда-то знали. Да, графика здесь потрясающая и атмосферная, даже несмотря на то, что игра сделана на, хоть и модифицированном, но старом движке. Я действительно сам поначалу ходил и пребывал в каком-то легком шоке с мыслью "уууууххх тыыыыыы *****ллляяяяя". Но потихоньку начал приигрываться, и со временем весь смысл игры меня начал разочаровывать. Особенно разочаровала концовка, но это обсудим, когда пройдете Скажу лишь, что она необычная, интересная, но обидная
Графика.
Ну тут они сделали, похоже, все от них возможное. Атмосферность разрушенного города Вашингтона им крайне удалась. Может быть это оттого, что у меня комп неслабенький и играл я на макс настройках. Минусы в графическом исполнении довольно мизерные, и в принципе почти не бросаются в глаза. Ну мне лично не понравились две вещи, которые почему-то перекочевали еще из Обливиона: не очень красивые мордочки главного героя и "неживая" анимация при беге/ходьбе. (Батя там прикольный вышел. Как живой прям)
Геймплей.
Ну это захватило с первых минут. Как и в Морровинде (в Обливионе немного другая система была) они сделали выбор параметров (SPECIAL и статы) героя по шагам. Открыл глазки - оппа... родился о_О Ты мальчик или девочка? Как тебя зовут? Ну и т.д. Ряд вопросов по тому, кем ты станешь, соответственно такие параметры раскидают. Занимает 5-7 минут, но меня порадовало. Мелочь, а приятно.
Что не понравилось. Вся суть игры - это сплошная мясорубка. Захватывающие бои, разорванные тела, ошметки от врагов, летящие в разные стороны - это несомненно плюс лично для меня. Но не только этим славился Фолл. Вспоминая части 1 и 2 (Tactics не будем брать, поскольку это вообще другая игра), первое, что приходит мне на ум, так это гармония всего. В меру боев, в меру дипломатии. Во втором фолле вообще куча побочных интригующих сюжетов. Вспомнить хотя бы Нью Рено - это целый отдельный мир и история героя. Здесь такого нет. По крайней мере, я не нашел. Но зачем искать? Ведь оно как бывало? Вот не знаешь, где сидит Анклав, тупо идешь по сюжету. Хочешь - не хочешь, постоянно берешь какие-то квесты, которые тебя постоянно уводят в сторону. Здесь я просто прошел основную линию в полтора дня, при этом выполнил все квесты, какие мне попались. Причем, я даже "немного старался" поискать квесты, чтобы было как-то поразнообразнее. И потому мне показалось, что побочных квестов тут немного. Помните во втором фолле тебя заносит в город упырей (здесь их гули называют, это от англ. goul)? Ну тут я тож встретил какую-то упыршу, поведавшую, что "типа, где-то тут рядом есть город наш, заходи, если хошь". Ну я и не пошел... у меня же основная квестовая линия, которая меня туда и не повела
Ну ладно, это я уже в дебри полез, и ворчу, как старый дед. В целом, да, если хочешь поиграть с чувством, тут нужно много исследовать Вашингтон и его ближайшие окрестности. Но предупреждаю! Исследуйте до того, как пройдете основную линию! Думаю, там весело. Сюда запихнули 6 или 7 убежищ вместе со 101. Есть, где пошалить.
Сюжет.
Он прост, но и предыдущие части не отличались большой сложностью. "Найди такую штуку" - всегда с этого начиналось, а потом такое накручивалось! Тут примерно так же, но вот с "накрутить" на мой взгляд не вышло. Самое жесткое, что они смогли накрутить, так это то, что (девиз третьей части и нового Фолла в целом) "убежища не задумывались для спасения человечества". Лично я не помню ничего такого из предыдущих частей. Да были всяки эксперименты, но на военных базах (основная тема обоих частей, вроде бы, вирус FEV, или я невнимательно играл?!). Во время прохождения, читая информацию об эксериментах в убежищах и видя это своими глазами (в том же 87-м), мне почему-то казалось, будто в меня плюнули, однако сама идея меня порадовала.
В целом сюжетец мне показался довольно заурядным, побочные квесты тоже не слишком занятные, кроме, пожалуй, квеста в Мегатонне, где надо инфу для книги собирать. Плюс в том, что разработчики старались сделать их более-менее разнообразными. Опять же повторюсь, что может быть где-то есть длинные линейки квестов, но мне они попросту не попались.
Вот что меня сильно не порадовало. Я не помню точно дат, когда что было в Фолле. Война началась в 2077 году. Берем первый Фолл. Не так много времени прошло с тех пор, как люди потихоньку начали выползать из убежищ. Волт-двеллер идет в первый городок. Что видим? Правильно, разруху и помойку. Оно и понятно. Времени-то прошло всего ничего. Ну и так далее... Чем больше город, тем он более ухожен. Часть вторая, ищем убежище 13. Волт-Сити, Нью Рено, и наш первый городок из первой части между убежищами 13 и 15. Времени прошло всего ничего, лет 50 (не помню, уж извините), а какие города? Это уже колыбель цивилизации. Год 2277, Фоллаут 3. Оппа, а чота как-то тут разруха жуткая, будто все только повылазили из убежищ. Запад уже, по идее, замочил всех супермутантов, анклав и иже с ними, отстроил города, выстроил заводы, строит экономику, а тут города из мусора. Как-то не совсем логично. Народ тупо сидел и ждал, пока Братство Стали с запада придет и спасет их? Эх...
Очень не понравилось, что они слишком плотно понатыкали группировки людей, анклава и мутантов. Причем еще это и перемешали по территории присутствия. Все предыдущие части (даже Tactics) говорили о том, что каждое гуманоидное банд-формирование живет на определенной территории. Тут же шаг ступил - люди, второй шаг - гули, третий шаг - супермутанты, четвертый - анклав. Некрасиво как-то.
Резюме.
Я и так уже много негативного сказал про эту игру. Увы, я просто очень разочарован. Да, если забыть, что это не продолжение классического фолла, а просто отдельная игра, то эта вещь вполне играбельна. Я бы еще разок прошел, но через некоторое время, когда слегка остыну
Можете кидать в меня камнями, говоря о том, что сейчас мы другие, и по-другому воспринимаем игры. Ну хорошо. А как же все тот же Обливион? Да, он во многом скучноват, но мне нравится. А играл ли кто-нибудь из вас в Neverwinter Nights 2? Я сам не осилил первую часть, но взахлеб играл во вторую. Я проходил основную часть ДВЕ НЕДЕЛИ, если не больше. И игра завораживала всем: графикой, эффектами, а главное - очень интересным и динамичным сюжетом в стиле Baldur's Gate, но даже и лучше, как по мне. Мне даже пришла мысль. А что если бы Фолл 3 сделать на этом же движке, тоже отсутствие единости мира, переход по карте и т.д. Что бы потеряла игра, а что бы преобрела? Ведь третий фолл, который не вышел от Interplay, таким и задумывался. Играл кто-нибудь в пре-альфа версию Fallout 3 Van Buren? Добавить пошаговые бои или сделать, как это в Tactics было: хошь пошаговый, хошь реал-тайм. Говорим, что это 2277 год, что цивилизация растет и нависает новая угроза. Как думаете, что было бы ближе к реальному фоллу? Разрабы Беседки решили рискнуть, а что получилось - посмотрим чуть позже. Но, думаю, их закидают помидорами. По крайней мере, пока они не выпустят конструктор для игры, им грязи придется порядочно хлебнуть. А после этого фанаты сами сделают тот Fallout, каким они хотели его видеть. Как знать, может быть его постигнет та же участь, как в свое время, после выхода Корсаров 3, фанаты начали создавать свой проект, а Акелла взяла и выступила в роли издателя новой игры.
P.S. Вот написал всю эту лабуду и думаю... какого хрена я программистом работаю? Мож пойти в журнал какой-нить, игры обси..ать? :lol:
P.P.S. Само собой, это все мои эмоции здесь выложены. И очень вас всех прошу, не реагируйте слишком уж агрессивно
Ну... да, это уже не тот Фолл, который мы когда-то знали. Да, графика здесь потрясающая и атмосферная, даже несмотря на то, что игра сделана на, хоть и модифицированном, но старом движке. Я действительно сам поначалу ходил и пребывал в каком-то легком шоке с мыслью "уууууххх тыыыыыы *****ллляяяяя". Но потихоньку начал приигрываться, и со временем весь смысл игры меня начал разочаровывать. Особенно разочаровала концовка, но это обсудим, когда пройдете Скажу лишь, что она необычная, интересная, но обидная
Графика.
Ну тут они сделали, похоже, все от них возможное. Атмосферность разрушенного города Вашингтона им крайне удалась. Может быть это оттого, что у меня комп неслабенький и играл я на макс настройках. Минусы в графическом исполнении довольно мизерные, и в принципе почти не бросаются в глаза. Ну мне лично не понравились две вещи, которые почему-то перекочевали еще из Обливиона: не очень красивые мордочки главного героя и "неживая" анимация при беге/ходьбе. (Батя там прикольный вышел. Как живой прям)
Геймплей.
Ну это захватило с первых минут. Как и в Морровинде (в Обливионе немного другая система была) они сделали выбор параметров (SPECIAL и статы) героя по шагам. Открыл глазки - оппа... родился о_О Ты мальчик или девочка? Как тебя зовут? Ну и т.д. Ряд вопросов по тому, кем ты станешь, соответственно такие параметры раскидают. Занимает 5-7 минут, но меня порадовало. Мелочь, а приятно.
Что не понравилось. Вся суть игры - это сплошная мясорубка. Захватывающие бои, разорванные тела, ошметки от врагов, летящие в разные стороны - это несомненно плюс лично для меня. Но не только этим славился Фолл. Вспоминая части 1 и 2 (Tactics не будем брать, поскольку это вообще другая игра), первое, что приходит мне на ум, так это гармония всего. В меру боев, в меру дипломатии. Во втором фолле вообще куча побочных интригующих сюжетов. Вспомнить хотя бы Нью Рено - это целый отдельный мир и история героя. Здесь такого нет. По крайней мере, я не нашел. Но зачем искать? Ведь оно как бывало? Вот не знаешь, где сидит Анклав, тупо идешь по сюжету. Хочешь - не хочешь, постоянно берешь какие-то квесты, которые тебя постоянно уводят в сторону. Здесь я просто прошел основную линию в полтора дня, при этом выполнил все квесты, какие мне попались. Причем, я даже "немного старался" поискать квесты, чтобы было как-то поразнообразнее. И потому мне показалось, что побочных квестов тут немного. Помните во втором фолле тебя заносит в город упырей (здесь их гули называют, это от англ. goul)? Ну тут я тож встретил какую-то упыршу, поведавшую, что "типа, где-то тут рядом есть город наш, заходи, если хошь". Ну я и не пошел... у меня же основная квестовая линия, которая меня туда и не повела
Ну ладно, это я уже в дебри полез, и ворчу, как старый дед. В целом, да, если хочешь поиграть с чувством, тут нужно много исследовать Вашингтон и его ближайшие окрестности. Но предупреждаю! Исследуйте до того, как пройдете основную линию! Думаю, там весело. Сюда запихнули 6 или 7 убежищ вместе со 101. Есть, где пошалить.
Сюжет.
Он прост, но и предыдущие части не отличались большой сложностью. "Найди такую штуку" - всегда с этого начиналось, а потом такое накручивалось! Тут примерно так же, но вот с "накрутить" на мой взгляд не вышло. Самое жесткое, что они смогли накрутить, так это то, что (девиз третьей части и нового Фолла в целом) "убежища не задумывались для спасения человечества". Лично я не помню ничего такого из предыдущих частей. Да были всяки эксперименты, но на военных базах (основная тема обоих частей, вроде бы, вирус FEV, или я невнимательно играл?!). Во время прохождения, читая информацию об эксериментах в убежищах и видя это своими глазами (в том же 87-м), мне почему-то казалось, будто в меня плюнули, однако сама идея меня порадовала.
В целом сюжетец мне показался довольно заурядным, побочные квесты тоже не слишком занятные, кроме, пожалуй, квеста в Мегатонне, где надо инфу для книги собирать. Плюс в том, что разработчики старались сделать их более-менее разнообразными. Опять же повторюсь, что может быть где-то есть длинные линейки квестов, но мне они попросту не попались.
Вот что меня сильно не порадовало. Я не помню точно дат, когда что было в Фолле. Война началась в 2077 году. Берем первый Фолл. Не так много времени прошло с тех пор, как люди потихоньку начали выползать из убежищ. Волт-двеллер идет в первый городок. Что видим? Правильно, разруху и помойку. Оно и понятно. Времени-то прошло всего ничего. Ну и так далее... Чем больше город, тем он более ухожен. Часть вторая, ищем убежище 13. Волт-Сити, Нью Рено, и наш первый городок из первой части между убежищами 13 и 15. Времени прошло всего ничего, лет 50 (не помню, уж извините), а какие города? Это уже колыбель цивилизации. Год 2277, Фоллаут 3. Оппа, а чота как-то тут разруха жуткая, будто все только повылазили из убежищ. Запад уже, по идее, замочил всех супермутантов, анклав и иже с ними, отстроил города, выстроил заводы, строит экономику, а тут города из мусора. Как-то не совсем логично. Народ тупо сидел и ждал, пока Братство Стали с запада придет и спасет их? Эх...
Очень не понравилось, что они слишком плотно понатыкали группировки людей, анклава и мутантов. Причем еще это и перемешали по территории присутствия. Все предыдущие части (даже Tactics) говорили о том, что каждое гуманоидное банд-формирование живет на определенной территории. Тут же шаг ступил - люди, второй шаг - гули, третий шаг - супермутанты, четвертый - анклав. Некрасиво как-то.
Резюме.
Я и так уже много негативного сказал про эту игру. Увы, я просто очень разочарован. Да, если забыть, что это не продолжение классического фолла, а просто отдельная игра, то эта вещь вполне играбельна. Я бы еще разок прошел, но через некоторое время, когда слегка остыну
Можете кидать в меня камнями, говоря о том, что сейчас мы другие, и по-другому воспринимаем игры. Ну хорошо. А как же все тот же Обливион? Да, он во многом скучноват, но мне нравится. А играл ли кто-нибудь из вас в Neverwinter Nights 2? Я сам не осилил первую часть, но взахлеб играл во вторую. Я проходил основную часть ДВЕ НЕДЕЛИ, если не больше. И игра завораживала всем: графикой, эффектами, а главное - очень интересным и динамичным сюжетом в стиле Baldur's Gate, но даже и лучше, как по мне. Мне даже пришла мысль. А что если бы Фолл 3 сделать на этом же движке, тоже отсутствие единости мира, переход по карте и т.д. Что бы потеряла игра, а что бы преобрела? Ведь третий фолл, который не вышел от Interplay, таким и задумывался. Играл кто-нибудь в пре-альфа версию Fallout 3 Van Buren? Добавить пошаговые бои или сделать, как это в Tactics было: хошь пошаговый, хошь реал-тайм. Говорим, что это 2277 год, что цивилизация растет и нависает новая угроза. Как думаете, что было бы ближе к реальному фоллу? Разрабы Беседки решили рискнуть, а что получилось - посмотрим чуть позже. Но, думаю, их закидают помидорами. По крайней мере, пока они не выпустят конструктор для игры, им грязи придется порядочно хлебнуть. А после этого фанаты сами сделают тот Fallout, каким они хотели его видеть. Как знать, может быть его постигнет та же участь, как в свое время, после выхода Корсаров 3, фанаты начали создавать свой проект, а Акелла взяла и выступила в роли издателя новой игры.
P.S. Вот написал всю эту лабуду и думаю... какого хрена я программистом работаю? Мож пойти в журнал какой-нить, игры обси..ать? :lol:
P.P.S. Само собой, это все мои эмоции здесь выложены. И очень вас всех прошу, не реагируйте слишком уж агрессивно
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Fallout 3
КМК вегда так и было... И чип и ядерный реактор как мне помнится были частью этого эксперимента, о чем прямо упоминалось... По крайней мере в памяти что-то такое сидит.BercutSh писал(а): Самое жесткое, что они смогли накрутить, так это то, что (девиз третьей части и нового Фолла в целом) "убежища не задумывались для спасения человечества". Лично я не помню ничего такого из предыдущих частей. Да были всяки эксперименты, но на военных базах (основная тема обоих частей, вроде бы, вирус FEV, или я невнимательно играл?!). Во время прохождения, читая информацию об эксериментах в убежищах и видя это своими глазами (в том же 87-м), мне почему-то казалось, будто в меня плюнули, однако сама идея меня порадовала.
Еще вопрос, а события точно после второго фолла? Избранный же разнес платформу Анклава и вырезал базы на материке... Или я что-то неправильно помню?
Последний раз редактировалось Melhar 07 ноя 2008, 01:57, всего редактировалось 1 раз.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- BercutSh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 9 раз
- Сообщения: 341
- Имя персонажа: Berk Ice Shield
- Игра: TESO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Fallout 3
Да, после твоих слов действительно что-то такое припоминаю. Но, по-моему, это не встречалось прямым текстом в игре. Точно помню, во второй части упоминалось, что в какое-то убежище (может быть даже Волт-Сити) по ошибке привезли огромный запас водных чипов, которые предназначались как раз для 13-го убежища.Melhar писал(а):КМК вегда так и было... И чип и ядерный реактор как мне помнится были частью этого эксперимента, о чем прмо упоминалось... По крайней мере в памяти что-то такое сидит.
Ага. У меня под рукой был установленный Fallout 1. Там события разворачиваются в 2161 году. Второй, к сожалению, отдал поиграть и проверить даты не могу, но допустим, что 40 лет спустя - это 2201 год. Третий фолл - 2277 год. А то, что Избранный разнес Анклав - это да. Про это я не написал, забыл, но сам факт - в третьей части Анклав имеется, будто удар Избранного оказался для этой организации укусом комара. Но там тоже своя тема... там президент Анклава, гм... необычныйMelhar писал(а):Еще вопрос, а события точно после второго фолла? Избранный же разнес платформу Анклава и вырезал базы на метерике... Или я что-то неправильно помню?
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Fallout 3
Вот беда в том, что я тоже не помню где читал
Но было это, было... Что в каждом убежище специально оставили какую-то брешь в целях мегаломаньячного эксперимента... В одном радиация проникала, чип тот же... Это или во втором или в тактикс говорилось
Третий я в самом начале пока, так что услышать этого сейчас не мог...
Но было это, было... Что в каждом убежище специально оставили какую-то брешь в целях мегаломаньячного эксперимента... В одном радиация проникала, чип тот же... Это или во втором или в тактикс говорилось
Третий я в самом начале пока, так что услышать этого сейчас не мог...
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Re: Fallout 3
тем кто любит мир Fallout - есть еще отличный мод под HoI2 (Hearts of Iron 2, в рус верс День победы 2), сделано очень добротно, мод полный и играбельный несмотря на версию 0.3.
посмотреть можно тут - http://terranova.dk/ .
посмотреть можно тут - http://terranova.dk/ .
No one will ever know our names
But the bards' songs will remain
But the bards' songs will remain
- Гелланор
- Друг
- Сообщения: 115
- Имя персонажа: Эверрок
- Откуда: Шир, Дождливая Балка, ул. Путешественников, д. 4.
- Контактная информация:
Re: Fallout 3
Да НВ2 захватывает очень... Меня также втянула и Магия Крови. Но ТЕС 1/2/3/4 это навсегда, я играл и буду играть )) Кстати я уже в Фаллауте редактировал мастерфайл редактором из Обливиона (у меня все что можно к нему стоит))) Так что офигел сравнивая мастер файлы Обла и Фалла... Такое ощущение было что изменены только текстуры и тексты квестов (за разрушенный Вашингтон молчу))) ... Делать моды будет не трудно, если полазить в редакторе... Например на Обл стоит патч где в Маг. Универе атмосфера разноцветной становится... Ессно попробовал в фалл ввлепить... После долгих попыток и вылетаний игры все-таки влепил, только вышло что в убежище все было норм, а снаружи послевоенное ДИСКО.. Больше решил не портить игру и отложил редактор)) И еще меня порадовало когда ребенком бегаешь по заданию... Такой маленький райончик, а-ля виртуальная реальность... Поломал я голову когда компутер искал...
Панк слишком глобален, чтобы быть трэшем...
Re: Fallout 3
Совершенно точно упоминалось. Причем прямым текстом. В каком-то из компьютеров можно было даже проследить ход этого глобального эксперимента.Melhar писал(а): Самое жесткое, что они смогли накрутить, так это то, что (девиз третьей части и нового Фолла в целом) "убежища не задумывались для спасения человечества". Лично я не помню ничего такого из предыдущих частей. Да были всяки эксперименты, но на военных базах (основная тема обоих частей, вроде бы, вирус FEV, или я невнимательно играл?!). Во время прохождения, читая информацию об эксериментах в убежищах и видя это своими глазами (в том же 87-м), мне почему-то казалось, будто в меня плюнули, однако сама идея меня порадовала.
Рэндигар. Хоббит, охотник. Забыт.
Олдрик. Хоббит, взломщик. Форност.
Олдрик. Хоббит, взломщик. Форност.
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Fallout 3
И где еще писалось типа "Волт 13 - открытие через 50 лет после взрыва, Волт 101 - открытие - никогда"?Goodwind писал(а):Совершенно точно упоминалось. Причем прямым текстом. В каком-то из компьютеров можно было даже проследить ход этого глобального эксперимента.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
- BercutSh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 9 раз
- Сообщения: 341
- Имя персонажа: Berk Ice Shield
- Игра: TESO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Fallout 3
В ходе игры в Фол 3 говорится, что Волт 101 не всегда был закрытым. "Вы здесь родились, здесь и умрете" - это политика нового смотрителя убежища.gynny писал(а): И где еще писалось типа "Волт 13 - открытие через 50 лет после взрыва, Волт 101 - открытие - никогда"?
Re: Fallout 3
Вопрос к уже играющим: уровень монстров подстраивается под уровень игрока также как и в Обливионе?
Пы Сы я почти не читаю эту тему, чтобы избежать спойлеров, так что простите, если этот вопрос уже обсуждался.
Пы Сы я почти не читаю эту тему, чтобы избежать спойлеров, так что простите, если этот вопрос уже обсуждался.
Re: Fallout 3
Непонятно как то...
Я бегал с автоматом всю игру. По мере того, как я качал лёгкое оружие, то и сносил всех быстрее. Если примерно к середине игры я довольно долго убивал супермутантов, то кончилось тем, что они разлетались на куски буквально от одной очереди в голову)
Я бегал с автоматом всю игру. По мере того, как я качал лёгкое оружие, то и сносил всех быстрее. Если примерно к середине игры я довольно долго убивал супермутантов, то кончилось тем, что они разлетались на куски буквально от одной очереди в голову)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей