Diablo III
Re: Diablo III
Новое? Иногда новое совершенно не нужно. Я лично не ждал ничего инновационного, ранее не виданного, мне нужна старая дябла, только новая.
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Diablo III
+1. Вот сделали бы порт первой дьяблы - и то было бы норм. А то ведь без досбокса или шаманства в оригинал играть сложноClop писал(а):Новое? Иногда новое совершенно не нужно.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Re: Diablo III
Как мало людям надо
p.s.
Верните SIlent hill и resident evil к истокам
p.s.
Верните SIlent hill и resident evil к истокам
Последний раз редактировалось Chubzik 22 апр 2012, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Re: Diablo III
Слишком коротко, да и смысла фармить мало.
п.с. хочу Арканум2. :search:
С рутрекера полгода назад скачал Антологию дяблы, дык там всё ок ставится и бегается под вин7. Но первая дябла уже не цепляет, во вторую веселее намного.gynny писал(а):Вот сделали бы порт первой дьяблы - и то было бы норм. А то ведь без досбокса или шаманства в оригинал играть сложно
п.с. хочу Арканум2. :search:
Just because I don't care doesn't mean I don't understand. © Homer Simpson
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Diablo III
Качал я с рутрекера дьяблу. Под семеркой х64 цвета все съезжают - надо отключать эксплорер (0.о). Жутко неудобно.Aruchiru писал(а):С рутрекера полгода назад скачал Антологию дяблы, дык там всё ок ставится и бегается под вин7. Но первая дябла уже не цепляет, во вторую веселее намного.
п.с. хочу Арканум2. :search:
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Re: Diablo III
Все просто. Если я хочу инноваций, например открытый мир - у меня есть Sacred, нелинейность и влияение поступков героя на мир - Dungeon Siege 3, и так далее. Есть туча рогаликов разных. А от Дяблы хочется в первую очередь Дяблы.Chubzik писал(а):Как мало людям надо
p.s.
Верните SIlent hill и resident evil к истокам
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.
Re: Diablo III
У меня такого печального опыта не было, сплошной позитив, всё бегает и прыгает без танцев с бубном, может зависит от видяхи или ещё чего, дело такое.gynny писал(а):]Качал я с рутрекера дьяблу. Под семеркой х64 цвета все съезжают - надо отключать эксплорер (0.о). Жутко неудобно.
Хм, в Сакред чтоле погонять до выхода дяблы, помнится первую часть проходил, а вот дальше что-то не понравилося, но это так давно было, что я уже и не помню.Clop писал(а): Все просто. Если я хочу инноваций, например открытый мир - у меня есть Sacred, нелинейность и влияение поступков героя на мир - Dungeon Siege 3, и так далее. Есть туча рогаликов разных. А от Дяблы хочется в первую очередь Дяблы.
Just because I don't care doesn't mean I don't understand. © Homer Simpson
Re: Diablo III
а я в первую играл вот в эту модификацию - http://www.diablothehell.narod.ru/mainru.html, там и под семерку адаптировано, и много чего добавлено и исправлено, гораздо полнее оригинала играется и в тоже время как тогда играешь, только уже на более хардкорном уровне. Не в плане сложности, хотя этого тоже добавлено, а в плане развития игры. К примеру магу уже приходится пользоваться кучей спеллов, меняя их на ходу, изобретать различные тактики - тупо закликать на сложных уровнях уже попросту не выйдет.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: Diablo III
Попробовал вара, монка, стрелка и мага.. Хз как кому, мне магом было легче всего играть. Но больше понравилось варом, довел его до 13 лвла (френзи на боссах - это чит, двуручем машет как вертолет лопастями )
Графика вначале пугает, потом быстро привыкаешь и все кажется приятным.
Приятно радуют всякие мелочи, типа появление скелетов из-за окна, вываливающихся из стен и т.п.
Опечалила система автоматического увеличения статов. Понятно, что так легче делать баланс и все такое, но ведь есть же опыт Д1,2... зачем??? Так же не порадовала система скилов. Имхо неудобно и как то не по-дьябловски.
Вобщем для себя решил - поиграю, в конце концов час игры до 13 лвла еще не дает полной картины об игре. Но пожалуй подожду 7 июня - и дешевле, и по-русски и, глядишь, исправят за 3 недели какие то баги.
Графика вначале пугает, потом быстро привыкаешь и все кажется приятным.
Приятно радуют всякие мелочи, типа появление скелетов из-за окна, вываливающихся из стен и т.п.
Опечалила система автоматического увеличения статов. Понятно, что так легче делать баланс и все такое, но ведь есть же опыт Д1,2... зачем??? Так же не порадовала система скилов. Имхо неудобно и как то не по-дьябловски.
Вобщем для себя решил - поиграю, в конце концов час игры до 13 лвла еще не дает полной картины об игре. Но пожалуй подожду 7 июня - и дешевле, и по-русски и, глядишь, исправят за 3 недели какие то баги.
Re: Diablo III
да, меня тоже напрягла эта их схема - 2 кнопки на мышке плюс еще 4 на кнопках, в итоге более менее полноценно будут использоваться 6 абилок, остальные будут пылиться хз где. Потому как переключать их довольно неудобно, я за выходные так и не привык. А если еще и в бою придется то это полный ахтунг. Не представляю как маг может телепортится на кнопках и стрелять на мышке. А вот раньше всё это на ходу переключалось. Плюс использовать 2 атаки всё время как-то очень однообразно получается. Потом еще заметили, может конечно это в демке так, но уровни очень однообразно сделаны, по десятому разу бегать по одним и тем же коридорам не очень ((
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: Diablo III
Целых шесть абилок, которые ещё и всегда можно изменить! Это прорыв в мире дяблы! Реальна.Bumka писал(а):2 кнопки на мышке плюс еще 4 на кнопках, в итоге более менее полноценно будут использоваться 6 абилок, остальные будут пылиться хз где
Не, ну вот честно, а сколько атак мы использовали в дябле2? Паладины со своими аурами тыкают целую одну кнопку - зилот, хаммердин, смайтер! Изредка переключаясь на телепорт, если есть. У сорков основная атака тоже одна в большинстве случаев и т.д. Хотя в качестве исключения можно привести некров, они обычно дебафают разными абилами, что существенно увеличивает кол-во кнопок.Bumka писал(а):Плюс использовать 2 атаки всё время как-то очень однообразно получается.
А в дябле3 всегда перед боссом можно выставить нужные атаки с правильными рунами.
Таки да, похоже, что прикрутить рандомную генерацию уровней к дябле3 малясь посложнее, чем к предыдущим версиям. Будем надеяться на лучшее, хотя и так играбельно, но рандомная генерация это фича!Bumka писал(а):Потом еще заметили, может конечно это в демке так, но уровни очень однообразно сделаны, по десятому разу бегать по одним и тем же коридорам не очень ((
Just because I don't care doesn't mean I don't understand. © Homer Simpson
Re: Diablo III
В Д3 генерация то как раз рандомная.. частично. Т.е. есть локации, которые генерируются случайно, а есть статичные (обычно те, где есть минибоссы/боссы)
Хотя если вспомнить ту же Д2 - было примерно так же. Сам лвл рендомный, но например заходишь в Монастырь и там все как всегда.
Хотя если вспомнить ту же Д2 - было примерно так же. Сам лвл рендомный, но например заходишь в Монастырь и там все как всегда.
Re: Diablo III
Всё-таки пока что очень небольшое кол-во участков рандомится. Может дальше будет лучше, посмотрим.
Just because I don't care doesn't mean I don't understand. © Homer Simpson
Re: Diablo III
Так в эти 6 ты сможешь только по одной поставить в определенный момент, и остальные 30 или сколько их там будут тупо пылиться всю игру. Потому как очень неудобно сделана их смена. Я бы хотел посмотреть как разрабы сами переключали к примеру у мага эти абилки на 4й сложности, когда вокруг будет толпа мобов с иммуном к тому что выставлено. Когда будут стунить, пугать и пинать одновременно уже так не побегаешь как вначале в поисках спокойного места где бы зашкериться чтобы сменить абилки.Aruchiru писал(а):Целых шесть абилок, которые ещё и всегда можно изменить! Это прорыв в мире дяблы! Реальна.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: Diablo III
По поводу 30 абилок, это заблуждение Количество абилок в д2 и д3 объясняется лишь желанием обеспечить игрока возможностью выбора. Между оными в д3 и д2 есть разница. В д2 игрок не использовал все способности по причине невозможности их все прокачать (теоретически можно было, но играть таким персонажем под силу только тру хардкорщику). Ессно, не было не только возможности, но и необходимости использовать весь арсенал. Больше восьми умений вряд ли кто вешал на хоткеи. В д3, очевидно, сила умений зависит от экипировки и ничто не мешает удовлетворить свои аццкие фантазии. Выбор у игроков есть, деньги в кассу - все довольны.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя