Беседка+Аркейн, микс, похожий на Вора, от города веет Халфой. Стимпанк. Чумной "Лондон". Прелесть!
Если помните Дарк Мессию от тех же Аркейнов, вполне похоже на геймплей там, с поправками на сеттинг)
От них же был Arx Fatalis, TES-подобная игра, неплохая, но теряющаяся на фоне.
Вообще, хоть и главный персонаж наш - некий убийца, лично у меня сравненй с Ассассин Кридом не возникает
И цитатки.
Для начала отметим, что в создании игры задействованы такие видные личности, как Раф Колантонио (Raf Colantonio) - основатель Arkane Studios, на счету которой, напомним, Arx Fatalis и Dark Messiah of Might & Magic, Харви Смит (Harvey Smith), один из главных творцов первых частей Deus Ex, а также художник Виктор Антонов (Viktor Antonov), нарисовавший знаменитый City 17 из Half-Life 2.
Теперь - непосредственно о самой Dishonored. Это будет стелс-экшен от первого лица. Игрокам предстоит вжиться в роль знатного бойца по имени Корво (Corvo), телохранителя Императрицы. Завязка, прямо скажем, не внушает: как и, например, в The Witcher 2: Assassins of Kings, в начале игры Корво по падает за решетку, будучи ложно обвиненным в убийстве правительницы. Главного гада предлагается называть Лорд Регент (Lord Regent).
Главная геймплейная фишка Dishonored - широкая вариативность и возможность комбинировать спецспособности, причем без этого самого комбинирования зачастую будет не обойтись. Game Informer приводит такой пример: можно "накастовать" ватагу крыс, и пока они терроризируют какого-нибудь охранника, вселиться в одного из грызунов и под шумок смыться. Игра будет постоянно подсчитывать урон, нанесенный миру, и в зависимости от этого менять обстановку и сценарий - впрочем, обойдется без четкой градации типа "хороший или плохой".
Остальными подробностями Game Informer обещает поделиться в августовском номере своего журнала. Но уже озвученной информации, а также знаний о том, какие игры умеют делать ребята из Arkane Studios, более чем достаточно для того, чтобы ждать релиза Dishonored, который должен состояться, ориентировочно, в следующем году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
интервью ресурсу Sneaky Bastards глава студии Arkane Studios Харви Смит (Harvey Smith) рассказал журналистам о свободе выбора в боевике Dishonored.
По словам разработчика, главное для коллектива постоянно предлагать игрокам различные пути для разрешения той или иной задачи. Такая свобода действия позволит игрокам пройти свою собственную уникальную сюжетную кампанию. Конечно, фирма могла сделать и прямолинейный сингл. Однако такой подход специалистам показался скучным.
Смит утверждает, что у пользователей будет масса способов прохождения. В зависимости от ситуации они смогут идти напролом, тихо убирать врагов по одному, использовать магию и многое другое.
Художник приключения Dishonored Харви Смит (Harvey Smith) поделился информацией о методах прохождения проекта и их последствиях с журналистом IGN.
Эксперт утверждает, что игру можно пройти, не пролив ни единой капли крови. Однако такой тип прохождения будет крайне сложным. Чтобы остаться незамеченным, игроку придется пойти на массу хитростей и использовать шпионские навыки. Например, возле одного из охранников можно остановить время и спокойно пройти мимо него.
Специалист считает, что в прохождении большинство геймеров выберут нечто среднее между агрессивным и шпионским стилями. Dishonored измеряет аккуратность пользователей с помощью системы «Хаос». Например, если игрок убьёт стража, то этот показатель незначительно увеличится. Уровень «хаоса» сильно возрастёт, если геймер начнёт истреблять мирных граждан.
Смит подчеркнул, что не все решения повлекут за собой негативные последствия или скажутся на геймплее. Некоторые из них вынудят врагов усилить свою охрану. Встретятся и весьма печальные хитросплетения сюжета. В Dishonored геймера может предать бывший союзник.
Авторы приключения утверждают, что выбор того или иного способа завершения игры откроет у протагониста новые способности. Например, геймеры, избравшие путь беспощадного уничтожения противников, смогут призывать на помощь крыс. Если трупов в локации будет достаточно, злые существа будут выползать из тёмных нор и атаковать врагов. Таким образом, грызуны станут не просто составляющей декора, а участниками игрового процесса.